Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3761
Отправлено 04 October 2013 - 06:25 PM
Показания замеров на форум.далее будем всем миром решать что делать.
По поводу свечей.С Сергеем мы вступали в полемику по цвету оботков по омам,амперам и тд.Свечи на дизельных двигателях с не посредственным впрыском коим является наш мото нужны больше для экологии чем для запуска.Желающие проверте и отпишитесь на форум.Мотор исправный конечно заведется и без свечей накала -это вам страшилка на сегодня.
#3762
Отправлено 04 October 2013 - 06:35 PM
Померяйте компресию .Первое предложение.Как вы это сделаете пока не знаю.Я далал свой компрессометр по размерам свечи накаливания.Важно что бы клапан в компрессометре стоял ближе к камере сгорания или в ней.Страшного в этом нет всё равно в поршне углубление-камера сгорания.Вот тут моё видео.http://youtu.be/-GAtUGuJzi0
Показания замеров на форум.далее будем всем миром решать что делать.
По поводу свечей.С Сергеем мы вступали в полемику по цвету оботков по омам,амперам и тд.Свечи на дизельных двигателях с не посредственным впрыском коим является наш мото нужны больше для экологии чем для запуска.Желающие проверте и отпишитесь на форум.Мотор исправный конечно заведется и без свечей накала -это вам страшилка на сегодня.
Ну давайте прикинем различные варианты, и что при каких вы посоветуете сделать.
Вариантов в принципе не так много.
1. Компрессия во всех горшках занижена
2. компрессия в разбросе.
Сообщение отредактировал demos: 04 October 2013 - 06:35 PM
#3763
Отправлено 04 October 2013 - 06:36 PM
Разбирать движок и растачивать цилиндры ? И во что это все обойдется по деньгам ?
Проще пока поставить БИНАР и заводиться всегда на теплую На теплую у него заводиться хорошо
Хотя канешно если при нуле у него не заводиться то там видать с компрессией очень плохо
#3764
Отправлено 04 October 2013 - 06:38 PM
Вы точно уверены что движок заведётся без свечей накала, если да то Вы снимали все колпачки со свечей и заводили авто.Так.Померяйте компресию .Первое предложение.Как вы это сделаете пока не знаю.Я далал свой компрессометр по размерам свечи накаливания.Важно что бы клапан в компрессометре стоял ближе к камере сгорания или в ней.Страшного в этом нет всё равно в поршне углубление-камера сгорания.Вот тут моё видео.http://youtu.be/-GAtUGuJzi0
Показания замеров на форум.далее будем всем миром решать что делать.
По поводу свечей.С Сергеем мы вступали в полемику по цвету оботков по омам,амперам и тд.Свечи на дизельных двигателях с не посредственным впрыском коим является наш мото нужны больше для экологии чем для запуска.Желающие проверте и отпишитесь на форум.Мотор исправный конечно заведется и без свечей накала -это вам страшилка на сегодня.
#3765
Отправлено 04 October 2013 - 06:41 PM
#3766
Отправлено 04 October 2013 - 06:41 PM
#3767
Отправлено 04 October 2013 - 06:58 PM
А самому то слабо проверить?Хант у вас с машиной по моему все в порядке завтра попробуйте и удивитесь.(тормоза придумали трусы) - шуткаВы точно уверены что движок заведётся без свечей накала, если да то Вы снимали все колпачки со свечей и заводили авто.Так.
А колпачки снимать не надо.Достаточно колодку с проводами на реле сдернуть
Прежде чем разбирать мотор не плохо провести диагностику.Начните с замера компрессии.Ну давайте прикинем различные варианты, и что при каких вы посоветуете сделать.
Вариантов в принципе не так много.
1. Компрессия во всех горшках занижена
2. компрессия в разбросе.
Сообщение отредактировал wingle1961: 04 October 2013 - 06:56 PM
#3768
Отправлено 04 October 2013 - 07:01 PM
#3769
Отправлено 04 October 2013 - 07:04 PM
Растачивать целиндры не получиться нет ремонтных размеров.Да и мотор пробежавший 100000км на хорошем масле по состоянию такой как будто я в армию пошёлПредположим что там действительно низкая компрессия и что делать
Разбирать движок и растачивать цилиндры ? И во что это все обойдется по деньгам ?
Проще пока поставить БИНАР и заводиться всегда на теплую На теплую у него заводиться хорошо
Хотя канешно если при нуле у него не заводиться то там видать с компрессией очень плохо
К кому вопрос?Игорь что там придумали, это бог с ним.Вы не ответили Вы так делали и заводили, ДА-НЕТ.
#3770
Отправлено 04 October 2013 - 07:07 PM
К ВАМРастачивать целиндры не получиться нет ремонтных размеров.Да и мотор пробежавший 100000км на хорошем масле по состоянию такой как будто я в армию пошёл
К кому вопрос?
#3771
Отправлено 04 October 2013 - 07:27 PM
#3772
Отправлено 04 October 2013 - 07:35 PM
Вот в том то и дело. Потому и вопрос, Вы явно что-то имеете ввиду, раз говорите. Давайте порассуждаем на различные показания компрессометра. Хуже от этого не станет, а Вы в свою очередь поделитесь своим мнением.Растачивать целиндры не получиться нет ремонтных размеров.Да и мотор пробежавший 100000км на хорошем масле по состоянию такой как будто я в армию пошёл
#3773
Отправлено 04 October 2013 - 07:46 PM
#3774
Отправлено 04 October 2013 - 07:57 PM
как до дела доходит, то по личкам ныкаться начинаем?А в личке разве ни чего нет?
чем тут не устраивает? секрет великий?
Меня, слава богу и т.т.т. пока данная проблема минует....
а что коснись, а конкретных ответов-то и нет.
#3775
Отправлено 04 October 2013 - 07:59 PM
Андрюха, я потом выложу информацию, думаю Юрий будет не против.как до дела доходит, то по личкам ныкаться начинаем?
чем тут не устраивает? секрет великий?
Меня, слава богу и т.т.т. пока данная проблема минует....
а что коснись, а конкретных ответов-то и нет.
#3776
Отправлено 04 October 2013 - 08:05 PM
точнее не тебе упрек
#3777
Отправлено 04 October 2013 - 08:10 PM
Да я понял что не мне) Ничего страшного что он в личку написал, может просто опасается каких либо комментариев. Мне скрывать нечего) Завтра выложу то что написано.да не вопрос...
точнее не тебе упрек
#3778
Отправлено 04 October 2013 - 08:15 PM
#3779
Отправлено 04 October 2013 - 09:20 PM
Не жди выкладывай сейчас обмозгуете выводы сделаете.На улице холодно я домой ушёл .дома не работает инет.Завтра посмотрю на писанину утром .Да я понял что не мне) Ничего страшного что он в личку написал, может просто опасается каких либо комментариев. Мне скрывать нечего) Завтра выложу то что написано.
#3780
Отправлено 04 October 2013 - 10:03 PM
Не жди выкладывай сейчас обмозгуете выводы сделаете.На улице холодно я домой ушёл .дома не работает инет.Завтра посмотрю на писанину утром .
Выкладываю)))
"Шланг на 8 мм с воздухом в 3-5атм подаём в свечное отверствие при это поршен целиндра в вмт такта сжатия.Снимаем с впускного коллектора шланг подачи воздуха а на выпуске после турбины штаны.слушаем где зашипит.Впускной, выпускной,маслозаливная горловина.Если интересует как проверить цпг стучите.Хотя она мне кажеться не причём.Если б залегли кольца вы бы об этом узнали по поднимающемуся уровню масла в двс."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)