Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1361
Отправлено 04 June 2013 - 04:04 PM
#1362
Отправлено 04 June 2013 - 04:34 PM
за исследование конечно же +, молодец! а вот с 4-м пунктом, пожалуй, не соглашусь. заметил, что при движении в натяг (еще до детонации, до нее вообще доводить не стоит), мгновенный расход бывает несколько выше, чем на пониженной. в разумных пределах, конечно.4. Движение по прямой, небольшой спуск или подъем без необходимости маневрирования (трасса). В этом режиме наименьший расход может быть обеспечен движением на более высокой передаче, регулируя педалью газа подачу топлива так, чтобы не возникало детонации. Если начинается детонация (а дорожная обстановка позволяет) переключитесь на пониженную передачу, увеличьте скорость на 10-30 км/ч, вновь переключитесь на повышенную передачу и продолжите движение "в натяжку".
#1363
Отправлено 04 June 2013 - 05:50 PM
В моем протоколе нет времени открытия форсунки, а есть мгновенный расход в л/ч и мгновенный расход в л/100км. У Вас - бензиновый инжектор. Возможно, в Вашем случае нет полной отсечки подачи топлива, как в дизеле, а только сильно уменьшается время впрыска на такт.Про торможение двигателем... При торможении двигателем время открытия форсунки уменьшается вполовину, очень точно не скажу, но это заметно. При холостых оборотах время в районе 5-5,5.
Повторюсь, что мои наблюдения - для дизеля XDi. Дизель не так чувствителен к детонациям, и их тоже надо избегать. Но Вы можете провести простой эксперимент: заведите двигатель и проедьте 100м без уклона на второй передаче со скоростью около 35 км/ч. Запишите средний расход за такую короткую поездку. Теперь остановите двигатель, сбросьте БК и проедьте то же самое расстояние на третьей передаче и примерно на той же скорости, что и в предыдущий раз. Вы увидите, что средний расход за поездку значительно уменьшится. Это плата за увеличенную мощность (в первом случае).за исследование конечно же +, молодец! а вот с 4-м пунктом, пожалуй, не соглашусь. заметил, что при движении в натяг (еще до детонации, до нее вообще доводить не стоит), мгновенный расход бывает несколько выше, чем на пониженной. в разумных пределах, конечно.
В общем же, я не призывал ездить на границе детонации. Постараюсь сформулировать иначе. При двух возможных вариантах движения без необходимости ускорения лучше выбрать тот, при котором обороты двигателя будут меньше и при этом двигатель находится в середине (горизонтальном участке) своей рабочей характеристики.
#1364
Отправлено 04 June 2013 - 06:00 PM
Я тоже плюсанул за исследование.
Там большинство совпадает с моими наблюдениями, единственное не понятно, ниужели торможение двигателем более экономично, чем торможение на нейтрали?
По всей видимости ДА! Я думал об ЭТОМ но не придал значению. Теперь буду знать точно.
Сообщение отредактировал Kukas: 04 June 2013 - 06:00 PM
#1365
Отправлено 05 June 2013 - 09:06 PM
На обратном пути решил понаблюдать за расходом в различных режимах.
Не нашел подтверждения тому, что двигателем тормозить экономичнее. При торможении на нейтрали мгновенный расход соответствует расходу холостого хода - где-то 1 литр, при торможении на скорости мгновенного расхода 0 не увидел, он тоже есть.
С момента последней остановки двигателя проехал по трассе 177 км. из них последние 50 км. поработал над сокращением расхода. Результат представлен на фото.
Первые 127 км. ехал без фанатизма, около 120-130, без резких ускорений.
Дальше в "овощном режиме": 80-100 км.час., даже Газели меня обгоняли. Климат не отключал.
Вобщем если так ехать долго, можно и меньше 9 л. на сотню сделать (на дизеле 6,5-7 литров).
Только для меня лично такая езда - мучение.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 05 June 2013 - 09:08 PM
#1366
Отправлено 05 June 2013 - 09:23 PM
Совершенно верно,для меня это самый оптимум,остальные варианты установки мне не нравятся.На сколько понимаю, это 731? Лепился на стекло и провод под потолочной обшивку и по левой стойке к разьёму?
#1367
Отправлено 05 June 2013 - 10:06 PM
комп постоянно стоит в режиме мгновенного расхода с графопостроителем.
что расход 0 сразу четко видно. даже когда приближаешься накатом к светофору.
#1368
Отправлено 06 June 2013 - 03:58 AM
Интересные показания на БК: обороты - 666 (у меня они стабильно 800 на х.х.), t охлаждающей жидкости - 87 (у меня по пробкам больше 82 ещё ниразу не показал). На счет мгновенного расхода при езде накатом с включеной передачей - подача топлива прекращается 100%, БК должен показывать "0". Если у тебя не так - разбирайся, что-то работает неправильно.Сегодня ездил в Москву по работе. В общей сложности туда-обратно проехал 530 км.
На обратном пути решил понаблюдать за расходом в различных режимах.
Не нашел подтверждения тому, что двигателем тормозить экономичнее. При торможении на нейтрали мгновенный расход соответствует расходу холостого хода - где-то 1 литр, при торможении на скорости мгновенного расхода 0 не увидел, он тоже есть.
С момента последней остановки двигателя проехал по трассе 177 км. из них последние 50 км. поработал над сокращением расхода. Результат представлен на фото.
Первые 127 км. ехал без фанатизма, около 120-130, без резких ускорений.
Дальше в "овощном режиме": 80-100 км.час., даже Газели меня обгоняли. Климат не отключал.
Вобщем если так ехать долго, можно и меньше 9 л. на сотню сделать (на дизеле 6,5-7 литров).
Только для меня лично такая езда - мучение.
#1369
Отправлено 06 June 2013 - 05:33 AM
#1370
Отправлено 06 June 2013 - 06:43 AM
#1371
Отправлено 06 June 2013 - 06:45 AM
#1372
Отправлено 06 June 2013 - 07:30 AM
Если не обратил внимание - у меня бензин, а не дизель. Рабочая температура ОЖ 82-88. Холостые обороты после чиптюнинга 660-670. Так что все работает штатно.Интересные показания на БК: обороты - 666 (у меня они стабильно 800 на х.х.), t охлаждающей жидкости - 87 (у меня по пробкам больше 82 ещё ниразу не показал). На счет мгновенного расхода при езде накатом с включеной передачей - подача топлива прекращается 100%, БК должен показывать "0". Если у тебя не так - разбирайся, что-то работает неправильно.
#1373
Отправлено 06 June 2013 - 08:17 AM
при торможении на скорости мгновенного расхода 0 не увидел,
У меня при торможении двигателем, с 2500-3000об, мгновенный расход(л/час) 0 показывает
Когда обороты становятся <1000 мгновенный расход подскакивает до 4л
#1374
Отправлено 06 June 2013 - 12:18 PM
так и должно быть: при оборотах менее 1500 переходит в режим подачи бенза как на ХХ, дабы не заглохнутьУ меня при торможении двигателем, с 2500-3000об, мгновенный расход(л/час) 0 показывает
Когда обороты становятся <1000 мгновенный расход подскакивает до 4л
#1375
Отправлено 07 June 2013 - 01:23 AM
На каком двигателе?У меня при торможении двигателем, с 2500-3000об, мгновенный расход(л/час) 0 показывает
Когда обороты становятся <1000 мгновенный расход подскакивает до 4л
Какой выставлен протокол в БК?
#1376
Отправлено 07 June 2013 - 03:37 AM
#1377
Отправлено 07 June 2013 - 09:22 AM
#1378
Отправлено 07 June 2013 - 10:33 AM
Если тормозить двигателем (отпустить газ) - около 4-5 л.
#1379
Отправлено 07 June 2013 - 11:06 AM
#1380
Отправлено 07 June 2013 - 02:10 PM
НЕТМужики, vc731 показывает значение с датчика атмосферного давления на дизеле?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых