Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#3061 Mult

Mult

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 May 2016 - 11:53 AM

Дорогие друзья!!!! Компания Мультитроникс объявляет о конкурсе для владельцев бортовых автомобильных компьютеров Мультитроникс - «Мой Мультитроникс». В конкурсе могут принять участие все желающие владельцы БК Мультитроникс. Для этого необходимо снять видеоролик, зарегистрироваться на нашем сайте http://www.multitronics.ru/contest/ и прислать её в виде ссылки на закачивание. Приглашай друзей голосовать за тебя на официальных каналах

YouTube https://www.youtube.... ... wZi0_QwgVw

ВКонтакте https://vk.com/my_multitronics

Фейсбук https://www.facebook...myMultitronics/
Список номинаций и призов:

Победитель определяется публичным голосованием:

1.Наибольшая популярность в сети.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ- Планшет с установленной программой для Андроид Lenovo PHAB 16GB LTE или аналогичный, + маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + «Специальная функция ПО для победителя»*+ парктроник Multitronics PU-4TC

2. Самое большое количество репостов.

ПРИЗ- Планшет с установленной программой для Андроид Lenovo PHAB 16GB LTE или аналогичный, + маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC
3. Самый просматриваемый ролик

ПРИЗ: Multitronics MPC-800 c пожизненной гарантией и бесплатным обновлением аппаратной части в случае выхода новых версий + парктроник Multitronics PU-4TC

Победитель определяется выбором жюри:

4. Самый полезный ролик.
5. Самый смешной ролик.
6. Самый креативный ролик.
7. Приз симпатий коллектива Мультитроникс

ПРИЗ для второй номинации MPC-800 c пожизненной гарантией или 2шт. парктроников Multitronics PU-4TC на выбор.
user_online.gifreport.gif progress.gifedit.gif quote.gif multiquote_off.gif quickreply.gif

  • 0

#3062 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 May 2016 - 04:52 PM

 

Дорогие друзья!!!! Компания Мультитроникс объявляет о конкурсе

 

Конкурс, это конечно хорошо.. А вот было бы супер, если бы Вы 800того с АКП5 подружили...


  • 0

#3063 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2016 - 05:17 PM

Конкурс, это конечно хорошо.. А вот было бы супер, если бы Вы 800того с АКП5 подружили...

Они 731й с мотором никак подружить не могут, а ты про 800й с птиступкой. :hi-hi:


  • 0

#3064 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2016 - 06:15 PM

Почему не корректно показывает стоимость соляры. Как правильно настроить.
  • 0

#3065 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 May 2016 - 06:58 PM

Почему не корректно показывает стоимость соляры. Как правильно настроить.

У меня МРС-800. Стоимость израсходованного топлива считает  без глюков. Цена устанавливается до 1 знака после запятой. Например, у нас соляра сейчас по 35.68. Ставлю 35.7.  У.Е - это условные единицы в любой валюте.


Сообщение отредактировал vlad44: 22 May 2016 - 07:01 PM

  • 0

#3066 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2016 - 07:22 PM

У меня тоже 800. Ставлю 33уе сейчас показывает 41.9 литров 2405уе. Вот как то так.
  • 0

#3067 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 23 May 2016 - 04:36 AM

Я конечно дико извиняюсь, наверняка вопрос уже был, но лопатить 150 страниц...

В теме пора уже какой-то FAQ закрепить в шапке...

 

Имеем:

Multitronics VG1031UPL

Kyron бензин МКПП 2010г.

Подключение по диагностическому разъему (форсунки и дут не подключал)

 

Мультитрониксом владею еще со времен Mazda Demio - там всё было просто, воткнул в разъем и всё работает и работает правильно (и расход и скорость и тд).

 

С кайроном ситуация несколько иная.

Протокол OBD2Q/2 или SY бенз?

 

На OBD2Q/2 почему-то нет параметра "Нагрузка на двигатель" - мне он был очень полезен, тк я абсолютно не умел ездить на механике, а тут сразу двухтонный бегемот. Поэтому я изначально остановился на SY бенз.

Но SY бенз почему-то очень сильно врет про скорость и расход. Скорость завышает (процентов на 15-20), расход занижает.

 

Катает кто еще на протоколе SY бенз?

Поделитесь какие поправки ставили на расход и пробег (подбирать самостоятельно ну очень лениво) ?

И еще - диагностический разъем торчит прям в ноги, никто его не переносил, или не разворачивал в обратную сторону?

 

 

 

Ну и пара моментов из жизни моего БК:

1. На мазде  в 200км от города загорелся чек, что изрядно напугало начинающего автолюбителя. Однако мультик тут же бодро отрапортовал код ошибки и сообщил, что нет сигнала от датчика кислорода - стало понятно, что можно ехать до города своим ходом.

 

2. Спустя полтора года мультик потерял голос  :sorry: , сначала говорил по половине фразы, потом совсем замолчал. Звук пропал, печаль беда - машина со мной больше не здоровается.

Разобрал - пайка на месте. Прозвонил динамик - опа, а он не звонится. И тут я слегка задел мембрану динамика пальцем и тестер запищал, динамик затрещал.

Короче отошла мембрана, взял кусок пластика толщиной 1мм, наделал в нем дырок, подложил под динамик, прижал динамик болтами к корпусу потуже. Звоню - звонится.

Голос мультику вернулся, надолго ли не знаю, возможно динамик придется менять.

 

3. Мультик спас двигатель Кирюхи от перегрева.

Зима, -20. Еду я по городу, и тут мультик как заорет (что интересно, он в тот период как раз был немой, но видать из последних сил заверещал). Смотрю, дисплей моргает оранжевым и температура ОЖ 100 градусов.

На приборку - стрелка температуры выше середины на деление. В ближайший карман, не глушу, врубаю печку на полную, открываю окна, открываю капот, снимаю одеяло, еще и снегом с перепугу закидал :hi-hi: . К моменту остановки температура была уже 110, по приборке на 2-3 деления выше середины.

А если бы не мультик? Когда бы встроенный зуммер температуры сработал? На 115? Температура росла очень быстро, примерно 5 градусов в минуту, по мне так встроенный зуммер уже на 100 должен был оповестить водителя о перегреве, иначе можно и не успеть среагировать и в лучшем случае закипеть.

Остудил двиг до 95, заглушил. Стою... думаю... патрубки радиатора хвать - холодные. Термостат С*КА!

Скручиваю термос (ОЖ не сливал, термост всеравно заклинен в закрытом сотоянии), достал чистую бутылку, задрал патрубок повыше, снял термос, начал опускать патрубок, сливая ОЖ в бутылку. Вынул термостат из корпуса, собрал всё обратно, залил ОЖ и поехал за новым термостатом.

А мультику я после этого случая починил голос, и наконец-то нормально закрепил его на почетном месте возле салонного зеркала (а то валялся себе немой в центральной нише с комком проводов).

 

Считаю, что последний случай полностью окупил стоимость мультика. :eeeee:


  • 0

#3068 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 May 2016 - 08:36 AM


Поделитесь какие поправки ставили на расход и пробег (подбирать самостоятельно ну очень лениво) ?

И еще - диагностический разъем торчит прям в ноги, никто его не переносил, или не разворачивал в обратную сторону?

 

Расход "+47" (десятые не помню) корректировка скорости "-1,2". Бьется с пробегом по одометру в городе на 300км расхождение не более 500м, на трассе почему подвирает: на таком же пробеге расхождение 1-2км (все равно менее 1%)

Диагностическую колодку я перенес чуть выше чтобы ногами не цепляться, там металлическая рамка есть, закрепил колодку на нее, если надо могу фото сделать.

 

На приборку - стрелка температуры выше середины на деление. В ближайший карман, не глушу, врубаю печку на полную, открываю окна, открываю капот, снимаю одеяло, еще и снегом с перепугу закидал :hi-hi: . К моменту остановки температура была уже 110, по приборке на 2-3 деления выше середины.

А если бы не мультик? Когда бы встроенный зуммер температуры сработал? На 115? Температура росла очень быстро, примерно 5 градусов в минуту, по мне так встроенный зуммер уже на 100 должен был оповестить водителя о перегреве, иначе можно и не успеть среагировать и в лучшем случае закипеть.

100 градусов это далеко не перегрев, термостат полностью открывается то ли при 97, то ли при 102 градусах. Зуммер должен пищать ЕМНИП при 120 градусах.

 

P.S. Посмотрите если не трудно, как ведет себя показатель "нагрузка двигателя" при полностью нажатой педали газа, и сколько при полностью нажатой педали показывает процентов открытия дросселя.


  • 1

#3069 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 23 May 2016 - 08:53 AM

Спасибо за информацию!

 

По поводу полностью нажатой педали газа - на холостых врятли получится проверить, там же ограничение по оборотам вроде бы есть (то есть дроссель полностью не откроется), а в городе я не наваливаю. Буду на трассе - попробую, но пока даже в планах нет никаких загородных поездок.


  • 0

#3070 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 23 May 2016 - 09:00 AM

* на нейтрали врятли получится проверить.


  • 0

#3071 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 23 May 2016 - 11:11 AM

Попробовал на нейтрали.

Максимальные обороты 4242 (отсечка в районе 4000 сработала и комп начал душить)

Максимальная нагрузка на двигатель 91% (причем уже после отсечки) - дроссель при этом  был 65

Макс открытие дросселя 79 (очень кратковременно, дальше отсечка) - при этом нагрузка была 89%

 

Вот видео (качество гамно - уж извини :dont: ).

 

PS. Двиг полностью прогрет - на видео темп воздуха во впускном коллекторе.

PPS. А что полезного в этой информации?))


Сообщение отредактировал Chuba: 23 May 2016 - 11:14 AM

  • 0

#3072 Myfusha

Myfusha

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 May 2016 - 09:15 AM

Стал обладателем Multitronics MPC-800 пока не знаю счастливым или нет.

Подключил пока только к диагностическому разъему.

Возникла сразу масса проблем и вопросов.

 

Итак имеем дизель 2008 акпп-5, ГУ N708 WinCE + Android  caravn_4.0.4_776_RGB_20130801 kernel 3.0.8+, a также мобилку с андроидом.

 

1) что мне даст подключение топливного датчика? без него я вообще остаток в баке не увижу? А расход без подключения к этому датчику корректно отображается?

2) что мне даст подключение к замку зажигания? (вроде и так работает)

3) кто либо скрещивал слона с носорогом MPC-800 и китайское ГУ N708 ? (или аналог) Как я понял, почтиав 4pda, там даже просто перепрошивкой андороид платы не обойтись все равно как минимум докупать внешний адаптер блютус. (к тому блютусу что есть внутри головы доступ есть только из WinCE)


  • 0

#3073 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 May 2016 - 10:06 AM

Попробовал на нейтрали.

Максимальные обороты 4242 (отсечка в районе 4000 сработала и комп начал душить)

Максимальная нагрузка на двигатель 91% (причем уже после отсечки) - дроссель при этом  был 65

Макс открытие дросселя 79 (очень кратковременно, дальше отсечка) - при этом нагрузка была 89%

 

Вот видео (качество гамно - уж извини :dont: ).

 

PS. Двиг полностью прогрет - на видео темп воздуха во впускном коллекторе.

PPS. А что полезного в этой информации?))

На нейтрале ничего. Хотел узнать как в движении под нагрузкой ведут себя эти параметры. При полностью выжатой педали я наблюдаю у себя ~95% дросселя. вот и не знаю, так должно быть или педаль глючит


Сообщение отредактировал Alex2040: 31 May 2016 - 10:06 AM

  • 0

#3074 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 May 2016 - 10:13 AM

1) что мне даст подключение топливного датчика? без него я вообще остаток в баке не увижу? А расход без подключения к этому датчику корректно отображается?

2) что мне даст подключение к замку зажигания? (вроде и так работает)

1. Остаток в баке без него не увидите, однако можете использовать "Бак расчетный". Тогда при правильной корректировке расхода, можно указать уровень топлива в баке при заправке, а далее аналитически считать остаток в баке. Расход будет корректно отображаться после калибровки безотносительно ДУТ.

2. Прибор будет корректно определять включено зажигание или нет. В режиме "Виртуальный замок зажигания" определяет по напряжению. ИМХО, острой необходимости нет. Итак работает.


  • 0

#3075 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 May 2016 - 01:21 PM

Стал обладателем Multitronics MPC-800 пока не знаю счастливым или нет.

Подключил пока только к диагностическому разъему.

Возникла сразу масса проблем и вопросов.

 

Итак имеем дизель 2008 акпп-5, ГУ N708 WinCE + Android  caravn_4.0.4_776_RGB_20130801 kernel 3.0.8+, a также мобилку с андроидом.

 

1) что мне даст подключение топливного датчика? без него я вообще остаток в баке не увижу? А расход без подключения к этому датчику корректно отображается?

2) что мне даст подключение к замку зажигания? (вроде и так работает)

3) кто либо скрещивал слона с носорогом MPC-800 и китайское ГУ N708 ? (или аналог) Как я понял, почтиав 4pda, там даже просто перепрошивкой андороид платы не обойтись все равно как минимум докупать внешний адаптер блютус. (к тому блютусу что есть внутри головы доступ есть только из WinCE)

 

1. Остаток в баке без него не увидите, однако можете использовать "Бак расчетный". Тогда при правильной корректировке расхода, можно указать уровень топлива в баке при заправке, а далее аналитически считать остаток в баке. Расход будет корректно отображаться после калибровки безотносительно ДУТ.

2. Прибор будет корректно определять включено зажигание или нет. В режиме "Виртуальный замок зажигания" определяет по напряжению. ИМХО, острой необходимости нет. Итак работает.

 

Полностью согласен с Алексеем. После корректировки (я корректировал несколько раз, постепенно приближаясь к правильным показаниям расхода топлива, скорости и пробега) показания МРС-800 становятся полностью адекватными. Достаточно поэтому подключения прибора к диагностическому разъему.


  • 0

#3076 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 June 2016 - 07:07 PM

Купил VC730,калибровал скорость:сделал эталонный пробег 10км.,на 300 метров была разница с одометром,откорректировал,поехал,а МК все равно на 4-5 км отстает от спидометра. Кто-нибудь калибровал такой МК объясните как все настроить правильно?


  • 0

#3077 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2016 - 07:34 PM

Купил VC730,калибровал скорость:сделал эталонный пробег 10км.,на 300 метров была разница с одометром,откорректировал,поехал,а МК все равно на 4-5 км отстает от спидометра. Кто-нибудь калибровал такой МК объясните как все настроить правильно?

 

У всех мультитрониксов, по-моему, принцип калибровки одинаков. Я, например, добился отклонения показаний счетчика пробега в мультитрониксе от эталонного в 100-200 метров на 500 км. Это гораздо более высокая точность, чем та, которая гарантируется по паспорту. А расход топлива на 500 км по прибору у меня сейчас, вообще, идет один к одному с контрольными заправками под срез горловины. Объем полного бака выставлял 82 литра.  Калибровку делал по формулам, которые приводятся в полной инструкции на мультитрониксы, которую скачивал с их сайта. На память формулу не помню, она в машине. Пробег последовательно уточнял 3 раза (уточнял поправки), расход уточнился после второго приближения. Поправки вносил не автоматически, а вручную, постепенно их уточняя в соответствующей строчке по этим формулам. Конечным результатом доволен более чем.


  • 0

#3078 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2016 - 04:40 AM

МК все равно на 4-5 км отстает от спидометра.

Вы имеете ввиду скорость?

 

Объем полного бака выставлял 82 литра.

Не страшно было тарировать бак? У меня, лампочка загорается, когда МК показывает 12 литров остатка в баке (если выставить объем 82 литра). Или на дизелях по-другому настроена лампочка?


  • 0

#3079 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2016 - 06:31 AM

у меня лампочка загорается когда в баке примерно 6 литров по бк. Бак мятый и полный выставлял 66 литров (по подсчётам т.к. максимум, что влезает при загоревшейся лампочке- 60 литров)


  • 0

#3080 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2016 - 10:13 AM

у меня лампочка загорается когда в баке примерно 6 литров по бк. Бак мятый и полный выставлял 66 литров (по подсчётам т.к. максимум, что влезает при загоревшейся лампочке- 60 литров)

Это понятно, можно подогнать хоть как. Я сам бак не промерял стаканом. Но если верить тем, кто говорит, что бак с заливной горловиной 82 литра, то после калибровки расхода при тарировке бака лампочка загорается при 12 литрах (по БК), а для завершения процедуры тарировки надо докатать до 6 литров (по БК).

P.S. Из этих соображений выставил бак 77 литров. Лампочка загорается при 6-7 литрах по БК.


Сообщение отредактировал Alex2040: 17 June 2016 - 10:14 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых