Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска Dоbinsons на кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#241 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 February 2015 - 11:15 AM

Экономически мне было бы гораздо интереснее взять задние от Ники под фаркоп, дающие 53 с фаркопом и загрузкой 50-60 кг. Но я несколько раз в соответствующей теме пытался узнать у Николая их длину в свободном состоянии, а он не хочет отвечать на этот вопрос, говорит "это неважно". Как же е-мае неважно?

Вобще-то это действительно неважно и ни о чем не говорит.

Я бы лучше купил в 2 раза дешевле его задние под фаркоп, если бы я знал, что они подойдут под мои уже купленные Koni 8040-1298Sport!

Раз они дают такое же завышение, что и 009 от добинсонов, то конечно пойдут.
  • 0

#242 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 February 2015 - 11:39 AM

Вобще-то это действительно неважно и ни о чем не говорит.

Значит, по вашему, и длина амортизаторов не важна при подборе пружин, что в корне не верно.
  • 1

#243 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 February 2015 - 11:44 AM

Раз они дают такое же завышение, что и 009 от добинсонов, то конечно пойдут.

Они дают такое же завышение. Но какой ценой??? Производитель скрывает данные. А другие тупо ставят на свой страх и риск - денег лишних много. Если их длина в свободном состоянии не 370 мм как у штатных, а допустим 430 мм, то при вывешивании колеса они уже будут рвать амортизаторы со штатной длиной. Нужны амы длиннее от волги, трупера и т.д.
  • 1

#244 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 February 2015 - 11:46 AM

Значит, по вашему, и длина амортизаторов не важна при подборе пружин

Пожалуйста, не нужно что-то додумывать или приписывайть мне того, что я не говорил.

Длина пружин в свободном состоянии ни на что не влияет. Разве что на размер свертка при пересылки.
Севшие и новые пружины в свободном состоянии имеют одинаковую длину.

Кони спорт прекрасно себя ведут при завышениях до 55 см.
Посмотрите, куда их ставили, например http://kyron-clan.ru...post__p__305067
И все нормально.
  • 0

#245 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 February 2015 - 11:58 AM

Они дают такое же завышение. Но какой ценой??? Производитель скрывает данные. А другие тупо ставят на свой страх и риск - денег лишних много. Если их длина в свободном состоянии не 370 мм как у штатных, а допустим 430 мм, то при вывешивании колеса они уже будут рвать амортизаторы со штатной длиной.

Любая пружина при вывешивании продолжает немного тянуть на амортизатор. Допустим, пружина длинее, чем добинсон 009, но завышение дает такое же. Это значит, что пружина пропорционально мягче и "рвет аммортизатор" примерно с той же силой, что и короткая, но жесткая.
Гораздо сильнее амортизатор тянется на отбое после макисмального сжатия пружины, типа скоростного проезда лежачего полицейского. Тогда на крепления действуют нагрузки гораздо более сильные, чем пре вывешивании. Напрасно вы себя накручиваете.

Сообщение отредактировал IvUs: 13 February 2015 - 11:59 AM

  • 0

#246 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 February 2015 - 12:20 PM

Кони спорт прекрасно себя ведут при завышениях до 55 см.
Посмотрите, куда их ставили, например http://kyron-clan.ru...post__p__305067
И все нормально.

Прекрасно себя ведут только потому, что у человека стоят пружины от Влада, а они как раз уникальны тем, что при таком завышении имеют свободную длину всего 360 мм (короче штатных). Иначе бы они на ямах постепенно вырвали задние кони. Согласен, что любая пружина немного тянет при вывешивании амортизатор, чтобы ей вообще не вывалиться. Но если на ямке или в колее намного сильнее потянет чем допустимо, то разорвет.
  • 1

#247 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 February 2015 - 12:57 PM

Прекрасно себя ведут только потому, что у человека стоят пружины от Влада, а они как раз уникальны тем, что при таком завышении имеют свободную длину всего 360 мм (короче штатных).

Значит они жесткие, вот и все. На своих 360 мм они тянут крепление при вывешивании не меньше других пружин.

Но если на ямке или в колее намного сильнее потянет чем допустимо, то разорвет.

Послушайте, самое слабое звено у амортизатора это резьба M10 на штоке. Даже самый гавенный болт класса прочности 4.6 на М10 имеет рабочую нагрузку 740 кг. А максимальную - 1400кг. Если класс прочности 8.8, то рабочая нагрузка вообще 2 тонны - один такой болт выдержит на разрыв целого кайрона. Шток амортизатора явно не пластилтиновый, там класс прочности поболее чем 4.6. Пружина задней подвески в уравновешенном состоянии сжата весом всего 500..600 кг, а уж при вывешивании там в разы меньше.
Вобщем, тревоги ваши ничем не обоснованы.

Сообщение отредактировал IvUs: 13 February 2015 - 12:58 PM

  • 1

#248 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 February 2015 - 01:50 PM

Алексей, а сколько у вас сейчас расстояние по кругу?
  • 0

#249 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2015 - 03:03 PM

Читал, читал запутался или невнимательно читал с пружинами Dobinsons , какие еще аморты кроме Кони спорт можно воткнуть, чтоб комфортно дешево и сердито без фанатизма, а то что то дороговато выходит 2 зад- 13400 и 2 перед- 16000
  • 0

#250 A777NN

A777NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2015 - 03:38 PM

Скоро и я стану счастливым обладателем пружин Доббинсон С53-008 и 009. Хочу спросить у честной компании - самому в условиях, приближенных к полевым, возможно заменить пружины, или нужно спец оборудование (про съемники пружин знаю, куплю)?
  • 0

#251 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 February 2015 - 06:47 PM

Скоро и я стану счастливым обладателем пружин Доббинсон С53-008 и 009. Хочу спросить у честной компании - самому в условиях, приближенных к полевым, возможно заменить пружины, или нужно спец оборудование (про съемники пружин знаю, куплю)?

Для замены задних достаточно открутить аммортизатор снизу, вывесить мост, а дальше поддеваются старые поддеваются монтажкой, руками вставляются новые, все без стяжек. А вот передние - тут без стяжек никак. Да не всякие подойдут - расстояние между витками при сжатии очень маленькое.

Читал, читал запутался или невнимательно читал с пружинами Dobinsons , какие еще аморты кроме Кони спорт можно воткнуть, чтоб комфортно дешево и сердито без фанатизма, а то что то дороговато выходит 2 зад- 13400 и 2 перед- 16000

Каяба эксель джи, номера 341612 - перед, 344275 - зад., очень нравится, как с ними машина прилипает к дороге.

Значит они жесткие, вот и все. На своих 360 мм они тянут крепление при вывешивании не меньше других пружин.


Послушайте, самое слабое звено у амортизатора это резьба M10 на штоке. Даже самый гавенный болт класса прочности 4.6 на М10 имеет рабочую нагрузку 740 кг. А максимальную - 1400кг. Если класс прочности 8.8, то рабочая нагрузка вообще 2 тонны - один такой болт выдержит на разрыв целого кайрона. Шток амортизатора явно не пластилтиновый, там класс прочности поболее чем 4.6. Пружина задней подвески в уравновешенном состоянии сжата весом всего 500..600 кг, а уж при вывешивании там в разы меньше.
Вобщем, тревоги ваши ничем не обоснованы.

Тревоги обоснованы тем, что конструкторы SY заложили штатный размер пружины 370 мм. А в ф.а.к.е под чуть более длинные задние пружины, дающие большее завышение (до 56), также настоятельно рекомендуют подбирать более длинные аммортизаторы от волги. А я уже купил короткие кони-спорт, годящиеся для завышения 52-53 максимум. Пружины от Ники под фаркоп дают 55, 53 они дают как я выяснил при наличии фаркопа (25 кг) и груза 50-60 кг в багажнике. Определенно нужны аммортизаторы от волги к ним. И мне мои кони за 13400 пришлось бы положить на полку, а сходить купить еще от волги за эту же сумму. Выходит с пружинами от Ники я попаду на 13400 по амортам (задние волговские кони), а с добинсон заплачу эти же самые деньги поскольку пружины пара по 12 тыщ. Вот и все мои тревоги.
  • 1

#252 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 February 2015 - 12:51 AM

Для замены задних достаточно открутить аммортизатор снизу, вывесить мост, а дальше поддеваются старые поддеваются монтажкой, руками вставляются новые, все без стяжек. А вот передние - тут без стяжек никак. Да не всякие подойдут - расстояние между витками при сжатии очень маленькое.

Каяба эксель джи, номера 341612 - перед, 344275 - зад., очень нравится, как с ними машина прилипает к дороге.

Тревоги обоснованы тем, что конструкторы SY заложили штатный размер пружины 370 мм. А в ф.а.к.е под чуть более длинные задние пружины, дающие большее завышение (до 56), также настоятельно рекомендуют подбирать более длинные аммортизаторы от волги. А я уже купил короткие кони-спорт, годящиеся для завышения 52-53 максимум. Пружины от Ники под фаркоп дают 55, 53 они дают как я выяснил при наличии фаркопа (25 кг) и груза 50-60 кг в багажнике. Определенно нужны аммортизаторы от волги к ним. И мне мои кони за 13400 пришлось бы положить на полку, а сходить купить еще от волги за эту же сумму. Выходит с пружинами от Ники я попаду на 13400 по амортам (задние волговские кони), а с добинсон заплачу эти же самые деньги поскольку пружины пара по 12 тыщ. Вот и все мои тревоги.

Спасибо
  • 0

#253 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 02:18 AM

C подбором амортизаторов к пружинам повнимательнее...
Изображение
Обрыв амортизатора в Монголии
  • 0

#254 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 February 2015 - 07:39 PM

Скоро и я стану счастливым обладателем пружин Доббинсон С53-008 и 009. Хочу спросить у честной компании - самому в условиях, приближенных к полевым, возможно заменить пружины, или нужно спец оборудование (про съемники пружин знаю, куплю)?

Я первый раз, когда ставил добинсоны, менял переднюю подвеску прямо на улице (дело было по теплому), а заднюю - в гараже на яме. С передом пришлось мучаться, стяжки заводить неудобно, если склероз не изменяет, снимал подкрылки. Съемника для нижней опоры амортизатора ("серпа") не было, поэтому отсоединяли нижний рычаг и отжимали зажатую стойку длинным ломом (делали вдвоем) с риском ободрать машину если сорвется. Намучались изрядно, особенно при установке назад. Мой вам совет, делайте перед в нормальном сервисе, где есть не только гидростяжка пружин, но набор съемников и т. д.
Второй раз, когда на нормальном сервисе менял вытекшие добинсоны на кони, обнаружилось, что один из передних амортизаторов который мы "уговаривали" ломиком довольно сильно замят в нижней части - не понравилось ему заходить в гнездо под углом. Вобщем, передние стойки лучше разбирать в нормальных условиях.

По задним пружинам проще, там самое главное - открутить верхнюю гайку штатного амортизатора, которая откручиваться не захочет. Нужен хороший рожковый ключ "на 6" (лучше 2, у меня 1 сломался), чтобы держать шток, либо есть специальные ключики, как на фото тут http://car-exotic.co...spension-3.html

Но на последних витках держать шток старого амортизатора от проворачивания ключом не получается, я использовал газовый ключ с подкладыванием под его губки кусочков плоского напильника (кусочки получились сами собой, напильник раскололся) - им зажимал непосредственно шток, разломав пыльник.
Кстати, на koni сделано лучше, чем на родных или добинсонах - там вместо лыски под ключ в торец вставляется шестигранник.

Еще, когда будете машину домкратом поднимать, смотрите за тросами ручника (особенно с левой стороны), чтобы их не закусило рычагами - можно повредить..
  • 1

#255 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 February 2015 - 08:55 PM

Осталось потерпеть совсем чуть-чуть до начала продажи пружин. А я теперь еще больше потерялся в раздумьях. Изначально хотел с53-008,с53-009. Тогда будет 51 спереди, 52 сзади. Хочется конечно повыше с53-004, с53-003 (53 перед, 54 зад). И хочется и колется потому как с53-003 короче на 1 виток, чем с c53-009, значит жестче. В общем, всю голову сломал. Хоть монетку кидай - 24 тыщи на кону. А eсть еще от Влада 2 дюйма комфорт с мягкостью и офигенным завышением 55... все больше думаю и о них...
  • 0

#256 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 10:48 PM

Случайно заглянул в тему, а тут такое! :ujos:

...Длина пружин в свободном состоянии ни на что не влияет. Разве что на размер свертка при пересылки.
Севшие и новые пружины в свободном состоянии имеют одинаковую длину...

Вот тут Вы заблуждаетесь... Севшие, они потому и севшие, что не могут вернуться в свое первоначальное состояние после сжатия. Без нагрузки длинна пружин (новых и севших) будет разной.

Кони спорт прекрасно себя ведут при завышениях до 55 см.
Посмотрите, куда их ставили, например http://kyron-clan.ru...post__p__305067
И все нормально.

На данный момент, спустя 2 года и установки фаркопов и порогов, у меня 53,5 см по кругу, а задние амортизаторы я поменял на волговские арзамасские, но не по причине их выхода из строя или пробоев, а из-за их излишней жесткости.
Нормально при работе с пружинами от Влада! За другие я бы так не утверждал! Впрочем, Роман уже все Вам объяснил, а я с ним согласен:

Прекрасно себя ведут только потому, что у человека стоят пружины от Влада, а они как раз уникальны тем, что при таком завышении имеют свободную длину всего 360 мм (короче штатных). Иначе бы они на ямах постепенно вырвали задние кони. Согласен, что любая пружина немного тянет при вывешивании амортизатор, чтобы ей вообще не вывалиться. Но если на ямке или в колее намного сильнее потянет чем допустимо, то разорвет.

Значит они жесткие, вот и все. На своих 360 мм они тянут крепление при вывешивании не меньше других пружин.
Послушайте, самое слабое звено у амортизатора это резьба M10 на штоке. Даже самый гавенный болт класса прочности 4.6 на М10 имеет рабочую нагрузку 740 кг. А максимальную - 1400кг. Если класс прочности 8.8, то рабочая нагрузка вообще 2 тонны - один такой болт выдержит на разрыв целого кайрона. Шток амортизатора явно не пластилтиновый, там класс прочности поболее чем 4.6. Пружина задней подвески в уравновешенном состоянии сжата весом всего 500..600 кг, а уж при вывешивании там в разы меньше.
Вобщем, тревоги ваши ничем не обоснованы.

Вы опять ошибаетесь!
На "своих 360 мм", они тянут меньше, чем другие, т.к. пружины прогрессивные (нелинейная характеристика сжатия от нагрузки). Вам знаком динамический молоток для выдергивания полуосей или т.п.? Его так же используют при выдергивании форсунок... Так вот там и получаются ударные нагрузки (именно УДАРНЫЕ, которые слышны), которые могут привести к тому, что написал Сергей.

C подбором амортизаторов к пружинам повнимательнее...
Изображение
Обрыв амортизатора в Монголии

К этому могу добавить то, что очень короткие амортизаторы могут изначально зажать пружину так, что хода на отбой не будет вообще...

Осталось потерпеть совсем чуть-чуть до начала продажи пружин. А я теперь еще больше потерялся в раздумьях. Изначально хотел ... 51 спереди, 52 сзади. Хочется конечно повыше ... 53 перед, 54 зад. В общем, всю голову сломал. Хоть монетку кидай - 24 тыщи на кону. А eсть еще от Влада 2 дюйма комфорт с мягкостью и офигенным завышением 55... все больше думаю и о них...

Пружины от Влада находятся (в ценовом диапазоне) между ники и добами (цена 18 т.р. за комплект). По жесткости - чуть жестче добов, к плюсам владовских могу добавить гарантию в 3 года (от поломки и просадки), Добинсоны нужно еще поискать... А случись чего? :russian_ru:
Решать конечно же Вам, т.к. есть и другие (кроме Влада) достойные варианты, я лишь высказал свое мнение... :unknw:

Сообщение отредактировал serg382: 14 February 2015 - 10:49 PM

  • 0

#257 Felix

Felix

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Felix

Отправлено 15 February 2015 - 06:29 AM

Добинсоны нужно еще поискать...


Жду предзаказанные добинсоны с начала ноября прошлого года. Так вот, с 15.02 пружинки будут у продаванов (контейнер пришел на этой неделе, я так понимаю он один на всех). Есть шанс успеть, для тех кто мысляки на эту тему гоняет. Я купил комплект коней еще в сентябре, пока боролся со своей "жабой" пружинки все разобрали... жду почти 4 месяца.... на следующей неделе буду забирать сабж...
  • 0

#258 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2015 - 08:33 AM

Жду предзаказанные добинсоны с начала ноября прошлого года. Так вот, с 15.02 пружинки будут у продаванов (контейнер пришел на этой неделе, я так понимаю он один на всех). Есть шанс успеть, для тех кто мысляки на эту тему гоняет. Я купил комплект коней еще в сентябре, пока боролся со своей "жабой" пружинки все разобрали... жду почти 4 месяца.... на следующей неделе буду забирать сабж...

Так я к этому и говорю... Не дай Бог потом сломается пружинка. Что делать будете?
  • 0

#259 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2015 - 08:54 AM

На фото оторванного аморта установлены шнива и 30мм проставки. Волговских амов для такого нешибко хватает (яркий пример о чем пишет Роман). Тем более с загрузкой машины в 400кг.
  • 0

#260 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2015 - 10:23 AM

Жду предзаказанные добинсоны с начала ноября прошлого года. Так вот, с 15.02 пружинки будут у продаванов (контейнер пришел на этой неделе, я так понимаю он один на всех). Есть шанс успеть, для тех кто мысляки на эту тему гоняет. Я купил комплект коней еще в сентябре, пока боролся со своей "жабой" пружинки все разобрали... жду почти 4 месяца.... на следующей неделе буду забирать сабж...

При объявленной цена за эти пружины я страшно рад что не стал их дожидаться и поставил себе пружины от НИКИ (в два раза дешевле) - с конями спорт они меня полностью устраивают. Тем более что планирую блины под передние пружины поставить по 8мм вперед. Таким образом надеюсь станет спереди 52,5см (сейчас за счет заниженных по сравнению со штатными чашек на конях чуть больше 51см), сзади без дополнительной загрузки багажника останется как и сейчас 53см (сзади стоят его пружины под фаркоп - машина с фаркопом и подиумом в багажнике).

Сообщение отредактировал Zolotko: 15 February 2015 - 10:25 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых