Вот тебе моего номер: KPTS0A1KSCP170951они должны быть в документах, да зачем это димогогия ваще? мне нужен номер рамы чтобы проверить есть у меня доступ или нет
Заодно вопрос, е-локер в передний мост пойдет или нет?
Отправлено 28 January 2014 - 09:37 AM
Вот тебе моего номер: KPTS0A1KSCP170951они должны быть в документах, да зачем это димогогия ваще? мне нужен номер рамы чтобы проверить есть у меня доступ или нет
Отправлено 28 January 2014 - 09:44 PM
Вот тебе моего номер: KPTS0A1KSCP170951
Заодно вопрос, е-локер в передний мост пойдет или нет?
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 28 January 2014 - 09:48 PM
Отправлено 29 January 2014 - 08:41 AM
передний тонгил задний кск, то есть на передок ничего не встанет, либо ждать НИРФИ когда изготовят либо менять мост.
да ещё и задний Р90 но вроде как с ЛД блокировкой.
передний тонгил задний кск, то есть на передок ничего не встанет, либо ждать НИРФИ когда изготовят либо менять мост.
да ещё и задний Р90 но вроде как с ЛД блокировкой.
Сообщение отредактировал vasiliyvk: 29 January 2014 - 08:46 AM
Отправлено 29 January 2014 - 08:54 AM
Отправлено 29 January 2014 - 08:59 AM
Ну да просто я еще до переднего моста не добрался. С задком и так понятно после вскрытия и выкидывания сломанного диффа.мосты КСК, 2 литра дизель, на АКПП-5, пары 3.54, задний мост с ЛСД и вроде как с алюминиевой крышкой
Отправлено 29 January 2014 - 09:04 AM
Отправлено 29 January 2014 - 09:10 AM
По Российской, Украинской сборке информация из EPC иногда неправильная так, что будьте осторожны в выводах!я просто к тому что народ всё ни как не может выяснить что за мосты стоят, теперь это сделать легко)
Отправлено 29 January 2014 - 09:17 AM
Да, всё так и есть. На переднем пробка большая. Я еще удивился, как так может быть - перед тонгил, а зад кск.передний тонгил задний кск, то есть на передок ничего не встанет, либо ждать НИРФИ когда изготовят либо менять мост.
да ещё и задний Р90 но вроде как с ЛД блокировкой.
Отправлено 29 January 2014 - 09:27 AM
Отправлено 29 January 2014 - 09:38 AM
Отправлено 29 January 2014 - 09:39 AM
Вот и у меня только указана на фотках что LSD P/Time Но про мосты не слова только шаг планетарки 3,54. Мне просто интересен передний мост так как буду под него искать диф с ручной блокировкой (електро, пневмо или гидро).я просто к тому что народ всё ни как не может выяснить что за мосты стоят, теперь это сделать легко)
Отправлено 29 January 2014 - 09:42 AM
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 29 January 2014 - 09:42 AM
Отправлено 29 January 2014 - 12:57 PM
Огромное спасибо за информацию.передний кск 3.54 туда встанет любая блока для моста DANA-30
Отправлено 29 January 2014 - 01:02 PM
Огромное спасибо за информацию.
Отправлено 29 January 2014 - 07:17 PM
тока надо чтобы было написано 3.54 & DOWN такие подходят!
Вот например есть такая
http://www.ebay.com/...c299a72&vxp=mtr
а есть вот такая
http://www.ebay.com/...3d5c121&vxp=mtr
так вот подойдёт вторая где 3.54 & DN
и ещё важно чтобы было 27 spline то есть 27 шлицов.
Отправлено 03 February 2014 - 12:57 AM
Сообщение отредактировал Anddray: 03 February 2014 - 01:00 AM
Отправлено 03 February 2014 - 07:22 AM
Всем привет!
Дошла очередь и до меня: крякнул LSD дифференциал. Официалы отпали сразу после их заявления, что регулировать они не будут (не умеют), спецов по разным причинам не смог у нас найти. Очень помог Петр (MUSSOvod): помог определится с типом моста, подобрал комплект (диф LD G80, подшипники, сальники, регулировочные кольца), сам заказал из Кореи (до квартиры), помог консультациями, в том числе по телефону. Огромное спасибо и уважение. Не сочтите за рекламу, но в 2000 км от Москвы проблема становилась тупиково долгоиграющей, и так Кирюхе пришлось последнюю неделю в переднеприводном варианте (без кардана) кататься.
ПыСы: Если есть нормальные мастера лучше отдать им.
1. Время (чтение теории, езда по магазинам, сам ремонт).
2. Риск (напортачить, запороть, заказывать заново и т.д.).
3. Деньги (готовился основательно никогда с редукторами дела не имел). Микрометр-индикатор часового типа (нашел на рынке made in USSR) - 1150, три съемника - 1250, 550, 270 плюс два выжимных болта по 100, динамометрический ключ (давно хотел) - 1300, краска, герметик, фиксатор резьбы около 600, токарю заказал имитаторы подшипников, оправку для запрессовки подшипников, сальников, шайбу под центральный болт двухлапого съемника, штатив под микрометр - 2000, накладные расходы сотоварищами - 2000
Вообщем думайте сами, решайте сами. Петру СПАСИБО.
Отправлено 03 February 2014 - 08:38 AM
Да тоже хотелось бы увидеть, а то мне пришлось тратить 3700 на данный съемник. Licota_ATB-1072А можешь фото съёмников используемых сделать
Отправлено 03 February 2014 - 09:16 AM
А можешь фото съёмников используемых сделать
Отправлено 03 February 2014 - 09:42 AM
Добавлю первый съемник Force 666075, второй без маркировки, третий тоже двухлапый со стяжкой Техмаш 12607 - не пригодилсяА можешь фото съёмников используемых сделать
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых