Задний мост с LSD
#261
Отправлено 11 April 2013 - 08:41 PM
#262
Отправлено 11 April 2013 - 09:24 PM
нет можно просто нужно точно определить Р85 или Р90 ну и замерить пробку в диаметре.Нужно вскрыавть или можно гадать по пробкам?
я то в принципе знаю как он работает но могу объяснить только показав на примереПётр. спасибо за фото. По ним не совсем понятен принцип действия. Если будешь вскрывать свой и разберешься, черкни потом пару слов по принципу.
#263
Отправлено 11 April 2013 - 10:03 PM
Как узнать Р85 или Р90, какие и них отличия. диф свободный без блокировок, пробка маленькая.нет можно просто нужно точно определить Р85 или Р90 ну и замерить пробку в диаметре.
Сообщение отредактировал dan: 11 April 2013 - 10:04 PM
#264
Отправлено 12 April 2013 - 06:08 AM
#265
Отправлено 12 April 2013 - 07:05 PM
я с щелчками уже тыщ 30 наездил а диски теплыми полюбому будут. их колодки нагревают при торможениисергей прошлый выходной почти то же самое звук из левого колеса и еще щелчки ,я так от ездил почти 5 тысяч км,потрогайте диски они у меня теплые немного были но не горячие.
а почему именно 44 ? есть с такими же числом 3.54 Блокировка Truetrac LSD Posi Dana Spicer Model 35 3.54 & Up 912A569 т.е. ДАНА 35. в чем отличието есть полная копия моста DANA 44
#266
Отправлено 12 April 2013 - 07:14 PM
у америкосов если посмотреть все мосты имею одинаковые передаточные числа сделано это для того чтобы ставить их в паре например на гранд чироке ставились вот такие варианты: спереди DANA-30 сзади DANA-35, так же есть варианты спереди DANA-30 сзади DANA-44? следовательно пары должны быть с одинаковыми передаточными числами, по мимо чирков у америкосов просто гигантское количество внедорожников и там может быть установлены любые мосты а передаточные числа должны быть одинаковыми.
а потом на планетарке для лучшего контакта опытным и расчётным путём выведено наиболее лучшее количество зубов оно ровняется от 41 до 53 а на хвостовике от 7 до 13 ну и как не крути если на всех мостах имеется такое количество шлицов то и передаточные будут одинаковыми как не крутит).
#267
Отправлено 12 April 2013 - 07:17 PM
#268
Отправлено 15 April 2013 - 06:09 PM
#269
Отправлено 16 April 2013 - 07:15 PM
#270
Отправлено 23 April 2013 - 02:34 PM
#272
Отправлено 23 April 2013 - 07:40 PM
Развалился ЛСД дифф. моста! ездил с хрустящим мостом около 100.000км, сейчас снял задний кардан езжу на передке. теперь вот хочу поставить свободный дифф, но! машина 2.0 дизель механика, задний мост 4.27 с 10мм отверстием для ключа в сливной пробке, те KSC. Вопрос! какой дифф покупать?? на екзисте выдает 4371008250 верно ли это?стоимость около 12т.р.
есть у меня такой напишите в личку я вам всё расскажу что и как.
#273
Отправлено 23 April 2013 - 08:00 PM
#274
Отправлено 24 April 2013 - 04:24 AM
. Да всем было бы интересно( для общего развития).отписался в личку!
#275
Отправлено 24 April 2013 - 03:47 PM
Рассказываю! вобщем думал, что у меня R90, но после консультации с Петром и полуночным фотографированием крышки моста выяснили что у меня R85. Теперь вот в краснодаре буду искать мастеров которые могут сменить его.. Да всем было бы интересно( для общего развития).
#276
Отправлено 24 April 2013 - 08:11 PM
#277
Отправлено 22 May 2013 - 05:50 PM
#278
Отправлено 22 May 2013 - 05:51 PM
#279
Отправлено 24 May 2013 - 07:50 PM
Всем добрый вечер! Пётр,на Ваш взгляд,какой мост лучше из этих двух,Тонгил, или KSC? Просто по качеству?Ну и отлично) рад что смог помочь)
#280
Отправлено 24 May 2013 - 07:53 PM
если имеется в виду Р85, основная разница в том что в КСК подходят ГП от америкосов а в тонгил нет(
и в тонгиле болты крепления планетарки на размер больше ну примерно на 1 мм в диаметре, но это ни какого значения не имеет так как ни на одном мосту их ещё ни разу не ломали. но в КСК шейка под подшипник толще чем на тонгиле, но и это не имеет ни какого значения так как шейку эту не ломает.
передний же мост КСК крепче практически по всем размерам.
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 24 May 2013 - 07:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых