Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5801
Отправлено 22 August 2014 - 06:15 AM
#5802
Отправлено 22 August 2014 - 12:39 PM
#5803
Отправлено 22 August 2014 - 12:54 PM
Специнструмент для съема форсунок работает с применением вибропривода. Может, это не зря? Микровибрации должны, по моему мнению, способствовать проникновению "жидких ключей", облегчая извлечение форсунки.
Сам инструмент хрен купишь - он раньше продавался за 1,5 килоевро, сейчас его почему-то не продает никто.
Я вот что думаю. А может, присобачить к съемнику какую-нибудь трясучку типа электростамески?
http://www.tatianka....roxxon/?id=1382
дыр-дыр-дыр-дыр-дыр, глядишь дело веселее пойдет. А?
#5804
Отправлено 22 August 2014 - 02:35 PM
klassp?пробег90т 1 вышла минут за 40,на 2 потратили больше 4 часов,третья поднялась на пару мм стоит мертво,не я конечно могу и гидравлику подключить ,но есть моменты надо форсы сохранить,если тянуть за резьбу есть вероятность оторвать верх(и что потом делать?)и вроде в перчатках работал а на руке уже волдыри
#5805
Отправлено 22 August 2014 - 03:11 PM
Специнструмент называется вибропак. Сразу видно, что тему не читал. Его уже обсуждали и даже сломали на украине. Вещь практически бесполезная, за такие деньги. И дыр-дыр-дыр тже обсуждали, даже пробовали. Называется перфоратор и пневмомолоток. Даже вибратор от телефона предлагали. Осталось только сбегать в сексшоп.Мысли по поводу.
Специнструмент для съема форсунок работает с применением вибропривода. Может, это не зря? Микровибрации должны, по моему мнению, способствовать проникновению "жидких ключей", облегчая извлечение форсунки.
Сам инструмент хрен купишь - он раньше продавался за 1,5 килоевро, сейчас его почему-то не продает никто.
Я вот что думаю. А может, присобачить к съемнику какую-нибудь трясучку типа электростамески?
дыр-дыр-дыр-дыр-дыр, глядишь дело веселее пойдет. А?
#5806
Отправлено 23 August 2014 - 06:02 PM
Как в форум чертеж выложить?
#5807
Отправлено 23 August 2014 - 06:44 PM
ну ты оптимист,ты вначале вытяни а потом выклыдывай.,листок в принтер и копирую ,потом в фото ру и сюда(это я то умничаю) наврят ли ты что то новое изобрел ,трубка прорез,болт гайка и тяни-пока не порвешьЗаказал слесарю съемник (размеры взял путем обмера рычага и невынутой форсунки
Как в форум чертеж выложить?
#5808
Отправлено 23 August 2014 - 06:55 PM
Сам все таки решил помучаться?Заказал слесарю съемник (размеры взял путем обмера рычага и невынутой форсунки
Как в форум чертеж выложить?
Как вариант билеты на самолет для ШАО и оплата его услуг, это может быть самый правильный вариант, и финансово и впринципе )))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 August 2014 - 06:57 PM
#5809
Отправлено 23 August 2014 - 07:33 PM
я за сутки себе на ладони воденные пузыри зафигачил,но вынул все,я конечно бы как всегда сказал бы что это 4 форса,так я вас удивлю,это погань оказалась номером 3
Сообщение отредактировал шао: 23 August 2014 - 07:36 PM
#5810
Отправлено 23 August 2014 - 08:57 PM
Кривую палку с зубами мне обещают замострячить за 500 рублей, приделаю к ней вибростамеску за 1700, залью колодцы жидким ключом и буду ходить после работы пытаться вытянуть форсунку.
И так каждый вечер.
Пока денег на авиабилеты не заработаю
#5811
Отправлено 24 August 2014 - 07:39 AM
Какую вытаскиваем.Да не собираюсь я никому ничего доказывать. Деньгов нет, вот и все.
Кривую палку с зубами мне обещают замострячить за 500 рублей, приделаю к ней вибростамеску за 1700, залью колодцы жидким ключом и буду ходить после работы пытаться вытянуть форсунку.
И так каждый вечер.
Пока денег на авиабилеты не заработаю
#5812
Отправлено 24 August 2014 - 09:47 AM
Загрузил-таки свой чертежик в сеть
Это, конечно, примерный чертеж - я рассчитывал, что съемник будут делать из гаечного ключа и Т-образной рукоятки баллонника. А слесарь сказал что он лучше сделает все из стальной полосы 8-мм толщины. Прорежет паз, потом изогнет, и приварит ручку.
Когда будет готово - сфоткаю и выложу сюды
#5813
Отправлено 24 August 2014 - 10:05 AM
Проверьте тестером сопротивление катушки клапана с корпусом форсунки.Подскажите: От чего могут прогорать(выгорать) контакты в самой форсунке?
А теперь подробней(начну немного издалека, что бы ничего не упустить): тысяч 7 назад заменили все 4 форсунки и после замены тянул как паровоз до визита к дилеру на прописку форсунок. После прописки упали обороты холостого хода, тянуть немного похуже стал, но всё бы ничего, как коме всего этого начали появляться небольшие подёргивания(тяга на мгновение пропадала и снова появлялась, как-будто один цилиндр отключался от работы). Тогда всё списали на модуляторы(до сих пор с ними ничего так и не сделали), которые нам там же при прописке приговорили, так как такое поведение было как-то привязано к оборотам в районе 2000 и быстро пропадало, да и появлялось не всегда. Затем это стало проявляться заметнее(подёргивания были более продолжительными), позже начало проявляться ещё и на 2500 и в конце концов стало давать о себе знать и на холостых оборотах. Потрогав контакты на форсунках и датчиках выяснили, что проблема кроется в первой форсунки(если прижать коннектор к форсунке, то работа двигателя приходила в норму). Решили, что проблема в контактах коннектора 1 форсунки(какие-либо люфты не отличались от люфтов на остальных коннекторах) и на время поиска коннектора решили уплотнить контакты с наружней стороны тонкой медной проволочкой(между пластмассой и контактом; проволочка в вставленном состоянии была одной длины с контактом) и на какое-то время это помогло, но затем это стало проявляться снова и в какой-то момент двигатель начал работать на 3 цилиндрах и не реагировал ни на какие шевеления(перед этим была поездка в лес по грибы, где есть участок в 7,5 км, как "стиральная доска"). Всё это время(перебои работы) чек естественно горел. Во время поисков проблемы под руку попалась старая форсунка и при её подключении чек сразу же гас и ни при каких шевелениях не загорался. Решили для пробы поставить старую форсунку и проехать посмотреть на работу двигателя. Двигатель работал ровно и ни каких подёргиваний ни разу не проскочило. Осмотрев ту форсунку, что стояла в двигателе увидели, что на ней выгорели(не "обуглились", а именно выгорели) контакты в местах соприкосновения с коннектором. Не долго думая переставили магнитный клапан из старой форсунки в новую и примерно неделю ездили радовались чистой работе двигателя, до поездки в лес где был один участок протяжённостью около 10 км такой же дороги, как и в предыдущем случае(очень частая мелкая волна). На следующий день двигатель начинает работать снова с перебоями(в том числе и на холостых). Идём тем же путём, а именно меняем форсунку на старую и двигатель снова начинает работать ровно, а на форсунке, что стояла в двигателе всю эту неделю снова обуглившиеся контакты в местах соприкосновения с коннектором.
В чём может быть проблема? Если же это происходит из-за тряски(вспоминаем про дорогу напоминающую стиральную доску), то почему это происходит только с первой форсункой, а остальные работают нормально? Подскажите, а то всю голову уже себе сломали с этой проблемой.
#5814
Отправлено 24 August 2014 - 10:32 AM
Пока денег на авиабилеты не заработаю
А может поискать братьев по "несчастью" поблизости. Организовать сейшн и устроить мастер-класс приглашённой "звезды". Можно даже билеты для зрителей продавать Весь коммерческий сбор поступает
#5815
Отправлено 24 August 2014 - 10:38 AM
То есть Вы также как и большинство будите учится на своих ошибках.Чтоб не быть голословным, с 1 по 3 вытаскивается обратным молотком.2ю. Не работает 2я и 4я, но я 4ю вынуть пока и не мечтаю.
Загрузил-таки свой чертежик в сеть
Это, конечно, примерный чертеж - я рассчитывал, что съемник будут делать из гаечного ключа и Т-образной рукоятки баллонника. А слесарь сказал что он лучше сделает все из стальной полосы 8-мм толщины. Прорежет паз, потом изогнет, и приварит ручку.
Когда будет готово - сфоткаю и выложу сюды
#5816
Отправлено 24 August 2014 - 10:46 AM
Вот к этой своей зубастой хреновине я и приделаю обратный молоток ))) Надо же им по чему-нибудь стучать?с 1 по 3 вытаскивается обратным молотком.
Про сейшн - отличная мысль, но спеца по вытягиванию засевших форсов мне в Челябинске обнаружить не удалось пока :(
#5817
Отправлено 24 August 2014 - 10:50 AM
Ни какой хреновины не надо, и специалиста тоже, у Вас что рук нету.Наворачиваете на форсунку обратный молоток и от 10 до 30минут на каждую.Вы представляете о каком обратном молотке я Вам говорю.А.Вот к этой своей зубастой хреновине я и приделаю обратный молоток ))) Надо же им по чему-нибудь стучать?
Про сейшн - отличная мысль, но спеца по вытягиванию засевших форсов мне в Челябинске обнаружить не удалось пока :(
#5818
Отправлено 24 August 2014 - 10:58 AM
Про сейшн - отличная мысль, но спеца по вытягиванию засевших форсов мне в Челябинске обнаружить не удалось пока :(
Я имел ввиду Шао. Требуется набрать некоторое количество "жертв"... и само собой зрителей. Вахмурка вон тоже не одному клиенту ездил.
#5819
Отправлено 24 August 2014 - 11:51 AM
Нет у меня ничего, что можно было бы навернуть на форсу, кроме штатной трубки подачи топлива и крышечки от майонеза (ими я закрываю форсы чтобы в дырочки ниче не попало.Наворачиваете на форсунку обратный молоток
Обратный молоток это вот такая штука: , правильно?
Еще вот такую предлагают немцы для своих мерсов https://encrypted-tb...eh3dnbCQDVxIY3H, но с ей, как я понимаю, к ссанг ёнгу лучше не подходить.
буду работать в этом направлении...Требуется набрать некоторое количество "жертв"...
#5820
Отправлено 24 August 2014 - 11:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых