

Отправлено 22 November 2016 - 04:13 PM
Отправлено 22 November 2016 - 05:27 PM
Всем привет!Нужена помощь зала!Вообщем не дает мне покоя мысль о круизе. На трассе очень незаменимая вещь для меня. Но корейские разработчики подсунули свинью владельцам дизеля механики в виде использования датчика скорости в раздатке АКПП. Хотя для панели приборов используется датчик АБС правого заднего колеса. И данные тоже передаются через CAN шину. Мать их за ногу!Думаю я о круизе с начала владения автомобилем.Что нашел:1. Круиз от Leo. Устанавливать не сложно. Но есть проблема в доставке(Я в Украине). Так же пару человек жаловались на переодические проблемы в работе. В виде самопроизвольного повышения или понижения скорости на 10 км\ч. Цену на данный блок не знаю.2. Универсальный круиз от sdelal.net. Есть только один отзыв на украинском ссанг ёнг клубе. Минус -цена 110$.3. Электронномеханический круиз от Опель Омега Б. Надежная штукенция. Ниразу не слышал об отказах в работе. Уже лежит на полке. Снял с прошлой машины. Минусы: расчитатн на механический дроссель. Т.е. нужно подсоеденять тросик к педали газа. И вот тут кроится загвоздка. Система работает на натяжение (тросик тянет заслонку), а педаль нам нужно нажимать.Сначала думал городить систему рычагов, но чет мое конструкторское воображение не смогло ничего придумать.Остается вариант: делать отверстие в моторном щите для защелки оплетки тросика. Блок распологать под капотом и тросиком цеплятся за педаль.Вот мысль о сверлении щита как-то напрягает.Поэтому очень хочется услышать мысли уважаемого сообщества.
1. Круиз от Leo - возможно.
2. Дороговато.
3. Не для электронной педали как у нас.
Может попробовать подключить штатный? Надо знать какое у вас ЭБУ и подрулевая пружина? Могу подсказать если нужно.
Я конечно не специалист, но что смогу - помогу.
Сообщение отредактировал Hornets: 22 November 2016 - 05:28 PM
Отправлено 22 November 2016 - 05:30 PM
Дизель Евро-3 Механика. По поводу пружины не знаю. Но думаю обычная. Хотя может и допаю провода как по ссылке выше давали.
Так что только внешние круизы ставить.
По п.3 получается что трос цеплять на педаль.
Отправлено 22 November 2016 - 08:49 PM
получается что трос цеплять на педаль.
А как ездить то? Вот захотели Вы затормозить, например ...
Отправлено 22 November 2016 - 08:54 PM
Отправлено 22 November 2016 - 08:56 PM
При нажатии на тормоз или сцепление круиз отключается.
А трос от педали?
Отправлено 22 November 2016 - 09:03 PM
Сообщение отредактировал Damon: 22 November 2016 - 09:04 PM
Отправлено 22 November 2016 - 09:21 PM
И что? Вытянется с оплетки.
Когда круиз отключен трос свободно движется. И ничему не мешает.
То есть он расцепляется в самом приводе?
Отправлено 22 November 2016 - 09:42 PM
Отправлено 22 November 2016 - 10:40 PM
Народ, в своём круизе обнаружил печальку печальную :-((
Работает отлично, держит скорость, прибавляет так же рычажком вверх, запоминает, но....
Но вот сбрасывать скорость рычажком не сбрасывает, а уходит в ошибку.... :-((
В том смысле, не вылазит джеки чан, а просто КК ухолит в ошибку(про это есть у нас в мануале) и начинает работать снова только после перезапуска двигателя.
В принципе я не парюсь. Уже испытал его в деле - доволен как молодой слонёнок :-))
Но если можно было бы и сбрасывать им скорость, т.е. притормаживать (соответственно иметь полный функционал, то почему бы и нет :-(( )
И это добавляет ложечку дёгтя к моей бочке радости.
Может провода перепутал? Или рычажок бракованый?
Щас выяснять уж не буду. Холодно и лень. Потом может займусь. Уж больно хлопотно всё обратно разбирать.
Главное, что вообще включается и заданную скорость держит отлично.
Чего и вам желаю.
У меня тоже было такое. не включался КК. Включался только после перезапуска двигателя. Смотри контакты проводов в ручке КК и в пружине. Бывает что в ручку щелкнешь чуть в сторону и привет. КК уходит в отбой.
Отправлено 23 November 2016 - 08:01 AM
Этот ,круиз на дизель механика, тоже покоя не дает.Удобная штука,а вот решения пока нет.Мысли были чуть ли не тросик ставить.как раньше на ГАЗонах,привод дроселя и закрытия воздушной заслонки(подсос) и какую гребенку мастырить,чуть нажал и педаль сбросилась.
Отправлено 23 November 2016 - 08:12 AM
То есть он расцепляется в самом приводе?
Внутри мотор с катушкой ленты. Так когда отключено то эта вся конструкция свободно вращается. единственное при включении круиза есть небольшая пауза с небольшим сбросом скорости.
Этот ,круиз на дизель механика, тоже покоя не дает.Удобная штука,а вот решения пока нет.Мысли были чуть ли не тросик ставить.как раньше на ГАЗонах,привод дроселя и закрытия воздушной заслонки(подсос) и какую гребенку мастырить,чуть нажал и педаль сбросилась.
Вот я об этом и думаю. Имея с Опеля готовое решение.
П.С. вечерком полазил под педалями. Выводы пол сверлить не нужно. Да и не получится т.к. педаль находится над "косой" частью кузова. В этом месте идет расширение под колокол сцепления.
А вот в салоне должно получится. Вечером пойду в гараж заканчивать подогрев от 220В заодно и тросик с блоком поприкладываю.
Отправлено 23 November 2016 - 09:28 AM
Народ, в своём круизе обнаружил печальку печальную :-((
Работает отлично, держит скорость, прибавляет так же рычажком вверх, запоминает, но....
Но вот сбрасывать скорость рычажком не сбрасывает, а уходит в ошибку.... :-((
Мля, токо я надумал поставить себе штатный круиз вместо круиза от Лео. При таких раскладах наверное не буду суетиться, лучшее враг хорошего, в принципе +/- 10 км/ч вполне приемлемо имхо, зато без головняка и уже работает.
У меня тоже было такое. не включался КК. Включался только после перезапуска двигателя. Смотри контакты проводов в ручке КК и в пружине. Бывает что в ручку щелкнешь чуть в сторону и привет. КК уходит в отбой.
Дык у тебя проблема ушла? И что значит смотреть контакты, если ручка круиза и подрулевая пружина совсем новые.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 November 2016 - 09:28 AM
Отправлено 23 November 2016 - 09:33 AM
Этот ,круиз на дизель механика, тоже покоя не дает.Удобная штука,а вот решения пока нет.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 November 2016 - 09:34 AM
Отправлено 23 November 2016 - 11:37 AM
Мля, токо я надумал поставить себе штатный круиз вместо круиза от Лео. При таких раскладах наверное не буду суетиться, лучшее враг хорошего, в принципе +/- 10 км/ч вполне приемлемо имхо, зато без головняка и уже работает.
Дык у тебя проблема ушла? И что значит смотреть контакты, если ручка круиза и подрулевая пружина совсем новые.
Проблема возникает тогда когда ручкой не аккуратно включаешь КК. На ручке когда выключаешь КК одновременно можно случайно включить уменьшение скорости(Обыкновенный джостик). При включении КК замыкается одна пара проводов, а другая замыкается. Тогда мозги не знают что им делать. То ли уменьшать скорость, то ли выключать КК. И тогда уходят в отбой. ВЫВОД: Когда я четко переключаю положения - нет никаких ошибок!
Сообщение отредактировал Hornets: 23 November 2016 - 11:39 AM
Отправлено 23 November 2016 - 12:29 PM
Да нет, у меня всё чётко. Выключает, запоминает, а вот при уменьшении - уходит в окащ :-(Проблема возникает тогда когда ручкой не аккуратно включаешь КК. На ручке когда выключаешь КК одновременно можно случайно включить уменьшение скорости(Обыкновенный джостик). При включении КК замыкается одна пара проводов, а другая замыкается. Тогда мозги не знают что им делать. То ли уменьшать скорость, то ли выключать КК. И тогда уходят в отбой. ВЫВОД: Когда я четко переключаю положения - нет никаких ошибок!
Отправлено 23 November 2016 - 02:07 PM
Для дизеля круиз от Лео хороший вариант.
Да это все понятно,что он хорош.В чем только я до сих пор не понял???В его недосягаемости или глюках????К кому не стукнешься,никакой конкретики.Я уже тут и ссылку давал на фирмочку которая на Дастеры да УАЗы готовые комплекты продает.Один товарищ написал,что все знает,а потом молчок.
Отправлено 23 November 2016 - 03:43 PM
Проблема возникает тогда когда ручкой не аккуратно включаешь КК. На ручке когда выключаешь КК одновременно можно случайно включить уменьшение скорости(Обыкновенный джостик). При включении КК замыкается одна пара проводов, а другая замыкается. Тогда мозги не знают что им делать. То ли уменьшать скорость, то ли выключать КК. И тогда уходят в отбой. ВЫВОД: Когда я четко переключаю положения - нет никаких ошибок!
Неаккуратное манипулирование джойстиком - это полная хрень. Неужели корейцы накосячили с новым переключателем (шестипроводным)? Как-то сомнительно, там простейший контактный узел. Со старым (трехпроводным) в связке с круизом Лео никаких нареканий в этом смысле нет! Все отрабатывает четко!
Для дизеля круиз от Лео хороший вариант.
Да это все понятно,что он хорош.В чем только я до сих пор не понял???В его недосягаемости или глюках????К кому не стукнешься,никакой конкретики.Я уже тут и ссылку давал на фирмочку которая на Дастеры да УАЗы готовые комплекты продает.Один товарищ написал,что все знает,а потом молчок.
Про глюки его работы под дизель слышу впервые. Недосягаемость Леонида понятие весьма условное, на нашем форуме он забанен, но присутствует на альтернативных и найти его не составляет труда, было бы желание.
Отправлено 23 November 2016 - 03:48 PM
на нашем форуме он забанен,
За что это его так жестко?
Отправлено 23 November 2016 - 04:30 PM
Миш, поддерживаю. Вопервых, деталь импортная, а во вторых - три-то положения работают корректно. Соответственно и провода не перепутаны, но...
Неаккуратное манипулирование джойстиком - это полная хрень. Неужели корейцы накосячили с новым переключателем (шестипроводным)? Как-то сомнительно, там простейший контактный узел.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых