Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#3041 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2016 - 07:21 PM

Позвонил я в тех поддержку мультитроникс по поводу протокола " can"почему не работает оказывается этот протокол работает на машинах с 2014 года выпуска в них есть протокал can а машины 2012 года поддерживают только оригинальный протокол санг йонг и хоть коробка dsi6 все ровно работать не будет и смысла в обновлении нет

А поддержка can аппаратная или программная с 2014 года? ECU, TCU в 2014 не обновлялись. Проводка вроде бы тоже. Может можно в ECU новую прошивку залить?


  • 0

#3042 Mult

Mult

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 April 2016 - 06:32 AM

Возможно, что коробка и на машинах 2012 г.в. читается по шине CAN. Для того, чтобы проверить это надо на такой машине (даже не работающей по протоколу CAN с ЭСУД) установить вручную протокол CAN в МК, при работающем двигателе зайти в диспелей ТО, в допсистемах найти коробку Ссангенга и попробовать почитать ошибки коробки.


  • 0

#3043 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2016 - 07:08 PM

Возможно, что коробка и на машинах 2012 г.в. читается по шине CAN. Для того, чтобы проверить это надо на такой машине (даже не работающей по протоколу CAN с ЭСУД) установить вручную протокол CAN в МК, при работающем двигателе зайти в диспелей ТО, в допсистемах найти коробку Ссангенга и попробовать почитать ошибки коробки.

Не работает. Сегодня пробовал сам и Гуру-Ромой. Не видит, не читает. По движку все ОК, по АКПП полная Ж...А.


Подскажите а 5 ступку  поддерживает  прошивка

Нет, проверено на машине Вахмурки.


Сообщение отредактировал sobaka999: 12 April 2016 - 07:06 PM

  • 0

#3044 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 April 2016 - 01:30 PM

Прочитал. Так и не понял нужно ли подключать провода на 800-ом.?
И будет ли он АКПП-5 читать?
  • 0

#3045 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 April 2016 - 02:02 PM

Прочитал. Так и не понял нужно ли подключать провода на 800-ом.?
И будет ли он АКПП-5 читать?

Какие провода? В диагностический разъем, конечно! А с смартом (планшетом) по блютузу БЕЗ проводов.

читай сообщение выше. :-)

 

Не работает. Сегодня пробовал сам и Гуру-Ромой. Не видит, не читает. По движку все ОК, по АКПП полная Ж...А.


Нет, проверено на машине Вахмурки.

У Ромы именно АКПП-5


  • 0

#3046 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 April 2016 - 02:29 PM

От разъёма ещё выходят провода на питание на датчик топлива датчик температуры и ещё какой-то . Вот их надо подключать или нет?
  • 0

#3047 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 April 2016 - 10:40 AM

От разъёма ещё выходят провода на питание на датчик топлива датчик температуры и ещё какой-то . Вот их надо подключать или нет?

Можно подключить, можно не подключать... Это ДОП.возможности.

Подключение к автомобилям с разъемом OBD-2

Доп. возможности МК при подключении опциональных цепей: 1 контакт - отображение параметра “Время впрыска” (непосредственно с форсунки автомобиля) 3 контакт - включение режима “Физический замок зажигания”: МК будет включаться при включении зажигания автомобиля (в режиме “Виртуальный замок зажигания” включение происходит после пуска двигателя) 6 контакт - функции “Переключение яркости день/ночь” и “Предупреждение о невыключенных габаритах” / “Предупреждение о невключенном ближнем свете” либо использование совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа. 8 контакт - в случае, если параметр “Остаток топлива в баке” по протоколу диагностики не передается, подключение данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке (режим “Бак ДУТ”).

Полное описание тут


  • 0

#3048 Mult

Mult

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 April 2016 - 12:03 PM

Для МРС-800 стало доступно:

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN

Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN

 


  • 0

#3049 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2016 - 02:37 PM

Друзья, помогите советом, кто может. Поставил МРС-800 на Кайрон. Занялся калибровкой пробега и расхода топлива.

 

1. Пробег. Обнулил счетчики. Проехал около 40 км.  Эталонный пробег устанавливал по одометру автомобиля и GPS. Показания одометра и GPS совпали один к одному. Показания МРС-800 отличались от них лишь на 100 метров на эти самые 40 км. Установил эталонный пробег, как положено по инструкции, и поехал дальше. А дальше произошло непонятное. Показания МРС-800 стали сильно расходиться с показаниями одометра и GPS. Лучше бы я эту корректировку не делал вообще. Погрешность ведь была мизерной. Как теперь все вернуть на "круги своя" пока не знаю? Подскажите, что делать с показаниями пробега??? Можно ли как-то вернуться на прежние регулировки?

 2. Теперь вопрос с расходом топлива. Заправился под срез горловины. Знаю по опыту, что при этом в баке находится практически 82 литра. Пробовал разные варианты. Устанавливал "Заправку до полного" (без указания литров). "Заправлено в бак" ставил 82 литра. "Остаток в баке" тоже ставил 82 литра. Ни фига - комп выдает во всех этих случаях 65 литров. Что делать? Ведь у нас в худшем случае, если протокол ориентируется на паспортные данные Кайрона, должна выдаваться цифра хотя бы 75 литров, а не 65!!! Где выход???

 

Заранее благодарен за любой ответ.


Сообщение отредактировал vlad44: 04 May 2016 - 02:45 PM

  • 0

#3050 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 May 2016 - 03:03 PM

Друзья, помогите советом, кто может. Поставил МРС-800 на Кайрон. Занялся калибровкой пробега и расхода топлива.

 

1. Пробег. Обнулил счетчики. Проехал около 40 км.  Эталонный пробег устанавливал по одометру автомобиля и GPS. Показания одометра и GPS совпали один к одному. Показания МРС-800 отличались от них лишь на 100 метров на эти самые 40 км. Установил эталонный пробег, как положено по инструкции, и поехал дальше. А дальше произошло непонятное. Показания МРС-800 стали сильно расходиться с показаниями одометра и GPS. Лучше бы я эту корректировку не делал вообще. Погрешность ведь была мизерной. Как теперь все вернуть на "круги своя" пока не знаю? Подскажите, что делать с показаниями пробега??? Можно ли как-то вернуться на прежние регулировки?

 2. Теперь вопрос с расходом топлива. Заправился под срез горловины. Знаю по опыту, что при этом в баке находится практически 82 литра. Пробовал разные варианты. Устанавливал "Заправку до полного" (без указания литров). "Заправлено в бак" ставил 82 литра. "Остаток в баке" тоже ставил 82 литра. Ни фига - комп выдает во всех этих случаях 65 литров. Что делать? Ведь у нас в худшем случае, если протокол ориентируется на паспортные данные Кайрона, должна выдаваться цифра хотя бы 75 литров, а не 65!!! Где выход???

 

Заранее благодарен за любой ответ.

По пункту 2 - есть настройка вместимости бака. 

Натройки МК---Методы---Размер бака (задать).


  • 1

#3051 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2016 - 03:11 PM

По пункту 2 - есть настройка вместимости бака. 

Натройки МК---Методы---Размер бака (задать).

 

Спасибо, сейчас попробую!

 

Еще раз спасибо! Все получилось. Не успел рассмотреть пока все настройки. Выставил бак 82л. Остается вопрос (№ 1) по казусам с калибровкой пробега (пост #3049). Как ликвидировать результаты калибровки и вернуться к регулировкам, которые были до нее?


Сообщение отредактировал vlad44: 04 May 2016 - 05:20 PM

  • 0

#3052 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 May 2016 - 06:13 PM

Если не путаю, в настройках БК есть пункт поправки... и там список всех цифр, что вносим вручную или автоматом.


  • 1

#3053 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2016 - 08:14 PM

Спасибо, сейчас попробую!

 

Еще раз спасибо! Все получилось. Не успел рассмотреть пока все настройки. Выставил бак 82л. Остается вопрос (№ 1) по казусам с калибровкой пробега (пост #3049). Как ликвидировать результаты калибровки и вернуться к регулировкам, которые были до нее?

А функция "Сброс 1" есть на 800-ом"? На 700-ом такая поправка через функцию "Сброс 1"


  • 1

#3054 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 May 2016 - 08:26 PM

А функция "Сброс 1" есть на 800-ом"? На 700-ом такая поправка через функцию "Сброс 1"

На 731 так же. Пока не сбросишь точно не откалибруется. 


  • 1

#3055 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 May 2016 - 11:37 PM

На 731 так же. Пока не сбросишь точно не откалибруется. 

 

На 731 так же. Пока не сбросишь точно не откалибруется. 

 

 

Если не путаю, в настройках БК есть пункт поправки... и там список всех цифр, что вносим вручную или автоматом.

 

Спасибо, друзья, за внимание к моему вопросу. "Сброс 1" на МРС-800 есть и все корректировки я делал по инструкции. Но, как говорится, "первый блин комом" получился. Суть еще и в том, что инструкция на прибор, скачанная с сайта производителя, местами существенно расходится с действительной прошивкой БК. Различия уже начинаются с протоколов на Кайрон. Буду разбираться. Показания рабочих параметров выдает корректно. Не заладилась пока корректировка пробега.

Дело еще и в том, что МРС-800 я купил в феврале, чтоб разобраться с "глюками" электроники двигателя на машине сына (ВАЗ-2113) и на моторе моей Нивы 2131. Там прибор как сканер проявил себя отлично. На Кайроне проблем у меня пока никаких не было, что и прибор подтвердил. Ошибок пока никаких не фиксировал на нем. Сейчас решил устроить его на "постоянную прописку" на Кайрон именно как маршрутный комп для дальних поездок, коими увлекаюсь - вот и занялся прежде всего необходимыми корректировками. Тут и начались казусы.

Еще раз спасибо всем искреннее. Буду дальше изучать сие "чудо техники". О результатах напишу.


  • 0

#3056 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2016 - 06:00 AM

Друзья, помогите советом, кто может. Поставил МРС-800 на Кайрон. Занялся калибровкой пробега и расхода топлива.

 

1. Пробег. Обнулил счетчики. Проехал около 40 км.  Эталонный пробег устанавливал по одометру автомобиля и GPS. Показания одометра и GPS совпали один к одному. Показания МРС-800 отличались от них лишь на 100 метров на эти самые 40 км. Установил эталонный пробег, как положено по инструкции, и поехал дальше. А дальше произошло непонятное. Показания МРС-800 стали сильно расходиться с показаниями одометра и GPS. Лучше бы я эту корректировку не делал вообще. Погрешность ведь была мизерной. Как теперь все вернуть на "круги своя" пока не знаю? Подскажите, что делать с показаниями пробега??? Можно ли как-то вернуться на прежние регулировки?

Настройки - Настройки МК - Поправки: поправка скорости


  • 1

#3057 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 May 2016 - 08:30 AM

Настройки - Настройки МК - Поправки: поправка скорости

 

Спасибо, Алексей! Попробую поколдовать с этим.


  • 0

#3058 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2016 - 08:51 AM

Спасибо, Алексей! Попробую поколдовать с этим.

Выставить "0" - будет как было без корректировок.


  • 0

#3059 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 May 2016 - 04:04 PM

Выставить "0" - будет как было без корректировок.


Думаю, что все нормально откорректировалось. Сегодня проехал 55км. Разница в показаниях прибора и GPS на этот пробег составила всего 100 метров. Теперь буду проверять расходы топлива. Бак заправил всклинь, буду снова контрольно заправляться, когда израсходую литров 25-30. Пока сжег литров 6.
  • 0

#3060 knopik71

knopik71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Узловая Тульская обл.
  • Интересы:машинки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2016 - 11:05 PM

Друзья, ткните носом в ссылку где с картинками рассказано как и куда подключатся мультроникс на бензиновый авто. Датчик топлива там и провод замка. Реально не осилил 153 страницы :(


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых