Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3606

#1381 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 June 2013 - 03:14 PM

у меня при накате расход 0. ri - 500. протокол - сй диз 2.

Так ведь вроде диз 2 это рекстон?
  • 0

#1382 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 June 2013 - 04:32 PM

ну да. внизу же написано - стал рекстон xvt.
на кайроне был сй диз 1. тоже показывал расход 0 при торможении двигателем. комп ри - 500.
  • 0

#1383 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 June 2013 - 09:07 PM

И у меня тоже при накате 0, если на нейтрали.
Если тормозить двигателем (отпустить газ) - около 4-5 л.

Т.е. двигатель глохнет? :russian_ru: Ведь топливо в цилиндры не поступает, крутящий момент с колес не передается => что заставляет вращаться коленвал?

У меня при торможении двигателем расход 0. А вот при накате в нулевой расход не верю...

у меня при накате расход 0. ri - 500. протокол - сй диз 2.

ну да. внизу же написано - стал рекстон xvt.
на кайроне был сй диз 1. тоже показывал расход 0 при торможении двигателем. комп ри - 500.

Так при накате или всё же торможении двигателем? То накат, то торможение дввигателем....
КПП в нейтрали => накат
на передаче => торможении двигателем

Сообщение отредактировал Angel87: 07 June 2013 - 09:12 PM

  • 0

#1384 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2013 - 09:11 PM

Т.е. двигатель глохнет? :russian_ru: Ведь топливо в цилиндры не поступает, крутящий момент с колес не передается => что заставляет вращаться коленвал?

У меня при торможении двигателем расход 0. А вот при накате в нулевой расход не верю...

Как это не передается, а как тогда машины с толкача заводят (к автомату это отношение не имеет)?
  • 0

#1385 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2013 - 09:19 PM

Ещё раз : КПП в нейтрали => накат
на передаче => торможении двигателем
  • 0

#1386 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 June 2013 - 09:20 PM

Как это не передается, а как тогда машины с толкача заводят (к автомату это отношение не имеет)?

Он имеет ввиду движение на нейтрали!
  • 0

#1387 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 June 2013 - 05:42 PM

Ещё раз : КПП в нейтрали => накат
на передаче => торможении двигателем

Всё правильно, при движении накатом (на нейтральном положении ручки КПП или в положении N на АКПП) двигатель будет работать на холостом ходу, расход 0,8-0,9 литров в час (либо в зависимости от скорости 4-5 литров на 100 км). Но! Для экономии топлива я еду так: машина едет всегда на передачи, а для того, что-бы двигатель не замедлял ход автомобиля я немного нажимаю на педаль газа, при этом мгновенный расход 0,5-1,5 литра на 100 км, что соответственно, экономичнее движения на нейтрали.
  • 0

#1388 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 June 2013 - 08:43 PM

Так при накате или всё же торможении двигателем? То накат, то торможение дввигателем....
КПП в нейтрали => накат
на передаче => торможении двигателем

при торможении двигателем -0.
  • 0

#1389 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 June 2013 - 09:20 PM

прошу прощение за неточную информацию.
-на кайроне с ручной коробкой при торможении двигателем - расход 0.
-на рекстоне с автоматом при торможении двигателем - расход 0.1.
  • 0

#1390 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2013 - 10:11 PM

прошу прощение за неточную информацию.
-на кайроне с ручной коробкой при торможении двигателем - расход 0.
-на рекстоне с автоматом при торможении двигателем - расход 0.1.

Расход какой? В час... на сто км...Напишите точнее. У меня БК выводит три расхода: мгновенный, на сто и в час.

Сообщение отредактировал sensey371: 10 June 2013 - 10:13 PM

  • 0

#1391 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 June 2013 - 06:54 AM

Блин ни с того ни с сего сегодня Мультик подвис... :unknw: Опять расход топлива калибровать заново надо (я его как раз и калибровал перед подвисанием)...
  • 0

#1392 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2013 - 08:31 AM

Расход какой? В час... на сто км...Напишите точнее. У меня БК выводит три расхода: мгновенный, на сто и в час.

мгновенный это л/100 км когда машина движется, а л/час - когда стоит. ну и третий - средний л/100 км. по-моему так :)
  • 0

#1393 Disz

Disz

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 June 2013 - 09:55 AM

А что за фигню показывает VC731 на месте параметра Дроссель %, судя по показаниям это никак не положение педали газа, а дроссельной заслонки у нас как токовой нет...?
  • 0

#1394 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 June 2013 - 11:49 AM

Блин ни с того ни с сего сегодня Мультик подвис... :unknw: Опять расход топлива калибровать заново надо (я его как раз и калибровал перед подвисанием)...

А вы эталонные значения не запомнили?
  • 0

#1395 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 June 2013 - 02:36 PM

Да нет не запомнил,я особо не парюсь.Просто время жалко.Зато интересно.
  • 0

#1396 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2013 - 08:49 PM

Вечер добрый, я смотрю, что много интересного пропустил по вопросу торможения двигателем. Единственное изумление вызвало сообщение Виктора (бензин, механика):

И у меня тоже при накате 0, если на нейтрали.
Если тормозить двигателем (отпустить газ) - около 4-5 л.

При накате на нейтрали на механике никак не может быть нулевой мгновенный расход. Ведь работает система холостого хода (около 1 л/ч)!!!
Прочитав все последние сообщения, у меня появились следующие соображения. Возможно разнобой с показаниями мгновенного расхода связан с установленным протоколом. Многие оставляют его в режиме "Авто", но практика показывает, что это не всегда корректно работает. Всем рекомендую установить его на режим "Вручную" и принудительно выбрать тот, который на сайте Multitrinics рекомендуется для Вашего двигателя:

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

Для бензиновых двигателей производитель гарантирует совместимость ТОЛЬКО с двигателем 2.8л, а есть еще 2.3л и 3.2л.
Похоже, система холостого хода (ХХ) бензинового и дизельного двигателя, ведет себя по-разному. В дизельном двигателе, как это подтвердили многие, при торможении двигателем мгновенный расход л/ч и л/100 км падает на 0, пока частота вращения больше 1000 об/с.
В бензиновом двигателе, возможно, впрыск полностью не прекращается, но все равно уменьшается.
Возможно, хозяева бензиновых двигателей не видят абсолютного нуля (как в дизеле) из-за разных оснований (сигналов от датчиков) для расчета мгновенного расчета в ЭБУ наших автомобилей. В дизеле за основу берется сигнал ЭБУ "объем впрыска в мл/такт", а в бензиновом инжекторе - ширина импульсов открытия форсунок, которая меняется в некотором ненулевом диапазоне. А вот как раз при самой малой ширине импульса, впрыск МОЖЕТ БЫТЬ нулевым. ЭБУ его и считает нулевым, но БК для расчета берет другой параметр - ширину импульса (мс). Это конечно только предположение, но рекомендации по экономии, тем не менее, не опровергаются. Торможение двигателем в горизонтальной части его характеристики и для дизельного и для бензинового инжектора экономит расход топлива.
P.S. Перепроверьте в настройках установленный протокол, и отпишитесь, пожалуйста, если при его принудительной установке вручную изменятся показания БК.

Сообщение отредактировал leschouk: 11 June 2013 - 08:51 PM

  • 0

#1397 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 June 2013 - 10:19 PM

Вечер добрый, я смотрю, что много интересного пропустил по вопросу торможения двигателем. Единственное изумление вызвало сообщение Виктора (бензин, механика):

Для бензиновых двигателей производитель гарантирует совместимость ТОЛЬКО с двигателем 2.8л, а есть еще 2.3л и 3.2л.

У меня сейчас стоит протокол SsYong бен. Не пойму логику разработчиков Мультитроникса, бензиновый двигатель 2,8 на Рекстонах ну очень редкий, в России официально никогда не продавался, нафига на него нужно было делать отдельный протокол?
Вобщем завтра поставлю OBD2Q, как рекомендовано, посмотрю что изменится.
  • 0

#1398 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2013 - 12:33 AM

У меня сейчас стоит протокол SsYong бен. Не пойму логику разработчиков Мультитроникса, бензиновый двигатель 2,8 на Рекстонах ну очень редкий, в России официально никогда не продавался, нафига на него нужно было делать отдельный протокол?
Вобщем завтра поставлю OBD2Q, как рекомендовано, посмотрю что изменится.

Сохраните предварительно (хотя бы на бумаге) все калибровки. Они могут пропасть при смене протокола. :sad:
  • 0

#1399 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 June 2013 - 08:41 AM

Сохраните предварительно (хотя бы на бумаге) все калибровки. Они могут пропасть при смене протокола. :sad:

Где их посмотреть?
  • 0

#1400 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 June 2013 - 10:47 AM

мгновенный это л/100 км когда машина движется, а л/час - когда стоит. ну и третий - средний л/100 км. по-моему так :)

точно.
при торможении двигателем показывает - мгновенный расход на 100 км.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 12 June 2013 - 10:49 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых