'V25V' сказал(а) 01 Июн 2013 - 4:35 ПП:
Вот и му меня походу троит, да и судя по хлопку на первом пуске воздух и был. как вылечил?Завоздушиване когда воздух попадает в систему, лично у меня после этого двиг троил
Отправлено 01 June 2013 - 07:50 PM
'cigord' сказал(а) 01 Июн 2013 - 4:42 ПП:
Вряд ли 6, скорее 8-10, хотя лично не сталкивался, и форсунки у нас не корейские, а английские Delphi, как на Лэндроверах и Ягуарах))Бошевские форсы для хундаев стоят 6 штук
Так это бренд бош а корейское должно быть еще дешевле в принципе
Отправлено 01 June 2013 - 08:00 PM
Отправлено 02 June 2013 - 04:37 PM
'шао' сказал(а) 02 Июн 2013 - 1:01 ПП:
ЗДРАВСТВУЙ СЕРГЕЙ ! тАК ДЕЛО ВТОМ ЧТО ЯТАК И НЕ ПОНЯЛ КОГДА ОНА СТРОНУЛАСЬ С МЕСТА , НЕ ЗВУКА , НЕ ПО СИЛЕ НАТЯЖЕНИЯ ,НЕ ПОЧЕМУ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ОНА ПОШЛА ,ПРОСТО КРУТИЛ И КРУТИЛ ПОКА РУКОЙ НЕ ВЫТАЩИЛ !ну рад за тебя,что все так сошлось ,только ты мне не рассказал что ты почувствовал когда она стронулась с места?
Отправлено 02 June 2013 - 10:22 PM
'V25V' сказал(а) 01 Июн 2013 - 10:12 ДП:
на нем стоит такой же делфай как и у нас, там движок от логана. неделю назад смотрел.на дастере и того дороже,
'cigord' сказал(а) 01 Июн 2013 - 4:42 ПП:
У нас корейского почти ничего нет, а топливная вообще "маде ин ГБ". т.е. Англия.Бошевские форсы для хундаев стоят 6 штук
Так это бренд бош а корейское должно быть еще дешевле в принципе
'mohnatik' сказал(а) 01 Июн 2013 - 4:15 ПП:
Это уже "писец". Срочно на сканер и сравнивать коды С2I на форсах и в мозге. Но для начала прогони таки воздух. Здесь уже не раз писалось - один газует, другой фишку с датчика давления дергает...если перепутали местами их?
Отправлено 03 June 2013 - 11:59 AM
Отправлено 03 June 2013 - 12:06 PM
Отправлено 03 June 2013 - 05:38 PM
'Matador' сказал(а) 03 Июн 2013 - 09:59 ДП:
форсы завоздушиваются от раскручивания топливных трубок(форас-рампа) а не от клапанной крышки,и за чем её сниматьА как прогнать воздух, если завоздушатся все форсы? Если снять клапанную крышку, то форсы завоздушатся. Как в таком случае газовать, если машина заводиться не будет? Сильно не пинайте ранее с таким не сталкивался, но скоро столкнуть...
Отправлено 04 June 2013 - 01:34 AM
'шао' сказал(а) 03 Июн 2013 - 3:38 ПП:
Чтобы снять крышку, нужно открутить топливные трубки. Снимать хочу, чтобы подобраться к четвертой свече без обточки головки.форсы завоздушиваются от раскручивания топливных трубок(форас-рампа) а не от клапанной крышки,и за чем её снимать
Отправлено 04 June 2013 - 05:05 AM
Отправлено 04 June 2013 - 08:17 AM
'qwerty111' сказал(а) 04 Июн 2013 - 03:05 ДП:
Вполне достаточноЯ обтачивал не головку а клапанную крышку . То ли развертка она называлась не помню название, зажимал в шуруповерт 5 минут делов Подскажите форсунки смазал полностью а вот свечки только резьбу .Переделывать?
Отправлено 04 June 2013 - 12:23 PM
Отправлено 04 June 2013 - 01:00 PM
Отправлено 04 June 2013 - 09:27 PM
Отправлено 05 June 2013 - 12:58 AM
Отправлено 05 June 2013 - 04:12 AM
'шао' сказал(а) 04 Июн 2013 - 7:27 ПП:
приехал вчера мужик ,местный,вынь 2 форсы,так и так я ему весь расклад ,пойдут хорошо нет -другая песня,ну нет я тогда в мади,там вынули да только одну,, вторую нет смысла она в норме -а он уже 2 новые форсы купил,в мади ему и говорят а у вас 4 льёт,так дастаньте ? вот же у меня в руках новая ,щас и по меняем?нет сказали ему в мади -только снятие головы а вы сказали что вибросъёмником сможете?нет сказал мади не работает эта хрень,вон видишь рекстон стоит уже 5 день а толку 0 издолбили уже всего и не только с 4 но и со всеми остальными,,пробег на кайроне 53т и говорит я сам её достану-пожелал я ему удачи,но что то мне подсказывает что в октябре вернется,4я слишком сильно льёт.а в мади форсы на обратку проверяют как и на форуме шприцами,мальчики форумы читают
Отправлено 05 June 2013 - 01:32 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых