Надо только помножить на вариационный коэффициент "человеческий фактор" и спереди приписать знак "минус";
Не буду умничать, а просто Вам напомню, что любой класс точности любого средства измерения определен в процентах (или его долях) без знаков "+" или "-". Это можно увидеть на любом измерительном приборе проходящем поверку или имеющем класс точности (манометр, штангенциркуль, счетчики воды или электричества, ...), а для уменьшения коэффициента "человеческий фактор" как раз и разработаны методики для определения заданной величины, об одной из которых я и писал выше.
Для необходимой нам точности (50г) бытовых методов вполне достаточно (не пугайте людей). Точность бытовых мерных стаканов гораздо выше точности залива в бак на АЗС. Стоит упомянуть только около 200г в шланге, которые могут быть залиты, а могут - нет.
Пугать я никого не собираюсь

! Тут простая арифметика: Допустим канистру в 20л человек решил промерить мерным стаканом с объемом 200мл (например граненый стакан по грань

). Таким образом, для того чтобы ему заполнить канистру этими стаканами, его нужно наполнить (20л / 200мл = 100) 100 раз и, при этом, его стакан был всего на 5мл с отклонением от идеала (кто на заводе проверяет объем стакана

) в любую из сторон "+" или "-". Таким образом (все таки заполнив канистру и не сбившись со счета

) в результате мы получаем, что его ошибка составляет (100раз х 5мл = 500мл) 0,5л и это при ошибке в 5мл, а если 10мл, то это уже 1л, что тоже не является пределом!
По второй части вопроса: в корпусе пистолета стоит обратный клапан, который не дает сливаться оставшемуся в шланге топливу:

А объем самого шланга (стандартного с внутренним диаметром 16мм, а не повышенной производительности 19мм или 25мм) при длине 5м, при подсчете в литрах (дм
3) составляет:

, т.е 3,14 х 0,16
2 х 50 = 4,0192л. Лично я сомневаюсь, что с пистолета можно слить хотя бы 0,5л из 4л.
Проведите эксперимент приготовив дополнительную емкость под топливо (в бутылки из под лимонада, воды, а так же стеклотару - операторам запрещено отпускать топливо по ТБ):
1. закажите дозу меньшую, чем свободное место в баке.
2. после прохождения этой дозы (остановился насос и счетчик) при постоянно нажатой гашетке (курке, скобе, ручке, ...) слейте остатки из пистолета в горловину бака не поднимая провисающую часть шланга идущего к пистолету от колонки.
3. отпустите гашетку (курок, скобу, ручку, ...) и переставьте пистолет в заранее приготовленную емкость.
4. поднимите ту часть шланга, которая провисала, для слива оставшегося в нем топлива и нажмите гашетку (курок, скобу, ручку, ...)
5. полученный результат озвучьте на форуме

От ошибок никто не застрахован - для этого и форум, чтобы друг другу помогать их не допускать.
Согласен с Вами полностью! Именно поэтому я и веду с Вами эту беседу в рамках данного форума, а не через ЛС

, чтобы и остальные Форумчане могли прислушаться к нашему разговору и (возможно

) почерпнуть для себя информацию

!
Почитайте страниц 20 выше, мы это активно обсуждали, и кое что установили...
Я, ни в коей мере, не пытаюсь все это оспорить, но просто прошу всех тех, кто оттарировал свой бак и ездит по показаниям ДУТ, провести простой эксперимент

:
По пути на дачу, в отпуск или другие поездки, заправиться "под пробку", проехать как можно большее расстояние, при возможности, сверенное с GPS (Глонас) может пригодиться в будущем для корректировки одометра (в пределах одного бака) и снова заправиться "под пробку". Теперь, зная залитое топливо (не забываем про злых заправщиков и операторов, которые недоливает нам топливо

) и пройденный путь можно вычислить получившийся расход и сверить его с показаниями Вашего БК при расчете через ДУТ.
На разницу в цифрах смотрите сами, а если совпадет, то задумайтесь, как такое возможно если ДУТ не видит топливо залитое "под пробку" т.к его поплавок (в этом случае) является утонувшим и не дает показаний!
О полученных результатах - отписываемся здесь!

Не совсем понятно, что именно Вам наболело...
...Если у Вас есть предложения или замечания по сути предложенных методик, то будем рады обсудить.
Наболело то, что успел услышать от клиентов за 10 лет работы на заправке

: то у BMW X5 бак всего 55л

, то как в Ниву (старую - 2121) влезло - 42л при объеме бака (по словам клиента, который его промерил!) 32л, то клиент из-за неисправного ДУТ утверждает, что его не заправили, а сам при заправке до полного бака видел, что топливо уже стоит в горловине

, а другой - даже и не догадывался, что на современных авто стрелка (на некоторых) не сразу поднимается как в его стареньких Жигулях... Перечислять можно долго и скучно - но я не буду!
От общения я никогда не старался уходить. просто не всегда есть возможность зайти на форум (

WoT

) и приходится разрываться

. Но я был бы рад, сообща со всеми, придти к общему знаменателю в вопросах о настройке БК близких к эталону. Поэтому и вношу свои корректировки в данной теме по данному вопросу - ведь истина рождается в споре!

Да-а-а-а... ну я и размахнулся. Да простит меня Админ

...