Да, делал, когда был автоматический выбор протокола. Он почти правильный был, но некоторые параметры работали не правильно. В частности не мог выставить размер бака. Он у меня 75 литров, а мне мультик сообщал, что только 60. Теперь я смог выставить правильный размер бака, но расход... Собственно, я был бы не против, если бы он действительно такой был, но ведь это не так.
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#3481
Отправлено 17 January 2019 - 05:01 PM
#3482
Отправлено 17 January 2019 - 06:42 PM
Да, делал, когда был автоматический выбор протокола. Он почти правильный был, но некоторые параметры работали не правильно. В частности не мог выставить размер бака. Он у меня 75 литров, а мне мультик сообщал, что только 60. Теперь я смог выставить правильный размер бака, но расход... Собственно, я был бы не против, если бы он действительно такой был, но ведь это не так.
Олег, если у Вас Кайрон, объем бака выставляется 82 литра (сам бак + горловина). Тогда Вы можете всегда точно знать количество заправленного топлива: либо выставляя эту цифру, либо вводя строчку "полный бак". Это, естественно, при условии заправки под срез горловины. Ориентируясь на эту цифру, Вы по формулам, приводимым в полном мануале на МРС-800, получаете и вводите в прибор поправочные коэффициенты. Повторив несколько раз эту процедуру, Вы получите весьма точные показания расхода топлива. Конечно, со временем из-за всяких факторов, главным образом из-за недолива топлива на АЗС, расчетные и реальные показатели начинают слегка "ползти". Выполняя периодически заправку под срез горловины и вводя в прибор "полный бак", Вы возобновляете цикл его показаний и одновременно обнуляете эти ошибки. Лично у меня МРС-800 показывает расход весьма точно. В длительных путешествиях всегда есть возможность знать, сколько точно залить топлива на АЗС, чтоб и бак был не недолитым, или, еще хуже, чтоб не пролить излишнее топливо. В длительных поездках стараюсь не заправляться "до заполнения бака", так как в этом случае вероятность "надувательства" на АЗС наибольшая.
Для корректных показаний среднего расхода топлива необходимо аналогично уточнить показания пробега автомобиля. По сходным формулам. У меня суммарный средний расход топлива за 10 лет пробега стабильно держится на уровне 9.3-9.4 л/100. По трассе в дальних поездках по 1000км средний расход стабильно держится на уровне около 7л/100 при движении со скоростями до 120-130 км/час. Иногда может быть и меньше - до 6.7 л/100.
Разберитесь до конца с этим вопросом - не пожалеете. Подключать прибор к ДУТ нет смысла, так это лишь заменит аналоговые показания уровня на приборной доске на цифровые показания прибора. ДУТ и в том, и ином случае один и тот же, а он высокой точностью не отличается. Удачи Вам!
Сообщение отредактировал vlad44: 17 January 2019 - 08:00 PM
#3483
Отправлено 17 January 2019 - 07:55 PM
Владимир, сердечно благодарен.
Неужели в наш бак можно залить 82 литра? Не знал.
А даст ли мне программа изменить размер бака до 82 литров?
Собственно, как Вы и говорите про замер расхода, я так и делал, когда у меня была автоматический выбор протокола. Но изменить размер бака больше чем 60, программа мне не давала.
Последний вопрос: скажите, пжл, Владимир, после того как я исправил протокол, мне надо сбросить все показания до заводских и заново вручную ввести протокол, размер бака, заново корректировать пробег и т.д. или достаточно того, что я изменил протокол и изменил размер бака?
#3484
Отправлено 17 January 2019 - 08:14 PM
Владимир, сердечно благодарен.
Неужели в наш бак можно залить 82 литра? Не знал.
А даст ли мне программа изменить размер бака до 82 литров?
Собственно, как Вы и говорите про замер расхода, я так и делал, когда у меня была автоматический выбор протокола. Но изменить размер бака больше чем 60, программа мне не давала.
Последний вопрос: скажите, пжл, Владимир, после того как я исправил протокол, мне надо сбросить все показания до заводских и заново вручную ввести протокол, размер бака, заново корректировать пробег и т.д. или достаточно того, что я изменил протокол и изменил размер бака?
Размер бака Вы можете любой ввести. Прибор ведь универсальный. Я его периодически на свою Ниву переставляю, когда надо. Там другой протокол. Коэффициенты поправочные у меня записаны. Ввожу эти коэффициенты, прибор работает адекватно. Вам, главное, калибровку и уточнение этих коэффициентов аккуратно сделать и записать их на случай их потери, чтоб снова не возиться с их определением. Протокол я всегда на Кайроне и Ниве ввожу вручную. Ставил его для диагностики и сыну на ВАЗ-21113. Там третий протокол Работал прибор отлично. Автоматическое определение не применял, даже не могу сказать насколько оно эффективно.
#3485
Отправлено 17 January 2019 - 08:51 PM
Если Вас не затруднит, можете мне для ознакомления дать Ваши показатели (настройки)? Хочу проверить, что у меня получится.
#3486
Отправлено 18 January 2019 - 06:50 AM
Если Вас не затруднит, можете мне для ознакомления дать Ваши показатели (настройки)? Хочу проверить, что у меня получится.
Олег, к сожалению, не смогу это сделать сейчас. Кайрон в полном порядке, но стоит в гараже, запечатанном снегом. Прибор подключен и находится в нем. Этой зимой езжу только на Ниве-Урбан, так как на Кайроне из-за перенесенной в прошлом году тяжелой операции не смог провести необходимое очередное ТО. Надо менять на нем все жижи. Ездил на нем в сентябре на море. Как всегда при заправках ориентировался на показания МРС-800. Не подвели!
У Вас есть полная (развернутая) инструкция на прибор? Если нет, обязательно скачайте с сайта Мультитроникс. Там все подробно разжевано.
Сообщение отредактировал vlad44: 18 January 2019 - 08:37 AM
#3487
Отправлено 19 January 2019 - 07:20 PM
У меня диз.е3 , когда устанавливаю е4 расход при скорости 100 показывает более150л на сотню.Добрый день!
Парни, помогите, пжл.
Я выбрал протокол в ручную. Нашел Ссангйонг, нашел Кайрон, нашел 2,0 и евро 4. Сбросил настройки. Но теперь другая проблема: он мне показывает расход топлива 4 литра на 100 км. А такого не может быть. Может знаете, что еще можно изменить в настройках?
У моего друга есть тоже мультитроникс, правда не на андройде, но смысл компьютера тот же. Он выставил протокол для евро 4 (у него тоже 2,0, кайрон и евро4) и показатели были не верными, перешел на евро 3 и показатели стали правильными. Но это не логично. Машина евро4, а не евро3. Не думаю, что может быть ошибка у разработчиков мультика. Ошибка у меня в настройках.
Помогите, пжл.
Спасибо!
#3488
Отправлено 19 January 2019 - 10:27 PM
Добрый день!
Парни, помогите, пжл.
Я выбрал протокол в ручную. Нашел Ссангйонг, нашел Кайрон, нашел 2,0 и евро 4. Сбросил настройки. Но теперь другая проблема: он мне показывает расход топлива 4 литра на 100 км.
Олег, привет! Скажи с каким устройством ты подружил свой МРС-800, с моб. телефоном или с магнитолой. Были ли проблемы при сопряжении?
#3489
Отправлено 31 January 2019 - 07:07 PM
#3490
Отправлено 31 January 2019 - 07:10 PM
Нет.Всем здравствуйте! Я пока не владею кайроном но планирую. На них вообще нет Бортовиков?
#3491
Отправлено 31 January 2019 - 07:13 PM
Надо курить форум!Всем здравствуйте! Я пока не владею кайроном но планирую. На них вообще нет Бортовиков?
#3492
Отправлено 31 January 2019 - 07:39 PM
#3493
Отправлено 31 January 2019 - 07:56 PM
Кажется в сентябре кум купил за 520т.р. диель , механника. Пока доволен.Спрошу у бывалых! За 500-550 рублей возможно найти живой экземпляр ? Бензин на механике!
#3494
Отправлено 31 January 2019 - 08:01 PM
Олег, привет! Скажи с каким устройством ты подружил свой МРС-800, с моб. телефоном или с магнитолой. Были ли проблемы при сопряжении?
Да с любым устройством, имеющим блютуз. Лично я его сопрягал с планшетом и четырьмя разными смартфонами на Андроиде. Со всеми сопрягался без проблем и работал прекрасно.
#3495
Отправлено 31 January 2019 - 08:09 PM
Кажется в сентябре кум купил за 520т.р. диель , механника. Пока доволен.
Спасибо! Но дизель побаиваюсь, ищу именно бензин!
#3496
Отправлено 31 January 2019 - 08:20 PM
Я не предлагаю , просто информация.Спасибо! Но дизель побаиваюсь, ищу именно бензин!
#3497
Отправлено 31 January 2019 - 08:38 PM
#3498
Отправлено 01 February 2019 - 07:51 PM
Да с любым устройством, имеющим блютуз. Лично я его сопрягал с планшетом и четырьмя разными смартфонами на Андроиде. Со всеми сопрягался без проблем и работал прекрасно.
Да, Владимир, с двумя смартфонами на андроиде сопряжение проходило без проблем, определялся как OBDMultitronics. А позавчера пришла магнитола с Алиэкспресс. Так пришлось поплясать вокруг вот этого аппарата: версия андроид 8.0, ( px5-userdebug 8.0.0 OPR5.170623.007 eng.hct.20181011.11 test-keys, процессор 8 core 64-bit CPU Coretex-A53 @ 1.5G).
Магнитола определяла МК как OBDMultitronics но стыковаться с ним - ни в какую, хоть тресни... Помог метод "дятла" описанный уважаемым тов. Serenki(м) на сайте pccar.ru,http://pccar.ru/show...5&postcount=850 когда долбишь по кнопке сопряжения с частотой клюва дятла . Вот после двух коротких очередей МК соединился с китайским чудом. Магнитола написала: "Подключено к NoName" и вверху появился логотип Multitronics, о как!!! Далее всё штатно работает, не считая что в списке сопряжённых МК числится тоже как "NoName" со значком телефона. Всё это делалось на столе. Завтра буду извлекать старый Phantom DV-6202 который на Windows CE-5 и ставить китаёзу, возможно меня ждут очередные танцульки.
#3499
Отправлено 01 February 2019 - 11:04 PM
Я понял, спасибо! Это я тоже так к слову сказал про дизель!
Купил в октябре Ss Actyon бензин МКПП. 2008г.в. Искал именно бензин. аж пол-года. И нашел. Не битый. не крашеный.
Вопрос про экономичность дизеля весьма спорная. Бензин "92" у нас стоит 41 руб/л, соляра 47 руб/л....
И Бог с ней, с ценой-то.. У моего родственника, заядлого "тракториста", умерла топливная. Приговорили форсунки. Итого, с работой. вышло почти 120 000 р. Машинка -- "Опель Виваро"... Вот сразу и кончилась вся экономия.... На бензинку, в среднем, 5000 руб/шт. Да и заменить самому, в принципе. можно.
По-любому этот вопрос -- личное дело каждого! Тут везде свои плюсы и минусы.... Обсуждать можно вечно!
А я. всё-таки, за бензин... имхо! ))) Извините, что не в теме отписался...
#3500
Отправлено 08 February 2019 - 03:01 PM
В мультике (800) , в доп параметрах ЭБУ есть строка 'давление ВК' , измеряется в кРа .
Александр, привет. А как "Давление ВК" можно включить в основных "Параметрах" не подскажешь? У меня ничего не кажет и включить не могу, и давления масла тоже нет, хотя по давлению масла у нас наверное и датчика нет, есть только тот который лампочку тушит на приборке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых