Всем привет.
Внедрил в мост HF ET 116.
Отдельное спасибо Петру за консультацию.
Начало этой эпопеи как у всех, сейчас пробег 195, щелчки при вывернутых колесах и движении задним ходом на пробеге 190т.км.
Загнал на яму проварил левую сварку дифа, визуально никаких смещений левой крышки относительно корпуса не было видно по следам заводской сварки кроме новых трещин, слышно небольшое подвывание на 80 км,ч, если прислушиваться. Залил присадку Ресурс, через 200 км звук исчез. Так проехал еще 5 т.км. Опять появились щелчки. Далее выбор что ставить из дифа, покупка всех необходимых запчастей, обзвон контор по замене дифа. По Питеру Евроавто нет, Кореана нет, другая контора готовы взяться НО что такое ЕТ116 он и не знают, адекватная контора АМРЕСУРС которая занимается этой проблемой , но я в области а они на севере Питера в промзоне, цену могут озвучить только после вскрытия и замера ГП, что справедливо. Мне туда добираться не удобно от слова СОВСЕМ
У меня есть небольшой опыт работы в легковом и грузовом автосервисе, мостами я не занимался. Принял решение ставить сам. Для моей мастерской был докуплен пресс на 12тонн, гильотинный сьемник автодело на 75-100, не очень он подходит, лучше гидравлический.
Перед разборкой замерил зазор получил 7 соток!! Дальнейшая эксплуатация привела бы к повреждению ГП.
Далее вытаскиваю диф, сдергиваю старые подшипники эти сьемником автодело, все хорошо НО есть повреждение сепаратора, что бы этого небыло нужно отдавать его в расточку. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕРГИВАТЬ ИМ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ОДНОЗНАЧНО ПОВРЕДИТЕ СЕПАРАТОР.
Растачиваю посадочные места на старых подшипниках дремелем, если есть токарка то можно снять сотку, для снимания сьемником с небольшим натягом.
Первая засада на ЕТ 116 посадочное место больше на 0.07 чем на стандартном дифе. Поэтому расточка старых подшипников значительно упростила подбор шайб. Когда вышел на зазор 18-24, напрессовал новый правый подшипник со стороны эл.муфы для того что бы исключить поправку на зазор при установке новых подшипников. Прессовал так; закрыл эл.муфту защитным тепловым экраном, грел феном до 75 гр. температуру контролировал бесконтактным термометром. Дальше левый по той же схеме. Да не забываем проверять пятно контакта при подборе шайб!!! Использовал белый канц.корректор. Итоговый зазор получился 15-21, пятно отличное. Как только попадете на нужный зазор ставиться и выниматься будет тяжело, будьте к этому готовы.
Засада вторая сверлить отверстие 12 мм на не снятом мосте не очень удобно, мешает труба глушителя, пришлось пожертвовать сверлом, обрезать его что бы вертикально встала дрель, ну сначала небольшим сверлом конечно, дальше рассверливаем.
Момент затяжки гп на дифе 10кг, синий резьбовой, тянем крест на крест я делал так 5-7-10, диф зажимал в прессе, сдуру давить не надо главное что бы при затяжке не прокручивался..
Засада 3 в комплекте скоба для блокировки эл.муфты от ЕТ 117 !!!!! Подходит но не дает закрыть крышку редуктора, пришлось обрезать с правой стороны на 5мм по всей длине. Далее откручиваю пробку для заливки масла синтетика Манол, и вижу опять эту скобу, места для заправки совсем мало, выручила советская гидравлическая приспособа на 2л с гибким шлангом и гуськом с крантиком. В идеале просверлить в скобе сразу отверстие, Переделывать не стал так как все уже было загермечено. Доп.работы суппорта, цилиндры стояночного тормоза, обследование подшипников полуосей, хвостовика, кардан сбрасывал. Ну и электрика подключение.
Всем добра и удачи.