Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1481
Отправлено 05 July 2013 - 09:19 PM
#1482
Отправлено 05 July 2013 - 11:46 PM
Зелёный провод имеет надёжный контакт к белому с зелёной полосой, напряжение на проводе меняется пропорционально остатку топлива, приборная панель показывает остаток правильно. Сам БК ешё не вынимал, не осматривал.
У кого-нить такое было?
#1483
Отправлено 06 July 2013 - 04:38 PM
#1484
Отправлено 06 July 2013 - 07:18 PM
#1485
Отправлено 07 July 2013 - 06:09 AM
#1486
Отправлено 07 July 2013 - 10:59 AM
у меня был кайрон. у него был протокол сй дизель1.
потом купил рекс xvt. у него протокол сй дизель2.
все как в руководстве производителя.
#1487
Отправлено 07 July 2013 - 11:08 AM
Тогда не знаю почему, но на моем авто работает второй дизельный протокол.а какие еще могут быть мозги, кроме корейских.
у меня был кайрон. у него был протокол сй дизель1.
потом купил рекс xvt. у него протокол сй дизель2.
все как в руководстве производителя.
#1488
Отправлено 07 July 2013 - 04:30 PM
Прежде чем его вынимать и осматривать, лично я бы проверил, установленные ранее, коэффициенты при калибровке. Если они не сохранились (вдруг где-то были записаны отдельно), то рекомендую провести повторную калибровку тем способом, который Вы использовали ранее и он Вас удовлетворял своим результатом.После 2-х лет эксплуатации БК с подключённым к ДУТ, вдруг БК стал всё время показывать остаток в баке 102 литра.
Зелёный провод имеет надёжный контакт к белому с зелёной полосой, напряжение на проводе меняется пропорционально остатку топлива, приборная панель показывает остаток правильно. Сам БК ешё не вынимал, не осматривал.
У кого-нить такое было?
А вообще постарайтесь вспомнить, что могло к этому привести (сброс каких-то параметров, отключение аккумулятора, ...), для того, чтобы другие тоже могли бы избежать этой "участи"...
Алгоритм работы протоколов, бывает не всегда понятен обычным обывателем, но где-то проскакивала информация (где-то года 2-а назад, а может и более, а то и на соседнем "красном" форуме... ), что 1-й протокол подходит не всем авто (причина не известна ), но объяснима: три протокола - против трех дизелей и двух зажигалок, а какой из них более подойдет именно Вашему авто - воля случая...Тогда не знаю почему, но на моем авто работает второй дизельный протокол.
Сообщение отредактировал serg382: 07 July 2013 - 04:31 PM
#1489
Отправлено 07 July 2013 - 08:45 PM
это будет информация из первых уст.
#1490
Отправлено 07 July 2013 - 09:17 PM
Возможно, но у меня самого БК RIF- 500 прекрасно работает на протоколе SY диз2.думаю проще зайти на сайт производителя и почитать по поводу какие протоколы подходят на какие авто.
это будет информация из первых уст.
#1491
Отправлено 11 July 2013 - 10:50 AM
#1492
Отправлено 11 July 2013 - 10:57 AM
И так... на Днюху жена подарила Multitronuics 731 (с подсказкой конечно). Бросился читать любимый форум, что и как. Начал с конца темы.... ну типа народ уже все понял и делится опытом, как поставить, протянуть, подключить, настроить, какие кнопочки жмакать и т.д. Немного припух от написанного , полез в начало темы и загрузился окончательно. Только у Евгенн (пост #522) и Sergey M (пост # 432) есть полезная информация КАК ПОСТАВИТЬ ФИЗИЧЕСКИ игрушку. Дальше - сплошная пена по настройке.
Ставил на лобовое, рядом с зеркалом заднего вида.
ИнстрУмент - отвертка крестовая, отвертка плоская, торцовый ключ на 10, изолента, острый ножик, стяжки сотки, клейкие площадки для крепления на стяжку.
Алгоритм установки с моими ошибками.
1) Вставил БК в корпус. Вывел шлейф. Скрутил получившуюся конструкцию (винтик в с торца корпуса). Ошибся выводя шлейф. Не надо было выводить его за лапку крепления. См. ниже
2) Лапка крепления к лобовухе крепится в корпусу на 4-ре самореза. Наживил, приложил к лобовухе, повернул на нужный угол для удобства глазения на него (горизонталь). Вертикаль - 2-ва винта. Приложил, выбрал угол, закрутил с внешних сторон без фанатизма, но и чтоб не двигался. Ставил так, чтоб не мешал козырьку и не давил на обшивку крыши.
3) Приклеил при помощи двухстороннего скотча из комплекта к лобовухе и понял, что дятел. ОШИБКА! Мешал шлейф, который вывел за лапу крепления.Протащил обратно с матюками и попытался запихнуть его под обшивку крыши. Опять ФЕЙЛ!!! Надо сначала запихивать шлейф, а уж потом лепить комп. Архи не удобно.Осталась маленькая петля. Одел декоративную крышку на лапку крепления.
4) Шлейф от БК провел под обшивкой крыши (запихивается без проблем). Перед стойкой - немного открутить саморезы на солнечном козырьке для удобства пихания
5) обшивка стойки - вынимаем загрушку SRS под ним винт на 10. Выкручиваем и сдергиваем с клипс. Шлейф с помощью стяжек ведем по жгуту проводов.
6) на торпеде с торца снимаем боковую крышку (плоская отвертка) и проводим шлейф в одно из отверстий.
7) Одеваем боковую стойку +винт и прикручиваем Солнечный козырек.
8) снимаем пластину под рулем. ОДИН винт крестовой в торце панели (где крышку снимали), два на 10 снизу по бокам (можно и крестовой отверткой). С замка ключа зажигания снимаем резиновое кольцо . Дальше - сдергиваем с клипс. У замка зажигания - аккуратно...там крепко сидит. С пластины скручиваем на 4-х саморезах открытие бензобака и капота, а то будет мешаться для дальнейшего демонтажа. Диагностическая колодка снимается нажатием с торцов.
9) Сдергиваем декоративную панель порога (на клипсах) и снимаем треугольную пластину у педали ручника (у меня дизель). Там то же клипсы.
10) за треугольной пластиной откроется колодка со жгутами проводов. Откручиваем ключом на 10 два крепления и поворачиваем к себе. В черном клемнике ищем третий от красного провода - провод БЕЛЫЙ с ЗЕЛЕНОЙ полосой. Это провод ДУТ. К нему ,предварительно зачистив кусочек в 5мм прикручиваем ЗЕЛЕНЫЙ провод от БК. Изолируем.
К габаритам не подключал (ибо не знаю, куда коричневый провод прикручивать) Питание - хватит и виртуального замка.
Фотки - вечером из дома. Радикал и прочее - с работы не доступны. Да и разобрать то разобрал, а собирать буду вечером. Перед работой не успел до конца доделать
Сообщение отредактировал Zlyden: 11 July 2013 - 11:05 AM
#1493
Отправлено 11 July 2013 - 11:20 AM
Совершенно верно, эти два БК отличаются только способом крепления.А чем отличаются модели Multitronics VC731 и Multitronics TC 750 кроме крепления? На сайте мультитроникса даже инструкция, вроде как, общая. Что-то не понятно в одном и том же магазине разница в 400р - это только за крепеж?
#1494
Отправлено 11 July 2013 - 12:06 PM
#1495
Отправлено 11 July 2013 - 03:39 PM
Подключение к габаритам и замку описано в том же посте #432К габаритам не подключал (ибо не знаю, куда коричневый провод прикручивать) Питание - хватит и виртуального замка.
А так же в посте #522Это разъем к которому подключается физический ключ и ближний свет (на фото разомкнутый клемник, находится под рулем). Какие кабели точно не помню, но легко определить самостоятельно. Ряд нижний, где то по центру. Тестером или пробником прислоняете к контакту и поворачиваете ключ зажигания или включаете ближний свет фар.
коричневый провод на габариты.... к желтому крайнему проводу.
От себя добавлю:
Габариты - не подключал, т.к. по ПДД в светлое время суток положено ездить с включенным ближним светом фар (а при подключении к габаритам БК будет приглушать подсветку, если включить данную опцию в настройках) или ДХО (которых у меня нет).
Зажигание подключил к розетке в ногах переднего пассажира (у меня БК RIF-500 установленный в 1-DIN место под магнитолой).
PS Заранее извиняюсь перед авторами постов из вышеприведенных сносок, что использовал их труд .
#1496
Отправлено 11 July 2013 - 04:24 PM
Ну, да... где то там...наверное... ну я почти уверен А если серьезно - Нечем звонить было, да и рабочий день идет... работать надо. Да и не особо то они нужны. Притухание - висит высоко и в глаза не светит... Виртуальный ключ на новой прошивке - прекрасно работает.
Сообщение отредактировал Zlyden: 11 July 2013 - 08:09 PM
#1497
Отправлено 17 July 2013 - 05:08 PM
#1498
Отправлено 19 July 2013 - 11:47 AM
1) ДУТ подключать. Нужно.
2) Замок лучше виртуальный.
- ничего не надо подключать
- допустим у меня турботаймер. Что произойдет с физическим подключением при вытаскивании ключа? - Комп выключится и расход считать не будет.
Теперь о месторасположении.
Нормальными считаю 2 места -
Выше зеркала, слева. Удобно дотягиваться руками, перед глазами, ничего не перекрывает обзор, козырек работает, солнцезащитный экран на лобовое стекло тоже легко ставится.
Из минусов - сложно снять. подступа к правому винтику, регулирующему наклон нет из-за зеркала.
Снять нужно чтобы перепрошить, настройки новые внести, использовать как осцилограф наконец.
Еще минус - тянуть провода, но это одноразово.
Под климат-контролем, справа.
+ - смотрится практически как родной девайс, не привлекает внимания, удобно тащить провода, легко перепрошивается и снимается.
- неудобно смотреть (особенно во время движения) и клацать по кнопкам (это не сильно критично во время движения).
Кто крепил возле зеркала - расскажите как крепили, осталась ли конструкция съемной?
Спасибо.
#1499
Отправлено 22 July 2013 - 08:07 PM
Это как?Попробуйте для начала полный сброс и по инструкции все настроить заново. Установить принудительно требуемый протокол. Потом калибровка. Должно все получиться.
#1500
Отправлено 23 July 2013 - 08:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых