Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#1421 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2013 - 08:51 AM

Подтверждаю Ваши цифры. Ваш метод калибровки расхода более точный, но требует больших расстояний. Для городского цикла вполне точный коэффициент подобрал своим, описанным выше методом 11,1%.
Надо отметить, что оба метода имеют одно слабое место - зависят от честности заправки. Можно решить следующим способом. Попросить на заправке заправить в канистру с заранее точно отмеченной емкостью. Недолив будет обязательно :). Далее с помощью того же пистолета долить до черты и определить недолив. Теперь легко подсчитать процент недолива, который использовать при вводе количества топлива в БК, заправляемого на конкретной бензоколонке.
Вот как-то так.

по-моему, ребята, вы очень глубоко зарылись в тему поправок-корректировок. может сюда и зависимость плотности топлива от температуры включим? :)
  • 0

#1422 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 June 2013 - 10:56 AM

по-моему, ребята, вы очень глубоко зарылись в тему поправок-корректировок. может сюда и зависимость плотности топлива от температуры включим? :)

Да-да! И таблицу с адресами заправок и коэффициентами! :wacko3:
  • 0

#1423 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 June 2013 - 11:09 AM

по-моему, ребята, вы очень глубоко зарылись в тему поправок-корректировок. может сюда и зависимость плотности топлива от температуры включим? :)


На самом деле от плотности топлива и температуры топлива в танках на азс зависит очень многое. Но это касается в основном тех кто заправляется "до первого щелчка".Солярка пенится и от температуры и давления в колонке зависит очень многое. Так в одном случае зальют к примеру 68 литров, а в другом войдёт только 60. А счётчик на колонках АЗС всегда работает не на наш с Вами карман. :unknw:

А вообще тема интересная.
  • 0

#1424 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 June 2013 - 11:49 AM

Ну в тему глубоко зарываются те, кому интересно. Кому не интересно можно просто не читать.
А вообще хорошо в каждой теме иметь хотя бы 1-2 чел., которые больше других разбираются в предмете обсуждения.
  • 0

#1425 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2013 - 04:22 PM

А вообще хорошо в каждой теме иметь хотя бы 1-2 чел., которые больше других разбираются в предмете обсуждения.

Надо отметить, что оба метода имеют одно слабое место - зависят от честности заправки. Можно решить следующим способом. Попросить на заправке заправить в канистру с заранее точно отмеченной емкостью. Недолив будет обязательно :). Далее с помощью того же пистолета долить до черты и определить недолив. Теперь легко подсчитать процент недолива, который использовать при вводе количества топлива в БК, заправляемого на конкретной бензоколонке.
Вот как-то так.

Точность, выданной ТРК (ТопливоРаздаточной Колонкой), дозы (в зависимости от производителя ТРК) находится в пределах около 0,05% :allok: . Эта доза (по ГОСТу) должна находиться в пределах от +50мл до -50мл на 10л, что поверяется и пломбируется представителем РосТеста не реже 1-го раза в год :allok: , а так же в любой другой момент соответствующими инспекциями...
Отсюда мораль:
1. Все, уважающие себя и своё имя, компании - работают по ГОСТу.
2. Имеется ли у Вас сертифицированное измерительное средство типа этого, которое должно быть на любой заправке (хоть контейнер, хоть комплекс)?
3. Наличие возможности провести измерения по этой (эталон) или хотя бы приближенной к ней методике, для каждого пистолета на заправке?
4. Гарантии того, что все Ваши измерения, проведенные бытовыми средствами (кто сказал, что мерный кухонный стакан является точным?) являются верными и точными?
5. При вводе всех Ваших полученных коэффициентах Вы не допустите в расчетах ошибки?
6. Кто из Вас владеет информацией об алгоритме и степени точности расчетов Вашим БК?
7. И т.д. и т.п.

Извиняюсь если эта тиррада кого-то задела или обидела, но просто, по работе, наболело... :unknw:
  • 1

#1426 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 June 2013 - 04:28 PM

Извиняюсь если эта тиррада кого-то задела или обидела, но просто, по работе, наболело... :unknw:

Значит в Самаре попалили честных продавцов топлива, когда снимали чипы с колонок? :wink:
  • 0

#1427 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2013 - 04:44 PM

Значит в Самаре попалили честных продавцов топлива, когда снимали чипы с колонок? :wink:

Если про Рос..., то да
  • 0

#1428 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2013 - 05:23 PM

Если про Рос..., то да

Это - сарказм в сторону конкурентов! :wink:
  • 0

#1429 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 June 2013 - 05:29 PM

Сегодня установил Multitronics VC-731. Место установки выбрал возле водительского солнцезащитного козырька, БК он не закрывает совсем. Колодку диагностическую спрятал под панель, также подключил провод ДУТ, чтобы потом второй раз туда не лазить. Установка заняла два с половиной часа без спешки и с передыхами. С кучей настроек и калибровок до конца еще не разобрался. Но что меня смущает - то что БК остается включенным даже когда выключаешь двигатель! В настройках в разделе "источники" выставлен виртуальный замок, в "установках" в строке "виртуальный замок" пробовал и вкл. и откл. ставить - все-равно при выключении зажигания БК продолжает работать... Что я сделал неправильно?
  • 0

#1430 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2013 - 10:28 PM

740-гаснет секунд через 30.
  • 0

#1431 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2013 - 11:29 PM

Ха, я тоже по началу заглушу, дверь закрою, а сам стою, жду, долго ли светиться будет?.. Сейчас знаю, что гаснет.
"До свидания", увы, не говорит...

Сообщение отредактировал aviator47: 20 June 2013 - 11:30 PM

  • 0

#1432 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 June 2013 - 01:51 AM

Кстати, если в настройках виртуального замка в разделе "установки" выставлено вкл., то он включен постоянно, а если откл. - то когда запущен двигатель. Я правильно понимаю?
  • 0

#1433 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 21 June 2013 - 03:38 PM

Сегодня дошли руки и до прочтения ошибок... Вышло их две, хотя я ожидал одну:
0672 - если правильно перевел, машет мне из-под капота четвертая свеча накаливания, которую надо как-то выкручивать... Эту ошибку и ждал, так как знал, что эта свеча неисправна.
1684 - а вот эту ошибку даже в табличке кодов не нашел... Чтобы это могло быть...
  • 0

#1434 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 June 2013 - 05:41 PM

1684 Ошибка вспомогательная если у вас загорался чек из-за какой либо ошибки она выскакивает вмести с ним, исправляйте ошибку с 4 ой свечой, скидывайте ошибки и она больше не появится
  • 1

#1435 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2013 - 06:20 PM

Точность, выданной ТРК (ТопливоРаздаточной Колонкой), дозы (в зависимости от производителя ТРК) находится в пределах около 0,05% :allok:

Надо только помножить на вариационный коэффициент "человеческий фактор" и спереди приписать знак "минус";

4. Гарантии того, что все Ваши измерения, проведенные бытовыми средствами (кто сказал, что мерный кухонный стакан является точным?) являются верными и точными?

Для необходимой нам точности (50г) бытовых методов вполне достаточно (не пугайте людей). Точность бытовых мерных стаканов гораздо выше точности залива в бак на АЗС. Стоит упомянуть только около 200г в шланге, которые могут быть залиты, а могут - нет.

5. При вводе всех Ваших полученных коэффициентах Вы не допустите в расчетах ошибки?

От ошибок никто не застрахован - для этого и форум, чтобы друг другу помогать их не допускать.

6. Кто из Вас владеет информацией об алгоритме и степени точности расчетов Вашим БК?

Почитайте страниц 20 выше, мы это активно обсуждали, и кое что установили...

Извиняюсь если эта тиррада кого-то задела или обидела, но просто, по работе, наболело... :unknw:

Не совсем понятно, что именно Вам наболело, но одной из главных функций БК является учет расхода топлива. Для использования этой функции и доверия к результатам, необходимо откалибровать прибор. О различных методах, доступных не для лаборатории мы и пытаемся рассказать пользователям. Если у Вас есть предложения или замечания по сути предложенных методик, то будем рады обсудить.
  • 0

#1436 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2013 - 10:49 PM

Надо только помножить на вариационный коэффициент "человеческий фактор" и спереди приписать знак "минус";

Не буду умничать, а просто Вам напомню, что любой класс точности любого средства измерения определен в процентах (или его долях) без знаков "+" или "-". Это можно увидеть на любом измерительном приборе проходящем поверку или имеющем класс точности (манометр, штангенциркуль, счетчики воды или электричества, ...), а для уменьшения коэффициента "человеческий фактор" как раз и разработаны методики для определения заданной величины, об одной из которых я и писал выше.

Для необходимой нам точности (50г) бытовых методов вполне достаточно (не пугайте людей). Точность бытовых мерных стаканов гораздо выше точности залива в бак на АЗС. Стоит упомянуть только около 200г в шланге, которые могут быть залиты, а могут - нет.

Пугать я никого не собираюсь :dont: ! Тут простая арифметика: Допустим канистру в 20л человек решил промерить мерным стаканом с объемом 200мл (например граненый стакан по грань :hey: ). Таким образом, для того чтобы ему заполнить канистру этими стаканами, его нужно наполнить (20л / 200мл = 100) 100 раз и, при этом, его стакан был всего на 5мл с отклонением от идеала (кто на заводе проверяет объем стакана :pyan: ) в любую из сторон "+" или "-". Таким образом (все таки заполнив канистру и не сбившись со счета :ohhh: ) в результате мы получаем, что его ошибка составляет (100раз х 5мл = 500мл) 0,5л и это при ошибке в 5мл, а если 10мл, то это уже 1л, что тоже не является пределом!
По второй части вопроса: в корпусе пистолета стоит обратный клапан, который не дает сливаться оставшемуся в шланге топливу:
Изображение
А объем самого шланга (стандартного с внутренним диаметром 16мм, а не повышенной производительности 19мм или 25мм) при длине 5м, при подсчете в литрах (дм3) составляет: Изображение , т.е 3,14 х 0,162 х 50 = 4,0192л. Лично я сомневаюсь, что с пистолета можно слить хотя бы 0,5л из 4л.
Проведите эксперимент приготовив дополнительную емкость под топливо (в бутылки из под лимонада, воды, а так же стеклотару - операторам запрещено отпускать топливо по ТБ):
1. закажите дозу меньшую, чем свободное место в баке.
2. после прохождения этой дозы (остановился насос и счетчик) при постоянно нажатой гашетке (курке, скобе, ручке, ...) слейте остатки из пистолета в горловину бака не поднимая провисающую часть шланга идущего к пистолету от колонки.
3. отпустите гашетку (курок, скобу, ручку, ...) и переставьте пистолет в заранее приготовленную емкость.
4. поднимите ту часть шланга, которая провисала, для слива оставшегося в нем топлива и нажмите гашетку (курок, скобу, ручку, ...)
5. полученный результат озвучьте на форуме :wink:

От ошибок никто не застрахован - для этого и форум, чтобы друг другу помогать их не допускать.

Согласен с Вами полностью! Именно поэтому я и веду с Вами эту беседу в рамках данного форума, а не через ЛС :koo-koo: , чтобы и остальные Форумчане могли прислушаться к нашему разговору и (возможно :dolf_ru_535:) почерпнуть для себя информацию :blinki: !

Почитайте страниц 20 выше, мы это активно обсуждали, и кое что установили...

Я, ни в коей мере, не пытаюсь все это оспорить, но просто прошу всех тех, кто оттарировал свой бак и ездит по показаниям ДУТ, провести простой эксперимент :pardon::
По пути на дачу, в отпуск или другие поездки, заправиться "под пробку", проехать как можно большее расстояние, при возможности, сверенное с GPS (Глонас) может пригодиться в будущем для корректировки одометра (в пределах одного бака) и снова заправиться "под пробку". Теперь, зная залитое топливо (не забываем про злых заправщиков и операторов, которые недоливает нам топливо :acute:) и пройденный путь можно вычислить получившийся расход и сверить его с показаниями Вашего БК при расчете через ДУТ.
На разницу в цифрах смотрите сами, а если совпадет, то задумайтесь, как такое возможно если ДУТ не видит топливо залитое "под пробку" т.к его поплавок (в этом случае) является утонувшим и не дает показаний!
О полученных результатах - отписываемся здесь! :clapping:

Не совсем понятно, что именно Вам наболело...
...Если у Вас есть предложения или замечания по сути предложенных методик, то будем рады обсудить.

Наболело то, что успел услышать от клиентов за 10 лет работы на заправке :sorry: : то у BMW X5 бак всего 55л :dolf_ru_211: , то как в Ниву (старую - 2121) влезло - 42л при объеме бака (по словам клиента, который его промерил!) 32л, то клиент из-за неисправного ДУТ утверждает, что его не заправили, а сам при заправке до полного бака видел, что топливо уже стоит в горловине :good: , а другой - даже и не догадывался, что на современных авто стрелка (на некоторых) не сразу поднимается как в его стареньких Жигулях... Перечислять можно долго и скучно - но я не буду!
От общения я никогда не старался уходить. просто не всегда есть возможность зайти на форум ( :av-64155: WoT :eeeee:) и приходится разрываться :unknw: . Но я был бы рад, сообща со всеми, придти к общему знаменателю в вопросах о настройке БК близких к эталону. Поэтому и вношу свои корректировки в данной теме по данному вопросу - ведь истина рождается в споре! :pardon:
Да-а-а-а... ну я и размахнулся. Да простит меня Админ :sorry: ...
  • 0

#1437 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2013 - 11:05 PM

Если у Вас есть предложения или замечания по сути предложенных методик, то будем рады обсудить.

Забыл добавить, что лично сам езжу c БК RIF-500 по баку "расчетному" без ДУТ и считаю полученные показания самыми точными при задании в поправках истинного пробега, истинного расхода, поправки скорости и времени (часов), а так же чего то еще :russian_ru: ... Частично мой способ калибровки изложен выше, но при необходимости, могу и повторить полностью! Если я не прав, то попробуйте меня переубедить :pardon: ...

Сообщение отредактировал serg382: 24 June 2013 - 11:06 PM

  • 0

#1438 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 04:10 PM

Если я не прав, то попробуйте меня переубедить :pardon: ...

Даже не буду пытаться, так как это не доставит удовольствие окружающим (один из моих дипломов - диплом метролога). Единственное замечание - законы мат. статистики неприменимы к совковому "человеческому фактору". Там другие законы: все что можно украсть - будет украдено, а то что нельзя - списано. :)
Ваш метод калибровки ничем не отличается от предложенного выше. Одно только лишнее. Повторю еще раз, для калибровки показаний расхода НЕ ТРЕБУЮТСЯ показания, и, соответственно, калибровка, одометра. Тем более с GPS. Прочитайте мои посты выше! Источником данных для расходомера БК является переменная, читаемая через протокол с ЭБУ мгновенного расхода в мл/такт (дизель). Ее и надо калибровать! GPS нужен для калибровки датчика скорости.
Калибровать надо результаты ПРЯМЫХ ИЗМЕРЕНИЙ (литры). Вы предлагаете калибровать результаты КОСВЕННЫХ(литры на 100км)!
Я понимаю, что Вы специалист в бензоколонках, но зачем пугать людей формулами, не прочитав форум за последние полгода. У многих даже обновить или настроить БК вызывает трудности. Вот и попытались разработать простые и универсальные методы калибровки для неспециалистов.
  • 0

#1439 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 05:33 PM

Даже не буду пытаться, так как это не доставит удовольствие окружающим (один из моих дипломов - диплом метролога). Единственное замечание - законы мат. статистики неприменимы к совковому "человеческому фактору". Там другие законы: все что можно украсть - будет украдено, а то что нельзя - списано. :)
Ваш метод калибровки ничем не отличается от предложенного выше. Одно только лишнее. Повторю еще раз, для калибровки показаний расхода НЕ ТРЕБУЮТСЯ показания, и, соответственно, калибровка, одометра. Тем более с GPS. Прочитайте мои посты выше! Источником данных для расходомера БК является переменная, читаемая через протокол с ЭБУ мгновенного расхода в мл/такт (дизель). Ее и надо калибровать! GPS нужен для калибровки датчика скорости.
Калибровать надо результаты ПРЯМЫХ ИЗМЕРЕНИЙ (литры). Вы предлагаете калибровать результаты КОСВЕННЫХ(литры на 100км)!
Я понимаю, что Вы специалист в бензоколонках, но зачем пугать людей формулами, не прочитав форум за последние полгода. У многих даже обновить или настроить БК вызывает трудности. Вот и попытались разработать простые и универсальные методы калибровки для неспециалистов.

Похоже, мы с Вами, к общему знаменателю будем идти долго ... :dash3:
Что касаемо "человеческого фактора", то я просто привел пример того почему возможны (именно возможны!) ошибки при тарировке бака подручными средствами, но выбор метода остается за каждым свой :hi:!
Объясните, пожалуйста, мне :wacko3: - как БК, имея отрегулированный мгновенный расход, может перевести его в показания пробега на сотню (или мы ищем другую величину?), если не поправить его одометр, который безбожно врет :acute:? Лично на моем БК, одометр имеет поправку к пройденному расстоянию, которую я определил по навигатору (для этого и нужен был GPS или Глонас) измеряя пройденный путь, т.к. оно (истинное) зависит не только от размера установленной резины, но даже от давления в ней! Разница между одометром автомобиля и навигатора на 500км составила 36км и Вы считаете, что при расчете израсходованного топлива - это лишнее?! Оно лишнее только при расчете расхода л/час (как моточасы или кВт/час).
Давайте разберемся, во всем этом, по пунктам для наглядности и простоты корректировки (вдруг где-то ошибся) изложенного ниже:
1. Мы получили с ЭБУ переменную величину (мл/такт), но калибруется не она сама, а другие величины использующие свои поправки в настройках БК (об этом ниже...).
2. Поправку хода часов мы сделали для уточнения текущего времени, скорости, мгновенного расхода (а куда же без него!), тахометра, ... и других величин зависящих от времени.
3. Истинный пробег - для того, чтобы знать - какое же мы пробежали расстояние на самом деле?
4. Истинный расход - а вот это (на мой взгляд :dont:) и есть тот самый коэффициент, который берет за основу: мл/такт, об/мин (а как перевести расход топлива за один такт в течении единицы времени?), время, истинный пробег...
5. Поправка скорости - для коррекции показаний спидометра (в БК - для построения графиков скоростного режима (если он есть в БК), установки безопасного режима, определения режима движения (по пробкам или нет), замера разгона до 100км/ч (ну а как же - ковбой и без линейки на столе?... :hey: ), ...) одним словом - при определении расходов - не используется...
6. Для определения расхода л/час - используется другой коэффициент (забыл как называется :dolf_ru_535:).
7. Если интересно, то так же можно разложить и другие параметры...
Пойдем далее...
Формулы в тексте я приводил только для наглядности и чтобы не быть голословным. Форум мною был прочитан :allok: и я (надеюсь так же как и Вы) готов оказать посильную помощь форумчанам в освоении данного прибора :friends:
Кстати - есть предложение! По окончании (или в процессе) дебатов, составить некое подобие пошагового мануала (FAQ) с несколькими вариантами подключения, настройки и установки БК, в зависимости от типа использования (ДУТ, расчетный или другие...), но нужно определится - что мы желаем в результате получить и для чего нам нужен БК...
  • 0

#1440 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 June 2013 - 12:44 AM

Похоже, мы с Вами, к общему знаменателю будем идти долго ...

Отвечу в духе Л.И. Брежнева: - Я закончил.
P.S.

Форум мною был прочитан

Плохо прочитан. Есть в нем и калибровка одометра с GPS и пошаговые инструкции.
Неплохо было бы перед тем, как открывать миру свои соображения, прочитать Сервис мануал к двигателю, и к сканеру SCAN100, ну и, конечно, к БК.
Вы занимаетесь троллингом, выдавая на гора кучу мягко говоря спорных заявлений и думаете, что все кинутся Вам доказывать их несостоятельность. Я, по крайней мере, больше не буду реагировать на Ваши посты, чтобы не мусорить в ветке. Здесь люди ждут конкретной помощи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых