Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#2641 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 February 2015 - 10:25 AM

Добрый день! Опять всё по калибровке. На этом форуме наверняка присутствуют спецы, который уже точно знают какое количество топлива показывают наши показометры стрелочные. Сколько топлива в одном делении.
Спасибо откликнувшимся.
  • 0

#2642 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2015 - 12:58 PM

9 литров примерно.. так говорили.
  • 0

#2643 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 February 2015 - 02:29 PM

Путём не хитрых изысканий я пришёл к выводу, что каждое деление 8.75 л. или около того и 6 литров резерв.
Сделав вот такой вывод, имея два деления, я залил до полного и получилось по расчетам и по заправочной колонке ровно 75 л.
  • 0

#2644 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2015 - 02:32 PM

Путём не хитрых изысканий я пришёл к выводу, что каждое деление 8.75 л. или около того и 6 литров резерв.
Сделав вот такой вывод, имея два деления, я залил до полного и получилось по расчетам и по заправочной колонке ровно 75 л.


75 литров это у нас сам бак, а ещё горловина до пробки. Там ещё 4-6литров. Я на своей, ещё новой машине, промерял бак, мерной тарой. 82литра, под пробку.
  • 0

#2645 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 February 2015 - 02:38 PM

Добрый день! Опять всё по калибровке. На этом форуме наверняка присутствуют спецы, который уже точно знают какое количество топлива показывают наши показометры стрелочные. Сколько топлива в одном делении.
Спасибо откликнувшимся.

Тут много говорили что падение стрелки нелинейно. Для себя выбрал формулу 8 литров деление + 5 литров сверху. Влазит всегда.

Сообщение отредактировал Zippo: 26 February 2015 - 02:39 PM

  • 0

#2646 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 February 2015 - 02:42 PM

к стати Mayk хочу приобрести анти радар (радар-детектор), что посоветуешь, что бы брал всё существующее на данный момент времени.
  • 0

#2647 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2015 - 05:18 PM

Так такие вопросы в темке про детекторы нужно.. А то вопросов к вам будет достаточно. В темке форума про антирадары ответьте на следующее
Где будет больше использоваться: город, трасса?
Регионы использования?
Скорости передвижения по трассе?
Бюджет?
Есть ли смартфон андроид, айфон?

Тогда можно будет попробовать подсказать..

Сообщение отредактировал Mayk: 26 February 2015 - 05:19 PM

  • 0

#2648 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 26 February 2015 - 06:26 PM

Подскажите пожалуйста куда идти. Я в этом форуме тему про радары не нашёл.

Или нужно идти на сайт анти радар?
  • 0

#2649 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2015 - 08:06 PM

http://kyron-clan.ru...akoi-antiradar/
  • 0

#2650 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 February 2015 - 02:37 PM

Спасибо. Я уже задал там вопрос тебе. По БК. Что-то как-то стало не понятно. Налил полный бак и провёл калибровку по двум точкам. БК показал 75 л. И вот сколько не езъжу БК показывает 75 и не двигается ни куда, хотя стрелка показометра уже оторвалась от верхнего деления.
  • 0

#2651 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 February 2015 - 04:30 PM

Вот фиг знает.. я нелинейной тарировал бак, а по двум точкам есть желание попробовать, но заливать его полный опять же.. денег нет лишних пока.
  • 0

#2652 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 February 2015 - 06:39 PM

Мужики.. вопрос простой.. купил аккумулятор, но похоже он был не совсем заряжен, что то проседает напруга до 8 вольт при пуске по утрам. Если не затруднит может глянете в своих БК сменю "дополнительные параметры ТО, сколько там минимальное напряжение?

Господа, ну что Вам стоит в своих смартах на эту строчку глянуть.. А то или я что то не то купил, или генератор 115а не справляется.
  • 0

#2653 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 27 February 2015 - 08:45 PM

По аккумулятору. Суть такова. Наш генератор плавно поднимает напряжение после пуска двигателя в течении примерно 15-30 сек до напряжения 14.0-14.5 В. По закону ОМА ток который будет потр######ть нагрузка, а это в данном случае твой аккумулятор, при постоянном напряжении, а его выдает генератор, будет зависеть от нагрузки. Значит всё упирается в аккумулятор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш генератор зарядит аккумулятор и в 200 А/Ч При пуске пусковой ток дизеля примерно 400 А. Время примерно 3-5 секунд. Получается, что расход у аккумулятора будет всего лишь 0.5 А/Ч. Зарядится аккумулятор до нормы чрезвычайно быстро.
Вывод: мерить надо не посредственно на аккумуляторе во время пуска мультиметром с памятью и если действительно просадка до 10 В., то у тебя аккумулятор плохой. При 8 В. реле стартера не включится.
Делай корректный замер и сам сделаешь вывод.
Успехов.

Сообщение отредактировал rv3dlv: 27 February 2015 - 08:47 PM

  • 0

#2654 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 February 2015 - 08:56 PM

Блин.. в одиночку с утра мультиметром не глянуть, ну нет у меня с памятью его.. А бортовик выдает такие цифры. и 14.4-14.5v дает геныч без нагрузки по нему на холостых. Сравнивал показания с мультиметром на аккумуляторе совпали. В принципе кратковременная просадка у дизеля, вот даже не знаю сколько может быть здесь.
  • 0

#2655 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 February 2015 - 05:59 AM

Вот потому и хотел узнать как у других показывает.. Что считать нормой для кайрона в этом случае. Ведь здесь БК берет напряжение с ЭБУ, с диагностического разъема. И насколько я помню по опыту, оно временами может отличаться от того, что на аккумуляторе.
Попробую PTC отключить наверное.. Сегодня при 60 градусах на холостом смотрел напругу, включены фары и печка, напряжение всего 13.1-13.2 вольта. После того как PTC при 65 градусах отключается напруга на холостых плавно вырастает до 14,1-14,2( фары и печка продолжают работать) Понимаю, что у меня теперь генератор не тот что должен, всего 115а. Но ведь у части народа, такой стоит с завода.
Завтра сниму с утра аккумулятор поставлю на день на зарядку, и гляну что будет на следующий день в показаниях Бк.
  • 0

#2656 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 February 2015 - 10:05 AM

Сейчас просматривал записи сканеров с бензинок.. первый запуск холодный, кратковременно напруга проседает до 8 и чуть ниже примерно вольта, на долю секунды, при пуске стартера... Именно при пуске.. а потом при работе поднимается уже к привычным 11-10,9V
Мне вот стало интересно, при какой просадке и какой длительности у нас ЭБУ скидывает данные.. А то это может быть иногда причиной затрудненного пуска.. когда пару секунд не схватывает, просто эбу восстанавливает данные.
Примерно так об этом пишут.

До запуска мотора сканер показывает напряжение на АКБ. Момент включения стартёра хорошо видно по большой просадке напряжения. Нормальной просадкой для АКБ считается напряжение не ниже 10 вольт. (Обычно сканер показывает напряжение бортсети чуть ниже. Поэтому нужно учитывать этот момент). Нужно иметь ввиду, что при очень большой просадке напряжения, (примерно до 8-9 вольт), ЭБУ может "забыть" свои настройки и для запуска потребуется продолжительное время. (Пока ЭБУ не восстановит свои настройки). Т. е. причиной продолжительного пуска мотора бывает, также, "дохлая" АКБ, неисправный стартёр, или плохие контакты). В момент запуска мотора, напряжение бортсети повышается, (примерно до 14 вольт. Опять таки, нужно помнить, что, обычно, сканер покажет меньшее напряжение, чем напряжение на АКБ. Поэтому судить о напряжении зарядки нужно с поправкой).

Вот блин, не думалось, что придется вспоминать прежние профессии.. диагноста и автоэлектрика. Было такое по молодости. Да и специальность по одному из дипломов, "монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий".
т.е. бк в том значении показывает не ту просадку что мы видим вольтметром цепляясь на аккуме, а совсем кратковременную что происходит при пуске стартера. И вот какой она должна быть, тут видимо можно понять только сравнив ее значения у разных машин в похожих условиях.

Сообщение отредактировал Mayk: 28 February 2015 - 10:06 AM

  • 0

#2657 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2015 - 10:23 AM

Вот потому и хотел узнать как у других показывает.. Что считать нормой для кайрона в этом случае. Ведь здесь БК берет напряжение с ЭБУ, с диагностического разъема. И насколько я помню по опыту, оно временами может отличаться от того, что на аккумуляторе.
Попробую PTC отключить наверное.. Сегодня при 60 градусах на холостом смотрел напругу, включены фары и печка, напряжение всего 13.1-13.2 вольта. После того как PTC при 65 градусах отключается напруга на холостых плавно вырастает до 14,1-14,2( фары и печка продолжают работать) Понимаю, что у меня теперь генератор не тот что должен, всего 115а. Но ведь у части народа, такой стоит с завода.
Завтра сниму с утра аккумулятор поставлю на день на зарядку, и гляну что будет на следующий день в показаниях Бк.


Привет Михаил. У меня Риф 500. Утром пришёл напряжение, по БК 12,6В. В монтажном блоке удалены 3 предохранителя RTS. При пуске холодного двигателя просадка напряжения доходила до 9В. После пуска напряжение стабилизируется на 14,4-14,7В, в зависимости от наружной температуры воздуха. При включении ВСЕХ потребителей на хх, напряжение ниже
14,4В не опускается. При включённом PTS напряжение падало до 13,2В. Генератор 140А.
  • 0

#2658 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 February 2015 - 10:30 AM

Привет! А что такое РТС? Я не в курсе. Возможно, что у тебя всё правильно. Напряжение, которое ты написал это именно то, что должно быть, дальше просто посчитай по току потребления по тем нагрузкам, которые у тебя включены. И ещё. генератор должен выдавать полную мощность при оборотах порядка 1500-2000. Если ты дашь хотя бы 1500 оборотов и измерив напряжение увидишь 14 В., то это просто замечательно. Конечно нужно с плюсовать все токи потребления. Вообще норма это 13.8-14.2 В. дальше идёт перезаряд .
Да, и ещё. Взяв новый аккумулятор, его обязательно надо до зарядить так как любой аккумулятор имеет саморазряд, а сколько он стоял после выпуска с завода обычно умалчивают. И ещё. При переходе на зимнюю эксплуатацию транспорта нужно аккумулятор обязательно зарядить до полного не зависимо как он себя чувствует.
Вот вкратце все, что нужно.
  • 0

#2659 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2015 - 10:40 AM

Привет! А что такое РТС? Я не в курсе. Возможно, что у тебя всё правильно. Напряжение, которое ты написал это именно то, что должно быть, дальше просто посчитай по току потребления по тем нагрузкам, которые у тебя включены. И ещё. генератор должен выдавать полную мощность при оборотах порядка 1500-2000. Если ты дашь хотя бы 1500 оборотов и измерив напряжение увидишь 14 В., то это просто замечательно. Конечно нужно с плюсовать все токи потребления. Вообще норма это 13.8-14.2 В. дальше идёт перезаряд .
Да, и ещё. Взяв новый аккумулятор, его обязательно надо до зарядить так как любой аккумулятор имеет саморазряд, а сколько он стоял после выпуска с завода обычно умалчивают. И ещё. При переходе на зимнюю эксплуатацию транспорта нужно аккумулятор обязательно зарядить до полного не зависимо как он себя чувствует.
Вот вкратце все, что нужно.


Привет Вячеслав. РТС это электрический подогрев воздуха в отопителе, идёт как опция и только на дизелях. Просаживает систему изрядно.Но при этом сразу после пуска двигателя из дефлекторов идёт чуть тёплый воздух. Система включается при 0-3 и выключается в районе 65грС.
Акб как правило заряжаю 2 раза в год по весне и перед зимой. БК откалиброван с помощью тестера.
  • 0

#2660 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 February 2015 - 11:09 AM

Еще раз, мужики поясню.. может не во всех БК эта строчка есть..
В диагностике-дополнительные параметры ТО - минимальное напряжение АКБ. Оно показывает минимальное напряжение что зарегистрировал БК с последнего запуска. На дисплее его не видно, если глядеть.. оно такое очень кратковременно. доли секунды.
Происходит в тот момент, когда включается стартер.. т.е. на него идет пусковой ток... а он как правило в разы больше номинала.. поверьте уж на слово..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых