
Звук (стук, скрип) в салоне. "Сверчки" кузова
#121
Отправлено 18 July 2013 - 06:16 PM
#122
Отправлено 19 July 2013 - 02:26 AM
да залепи его! синяя изолента рулит )Нашёл в чём дело) Дело в коробочке в которой колокольчик всё-таки)) Какая-то фигня в нём бренчит, устранить не смог.
#123
Отправлено 25 July 2013 - 05:41 AM
#124
Отправлено 25 July 2013 - 10:46 AM
#125
Отправлено 25 July 2013 - 11:53 AM
Она дребезжить потому что есть люфт "вправо - влево", у самого такое было! Нужно шайбу туда поставить и всех делов!!!Да я уже залез, но что то не крутиться, боюсь педаль оторвать...
ПС кручу как надо.... :-)
#126
Отправлено 20 August 2013 - 08:07 AM
#127
Отправлено 20 August 2013 - 10:07 AM
Поделюсь своими наблюдениями. У меня такой скрип появился практически сразу после покупки машины. Сначала боролся с ним обильно брызгая силикон в угол передней панели, в месте стыка с лобовухой, этого хватало на месяц примерно. Но как оказалось этоп скрип был из нескольких составляющих) один сверчок был как раз там куда брызгал. А второй это треугольная накладка перед зеркалом заднего вида. Я нажимал на нее снаружи при открытой двери и слышал скрип, причем слева эта накладка не скрипит, подложил в место прилегания этой накладки кусочек шумки и звук исчез.Всем добрый день! Соклубники помогите советом. Я прочитал этот форум и еще несколько по теме "сверчи" и т.д. Я меня сверчек следующего характера, он живет как мне кажеться справа толи в панели толи в основании передней стойки. Он меня уже с ума свел,скрипит на всех видах дорог, как бы попискивает. В ходовой силиконом скмазал, панель и из салона и с наружи смазал, все пластмаски около зркала заднего вида смазал, резинки выхлопной тоже смазал, бардачек тоже смазал и гайки где предохранители тоже. Убрал тем самым много других сверчков, но этот так и не пропал. Когда сам разкачивал машину (стояшую на месте) мне показалось что если машина заведена то звук появляется, если ее заглушить то пропадает (вентилятор отключал в этот момент - что бы его исключить).Подскажите что это может быть?
#128
Отправлено 20 August 2013 - 10:51 AM
#129
Отправлено 20 August 2013 - 11:20 AM
Эту штучку не пробовал силиконить.Она тоже любитель поиграть на "скрипке".(решетка трапеции стеклоочистителя правая)Всем добрый день! Соклубники помогите советом. Я прочитал этот форум и еще несколько по теме "сверчи" и т.д. Я меня сверчек следующего характера, он живет как мне кажеться справа толи в панели толи в основании передней стойки. Он меня уже с ума свел,скрипит на всех видах дорог, как бы попискивает. В ходовой силиконом скмазал, панель и из салона и с наружи смазал, все пластмаски около зркала заднего вида смазал, резинки выхлопной тоже смазал, бардачек тоже смазал и гайки где предохранители тоже. Убрал тем самым много других сверчков, но этот так и не пропал. Когда сам разкачивал машину (стояшую на месте) мне показалось что если машина заведена то звук появляется, если ее заглушить то пропадает (вентилятор отключал в этот момент - что бы его исключить).Подскажите что это может быть?


#130
Отправлено 20 August 2013 - 11:21 AM
В багажнике вообще хрен знает что, когда пустой еду по М6 в районе рязанской области, такое ощущение что машина забита ящиками с болтами и гайками, что топостоянно где то гремит и дребезжит, я уже настолько привык что когда начинаю обращать внимание, сразу удивляюсь, что вроде мин 5 ничего этого не было ))))
А вообще хорошо бы всю проклеить шумкой, но это дорог, жаба душит )
#131
Отправлено 20 August 2013 - 11:26 AM
#132
Отправлено 20 August 2013 - 11:36 AM
А вообще все что скрипит или дребезжит, я тебе советую проклеить битопластом, для себя недавно узнал о его существовании, хороший материал для уплотнения стыковочных деталей.
после окантовки им пластика, скрипы как таковые вообще не возможны.
#133
Отправлено 20 August 2013 - 11:42 AM
А можно по точнее про шумку (марка,названия или фото)Кирилл, привет! Шумка в листах стоит не дорого, дорого стоит наше время!
#134
Отправлено 20 August 2013 - 11:57 AM
А можно по точнее про шумку (марка,названия или фото)
Да тут особо и рассказывать нечего.
Для изоляции используется Битопласт, вибропласт, или сплен
виброплатс
Вибропоглощающий материал с лучшими рабочими характеристиками:
• Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля
• Монтаж с применением промышленного фена
• Коэффициент механических потерь 0, 40 ед.
• Максимальный эффект увеличения жесткости
• Оптимальный эффект достигается при обработке 40-50% площади
• Толщина материала 4,2 мм
• Удельный вес 6,0 кг/м2
Сплен
Пенополиэтилен с липким слоем, защищенным пленкой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора.
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, крыша,багажник,двери внутри, моторный щит
Битопласт
как раз для сверчков
Противоскрипный материал.
Шумопоглощающий и уплотнительный материал.
Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
Высокие показатели снижения шума (до 80%).
Обладает теплоизоляционными свойствами.
Новая пропиточная композиция битумная не имеет запаха.
Долговечен, не подвержен разложению.
Сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)
Толщина материала: 5 мм
Размер листа: 1,0х0,75-0,75м2
Прокладочный материал на основе пенополиуретана, с пропиткой битумной композицией (черного цвета); с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Используется для прокладки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа.
Сообщение отредактировал vv00dy: 20 August 2013 - 11:57 AM
#135
Отправлено 20 August 2013 - 12:00 PM
Кирилл, спасибо за грамотное пояснение! Лови +.
#136
Отправлено 20 August 2013 - 12:01 PM
А цена, и какая хорошая.Да тут особо и рассказывать нечего.
Для изоляции используется Битопласт, вибропласт, или сплен
виброплатс
Вибропоглощающий материал с лучшими рабочими характеристиками:
• Идеально подходит для аудиоподготовки автомобиля
• Монтаж с применением промышленного фена
• Коэффициент механических потерь 0, 40 ед.
• Максимальный эффект увеличения жесткости
• Оптимальный эффект достигается при обработке 40-50% площади
• Толщина материала 4,2 мм
• Удельный вес 6,0 кг/м2
Сплен
Пенополиэтилен с липким слоем, защищенным пленкой.
Материал не впитывает влагу и не разлагается. Используется в качестве прокладки, уплотнителя, тепло- и звукоизолятора.
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, крыша,багажник,двери внутри, моторный щит
Битопласт
как раз для сверчков
Противоскрипный материал.
Шумопоглощающий и уплотнительный материал.
Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
Высокие показатели снижения шума (до 80%).
Обладает теплоизоляционными свойствами.
Новая пропиточная композиция битумная не имеет запаха.
Долговечен, не подвержен разложению.
Сохраняет свойства при низких температурах (до – 50 ºС)
Толщина материала: 5 мм
Размер листа: 1,0х0,75-0,75м2
Прокладочный материал на основе пенополиуретана, с пропиткой битумной композицией (черного цвета); с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Используется для прокладки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа.
#137
Отправлено 20 August 2013 - 02:51 PM
Материал заказывал, т.к. в материал у местных барыг стоил очень дорого. Заказывал здесь: http://lime-auto.ru/, тут и подробности по материалам и все зависит от того, какого эффекта Вы хотите добиться.
Лично я хотел утеплить авто, т.к. Зимой универсалы долго прогреваются, но аппетит как говориться приходит во время еды и решил еще и вибро-звуко изолировать. Делал своими руками, однако дело это не благодарное, но все познается в сравнении ;) - предплечья рук были так исполосованы, что народ думал будто я суицидник.
В настоящем даже и не думаю заниматься этим неблагородным делом, да и у Kyrona очень хорошая шумоизоляция.
Дам совет, что в качестве борьбы со сверчками пластика лучше использовать Маделин - это ткань, с одной стороны клейкая. Битопласт тоже хорош, однако он со временем оставляет битумные пятна на которые налипает пыль и крошки, оттирается проблематично. Битопласт лучше использовать на деталях которые снимать потом не будешь, типа проклеил и забыл. Ну а если панельки, бардачок и.п., то лучше маделин!
#138
Отправлено 20 August 2013 - 04:01 PM
В свое время делал полную шумотепловибро изоляцию своей Мазды Capellы wagon.
Материал заказывал, т.к. в материал у местных барыг стоил очень дорого. Заказывал здесь: http://lime-auto.ru/, тут и подробности по материалам и все зависит от того, какого эффекта Вы хотите добиться.
Лично я хотел утеплить авто, т.к. Зимой универсалы долго прогреваются, но аппетит как говориться приходит во время еды и решил еще и вибро-звуко изолировать. Делал своими руками, однако дело это не благодарное, но все познается в сравнении ;) - предплечья рук были так исполосованы, что народ думал будто я суицидник.
В настоящем даже и не думаю заниматься этим неблагородным делом, да и у Kyrona очень хорошая шумоизоляция.
Дам совет, что в качестве борьбы со сверчками пластика лучше использовать Маделин - это ткань, с одной стороны клейкая. Битопласт тоже хорош, однако он со временем оставляет битумные пятна на которые налипает пыль и крошки, оттирается проблематично. Битопласт лучше использовать на деталях которые снимать потом не будешь, типа проклеил и забыл. Ну а если панельки, бардачок и.п., то лучше маделин!
У меня битопластом проклеин мотоцикл, а точнее зазоры между пластиком, это не моя проклейка, а японская, этому битопласту уже лет 10, а он все ще исполняет то для чего был наклеен, тем более подвержен внешним воздействиям. солнце. и дожди.
в салоне авто воздействия буедт минимально, так что битопласт можно использовать, он как бы подходит хорошо для уплотнения, поскольку с состоянии сжатия становится очень тонким.
Можно и тряпкой, но зазоры она не так хорошо закроет.
Но это как гвоорится на вкус и цвет, я лично использую битопласт для этого.
А цена, и какая хорошая.
цена разная, все зависит от того где будешь покупать. у нас в автозапчастях около 250р за лист.
дорогой он конечно, но если уж взялся за Гуж, не говори что Ингуш

Вибропласт в основном идет STP самый распространенный.
самый популярный для облейки изнанок дверей, и салона под обивкой.
есть еще конечно всякие экзотические способы, типа жидкой резины, взяких смол которыми подкрылки и крылья заливают, арки, но это уже другая история.
для нурманов и эстетов.
Если бы мы с вами такими были, кайрон бы не в жисть не купили )))
так что, ка кто так )
#139
Отправлено 20 August 2013 - 04:35 PM
Вернемся к теории:
Маделин – уплотнительный самоклеящийся облицовочный декоративный материал. Маделин используется для облицовки кабин, багажников и салона автомобиля. Назначение материала маделин – устранение скрипов панелей салона. Маделин применяется для уплотнения воздуховодов, для устранения зазоров в панели приборов, а также устранения зазоров между кузовом авто и декоративными элементами салона.
Ну и еще Маделин приятный на ощупь материал ))).
#140
Отправлено 21 August 2013 - 12:57 PM
Проклеил все 4 двери резиновой шумкой.Звук у акустики стал заметно лучше, но в передней левой двери, в районе подлокотника завелся "сверчок". Если ехать по неровной дороге - скрипит, локтем обшивку двери прижмешь - тишина. Придется разбирать и еще проклеивать. И где-то еще в багажнике поскрипывает. Будем искать!
Пару дней назад избавился от скрипа в районе подлокотника (причем обеих передних дверей). Подлокотник прилегает к вставке из "кожзама" в обшивке двери. И вот эта вставка терлась об метал двери и скрипела. Наклеил полоску тонкого поролона именно под этой вставкой на дверь. Скрипа нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых