Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3615

#321 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2011 - 07:19 AM

Кстате,есть ли способ откалибровать бак не наливая его полным,
ведь если скидывать клемму (когда оставляешь машину на несколько дней в гараже),
настройки будут сбрасываться,а лить каждый раз полный бак никаких финансов не хватит ?
  • 1

#322 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 18 January 2011 - 08:43 AM

Прочитал почти всю ветку, ночеткого ответа не нашел на следующие вопросы:
1. Насколько полнофункционально работает БК на Кайроне с дизелем (2009 г.в.)?
2. Какой БК лучше выбрать: RI-500 или RIF-500 ?
3. Куда лучше подключить: к разъему диагностики или к замку зажигания?


1. Вполне полнофункционально, кроме одного: лучше-бы полдключить датчик уровня топлива, на ЭБУ (ECU) не выдает информацию об уровне топлива.
2. На вкус и цвет все фломастеры разные
3. Вы что-то путаете. К разъему диагностики обязательно, к замку зажигания — опционально, но я не подключал к замку, поставил в установках виртуальное зажигание, и все ок.
  • 0

#323 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2011 - 08:53 AM

У RIF-500 незамерзаемый дисплей.
В остальном trak прав.
  • 0

#324 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2011 - 09:10 AM

Где находится контакт ДУТ в Кае к которому нужно подключать ?
  • 0

#325 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2011 - 09:14 AM

Где находится контакт ДУТ в Кае к которому нужно подключать ?

где то в этой теме. в местах 3-х точно... полистай
  • 0

#326 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 18 January 2011 - 12:00 PM

Где находится контакт ДУТ в Кае к которому нужно подключать ?


В левой колодке панели приборов (левой, если смотреть спереди, а не сзади) бело-зеленый провод.
А вообще, прежде чем резать. вытащите его из колодки, и убедитесь, что штатный указатель уровня топлива упал на ноль.
  • 0

#327 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2011 - 01:20 PM

Про бело-зеленый провод я понял,
вот как туды добраться поаккуратней думаю..
  • 0

#328 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 18 January 2011 - 02:24 PM

Про бело-зеленый провод я понял,
вот как туды добраться поаккуратней думаю..


Откровенно говоря, вся эта панель разбирается за несколько минут при помощи швейцарского ножа, ничего там страшного нет, другое дело, что зимой пластик будет жестковат, и лучше развлекаться этим в гараже.
  • 0

#329 Geek

Geek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Maxim

Отправлено 26 January 2011 - 09:41 AM

Народ, никак не пойму как откалибровать расход топлива средний на multitronics ri-500
показывает 100+ литров :)
Мгновенный расход вроде в норме, на холостых порядка литра в час.
Бак тоже вроде подхватил...
В таксометре расход топлива за поездку считает вроде правильно, там же и пройденные километры показывает...а вот средний расход ппц какой-то показывает.
  • 0

#330 Geek

Geek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Maxim

Отправлено 27 January 2011 - 11:16 AM

Поборол сменой протокола в ручную.
Выбрал Диз1
  • 0

#331 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 27 January 2011 - 12:22 PM

Задам вопрос владельцам Мультитрониксов.
Подскажите,плз,могут ли эти БК считывать и сбрасывать ошибки,связанные с работой тормозной системы? Несколько раз загорались индикаторы АВС,ЕСП,ЕБД,с самопроизвольным восстановлением,грешу на датчик АБС,но на каком колесе-можно определить,считав ошибки с БК?
Спасибо.
  • 0

#332 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2011 - 01:01 PM

Задам вопрос владельцам Мультитрониксов.
Подскажите,плз,могут ли эти БК считывать и сбрасывать ошибки,связанные с работой тормозной системы? Несколько раз загорались индикаторы АВС,ЕСП,ЕБД,с самопроизвольным восстановлением,грешу на датчик АБС,но на каком колесе-можно определить,считав ошибки с БК?
Спасибо.


Они пишут любые ошибки, попадающие в ЭБУ. Подмаргивать может не из-за ошибки системы, а, к примеру, паразитная связь на индикацию приборки(влага в разъёме, проводок потёрся и т.д.).

P.S. Анатолий, как к встрече 05.02. относишься? Здесь: http://kyron-clan.ru...=20
  • 0

#333 Ozornik

Ozornik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Природа,путешествия,..

Отправлено 27 January 2011 - 09:41 PM

.. Подмаргивать может не из-за ошибки системы, а, к примеру, паразитная связь на индикацию приборки(влага в разъёме, проводок потёрся и т.д.).


-нет,это не только индикация,а реально отключается ESP,поэтому и интересуюсь,определит ли БК эту ошибку?

P.S.по поводу 05.02 отвечу в соотв.теме.
  • 0

#334 Dima7891

Dima7891

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2011 - 03:48 PM

На Новый год подарили VG1031UPL с креплением на лобовое стекло.
На стекло решил не крепить а приклеил под климатконтролем, все видно хорошо и доступ к нему легкий. На лобовое стекло крепить не стал по двум причинам: 1) не люблю когда что то закрывает обзор и 2) Есть провокация на воровство (стекло жалко).
под магнитолой поставить не смог, т.к. большой экран навигации.
прокладка кабеля заняла несколько минут, т.к. ниша под климатом вынимается легко туда укладывается кабель.
Единственное неудобство в том, что диагностический разъем стоит низко и провода с колодкой вылезают из под фартука и можно задеть коленкой при посадке.
По функциям компьютера пока писать ничего не буду, только осваиваю и инструкция написана мелким шрифтом.
Фото если есть желание выложу позже.

Вытащи колодку из обшивки под педалями (сбоку колодки нажать нужно) подключи обратно и спрячь все это дело под обшивку над педалями ничего торчать не будет.
  • 0

#335 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 04 February 2011 - 11:21 PM

На днях поставил multitronics RIF 500 с задними парктрониками. Сам ставить не рискнул - обратился в фаворит-моторс на Коптевской (т.к. близко к дому и машинку там брал). Сработали ребята неплохо: оперативно (управились за 6 часов) и качественно(в части установки пришлось им фигурным выпиливанием позаниматься). Подключили ДУТ и диагностический разъем. Было и 2 разочарования: 1 цена (установка обошлась во столько же, во сколько сами БК и парктроник), 2 после фаворитовских "специалистов" пришлось все настройки сбрасывать и начинать всю настройку с нуля (Даже парктроник не работал). Теперь все работает, осталось только откалибровать некоторые параметры. RIF 500 взял, в основном, из-за большого дисплея и симпатичного интерфейса в интернет-магазине(у дилера цена в 2 раза выше при чем на более простую модель) www.part-time.ru. Все функции данного устройства еще не изучил (т.к. их более 200). Все достоинства устройства, а также все возможные мануалы можно скачать на сайте производителя www.multitronics.ru.
  • 0

#336 Pasha195

Pasha195

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:играю в баскетбол, являюсь студентом ИжГТУ.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 February 2011 - 01:35 PM

всем добрый день. вот тоже задумался над покупкой данного устройства(борт комп). ребята, стоит ли он своих денег или нет?
  • 0

#337 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 05 February 2011 - 02:05 PM

всем добрый день. вот тоже задумался над покупкой данного устройства(борт комп). ребята, стоит ли он своих денег или нет?

Преимуществ очень много.
1. Вся электроника автомобиля под постоянным контролем, любая неисправность будет озвучена голосом, и поможет снять ошибку без обращения к ОД.
2. Позволяет сделать себя экономным в эксплуатации авто.
3. Всегда подскажет когда и что выполнить в процессе эксплуатации машины.
А теперь решайте, мало этого или достаточно. Хотя там много еще чего полезного и нужного.
  • 0

#338 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2011 - 02:35 PM

Попросил автоэлектрика в сервисе подключить 8ю клему с зеленым проводом на колодке МК к бело-зеленому проводу на фишке(левой по ходу движения) блока приборов,
результат нулевой - МК выдает - напряжение на ДУТ 0.0В,ни калибровка,ни какие другие действия не дали положительного результата.

По всей видимости не тот проводок то..
  • 0

#339 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 February 2011 - 03:12 PM

Если брать комп из-за сброса ошибок, считаю это просто лишняя трата денег.
Катаюсь на инжекторах 12 лет , считаю что косвенно можно определить неисправность без компа.
Ну например по ВАЗам, загорелась Чек, обороты двигла высокие , меняй смело датчик положения топливной заслонки(ДПДЗ вроде так он называется).
Загорелся Чек а машина нормально едет, поменяй воздушный фильтр.
Единственно я себе купил автомобильный цифровой вольтметр, он всегда у меня показывает напряжение в сети,так он стоит 180руб))). Нужен для своевременного обнаружения провисшего ремня(хотя это можно определить и косвенно, во время старта двигла слышиться свист).
Так что если авто не переоборудованный то думаю комп не нужен...
И вообще надо ездить и наслаждаться а не ошибки сбрасывать)))
Откуда ошибкам взяться то ,если двигло нормально обслужен, и к нему кривые ручёнки не тянули всякие переоборудовальщики газовые..)))
  • -2

#340 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 February 2011 - 03:23 PM

Преимуществ очень много.
1. Вся электроника автомобиля под постоянным контролем, любая неисправность будет озвучена голосом, и поможет снять ошибку без обращения к ОД.
2. Позволяет сделать себя экономным в эксплуатации авто.
3. Всегда подскажет когда и что выполнить в процессе эксплуатации машины.
А теперь решайте, мало этого или достаточно. Хотя там много еще чего полезного и нужного.

Пока не вижу приемуществ:
1) Вся электрика и так под контролем и по любой неисправности итак загорится ЧЕК, ну допустим ещё и голосом он тебе скажет что ошибка номер такой то ,или он типа может сказать что поменяй генератор?
2)В чем экономия , надо купить за 6200руб прибор а потом ещё и за установку платить...и потом ждать лет пять пока не загориться ошибка?
3)Можно взять сервисную книжку и так же всё посмотреть.
Решаю что это не достаточно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых