нули есть, то есть бывают при торможении мотором, но только когда обороты выше 2500, проверено неоднократно!!!при торможении двигателем показывает - мгновенный расход на 100 км.

Отправлено 12 June 2013 - 12:16 PM
нули есть, то есть бывают при торможении мотором, но только когда обороты выше 2500, проверено неоднократно!!!при торможении двигателем показывает - мгновенный расход на 100 км.
Отправлено 12 June 2013 - 12:26 PM
мгновенный это л/100 км когда машина движется, а л/час - когда стоит. ну и третий - средний л/100 км. по-моему так
Отправлено 12 June 2013 - 12:37 PM
мгновенный это не на данную минуту, а на данный момент, во время движения он отображает л/100 км, а во время простоя - л/час, средний же все эти параметры совмещает.Вообще то мне всегда казалось, что мгновенный это на данную минуту и никак не привязанный к расстоянию,когда движёк молотит в пробке это другой расход, опять таки усреднённый и привязанный ко времени, а средний это как раз на 100км,
Сильно не пинайте
Отправлено 12 June 2013 - 12:40 PM
Отправлено 12 June 2013 - 01:19 PM
Сергей, поэкспериментировал я сегодня с протоколами. Разницы особой не заметил. В результате SsYong бен. оставил. Думаю может все дело в чиптюнинге, у меня пршивка ADACT стоит.Сохраните предварительно (хотя бы на бумаге) все калибровки. Они могут пропасть при смене протокола.
Отправлено 12 June 2013 - 11:43 PM
Вот это и есть как раз калибровочные коэффициенты. Некоторые устанавливаются только вручную, некоторые - вручную и в автоматическом режиме. Я здесь выше советовал устанавливать вручную методом последовательных приближений.Сергей, поэкспериментировал я сегодня с протоколами. Разницы особой не заметил. В результате SsYong бен. оставил. Думаю может все дело в чиптюнинге, у меня пршивка ADACT стоит.
Есть вопрос. Залез в поправки, что означают цифры там:
Отправлено 13 June 2013 - 12:53 PM
Отправлено 13 June 2013 - 01:58 PM
Сергей, спасибо за советы. Возможно я перепрошью БК, только зачем его снимать с авто? Для меня это проблемно сделать, нужно отдирать двухсторонний скотч от стекла. С ноута нельзя это сделать?Начинайте по пунктам и если что не понятно - задавайте вопросы, постараюсь помочь.
Отправлено 13 June 2013 - 02:54 PM
Отправлено 15 June 2013 - 12:22 AM
Можно не снимать, но ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить разъем шлейфа от БК.Сергей, спасибо за советы. Возможно я перепрошью БК, только зачем его снимать с авто? Для меня это проблемно сделать, нужно отдирать двухсторонний скотч от стекла. С ноута нельзя это сделать?
Что даст перепрошивка?
Газовый режим у меня не активен, я проверял.
Мне не понятна поправка расхода 46,6. Вручную я ее точно не ставил.
Отправлено 15 June 2013 - 10:25 AM
Отправлено 17 June 2013 - 08:32 AM
Отправлено 17 June 2013 - 11:23 AM
На ДУТ, я думаю, стоит, на свет не надо, т.к. он на машине у нас сам отключается. По началу можно вообще обойтись одним разъемом ОБД. Только протокол вручную выстави. На форсунку Ни в коем случае не подключай! Эта функция только для бензиновых авто!Сегодня получил, наконец, свой бортовой компьютер VC-731. Начал читать инструкцию - чуть голова кругом не пошла от обилия функций и настроек... Возник вопрос - а стоит ли подключать дополнительные провода на форсунку, дут, свет фар?
Сообщение отредактировал Lakotic: 17 June 2013 - 11:24 AM
Отправлено 17 June 2013 - 11:46 AM
Отправлено 17 June 2013 - 01:45 PM
Автоматически определяется протокол Универсальный, а это полная фигня, половина параметров не показывает.Спасибо за советы. А протокол автоматически не определится? И еще вопросик: если не подключаться проводом к ДУТ, показания БК, такие как расход топлива, остаток, прогнозирует количество топлива в баке отображаться не будут? Они с диагностического разъема не берутся?
Отправлено 18 June 2013 - 12:29 AM
Для калибровки расходомера лучше выставить бак расчетный (смотри мой алгоритм калибровки выше). Имхо, лучше иметь обе функции, пользуясь постоянно расчетным баком, а ДУТ включать только на заправке, чтобы проконтролировать недолив. Если у Вас откалиброван расходомер, то просто проверяйте, что у Вас остаток бака 7л, когда загорается лампочка.Автоматически определяется протокол Универсальный, а это полная фигня, половина параметров не показывает.
Если к ДУТ не подключаться, то просто в параметрах выставить "бак расчетный", только зачем это, лучше подключить, тем более проблем то никаких нет.
Сообщение отредактировал leschouk: 18 June 2013 - 12:29 AM
Отправлено 18 June 2013 - 12:47 AM
По поводу протокола, Виктор Вам совершенно правильно ответил. Меня только удивляет, зачем Вам эта автоматика? Ведь это настраивается один раз! Иначе, каждый раз перед включением, БК будет тратить время на тестирование шины и не всегда еще будет угадывать. При установке протокола принудительно Вы избежите этих ошибок и уменьшите время инициализации.А протокол автоматически не определится? И еще вопросик: если не подключаться проводом к ДУТ, показания БК, такие как расход топлива, остаток, прогнозирует количество топлива в баке отображаться не будут? Они с диагностического разъема не берутся?
Сообщение отредактировал leschouk: 18 June 2013 - 12:49 AM
Отправлено 18 June 2013 - 07:05 AM
Сообщение отредактировал Kukas: 18 June 2013 - 07:09 AM
Отправлено 18 June 2013 - 08:39 AM
+1Для калибровки расходомера лучше выставить бак расчетный (смотри мой алгоритм калибровки выше). Имхо, лучше иметь обе функции, пользуясь постоянно расчетным баком, а ДУТ включать только на заправке, чтобы проконтролировать недолив. Если у Вас откалиброван расходомер, то просто проверяйте, что у Вас остаток бака 7л, когда загорается лампочка.
Я пока до сих пор не подключил ДУТ по одной простой причине - трудоемкость калибровки. Алгоритм, предлагаемый в инструкции считаю неприемлемым! Он не только неточен, но и вводит в заблуждение. Если Вы потом попробуете откалибровать расход, полагаясь на данные ДУТ, то вообще получите белиберду. Дело в том, что у поплавка при почти пустом и при почти полном баке есть мертвые зоны. Поэтому, точная калибровка ДУТ по множеству точек возможна только при совершенно пустом (слитом баке) с мерным сосудом, постепенно наполняя бак и отмечая точки в памяти БК. Первая и последняя точки должны находиться вне мертвых зон. У меня таких условий для калибровки, к сожалению, нет.
Интересно, кто-нибудь проделывал такую калибровку?
+1При калибровке бака не забывайте, что наш бак (по паспорту) 75 литров, а с учётом заливной горловины там все 80-81литр, а при калибровке когда поплавок упрётся всплывёт полностью, типа полный бак последние 4-5 литров он не видит. Проще выставить бак расчётный и при каждой заправке вводить вручную количество залитого топлива, это будет точнее. Коэффициэнт вводить по мере расхода, то есть заправка до полного, что бы в горловине видеть топливо, отезжаем километров 500 и заправляем опять под горло. Высчитываем расход, сверяемся с показаниями БК и корректируем коэффициент. У меня на БК Rif-500 поправка (-10). На холостом ходу когда всё выключено мгновенный на (P) 0,5-0,6 на (D) 0,6-0,8 при включении климата 0,9-1,2. Средний расход от 7,3 до 10,5 л\100км (без пробок)
С пробками бывает и 15\100 и 25\100км. Как то так.
Отправлено 19 June 2013 - 08:43 AM
Подтверждаю Ваши цифры. Ваш метод калибровки расхода более точный, но требует больших расстояний. Для городского цикла вполне точный коэффициент подобрал своим, описанным выше методом 11,1%.При калибровке бака не забывайте, что наш бак (по паспорту) 75 литров, а с учётом заливной горловины там все 80-81литр, а при калибровке когда поплавок упрётся всплывёт полностью, типа полный бак последние 4-5 литров он не видит. Проще выставить бак расчётный и при каждой заправке вводить вручную количество залитого топлива, это будет точнее. Коэффициэнт вводить по мере расхода, то есть заправка до полного, что бы в горловине видеть топливо, отезжаем километров 500 и заправляем опять под горло. Высчитываем расход, сверяемся с показаниями БК и корректируем коэффициент. У меня на БК Rif-500 поправка (-10). На холостом ходу когда всё выключено мгновенный на (P) 0,5-0,6 на (D) 0,6-0,8 при включении климата 0,9-1,2. Средний расход от 7,3 до 10,5 л\100км (без пробок)
С пробками бывает и 15\100 и 25\100км. Как то так.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых