нули есть, то есть бывают при торможении мотором, но только когда обороты выше 2500, проверено неоднократно!!!при торможении двигателем показывает - мгновенный расход на 100 км.
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1401
Отправлено 12 June 2013 - 12:16 PM
#1402
Отправлено 12 June 2013 - 12:26 PM
мгновенный это л/100 км когда машина движется, а л/час - когда стоит. ну и третий - средний л/100 км. по-моему так
Вообще то мне всегда казалось, что мгновенный это на данную минуту и никак не привязанный к расстоянию,когда движёк молотит в пробке это другой расход, опять таки усреднённый и привязанный ко времени, а средний это как раз на 100км,
Сильно не пинайте
#1403
Отправлено 12 June 2013 - 12:37 PM
мгновенный это не на данную минуту, а на данный момент, во время движения он отображает л/100 км, а во время простоя - л/час, средний же все эти параметры совмещает.Вообще то мне всегда казалось, что мгновенный это на данную минуту и никак не привязанный к расстоянию,когда движёк молотит в пробке это другой расход, опять таки усреднённый и привязанный ко времени, а средний это как раз на 100км,
Сильно не пинайте
#1404
Отправлено 12 June 2013 - 12:40 PM
#1405
Отправлено 12 June 2013 - 01:19 PM
Сергей, поэкспериментировал я сегодня с протоколами. Разницы особой не заметил. В результате SsYong бен. оставил. Думаю может все дело в чиптюнинге, у меня пршивка ADACT стоит.Сохраните предварительно (хотя бы на бумаге) все калибровки. Они могут пропасть при смене протокола.
Есть вопрос. Залез в поправки, что означают цифры там:
#1406
Отправлено 12 June 2013 - 11:43 PM
Вот это и есть как раз калибровочные коэффициенты. Некоторые устанавливаются только вручную, некоторые - вручную и в автоматическом режиме. Я здесь выше советовал устанавливать вручную методом последовательных приближений.Сергей, поэкспериментировал я сегодня с протоколами. Разницы особой не заметил. В результате SsYong бен. оставил. Думаю может все дело в чиптюнинге, у меня пршивка ADACT стоит.
Есть вопрос. Залез в поправки, что означают цифры там:
Кстати, у Вас стоит расход ГАЗ! Проверьте по инструкции, возможно у Вас включен режим газовых форсунок.
Я почти уверен, что чип-тюнинг не мог кардинально изменить поведение движка. Там меняется таблица коэффициентов в очень небольших пределах (около 20%).
На Вашем месте я бы сделал следующее.
1. Сбросил БК в заводские настройки.
2. Сбросил горячие меню.
3. Скачал новую инструкцию (она обновилась в апреле 2013г)
4. Скачал новую прошивку (май 2013)
5. Изучил инструкцию по перепрошивке.
6. Снял с автомобиля БК и перепрошил.
7. Выполнил снова пункты 1 и 2.
8. Внимательно изучил новую инструкцию по эксплуатации.
9. Выставил вручную рекомендуемый для Вашего автомобиля протокол.
10. Установил режим отличный от газовых форсунок.
11. Подключил БК обратно в автомобиль.
12. Выставил вручную коэффициенты калибровки скорости и расхода (см. мои посты выше). Для начала можно поставить грубо, потом подгонять.
13. Только после этого проводил бы все эксперименты.
Начинайте по пунктам и если что не понятно - задавайте вопросы, постараюсь помочь.
#1407
Отправлено 13 June 2013 - 12:53 PM
#1408
Отправлено 13 June 2013 - 01:58 PM
Сергей, спасибо за советы. Возможно я перепрошью БК, только зачем его снимать с авто? Для меня это проблемно сделать, нужно отдирать двухсторонний скотч от стекла. С ноута нельзя это сделать?Начинайте по пунктам и если что не понятно - задавайте вопросы, постараюсь помочь.
Что даст перепрошивка?
Газовый режим у меня не активен, я проверял.
Мне не понятна поправка расхода 46,6. Вручную я ее точно не ставил.
#1409
Отправлено 13 June 2013 - 02:54 PM
#1410
Отправлено 15 June 2013 - 12:22 AM
Можно не снимать, но ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить разъем шлейфа от БК.Сергей, спасибо за советы. Возможно я перепрошью БК, только зачем его снимать с авто? Для меня это проблемно сделать, нужно отдирать двухсторонний скотч от стекла. С ноута нельзя это сделать?
Что даст перепрошивка?
Газовый режим у меня не активен, я проверял.
Мне не понятна поправка расхода 46,6. Вручную я ее точно не ставил.
Поправка могла быть сформирована автоматически, если Вы вводили "верный расход".
Попробуйте для начала полный сброс и по инструкции все настроить заново. Установить принудительно требуемый протокол. Потом калибровка. Должно все получиться.
#1411
Отправлено 15 June 2013 - 10:25 AM
#1412
Отправлено 17 June 2013 - 08:32 AM
#1413
Отправлено 17 June 2013 - 11:23 AM
На ДУТ, я думаю, стоит, на свет не надо, т.к. он на машине у нас сам отключается. По началу можно вообще обойтись одним разъемом ОБД. Только протокол вручную выстави. На форсунку Ни в коем случае не подключай! Эта функция только для бензиновых авто!Сегодня получил, наконец, свой бортовой компьютер VC-731. Начал читать инструкцию - чуть голова кругом не пошла от обилия функций и настроек... Возник вопрос - а стоит ли подключать дополнительные провода на форсунку, дут, свет фар?
Сообщение отредактировал Lakotic: 17 June 2013 - 11:24 AM
#1414
Отправлено 17 June 2013 - 11:46 AM
#1415
Отправлено 17 June 2013 - 01:45 PM
Автоматически определяется протокол Универсальный, а это полная фигня, половина параметров не показывает.Спасибо за советы. А протокол автоматически не определится? И еще вопросик: если не подключаться проводом к ДУТ, показания БК, такие как расход топлива, остаток, прогнозирует количество топлива в баке отображаться не будут? Они с диагностического разъема не берутся?
Если к ДУТ не подключаться, то просто в параметрах выставить "бак расчетный", только зачем это, лучше подключить, тем более проблем то никаких нет.
#1416
Отправлено 18 June 2013 - 12:29 AM
Для калибровки расходомера лучше выставить бак расчетный (смотри мой алгоритм калибровки выше). Имхо, лучше иметь обе функции, пользуясь постоянно расчетным баком, а ДУТ включать только на заправке, чтобы проконтролировать недолив. Если у Вас откалиброван расходомер, то просто проверяйте, что у Вас остаток бака 7л, когда загорается лампочка.Автоматически определяется протокол Универсальный, а это полная фигня, половина параметров не показывает.
Если к ДУТ не подключаться, то просто в параметрах выставить "бак расчетный", только зачем это, лучше подключить, тем более проблем то никаких нет.
Я пока до сих пор не подключил ДУТ по одной простой причине - трудоемкость калибровки. Алгоритм, предлагаемый в инструкции считаю неприемлемым! Он не только неточен, но и вводит в заблуждение. Если Вы потом попробуете откалибровать расход, полагаясь на данные ДУТ, то вообще получите белиберду. Дело в том, что у поплавка при почти пустом и при почти полном баке есть мертвые зоны. Поэтому, точная калибровка ДУТ по множеству точек возможна только при совершенно пустом (слитом баке) с мерным сосудом, постепенно наполняя бак и отмечая точки в памяти БК. Первая и последняя точки должны находиться вне мертвых зон. У меня таких условий для калибровки, к сожалению, нет.
Интересно, кто-нибудь проделывал такую калибровку?
Сообщение отредактировал leschouk: 18 June 2013 - 12:29 AM
#1417
Отправлено 18 June 2013 - 12:47 AM
По поводу протокола, Виктор Вам совершенно правильно ответил. Меня только удивляет, зачем Вам эта автоматика? Ведь это настраивается один раз! Иначе, каждый раз перед включением, БК будет тратить время на тестирование шины и не всегда еще будет угадывать. При установке протокола принудительно Вы избежите этих ошибок и уменьшите время инициализации.А протокол автоматически не определится? И еще вопросик: если не подключаться проводом к ДУТ, показания БК, такие как расход топлива, остаток, прогнозирует количество топлива в баке отображаться не будут? Они с диагностического разъема не берутся?
По поводу Вашего второго вопроса, входной сигнал БК от ДУТ определяет ТОЛЬКО величину параметра "Остаток бака". Все остальные параметры, зависящие от мгновенного расхода топлива, определяются коэффициентом коррекции (см. инструкцию или мой алгоритм калибровки расхода выше) и сигналом ЭБУ. Показания ДУТ будут также влиять на расчет прогноза пробега.
Сообщение отредактировал leschouk: 18 June 2013 - 12:49 AM
#1418
Отправлено 18 June 2013 - 07:05 AM
С пробками бывает и 15\100 и 25\100км. Как то так.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 June 2013 - 07:09 AM
#1419
Отправлено 18 June 2013 - 08:39 AM
+1Для калибровки расходомера лучше выставить бак расчетный (смотри мой алгоритм калибровки выше). Имхо, лучше иметь обе функции, пользуясь постоянно расчетным баком, а ДУТ включать только на заправке, чтобы проконтролировать недолив. Если у Вас откалиброван расходомер, то просто проверяйте, что у Вас остаток бака 7л, когда загорается лампочка.
Я пока до сих пор не подключил ДУТ по одной простой причине - трудоемкость калибровки. Алгоритм, предлагаемый в инструкции считаю неприемлемым! Он не только неточен, но и вводит в заблуждение. Если Вы потом попробуете откалибровать расход, полагаясь на данные ДУТ, то вообще получите белиберду. Дело в том, что у поплавка при почти пустом и при почти полном баке есть мертвые зоны. Поэтому, точная калибровка ДУТ по множеству точек возможна только при совершенно пустом (слитом баке) с мерным сосудом, постепенно наполняя бак и отмечая точки в памяти БК. Первая и последняя точки должны находиться вне мертвых зон. У меня таких условий для калибровки, к сожалению, нет.
Интересно, кто-нибудь проделывал такую калибровку?
+1При калибровке бака не забывайте, что наш бак (по паспорту) 75 литров, а с учётом заливной горловины там все 80-81литр, а при калибровке когда поплавок упрётся всплывёт полностью, типа полный бак последние 4-5 литров он не видит. Проще выставить бак расчётный и при каждой заправке вводить вручную количество залитого топлива, это будет точнее. Коэффициэнт вводить по мере расхода, то есть заправка до полного, что бы в горловине видеть топливо, отезжаем километров 500 и заправляем опять под горло. Высчитываем расход, сверяемся с показаниями БК и корректируем коэффициент. У меня на БК Rif-500 поправка (-10). На холостом ходу когда всё выключено мгновенный на (P) 0,5-0,6 на (D) 0,6-0,8 при включении климата 0,9-1,2. Средний расход от 7,3 до 10,5 л\100км (без пробок)
С пробками бывает и 15\100 и 25\100км. Как то так.
#1420
Отправлено 19 June 2013 - 08:43 AM
Подтверждаю Ваши цифры. Ваш метод калибровки расхода более точный, но требует больших расстояний. Для городского цикла вполне точный коэффициент подобрал своим, описанным выше методом 11,1%.При калибровке бака не забывайте, что наш бак (по паспорту) 75 литров, а с учётом заливной горловины там все 80-81литр, а при калибровке когда поплавок упрётся всплывёт полностью, типа полный бак последние 4-5 литров он не видит. Проще выставить бак расчётный и при каждой заправке вводить вручную количество залитого топлива, это будет точнее. Коэффициэнт вводить по мере расхода, то есть заправка до полного, что бы в горловине видеть топливо, отезжаем километров 500 и заправляем опять под горло. Высчитываем расход, сверяемся с показаниями БК и корректируем коэффициент. У меня на БК Rif-500 поправка (-10). На холостом ходу когда всё выключено мгновенный на (P) 0,5-0,6 на (D) 0,6-0,8 при включении климата 0,9-1,2. Средний расход от 7,3 до 10,5 л\100км (без пробок)
С пробками бывает и 15\100 и 25\100км. Как то так.
Надо отметить, что оба метода имеют одно слабое место - зависят от честности заправки. Можно решить следующим способом. Попросить на заправке заправить в канистру с заранее точно отмеченной емкостью. Недолив будет обязательно . Далее с помощью того же пистолета долить до черты и определить недолив. Теперь легко подсчитать процент недолива, который использовать при вводе количества топлива в БК, заправляемого на конкретной бензоколонке.
Вот как-то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых