Тоже подтверждаю ЕЛМ + Хобдрайв на дизеле - работает без нареканий.
Даже с настройками особо экспериментировать не пришлось - выбрал готовый профиль и все завелось.
Отправлено 12 August 2016 - 01:44 PM
Тоже подтверждаю ЕЛМ + Хобдрайв на дизеле - работает без нареканий.
Даже с настройками особо экспериментировать не пришлось - выбрал готовый профиль и все завелось.
Отправлено 13 August 2016 - 08:47 AM
Отправлено 13 August 2016 - 11:06 AM
А уровень топлива как-то берется с датчика, или только вручную?
Уровень топлива задается расчетным путем. Если точно задан объем бака и определены поправочные коэффициенты - показания расхода очень точны. У меня объем бака задан 82 л (с учетом топлива в горловине).
Сообщение отредактировал vlad44: 13 August 2016 - 11:07 AM
Отправлено 13 August 2016 - 11:37 AM
Отправлено 13 August 2016 - 11:53 AM
Коэффициенты рассчитываются по формулам. А с датчика топлива точность ниже. Смысл такого подключения??? Это фактически то же самое, что видим на приборной доске, только в оцифрованном виде. Датчик-то тот же самый, "брехливый". Да и топлива, заправленного под срез горловины, он ведь "не видит". А при "расчетном" методе показания расхода снимаются ЭБУ непосредственно с форсунок. Это более точный и более удобный метод. А после заправок, да, надо вводить количество заправленного топлива. К датчику, при желании, подключиться можно, но я этого не делал.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 August 2016 - 12:12 PM
Отправлено 13 August 2016 - 12:12 PM
Угумс... А что за коэффициенты? И получается, что каждый раз при заправке надо ему говорить, что произвел заправку?
То есть у нас никак к датчику не подключиться...
Мне кажется вы о разных вещах говорите - один про мультитроникс, второй про ELM-ку.Коэффициенты рассчитываются по формулам. А с датчика топлива точность ниже. Это фактически то же самое, что видим на приборной доске, только в оцифрованном виде. Датчик-то тот же самый, "брехливый". А при "расчетном" методе показания расхода снимаются непосредственно с форсунок. Это более точный и более удобный метод. А после заправок, да, надо вводить количество заправленного топлива. К датчику, при желании, подключиться можно, но я этого не делал.
Сообщение отредактировал Бродяжник: 13 August 2016 - 12:12 PM
Отправлено 13 August 2016 - 12:19 PM
Мне кажется вы о разных вещах говорите - один про мультитроникс, второй про ELM-ку.
Мультитроникс к датчику топлива подключить можно, EML - нет.
Я понял, что он про ELM речь ведет. Принцип счета там один, что мультитрониксом, что ELM. Считает-то ЭБУ, а прибор лишь считывает эти показания. Но коль товарищ спрашивает про датчик, я всего лишь пояснил.
Отправлено 07 September 2016 - 04:40 PM
Дано: Актион 2007 года, бензиновый 2.3л 150л.с., АКПП. Словом, почти Кайрон.:-)
Хочу поставить на него бортовой комп с креплением на лобовом.
По найденной информации подходят Мультитоникс-731, мультитроникс-1013 (с сайта мультитроникса)
А другие (не ...трониксы.) есть?
Отправлено 08 September 2016 - 07:22 AM
Дано: Актион 2007 года, бензиновый 2.3л 150л.с., АКПП. Словом, почти Кайрон.:-)
Хочу поставить на него бортовой комп с креплением на лобовом.
По найденной информации подходят Мультитоникс-731, мультитроникс-1013 (с сайта мультитроникса)
А другие (не ...трониксы.) есть?
Еще 730-й посмотрите. 1031 - уже давно не обновляются и допсистем в них нет.
Отправлено 08 September 2016 - 10:56 AM
Хочу поделиться радостью!
Нашёл-таки комбинацию хард/софт, работающую на дизеле евро 3.
Воткнул ELM327 V1.5 и Hobdrive. После некоторого количества экспериментов с настройками всё заработало!
Ошибки, накопленные за время ремонтов, сбросил. Новых нет.
Доволен, как слон после дойки
А можно подробнее для чайника? Что такое Hobdrive? Если можно инструкцию, начиная с "купить ELM327"
Отправлено 08 September 2016 - 12:44 PM
Еще 730-й посмотрите. 1031 - уже давно не обновляются и допсистем в них нет.
Встретил еще Prestige V55 в разных вариациях: -01, -02, -CAN.
Кто-нибудь их ставил?
Отправлено 08 September 2016 - 02:52 PM
А можно подробнее для чайника? Что такое Hobdrive? Если можно инструкцию, начиная с "купить ELM327"
HobDrive - программа отображающая данные авто, которую можно найти как на сайте производителя, так и на PlayMarket.
ELM327 - диагностический сканер вставляемый в наш разъем, с которого программа и получает данные. Само понятие ELM327 это просто чип на котором работает сканер и у которого полно китайских клонов. Для "спаривания" нашего DT с Euro3 и сканера, сканер должен иметь версию 1.5 (только её, а не 1.4 или 2.1) в противном случае он не увидит мозг автомобиля и не сможет его понять ("сконектится"), не смотря на то, что он сам (сканер) будет соединен с устройством, на котором будет стоять программа. Протокол связи может быть любым (Wi-Fi, Bt, usb) и зависит от устройства с программой и самого сканера...
PS Мой ELM327 Bt v1.5 не сконектился с Кайроном, а рабочую Рено Логан 2 читает, из-за того, что в нем стоит китайский кастрированный чип не имеющий ничего общего с ELM...
Отправлено 11 September 2016 - 12:21 PM
Подскажите, а через диагностический разъем, который под рулем, можно узнать температуру в АКПП-6?
Взял у товарища китайский OBD2 elm v1.5, установил на телефон сначала программку Torque потом АвтоДоктор, законнектил всё это дело... Вобщем и в одной и другой программке можно посмотреть температуру ОЖ, обороты двигателя, напряжение в сети, нагрузку на двигатель и т.д. Но так нигде и не увидел температуру в АКПП... Мне это важно, потому что решил поменять сам жижу в ней, а там уровень выставляется при температуре 50°...
Отправлено 12 September 2016 - 05:33 AM
Есть кто живой и знающий???
Отправлено 12 September 2016 - 07:27 AM
Подскажите, а через диагностический разъем, который под рулем, можно узнать температуру в АКПП-6?
Взял у товарища китайский OBD2 elm v1.5, установил на телефон сначала программку Torque потом АвтоДоктор, законнектил всё это дело... Вобщем и в одной и другой программке можно посмотреть температуру ОЖ, обороты двигателя, напряжение в сети, нагрузку на двигатель и т.д. Но так нигде и не увидел температуру в АКПП... Мне это важно, потому что решил поменять сам жижу в ней, а там уровень выставляется при температуре 50°...
Для МК мультитроникс:
25.03.2016Поддержка АКПП SsangYong Actyon, ActyonSport, Kyron, RextonВыпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics с цветными дисплеями:
- добавлено отображение температуры масла в АКПП, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для автомобилей SsangYong SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT";
Отправлено 12 September 2016 - 09:27 AM
На мой вопрос так и не ответил никто, так почему же на 800ке не скидывает ошибки АКПП?Кто в курсе подскажите,мультик видит ошибки по акпп6, но когда нажимаешь сброс ошибок пишет "протокол не поддерживается" как быть?
Отправлено 12 September 2016 - 09:33 AM
На мой вопрос так и не ответил никто, так почему же на 800ке не скидывает ошибки АКПП?
какого года машина? Протокол выбран CAN?
Отправлено 12 September 2016 - 10:28 AM
10года, CAN пробовал тоже, напрягает то что ошибки показывает,а удалять не хочеткакого года машина? Протокол выбран CAN?
Отправлено 12 September 2016 - 10:46 AM
На мой вопрос так и не ответил никто, так почему же на 800ке не скидывает ошибки АКПП?
Была на форумах информация что некоторые ошибки АКПП Кайрона не сбрасываются, Ланч тоже их не сбрасывает. Если найдете сканер, который сбрасывает и подъедите с ним к нам, то попробуем сделать сброс данных ошибок.
Отправлено 12 September 2016 - 11:06 AM
10года, CAN пробовал тоже, напрягает то что ошибки показывает,а удалять не хочет
Не понял фразу "пробовал тоже". Насколько я понял, мультик читает АКПП кайрона только в режиме CAN и начиная с некоторого года выпуска (старые машины не читаются из за особенностей протокола). Посмотрите тему про мультитрониксы, кажется там было.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых