Ясно. Спасибо всем за помощь! С уважением.
Задний мост с LSD
#881
Отправлено 26 September 2015 - 08:46 AM
#882
Отправлено 26 September 2015 - 03:39 PM
После разборки для себя уяснил что имея 2 сломаных LSD реально собрать 1, но при этом резьбу в крышки и на барабане уже не восстановишь, единственный выход – это снять фаски с крышки и барабана и аккуратно проварить металл (полностью проплавив соединение).
Вопрос на сколько этого LSD хватит т.к. сварка будет работать на срез и достаточно ли будет для данных усилий длинны и катета шва ???
Можно попробовать установить свободный дифференциал от Рекстона или Муссо, но для этого надо произвести замеры.
Вопрос: Как же разобрать сам дифф? У меня крышка свободно вращается влево-право на градусов 30-40 и дальше никак. Может открутить что еще надо или постучать куда?
#883
Отправлено 26 September 2015 - 05:06 PM
Парни, помогите установить какой у меня мост, кто умеет, вдруг Муссовод занят. Вин KPTSOA1KSCP158826, заранее спасибо.Петр (MUSSOvod) по вину пробивает, еще никому не отказал. Скинь ему в личку. Если сам из Москвы, то можешь у него LD/НИРФИ/любой другой самоболк/саморазблок/принудилово/простой диф установить.
#884
Отправлено 26 September 2015 - 05:18 PM
Вопрос: Как же разобрать сам дифф? У меня крышка свободно вращается влево-право на градусов 30-40 и дальше никак. Может открутить что еще надо или постучать куда?
Ну уж коли тяга к познаниям превышает здравый смысл (в плане целесообразности ремонта)...то...
требуется шлифануть/углубиться в/во швы сварки это они мешают раскрутиться полностью.
Если этого не сделать и откручивать при помощи молотка, то покоцаете резьбу полностью, это даже к бабке не ходи
Да... и пластину "свастику" лучше не гнуть... она загребает масло из картера. Поэтому чем плотнее она прилегает тем лучше смазывается дифференциал.
Сообщение отредактировал Deadulick: 26 September 2015 - 05:20 PM
#885
Отправлено 26 September 2015 - 05:32 PM
Ну уж коли тяга к познаниям превышает здравый смысл (в плане целесообразности ремонта)...то...
требуется шлифануть/углубиться в/во швы сварки это они мешают раскрутиться полностью.
Если этого не сделать и откручивать при помощи молотка, то покоцаете резьбу полностью, это даже к бабке не ходи
Да... и пластину "свастику" лучше не гнуть... она загребает масло из картера. Поэтому чем плотнее она прилегает тем лучше смазывается дифференциал.
Благодарю! Буду пробовать. Посмотрим, что у меня там живо. Заказал себе вот такой http://www.samoblok.ru/katalog/1573. Возможно родной восстановлю и будет резерв.
#886
Отправлено 26 September 2015 - 06:33 PM
ребят интернет гумно не могу подключиться к удалённому серверу чтобы посмотреть какой мост
#887
Отправлено 26 September 2015 - 06:38 PM
Парни, помогите установить какой у меня мост, кто умеет, вдруг Муссовод занят. Вин KPTSOA1KSCP158826, заранее спасибо.
УУУ один из тех редчайших случаев когда на кайроне задний мост ТОНГИЛ Р90
а передний КСК
ни каких блокировок ничего нету
#888
Отправлено 27 September 2015 - 01:13 AM
+спасибо. Не знаю, ,,радоваться" иль нет, такому мосту. За 3 года два раза бегал далеко за трактором.УУУ один из тех редчайших случаев когда на кайроне задний мост ТОНГИЛ Р90
а передний КСК
ни каких блокировок ничего нету
#889
Отправлено 27 September 2015 - 06:44 AM
ребят интернет гумно не могу подключиться к удалённому серверу чтобы посмотреть какой мост
Предназначен для установки на задний мост автомобилей: Tagaz Tiger, SY Korando/Musso ЗАДНИЙ мост УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (KSC ГП 3.91 и выше, Tongil 4.55 и выше R85) с целью повышения проходимости.
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Масла:
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
Гарантия:
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии можно обращаться, как к представителю завода, осуществившего продажу, так и напрямую на предприятие-изготовителя
гарантия: 1 год
цена: 19 000
По моим размерам описанию и фото подобрали в НИФРИ. Всё правильно?
Сообщение отредактировал 018jack: 27 September 2015 - 06:48 AM
#890
Отправлено 27 September 2015 - 10:36 AM
я за них не ручаюсь, кому я отправлял проблем не было.
#891
Отправлено 28 September 2015 - 05:49 PM
Заехал сегодня в магазин подшипников и был огорчен. 25523n/25590n подшипник дифференциала боковой - аналогов нет
Минимальная цена что я нашел в инете - 1500р. за 1 шт. а еще подшипники хвостовика - тоже рубля 2 за 1 шт.
Хотя всё вместе получается: 20 000р - дифф
7 000р.- подшипники
8 000р.- регулировка
4 000р.- масло
Итого 39 000р.
Вместо родного дифа 44 000 - 68 000р.
Может подшипники есть у кого не востребованные? (не за ДЕНЬГИ, а за просто деньги)???
#892
Отправлено 28 September 2015 - 05:54 PM
да вы батенька разбалованы, 1,5 рублей за подшипник? я уже давно их покупаю по 2,2.
в кореи этот подшипник стоит 30$ вот переведите на наш курс + доставка + навар и поймёте что за такую стоимость надо хватать пока не распродали.
масло - 4000 это что за масло такое? оно с золотыми присадками чтоли?
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 28 September 2015 - 05:55 PM
#893
Отправлено 28 September 2015 - 06:08 PM
Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 - 1 литр 1998р.
По подшипнику - вот нашел. Доставка 300 р.
http://ulan-ude.neob...c-_8639403.html
Сообщение отредактировал 018jack: 28 September 2015 - 06:10 PM
#894
Отправлено 28 September 2015 - 06:11 PM
если мост нирфи ставить? в него можно залить castrol Z Limidet Slip 90, рублей 500 за литр
ну а если хочется синтетику я бы лучше залил матюль или кастрол они дешевле почти в 2 раза
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 28 September 2015 - 06:16 PM
#895
Отправлено 28 September 2015 - 06:42 PM
если мост нирфи ставить? в него можно залить castrol Z Limidet Slip 90, рублей 500 за литр
ну а если хочется синтетику я бы лучше залил матюль или кастрол они дешевле почти в 2 раза
Мост НИРФИ. По маслу - возьму на вооружение.
Кстати, если на руках есть подшипники дифа - можно ли точно узнать какой внутренний подшипник хвостовика. Я просто его всё еще не снял - некогда...
#896
Отправлено 28 September 2015 - 06:47 PM
Мост НИРФИ. По маслу - возьму на вооружение.
Кстати, если на руках есть подшипники дифа - можно ли точно узнать какой внутренний подшипник хвостовика. Я просто его всё еще не снял - некогда...
внешний
внутренний
это для моста КСК Р85 то есть для полного аналога DANA-44
#897
Отправлено 29 September 2015 - 07:33 AM
#898
Отправлено 29 September 2015 - 08:54 PM
в основном выживают
#899
Отправлено 13 November 2015 - 08:49 AM
в основном выживают
Петр, добрый день! Срочно нужна главная пара 3.54 КСК R85. Может у Вас есть?
#900
Отправлено 13 November 2015 - 08:51 AM
ну лично у меня она не лежит, а вот из кореи организовать доставку могу. лучше в личку пишите
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых