Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#2641
Отправлено 26 February 2015 - 10:25 AM
Спасибо откликнувшимся.
#2642
Отправлено 26 February 2015 - 12:58 PM
#2643
Отправлено 26 February 2015 - 02:29 PM
Сделав вот такой вывод, имея два деления, я залил до полного и получилось по расчетам и по заправочной колонке ровно 75 л.
#2644
Отправлено 26 February 2015 - 02:32 PM
Путём не хитрых изысканий я пришёл к выводу, что каждое деление 8.75 л. или около того и 6 литров резерв.
Сделав вот такой вывод, имея два деления, я залил до полного и получилось по расчетам и по заправочной колонке ровно 75 л.
75 литров это у нас сам бак, а ещё горловина до пробки. Там ещё 4-6литров. Я на своей, ещё новой машине, промерял бак, мерной тарой. 82литра, под пробку.
#2645
Отправлено 26 February 2015 - 02:38 PM
Тут много говорили что падение стрелки нелинейно. Для себя выбрал формулу 8 литров деление + 5 литров сверху. Влазит всегда.Добрый день! Опять всё по калибровке. На этом форуме наверняка присутствуют спецы, который уже точно знают какое количество топлива показывают наши показометры стрелочные. Сколько топлива в одном делении.
Спасибо откликнувшимся.
Сообщение отредактировал Zippo: 26 February 2015 - 02:39 PM
#2646
Отправлено 26 February 2015 - 02:42 PM
#2647
Отправлено 26 February 2015 - 05:18 PM
Где будет больше использоваться: город, трасса?
Регионы использования?
Скорости передвижения по трассе?
Бюджет?
Есть ли смартфон андроид, айфон?
Тогда можно будет попробовать подсказать..
Сообщение отредактировал Mayk: 26 February 2015 - 05:19 PM
#2648
Отправлено 26 February 2015 - 06:26 PM
Или нужно идти на сайт анти радар?
#2650
Отправлено 27 February 2015 - 02:37 PM
#2651
Отправлено 27 February 2015 - 04:30 PM
#2652
Отправлено 27 February 2015 - 06:39 PM
Господа, ну что Вам стоит в своих смартах на эту строчку глянуть.. А то или я что то не то купил, или генератор 115а не справляется.Мужики.. вопрос простой.. купил аккумулятор, но похоже он был не совсем заряжен, что то проседает напруга до 8 вольт при пуске по утрам. Если не затруднит может глянете в своих БК сменю "дополнительные параметры ТО, сколько там минимальное напряжение?
#2653
Отправлено 27 February 2015 - 08:45 PM
Вывод: мерить надо не посредственно на аккумуляторе во время пуска мультиметром с памятью и если действительно просадка до 10 В., то у тебя аккумулятор плохой. При 8 В. реле стартера не включится.
Делай корректный замер и сам сделаешь вывод.
Успехов.
Сообщение отредактировал rv3dlv: 27 February 2015 - 08:47 PM
#2654
Отправлено 27 February 2015 - 08:56 PM
#2655
Отправлено 28 February 2015 - 05:59 AM
Попробую PTC отключить наверное.. Сегодня при 60 градусах на холостом смотрел напругу, включены фары и печка, напряжение всего 13.1-13.2 вольта. После того как PTC при 65 градусах отключается напруга на холостых плавно вырастает до 14,1-14,2( фары и печка продолжают работать) Понимаю, что у меня теперь генератор не тот что должен, всего 115а. Но ведь у части народа, такой стоит с завода.
Завтра сниму с утра аккумулятор поставлю на день на зарядку, и гляну что будет на следующий день в показаниях Бк.
#2656
Отправлено 28 February 2015 - 10:05 AM
Мне вот стало интересно, при какой просадке и какой длительности у нас ЭБУ скидывает данные.. А то это может быть иногда причиной затрудненного пуска.. когда пару секунд не схватывает, просто эбу восстанавливает данные.
Примерно так об этом пишут.
Вот блин, не думалось, что придется вспоминать прежние профессии.. диагноста и автоэлектрика. Было такое по молодости. Да и специальность по одному из дипломов, "монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий".До запуска мотора сканер показывает напряжение на АКБ. Момент включения стартёра хорошо видно по большой просадке напряжения. Нормальной просадкой для АКБ считается напряжение не ниже 10 вольт. (Обычно сканер показывает напряжение бортсети чуть ниже. Поэтому нужно учитывать этот момент). Нужно иметь ввиду, что при очень большой просадке напряжения, (примерно до 8-9 вольт), ЭБУ может "забыть" свои настройки и для запуска потребуется продолжительное время. (Пока ЭБУ не восстановит свои настройки). Т. е. причиной продолжительного пуска мотора бывает, также, "дохлая" АКБ, неисправный стартёр, или плохие контакты). В момент запуска мотора, напряжение бортсети повышается, (примерно до 14 вольт. Опять таки, нужно помнить, что, обычно, сканер покажет меньшее напряжение, чем напряжение на АКБ. Поэтому судить о напряжении зарядки нужно с поправкой).
т.е. бк в том значении показывает не ту просадку что мы видим вольтметром цепляясь на аккуме, а совсем кратковременную что происходит при пуске стартера. И вот какой она должна быть, тут видимо можно понять только сравнив ее значения у разных машин в похожих условиях.
Сообщение отредактировал Mayk: 28 February 2015 - 10:06 AM
#2657
Отправлено 28 February 2015 - 10:23 AM
Вот потому и хотел узнать как у других показывает.. Что считать нормой для кайрона в этом случае. Ведь здесь БК берет напряжение с ЭБУ, с диагностического разъема. И насколько я помню по опыту, оно временами может отличаться от того, что на аккумуляторе.
Попробую PTC отключить наверное.. Сегодня при 60 градусах на холостом смотрел напругу, включены фары и печка, напряжение всего 13.1-13.2 вольта. После того как PTC при 65 градусах отключается напруга на холостых плавно вырастает до 14,1-14,2( фары и печка продолжают работать) Понимаю, что у меня теперь генератор не тот что должен, всего 115а. Но ведь у части народа, такой стоит с завода.
Завтра сниму с утра аккумулятор поставлю на день на зарядку, и гляну что будет на следующий день в показаниях Бк.
Привет Михаил. У меня Риф 500. Утром пришёл напряжение, по БК 12,6В. В монтажном блоке удалены 3 предохранителя RTS. При пуске холодного двигателя просадка напряжения доходила до 9В. После пуска напряжение стабилизируется на 14,4-14,7В, в зависимости от наружной температуры воздуха. При включении ВСЕХ потребителей на хх, напряжение ниже
14,4В не опускается. При включённом PTS напряжение падало до 13,2В. Генератор 140А.
#2658
Отправлено 28 February 2015 - 10:30 AM
Да, и ещё. Взяв новый аккумулятор, его обязательно надо до зарядить так как любой аккумулятор имеет саморазряд, а сколько он стоял после выпуска с завода обычно умалчивают. И ещё. При переходе на зимнюю эксплуатацию транспорта нужно аккумулятор обязательно зарядить до полного не зависимо как он себя чувствует.
Вот вкратце все, что нужно.
#2659
Отправлено 28 February 2015 - 10:40 AM
Привет! А что такое РТС? Я не в курсе. Возможно, что у тебя всё правильно. Напряжение, которое ты написал это именно то, что должно быть, дальше просто посчитай по току потребления по тем нагрузкам, которые у тебя включены. И ещё. генератор должен выдавать полную мощность при оборотах порядка 1500-2000. Если ты дашь хотя бы 1500 оборотов и измерив напряжение увидишь 14 В., то это просто замечательно. Конечно нужно с плюсовать все токи потребления. Вообще норма это 13.8-14.2 В. дальше идёт перезаряд .
Да, и ещё. Взяв новый аккумулятор, его обязательно надо до зарядить так как любой аккумулятор имеет саморазряд, а сколько он стоял после выпуска с завода обычно умалчивают. И ещё. При переходе на зимнюю эксплуатацию транспорта нужно аккумулятор обязательно зарядить до полного не зависимо как он себя чувствует.
Вот вкратце все, что нужно.
Привет Вячеслав. РТС это электрический подогрев воздуха в отопителе, идёт как опция и только на дизелях. Просаживает систему изрядно.Но при этом сразу после пуска двигателя из дефлекторов идёт чуть тёплый воздух. Система включается при 0-3 и выключается в районе 65грС.
Акб как правило заряжаю 2 раза в год по весне и перед зимой. БК откалиброван с помощью тестера.
#2660
Отправлено 28 February 2015 - 11:09 AM
В диагностике-дополнительные параметры ТО - минимальное напряжение АКБ. Оно показывает минимальное напряжение что зарегистрировал БК с последнего запуска. На дисплее его не видно, если глядеть.. оно такое очень кратковременно. доли секунды.
Происходит в тот момент, когда включается стартер.. т.е. на него идет пусковой ток... а он как правило в разы больше номинала.. поверьте уж на слово..
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых