что то мало он прошел, очень мало.
Задний мост с LSD
#1501
Отправлено 30 August 2022 - 05:47 AM
#1502
Отправлено 30 August 2022 - 05:58 AM
что то мало он прошел, очень мало.
Ну сколько прошел, хотя я сам думал что хватит на большее. Звездюлей машине не давали пробег 90% трасса, 10% город. Бездорожья машина практически не видела. Зимой не эксплуатируется.
#1503
Отправлено 30 August 2022 - 06:59 AM
А вы уверены, что подшипники дифференциала неоригинал подойдут? Я уже тоже так сэкономил, теперь лежат два подшипника. Там фишка в том что на оригинальных подшипниках наружняя обойма выше внутренней. Просто по другому не отрегулировать преднатяг подшипников.Отлично, просто постигла та же беда что у всех с мостом LSD (подбрякивает дифференциал при езде назад с вывернутыми колесами). Вперед пока тишина. Заказал НИРФИ шайбы и подшипники правда не оригинал а SKF, ну я думаю хуже не будет. Пробег поста с LSD 109000 км.
Сообщение отредактировал Pilot35: 30 August 2022 - 07:06 AM
#1504
Отправлено 30 August 2022 - 07:58 AM
А вы уверены, что подшипники дифференциала неоригинал подойдут? Я уже тоже так сэкономил, теперь лежат два подшипника. Там фишка в том что на оригинальных подшипниках наружняя обойма выше внутренней. Просто по другому не отрегулировать преднатяг подшипников.
Конечно не уверен, но вроде как размеры оригинального 4372905000 совпадают с размерами размерами подшипника SKF 25590\25523 правда данные из сети. Цена оригинального сейчас на exist больше 6000 руб. а SKF 3200 руб. А вы какие брали?
Сообщение отредактировал alex270478: 30 August 2022 - 08:01 AM
#1505
Отправлено 30 August 2022 - 08:12 AM
Я на старые установил
#1506
Отправлено 30 August 2022 - 08:14 AM
Я на старые установил
Как вариант.
#1507
Отправлено 30 August 2022 - 07:42 PM
У меня мост R90 KSC. Я взял подшипники KBC тоже схожи по размерам с оригиналом, НО как писал выше у оригинала внешняя обойма шире внутреней, а что я купил наоборот. И у вас скорее всего так окажется.Конечно не уверен, но вроде как размеры оригинального 4372905000 совпадают с размерами размерами подшипника SKF 25590\25523 правда данные из сети. Цена оригинального сейчас на exist больше 6000 руб. а SKF 3200 руб. А вы какие брали?
#1508
Отправлено 14 September 2022 - 03:19 AM
#1509
Отправлено 01 March 2023 - 08:42 PM
Вем привет! Потек задний мост со стороны крепления кардана. Рекомендовано заменить сальник хвостовика. На EXIST'e три варианта сальника с разными характеристиками. Сделал запрос по VIN, не пробили, потребовали VIN корейский (которого у меня нет в документах).
Если кто менял, подскажите какой выбрать? Кайрон 2008 г., дизель, мост с LSD
Есть вариант взять все три сальника, а там - какой подойдет
#1510
Отправлено 02 March 2023 - 03:50 AM
Вем привет! Потек задний мост со стороны крепления кардана. Рекомендовано заменить сальник хвостовика. На EXIST'e три варианта сальника с разными характеристиками. Сделал запрос по VIN, не пробили, потребовали VIN корейский (которого у меня нет в документах).
Если кто менял, подскажите какой выбрать? Кайрон 2008 г., дизель, мост с LSD
Есть вариант взять все три сальника, а там - какой подойдет
если мост с LSD то мост кск р85 то есть сальник идёт 4202505000 и гайка 4104905000 но скорее всего после замены сальника в течении 1-2 лет мост загудит. но это неизбежно
какой мост можно определить по видео
#1511
Отправлено 02 March 2023 - 07:25 AM
Огромное спасибо!!!если мост с LSD то мост кск р85 то есть сальник идёт 4202505000 и гайка 4104905000 но скорее всего после замены сальника в течении 1-2 лет мост загудит. но это неизбежно
какой мост можно определить по видео
https://www.youtube....h?v=CKJ7QRTOMDs
#1512
Отправлено 02 March 2023 - 08:02 PM
если мост с LSD то мост кск р85 то есть сальник идёт 4202505000 и гайка 4104905000 но скорее всего после замены сальника в течении 1-2 лет мост загудит. но это неизбежно
какой мост можно определить по видео
почему мост должен неизбежно загудеть? в чем там дело?
#1513
Отправлено 02 March 2023 - 09:33 PM
почему мост должен неизбежно загудеть? в чем там дело?
потому что при поломки дифа происходит смещение пятна контакта и происходит износ главной пары в пятне контакта, а там должно быть зеркало, а если зеркала нету то будет гудеть
#1514
Отправлено 03 March 2023 - 05:05 PM
потому что при поломки дифа происходит смещение пятна контакта и происходит износ главной пары в пятне контакта, а там должно быть зеркало, а если зеркала нету то будет гудеть
Петр, приветствую, а что будет, если забить на гул?
#1515
Отправлено 03 March 2023 - 06:47 PM
Петр, приветствую, а что будет, если забить на гул?
Через некоторое, не очень долгое время, в местах неправильного сопряжения шестерен главной пары (где сильное давление), может начаться разрушение металла, типа микро-выкрашивания.
#1516
Отправлено 03 March 2023 - 08:43 PM
Петр, приветствую, а что будет, если забить на гул?
Через некоторое, не очень долгое время, в местах неправильного сопряжения шестерен главной пары (где сильное давление), может начаться разрушение металла, типа микро-выкрашивания.
ну почти да НО люди и по 100 тысяч накатывали с таким гулом.
но у тебя не такой гул, у тебя нету износа у тебя просто сама по себе пара немного подгуживает такое часто встречается на парах 4,55 и выше, хотя то как у тебя она гудит это даже не гул это просто её работа
#1517
Отправлено 03 March 2023 - 08:59 PM
ну почти да НО люди и по 100 тысяч накатывали с таким гулом.
но у тебя не такой гул, у тебя нету износа у тебя просто сама по себе пара немного подгуживает такое часто встречается на парах 4,55 и выше, хотя то как у тебя она гудит это даже не гул это просто её работа
Со временем прогрессирует, теперь еще одна резонансная скорость появилась чуть больше 60 км/ч, в общем, еще тыс 40-50 покатаю;)
#1518
Отправлено 07 April 2023 - 08:20 AM
Всем добрый день.
Расскажу свою историю.
Почти на 300 тыс. пробега развалился родной LSD. Мост KSC R85 4.55. Покурив форумы, прикупил НИРФИ СД25УП ну и все что к этому прилагается для замены. Заодно решил поменять подшипники и уплотнительные кольца в полуосях. Самоблок ставил в сервисе, где занимаются подготовкой внедорожников. Уверили, что для них это плевое дело и отрегулировать все смогут. В старом блоке лопнула сварка, вытащили кусочки металла,масло с металлической пылью, перламутровое. Поставили самоблок, отрегулировали. После дня езды загудел мост, примерно от 40 до 70 км/ч. Я обратно в сервис. Загнали опять, посмотрели, говорят хвостовик двигается в продольной оси миллиметров 5-6, надо менять подшипники на хвостовике. Наверно совершил ошибку, поверив им. Поменяли подшипники, заодно и сальник. Опять отрегулировали. Стало лучше, но не намного. Денег не стал платить. Так как машина нужна каждый день, накатал примерно 600 км. Гул нервировал. Решил поехать в другой сервис, где посоветовали хорошего агрегатчика. Тот мучился целый день, регулировал, пятно выставлял.
Итог: гул остался от 75 до 80 км/ч. Пока мост холодный, даже незаметен, но потом сильно слышен, а если еще и на улице тепло, то туши свет. Думаю летом будет очень не комфортно ездить. Свыше 80 км/ч, он переходит на более высокий тон и сливается с остальными шумами. Сейчас уже накатал после замены около 5 тыс. км.
Не знаю прав я или нет, но почитав эту ветку пришел к выводу, что дальше заниматься регулировкой не имеет никакого смысла. Остается только менять главную пару, но тут опять возникнет проблема, где правильно отрегулировать.
#1519
Отправлено 07 April 2023 - 09:30 AM
имхо, если гул растет с прогревом, то зазор маловат.
#1520
Отправлено 07 April 2023 - 01:16 PM
Помню в 80--90 годы автобус икарус на трассе за 2 км было слышно из за воя заднего моста , а ходимость 2--3 раза больше советских мостов.!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых