Сейчас осваиваю сам БК
Сергей
Привет! Как освоите,поделитесь,плз.,информацией о мгновенном расходе солярки на скоростях 90-140 км/ч.(с дискретностью 10 км).Есть подозрения,что зависимость там не линейная,а приближается к параболе.

Отправлено 08 July 2010 - 06:59 AM
Сейчас осваиваю сам БК
Сергей
Отправлено 12 July 2010 - 09:02 AM
Отправлено 12 July 2010 - 10:10 AM
что за буклетик в полочке лежит?вот так вот бортовой у меня стоит.
а найдите вы его на первом фото![]()
Отправлено 12 July 2010 - 11:38 AM
++++что за буклетик в полочке лежит?
Отправлено 14 July 2010 - 10:07 AM
У меня также дважды сбрасывал, пока не прочитал внимательно инструкцию. Там где то написано что нужно откатать чуть больше половины бака, зафиксировать показания, потом вновь налить полный бак и тарировать.Подскажите плиз, при тарировке заливаю бак под "завязку".Ставлю на компе
литров, доходит до 70л. и выдаёт-ошибка тарировки с последующим сбросом ёмкости бака.Данный эффект повторился дважды.В чём моя ошибка?
Отправлено 14 July 2010 - 03:46 PM
По поводу полезности МК.Зимой контроль температуры, прогрев до+20 и поехал, стрелочный еще и не шевельнется.По мгновенному контролирую время впрыска,соответственно экономя,какой остаток и сколько проеду.Датчик температуры поставил в салон и соответственно знал t салона,все остальное так, на любителя.Это когда стоял в Шевроле.
А теперь ряд вопросов знающим.У меня VG1031GPL куплен 07.08г.Стоял в Шевролете.Подсоединил к Кайрону2л дизель2010г протокол определил автоматом, как Январь и все, обороты 240 без нарастания, ни впрыска только температуру показывает.На коробке написано, работает с дизелем Актионом, по универсальным протоколам OBD-2.
Где на нем его версия в книжечке не нашел.
Если что-то перепрошивать,то какой адаптер К линии.Куда подключать,какие разъемы.Фото можно.
Я так понял на Мультитроне прошивки есть, думаю смогу прошить, при при наличии адаптера.
На Кайроне адаптируюсь с 7 мая.Пробег 250км.
Спасибо.
Отправлено 18 July 2010 - 03:53 PM
Отправлено 18 July 2010 - 06:15 PM
Чушь это полная. Не вредно и не может быть вредно, сказки и фантазии тех, кто не в теме.Лет 5 (а то и больше) назад читал многостраничную дискуссию-спор о вредности/безвредности маршрутников, а именно о постоянном чтении данных с К-линии. Вкратце, одна группа спорящих считала, что это вредно, т.к. своим подсоединением к К-линии, маршрутник вносит погрешности в ее работу, а другие считали, что это не так. Я своего мнения по этому вопросу не имею, но поскольку маршрутником пользуюсь, то готов терпеть этот возможный "вред".
Отправлено 18 July 2010 - 09:01 PM
Поставил передние парктроники.
Нужно их подключить к проводу, в котором появляется напряжение, в момент включения зажигания.
Подскажите где найти этот провод, и каким он цветом.
Отправлено 18 July 2010 - 09:22 PM
Нет это не так. Как можно парковаться в перед, при нажатии на тормоз?на сколько знаю ... лучше непосредственно к лягушке педали тормоза
Отправлено 28 July 2010 - 08:04 PM
Именно к лягушке подключают в сервисах так как у передних как правило есть функция 5секундная задержка отключения после прекращения подачи питания.Нет это не так. Как можно парковаться в перед, при нажатии на тормоз?
Повторю вопрос.
Поставил передние парктроники.
Нужно их подключить к проводу, в котором появляется напряжение, в момент включения зажигания в положении ON.
Подскажите где найти этот провод, и каким он цветом.
Отправлено 05 August 2010 - 04:32 AM
нашел, но только для бензинового...
http://kyron-clan.ru...?showtopic=1901
Отправлено 21 August 2010 - 02:00 PM
Отправлено 05 September 2010 - 04:21 PM
Таже проблема! Не могу сбросить ошибки на виртуальном замке.Подскажите как это сделать?Друзья! У кого стоит RIF-500. Не получается сбросить ошибки в Режиме Замок Виртуальный, делаю всё по инструкции вроде. При выкл. двигателе жму 10 сек Параметры, комп верещит как некоррекная операция. Ключ в замке в положении ON.
Если кто сбрасывал, расскажите пошагово. Спасибо! Дизель, ручка.
Отправлено 06 September 2010 - 04:08 PM
Отправлено 06 September 2010 - 06:53 PM
Сервис-Параметры ТО-Ошибки системы-Set (движок работает, должны высветиться ошибки, если есть и проговориться, если включены голосовые подсказки). Ещё раз Set-ключ зажигания в положение АСС-Сброс ошибок-Set (на дисплее должно появиться Ошибки сброшены). Бывает не видно ошибок, БК верещит, как некорректная операция. Тогда скидываю разъём, пару сек жду и втыкаю обратно. Обычно помогает. Удачи!А что,у всех ошибки сбрасываются!?
Отправлено 24 September 2010 - 12:58 AM
Отправлено 24 September 2010 - 01:53 AM
подскажи адресок магазинаНеделю назад поставил RIF-500. Установил в свободное DIN место. Простейшее подключение только к колодке диагностики, при этом работает режим виртуальное зажигание. Лучше подключать через замок зажигания, в этом случае используется режим замок физический, что дает ряд плюсов. Например оповещение о невыключенных потребителях электроэнергии. Все, что заявлено производителем работает, коды считывает и проговаривает. При желании код можно сбросить. Читаются все коды ЭБУ. Основные для SY выложены на сайте www.multitronics.ru Полный перечень есть в руководстве по обслуживанию и ремонту SY Kyron. Покупал компьютер через интернет магазин в Питере. Цена 5450 р., + 500 р. заказал шнур "адаптер К-линии" (для самостоятельной перепрошивки) всё привезли в день заказа. Прошивку менял сам, все по инструкции см. на сайте производителя. Перепрошивается очень просто в течении 5 минут, нужен только РС с com-портом и источник 12 вольт.
Пользуюсь неделю очень доволен.
Всем удачи!
Отправлено 24 September 2010 - 07:08 AM
Позвони: 8 95один 6ч5 86 9два, Александр. Это НЕВА-ПЛЮС. Я брал у них с доставкой и оплатой по привозу.подскажи адресок магазина
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых