Итак, часть третья моего отчета, заключительная (части первая, вторая и заключительная речь)!
Предыстория: авто 2013 г.в., на начало работы с форсункой №4 пробег составил 25381 км. Год тому назад мной уже совершалась первая попытка ее извлечь, в один непродолжительный этап, однако тщетная. Тогда пробег авто был 14 ткм. Признав на тот момент поражение (4-я форса не поддалась ни в какую, 2-ю и 3-тью даже не трогал, а 1-ю легко извлек и смазал - с нее и начинал данный вид работ, как с самой "беспроблемной", дабы получить первичный опыт их извлечения), пролил колодцы форсунок WD-40, прикрутил назад защитный кожух и до настоящего времени не вспоминал. Вместе с тем, мысль о 3-х не смазанных форсунках, а также свечах накаливания (это уже будет другая история, для другой темы) постоянно пилила мне мозг и не давала покоя, а тут как раз выдалось подходящее время чтобы уединиться с машиной...
Выводы и собственные наблюдения: лично я ключевую роль успешного мероприятия отвожу исключительно перфоратору, WD-40, а также желанию справиться с потенциальной проблемой! Как говорится, терпение и труд - все перетрут! Всего на 4-ю форсунку потрачено порядка 12 часов. Уверен, оно того стоило!
Остальные комментарии в моем видеоролике:
https://youtu.be/YaGvQQTeu00
Сообщение отредактировал mittimus: 28 September 2015 - 08:02 PM