Так ведь вроде диз 2 это рекстон?у меня при накате расход 0. ri - 500. протокол - сй диз 2.
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1381
Отправлено 07 June 2013 - 03:14 PM
#1382
Отправлено 07 June 2013 - 04:32 PM
на кайроне был сй диз 1. тоже показывал расход 0 при торможении двигателем. комп ри - 500.
#1383
Отправлено 07 June 2013 - 09:07 PM
Т.е. двигатель глохнет? Ведь топливо в цилиндры не поступает, крутящий момент с колес не передается => что заставляет вращаться коленвал?И у меня тоже при накате 0, если на нейтрали.
Если тормозить двигателем (отпустить газ) - около 4-5 л.
У меня при торможении двигателем расход 0. А вот при накате в нулевой расход не верю...
у меня при накате расход 0. ri - 500. протокол - сй диз 2.
Так при накате или всё же торможении двигателем? То накат, то торможение дввигателем....ну да. внизу же написано - стал рекстон xvt.
на кайроне был сй диз 1. тоже показывал расход 0 при торможении двигателем. комп ри - 500.
КПП в нейтрали => накат
на передаче => торможении двигателем
Сообщение отредактировал Angel87: 07 June 2013 - 09:12 PM
#1384
Отправлено 07 June 2013 - 09:11 PM
Как это не передается, а как тогда машины с толкача заводят (к автомату это отношение не имеет)?Т.е. двигатель глохнет? Ведь топливо в цилиндры не поступает, крутящий момент с колес не передается => что заставляет вращаться коленвал?
У меня при торможении двигателем расход 0. А вот при накате в нулевой расход не верю...
#1385
Отправлено 07 June 2013 - 09:19 PM
на передаче => торможении двигателем
#1386
Отправлено 07 June 2013 - 09:20 PM
Он имеет ввиду движение на нейтрали!Как это не передается, а как тогда машины с толкача заводят (к автомату это отношение не имеет)?
#1387
Отправлено 08 June 2013 - 05:42 PM
Всё правильно, при движении накатом (на нейтральном положении ручки КПП или в положении N на АКПП) двигатель будет работать на холостом ходу, расход 0,8-0,9 литров в час (либо в зависимости от скорости 4-5 литров на 100 км). Но! Для экономии топлива я еду так: машина едет всегда на передачи, а для того, что-бы двигатель не замедлял ход автомобиля я немного нажимаю на педаль газа, при этом мгновенный расход 0,5-1,5 литра на 100 км, что соответственно, экономичнее движения на нейтрали.Ещё раз : КПП в нейтрали => накат
на передаче => торможении двигателем
#1388
Отправлено 08 June 2013 - 08:43 PM
при торможении двигателем -0.Так при накате или всё же торможении двигателем? То накат, то торможение дввигателем....
КПП в нейтрали => накат
на передаче => торможении двигателем
#1389
Отправлено 08 June 2013 - 09:20 PM
-на кайроне с ручной коробкой при торможении двигателем - расход 0.
-на рекстоне с автоматом при торможении двигателем - расход 0.1.
#1390
Отправлено 10 June 2013 - 10:11 PM
Расход какой? В час... на сто км...Напишите точнее. У меня БК выводит три расхода: мгновенный, на сто и в час.прошу прощение за неточную информацию.
-на кайроне с ручной коробкой при торможении двигателем - расход 0.
-на рекстоне с автоматом при торможении двигателем - расход 0.1.
Сообщение отредактировал sensey371: 10 June 2013 - 10:13 PM
#1391
Отправлено 11 June 2013 - 06:54 AM
#1392
Отправлено 11 June 2013 - 08:31 AM
мгновенный это л/100 км когда машина движется, а л/час - когда стоит. ну и третий - средний л/100 км. по-моему такРасход какой? В час... на сто км...Напишите точнее. У меня БК выводит три расхода: мгновенный, на сто и в час.
#1393
Отправлено 11 June 2013 - 09:55 AM
#1394
Отправлено 11 June 2013 - 11:49 AM
А вы эталонные значения не запомнили?Блин ни с того ни с сего сегодня Мультик подвис... Опять расход топлива калибровать заново надо (я его как раз и калибровал перед подвисанием)...
#1395
Отправлено 11 June 2013 - 02:36 PM
#1396
Отправлено 11 June 2013 - 08:49 PM
При накате на нейтрали на механике никак не может быть нулевой мгновенный расход. Ведь работает система холостого хода (около 1 л/ч)!!!И у меня тоже при накате 0, если на нейтрали.
Если тормозить двигателем (отпустить газ) - около 4-5 л.
Прочитав все последние сообщения, у меня появились следующие соображения. Возможно разнобой с показаниями мгновенного расхода связан с установленным протоколом. Многие оставляют его в режиме "Авто", но практика показывает, что это не всегда корректно работает. Всем рекомендую установить его на режим "Вручную" и принудительно выбрать тот, который на сайте Multitrinics рекомендуется для Вашего двигателя:
Для бензиновых двигателей производитель гарантирует совместимость ТОЛЬКО с двигателем 2.8л, а есть еще 2.3л и 3.2л.SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Похоже, система холостого хода (ХХ) бензинового и дизельного двигателя, ведет себя по-разному. В дизельном двигателе, как это подтвердили многие, при торможении двигателем мгновенный расход л/ч и л/100 км падает на 0, пока частота вращения больше 1000 об/с.
В бензиновом двигателе, возможно, впрыск полностью не прекращается, но все равно уменьшается.
Возможно, хозяева бензиновых двигателей не видят абсолютного нуля (как в дизеле) из-за разных оснований (сигналов от датчиков) для расчета мгновенного расчета в ЭБУ наших автомобилей. В дизеле за основу берется сигнал ЭБУ "объем впрыска в мл/такт", а в бензиновом инжекторе - ширина импульсов открытия форсунок, которая меняется в некотором ненулевом диапазоне. А вот как раз при самой малой ширине импульса, впрыск МОЖЕТ БЫТЬ нулевым. ЭБУ его и считает нулевым, но БК для расчета берет другой параметр - ширину импульса (мс). Это конечно только предположение, но рекомендации по экономии, тем не менее, не опровергаются. Торможение двигателем в горизонтальной части его характеристики и для дизельного и для бензинового инжектора экономит расход топлива.
P.S. Перепроверьте в настройках установленный протокол, и отпишитесь, пожалуйста, если при его принудительной установке вручную изменятся показания БК.
Сообщение отредактировал leschouk: 11 June 2013 - 08:51 PM
#1397
Отправлено 11 June 2013 - 10:19 PM
У меня сейчас стоит протокол SsYong бен. Не пойму логику разработчиков Мультитроникса, бензиновый двигатель 2,8 на Рекстонах ну очень редкий, в России официально никогда не продавался, нафига на него нужно было делать отдельный протокол?Вечер добрый, я смотрю, что много интересного пропустил по вопросу торможения двигателем. Единственное изумление вызвало сообщение Виктора (бензин, механика):
Для бензиновых двигателей производитель гарантирует совместимость ТОЛЬКО с двигателем 2.8л, а есть еще 2.3л и 3.2л.
Вобщем завтра поставлю OBD2Q, как рекомендовано, посмотрю что изменится.
#1398
Отправлено 12 June 2013 - 12:33 AM
Сохраните предварительно (хотя бы на бумаге) все калибровки. Они могут пропасть при смене протокола.У меня сейчас стоит протокол SsYong бен. Не пойму логику разработчиков Мультитроникса, бензиновый двигатель 2,8 на Рекстонах ну очень редкий, в России официально никогда не продавался, нафига на него нужно было делать отдельный протокол?
Вобщем завтра поставлю OBD2Q, как рекомендовано, посмотрю что изменится.
#1399
Отправлено 12 June 2013 - 08:41 AM
Где их посмотреть?Сохраните предварительно (хотя бы на бумаге) все калибровки. Они могут пропасть при смене протокола.
#1400
Отправлено 12 June 2013 - 10:47 AM
точно.мгновенный это л/100 км когда машина движется, а л/час - когда стоит. ну и третий - средний л/100 км. по-моему так
при торможении двигателем показывает - мгновенный расход на 100 км.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 12 June 2013 - 10:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых