Всем добрый день.
Расскажу свою историю.
Почти на 300 тыс. пробега развалился родной LSD. Мост KSC R85 4.55. Покурив форумы, прикупил НИРФИ СД25УП ну и все что к этому прилагается для замены. Заодно решил поменять подшипники и уплотнительные кольца в полуосях. Самоблок ставил в сервисе, где занимаются подготовкой внедорожников. Уверили, что для них это плевое дело и отрегулировать все смогут. В старом блоке лопнула сварка, вытащили кусочки металла,масло с металлической пылью, перламутровое. Поставили самоблок, отрегулировали. После дня езды загудел мост, примерно от 40 до 70 км/ч. Я обратно в сервис. Загнали опять, посмотрели, говорят хвостовик двигается в продольной оси миллиметров 5-6, надо менять подшипники на хвостовике. Наверно совершил ошибку, поверив им. Поменяли подшипники, заодно и сальник. Опять отрегулировали. Стало лучше, но не намного. Денег не стал платить. Так как машина нужна каждый день, накатал примерно 600 км. Гул нервировал. Решил поехать в другой сервис, где посоветовали хорошего агрегатчика. Тот мучился целый день, регулировал, пятно выставлял.
Итог: гул остался от 75 до 80 км/ч. Пока мост холодный, даже незаметен, но потом сильно слышен, а если еще и на улице тепло, то туши свет. Думаю летом будет очень не комфортно ездить. Свыше 80 км/ч, он переходит на более высокий тон и сливается с остальными шумами. Сейчас уже накатал после замены около 5 тыс. км.
Не знаю прав я или нет, но почитав эту ветку пришел к выводу, что дальше заниматься регулировкой не имеет никакого смысла. Остается только менять главную пару, но тут опять возникнет проблема, где правильно отрегулировать.
если туда залили и сбили настройки заводский то точно смысла нету рас он начал гудеть