Случайно заглянул в тему, а тут такое!
...Длина пружин в свободном состоянии ни на что не влияет. Разве что на размер свертка при пересылки.
Севшие и новые пружины в свободном состоянии имеют одинаковую длину...
Вот тут Вы заблуждаетесь... Севшие, они потому и севшие, что не могут вернуться в свое первоначальное состояние после сжатия. Без нагрузки длинна пружин (новых и севших) будет разной.
Кони спорт прекрасно себя ведут при завышениях до 55 см.
Посмотрите, куда их ставили, например http://kyron-clan.ru...post__p__305067
И все нормально.
На данный момент, спустя 2 года и установки фаркопов и порогов, у меня 53,5 см по кругу, а задние амортизаторы я поменял на волговские арзамасские, но не по причине их выхода из строя или пробоев, а из-за их излишней жесткости.
Нормально при работе с пружинами от Влада! За другие я бы так не утверждал! Впрочем, Роман уже все Вам объяснил, а я с ним согласен:
Прекрасно себя ведут только потому, что у человека стоят пружины от Влада, а они как раз уникальны тем, что при таком завышении имеют свободную длину всего 360 мм (короче штатных). Иначе бы они на ямах постепенно вырвали задние кони. Согласен, что любая пружина немного тянет при вывешивании амортизатор, чтобы ей вообще не вывалиться. Но если на ямке или в колее намного сильнее потянет чем допустимо, то разорвет.
Значит они жесткие, вот и все. На своих 360 мм они тянут крепление при вывешивании не меньше других пружин.
Послушайте, самое слабое звено у амортизатора это резьба M10 на штоке. Даже самый гавенный болт класса прочности 4.6 на М10 имеет рабочую нагрузку 740 кг. А максимальную - 1400кг. Если класс прочности 8.8, то рабочая нагрузка вообще 2 тонны - один такой болт выдержит на разрыв целого кайрона. Шток амортизатора явно не пластилтиновый, там класс прочности поболее чем 4.6. Пружина задней подвески в уравновешенном состоянии сжата весом всего 500..600 кг, а уж при вывешивании там в разы меньше.
Вобщем, тревоги ваши ничем не обоснованы.
Вы опять ошибаетесь!
На "своих 360 мм", они тянут меньше, чем другие, т.к. пружины прогрессивные (нелинейная характеристика сжатия от нагрузки). Вам знаком динамический молоток для выдергивания полуосей или т.п.? Его так же используют при выдергивании форсунок... Так вот там и получаются ударные нагрузки (именно УДАРНЫЕ, которые слышны), которые могут привести к тому, что написал Сергей.
C подбором амортизаторов к пружинам повнимательнее...
Обрыв амортизатора в Монголии
К этому могу добавить то, что очень короткие амортизаторы могут изначально зажать пружину так, что хода на отбой не будет вообще...
Осталось потерпеть совсем чуть-чуть до начала продажи пружин. А я теперь еще больше потерялся в раздумьях. Изначально хотел ... 51 спереди, 52 сзади. Хочется конечно повыше ... 53 перед, 54 зад. В общем, всю голову сломал. Хоть монетку кидай - 24 тыщи на кону. А eсть еще от Влада 2 дюйма комфорт с мягкостью и офигенным завышением 55... все больше думаю и о них...
Пружины от Влада находятся (в ценовом диапазоне) между ники и добами (цена 18 т.р. за комплект). По жесткости - чуть жестче добов, к плюсам владовских могу добавить гарантию в 3 года (от поломки и просадки), Добинсоны нужно еще поискать... А случись чего?
Решать конечно же Вам, т.к. есть и другие (кроме Влада) достойные варианты, я лишь высказал свое мнение...
Сообщение отредактировал serg382: 14 February 2015 - 10:49 PM