#401
Отправлено 13 May 2017 - 09:36 PM
#402
Отправлено 13 May 2017 - 09:50 PM
#403
Отправлено 13 May 2017 - 10:37 PM
З. Ы. Мои родные прошли 39к, задне были в хлам, на переде еще можно было бы поездить.
Сообщение отредактировал kashtan: 13 May 2017 - 10:38 PM
#404
Отправлено 13 May 2017 - 11:59 PM
Видимо особенность Кирюхи. Уже не один человек отписывался выше по теме, что за один комплект передних изнашивается три задних комплекта колодок. С чем связано хз
У меня так не было....все примерно одинаково.Кстати так и должно быть!!!
#405
Отправлено 14 May 2017 - 01:25 AM
Друзья, просвятите меня. Кайрон, 2011, мкпп, 90 тысяч пробега. Задние колодки менялись на 40 тысячах и на 87 тысячах пробега (т.е. два раза). Передние до сих пор стоят родные, причём их ещё примерно 40% осталось, по словам мастеров Автотеоремы, где был на диагностике. Я не верю в чудеса, поэтому попросил мастера проверить передние суппорта на работоспособность - всё оказалось исправно, направляющие и поршни в полном порядке, тормоза работают. Подумали что колодки слишком жёсткие - но тогда должен быть изношен тормозной диск, а оба диска у меня, опять же по словам мастера, в идеале.
Как можно объяснить сий феномен? Сколько на машинах ездил, но чтобы задние колодки уходили быстрее передних, а передние ещё при этом за 90 тысяч пробега только наполовину стёрлись - это какая-то фантастика...
Свои менял на 45тыщах, износ был совершенно одинаковый и ещё можно было бы на старых проехать тыщ 15. Удивился, увидев какие малюсенькие по площади задние колодки, поэтому их износ через 40-50тыщ, думаю норма, а вот 90 + на передних??? Очень странно, я бы загнал всё же, на тормозной стенд.
#406
Отправлено 14 May 2017 - 01:31 AM
Блин, на передних колодках не переставил накладки на колодки те что между цилиндрами и колодкой, это критично? Не охото всё опять разбирать((
З. Ы. Мои родные прошли 39к, задне были в хлам, на переде еще можно было бы поездить.
Теоретически, вроде ничего страшного, но я бы всё же поставил, чтоб не думалось, тем более по времени ... дольше колёса снимать. Главное проследить, чтобы после установки суппорта, эти мля пластинки, не сместились и не слезли с колодки.
#407
Отправлено 14 May 2017 - 05:14 AM
#408
Отправлено 14 May 2017 - 05:51 AM
У меня на 60000 км передние почти износились, а задние только наполовину.
На тормозном стенде передние колеса тормозились до полной остановки роликов, а задние так и не смогли их остановить, но тормозное усилие было в норме. Диагност сказал, что это норма для современных машин.
#409
Отправлено 14 May 2017 - 09:58 AM
Блин, на передних колодках не переставил накладки на колодки те что между цилиндрами и колодкой, это критично? Не охото всё опять разбирать((
З. Ы. Мои родные прошли 39к, задне были в хлам, на переде еще можно было бы поездить.
Это некритично. Но могут появиться скрипы и писки при торможении,так как это есть антискрипные пластины. На первой замене колодок (в лохматом каком-то году) я тоже не переставил. Заскрипели-запели...Потом купил сангсины с этими пластинами и все прошло.
Сообщение отредактировал 68wolk: 14 May 2017 - 05:52 PM
#410
Отправлено 14 May 2017 - 04:03 PM
Приветствую всех! А суппорта смазкой для карданов можно смазывать? Надеюсь глупость не сморозил?
Ну так можно или нет?
#411
Отправлено 14 May 2017 - 07:14 PM
Подозреваю, что у смазки для карданов рабочая температура низкая и даже у медной смазки она будет выше... Отсюда вывод, что смазать чем-нибудь и почистить в любом случае будет лучше, чем они будут в ржавчине, но еще лучше поискать смазку с более высокой рабочей температурой, т.к. суппорта нагреваютсяПриветствую всех! А суппорта смазкой для карданов можно смазывать? Надеюсь глупость не сморозил?
#412
Отправлено 14 May 2017 - 07:17 PM
Ну так можно или нет?
Да,можно конечно (направляющие имею ввиду...но лучше медной,а еще лучше МС1600 ,жарко там иногда бывает)...Но что то мне подсказывает ,что правильнее тебе в сервис ездить...там они сами знают, что мазать и как мазать)))
#413
Отправлено 14 May 2017 - 07:29 PM
#414
Отправлено 14 May 2017 - 07:35 PM
Да,можно конечно (направляющие имею ввиду...но лучше медной,а еще лучше МС1600 ,жарко там иногда бывает)...Но что то мне подсказывает ,что правильнее тебе в сервис ездить...там они сами знают, что мазать и как мазать)))
Тогда МС. Менять и смазывать сам буду. Спасибо!
#415
Отправлено 15 May 2017 - 04:10 AM
Тогда МС. Менять и смазывать сам буду. Спасибо!
У меня есть тюбик медной смазки для суппортов. Его на 10 машин хватит, могу одолжить. Я тоже скоро передние колодки менять буду. Можем пересечься
#416
Отправлено 15 May 2017 - 05:43 PM
#417
Отправлено 16 May 2017 - 07:52 PM
не подскажите где делали диагностику на стенде?У меня на 60000 км передние почти износились, а задние только наполовину.
На тормозном стенде передние колеса тормозились до полной остановки роликов, а задние так и не смогли их остановить, но тормозное усилие было в норме. Диагност сказал, что это норма для современных машин.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
#418
Отправлено 16 May 2017 - 08:56 PM
не подскажите где делали диагностику на стенде?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
На любой нормальной станции ТО, где есть система проверки тормозного усилия. Просто делал ТО для страховки, ну и попался толковый мужик, любящий поговорить.
#419
Отправлено 17 May 2017 - 06:19 PM
А ABS позволит заблокировать одну ось... когда вторая стоит?
#420
Отправлено 17 May 2017 - 07:25 PM
Абс не блокирует впринципе, она ослабляет тормозное усилие чтоб колесо не блокировалосьА ABS позволит заблокировать одну ось... когда вторая стоит?
Может есп имеешь ввиду?
Сообщение отредактировал nihsurk: 17 May 2017 - 07:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых