Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1521
Отправлено 24 July 2013 - 12:19 PM
#1522
Отправлено 24 July 2013 - 02:05 PM
Не правда, я недавно снимал для перепрошивки именно с этого места. Феном погрел мин. 7-10 и все нормально отошло. Затем остатки скотча убрал уайтспиритом, спиртом обезжирил и приклеил назад. Все гут.Я имел ввиду, что если крепить его на лобовое стекло в районе зеркала, демонтировать БК без его отрыва от стекла довольно проблематично - крепление зеркала заднего вида закрывает доступ к правому винтику кронштейна, который регулирует угол наклона БК.
#1523
Отправлено 24 July 2013 - 03:45 PM
идемонтировать БК без его отрыва от стекла довольно проблематично
- это же совершенно разные вещи . Это не отрыв, а практически быстросъем без подручных средств .Феном погрел мин. 7-10 и все нормально отошло
#1524
Отправлено 24 July 2013 - 04:03 PM
#1525
Отправлено 24 July 2013 - 04:18 PM
Феном ничего не оплавилось?Не правда, я недавно снимал для перепрошивки именно с этого места. Феном погрел мин. 7-10 и все нормально отошло. Затем остатки скотча убрал уайтспиритом, спиртом обезжирил и приклеил назад. Все гут.
#1526
Отправлено 25 July 2013 - 09:29 AM
Кто-то дорабатывал интерфейс мультитроникса для гармонии с "янтарной подсветкой" приборов? Может поделитесь интерфейсом? Я просто не дизигнер совсем.
Смотря какая модель. Можно так, например:
У меня лично так:
Феном ничего не оплавилось?
Ну я без фанатизма, обычный фен использовал (не промышленный). Ничего не оплавилось, все норм.
#1527
Отправлено 25 July 2013 - 09:41 AM
Вчера посмотрел насчет правого винтика, регулирующего наклон.
Удобнее всего там, как я думаю взять более длинный болт с гайкой и шайбой. Минус только один - болт может прокручиваться во время откручивания.
Можно конечно городить что-то с шплинтом, но его не затянешь.
#1528
Отправлено 31 July 2013 - 07:25 PM
#1529
Отправлено 31 July 2013 - 07:59 PM
У меня, в качестве провода от замка зажигания, использован провод идущий к прикуривателю (розетке) в ногах переднего пассажира. Но у меня RIF-500, установленный в место под магнитолой. А что за БК у Вас? И где установили или еще собираетесь?скинте фотки пажалуста как поключить физический замок и к какому проводу подключать и как добраться до него
#1530
Отправлено 01 August 2013 - 08:11 AM
#1531
Отправлено 02 August 2013 - 05:27 AM
#1532
Отправлено 04 August 2013 - 07:08 PM
#1533
Отправлено 04 August 2013 - 07:22 PM
#1534
Отправлено 04 August 2013 - 07:40 PM
выставил 75 литров и всёровноВообще в нем есть параметр размер полного бака и там надо выставить 75 литров.
#1535
Отправлено 04 August 2013 - 08:25 PM
А Вы его калибровали ?подскажите плиз почему мультитроникс подключенный к дут при полном баке показывает 37 литров подключал как указоно в посте 522 а как меньше пол бака показывает примерно правильно 37 зто потолок выше не показывал вчём может быть причина ?
Существуют 2 типа подключения к баку :выставил 75 литров и всёровно
1. Расчетный. В меню "Источники" указываете тип бака "расчетный" и указываете его объем (75л) .
2. ДУТ. В меню "Источники" указываете тип бака "ДУТ", а затем производите его калибровку по 2 или 7 точкам (способы калибровки неоднократно обсуждались ).
А что установлено у Вас ?
Сообщение отредактировал serg382: 04 August 2013 - 08:28 PM
#1536
Отправлено 05 August 2013 - 05:36 AM
я так понимаю калибровка это для более точных паказаний а сигнал с датчика дут должен показывать примерно такие же показания что и стрелка ведь он читает сигнал с провода подключенному к датчику .Калибровку сделать ещё не успел . Установил RC700 если не трудно подскажите на какой странице обсуждалосьА Вы его калибровали ?
Существуют 2 типа подключения к баку :
1. Расчетный. В меню "Источники" указываете тип бака "расчетный" и указываете его объем (75л) .
2. ДУТ. В меню "Источники" указываете тип бака "ДУТ", а затем производите его калибровку по 2 или 7 точкам (способы калибровки неоднократно обсуждались ).
А что установлено у Вас ?
#1537
Отправлено 05 August 2013 - 07:35 AM
Калибровка нужна для того, чтобы подружить Ваш БК с ДУТ. С датчика уровня приходит сигнал в виде изменяемого (в зависимости от уровня топлива) напряжения, которое у разных марок (да впрочем и у конкретных автомобилей) всегда разное, т.е. по сути, указатель на панели - это вольтметр. Сделайте калибровку (номер поста подсказать не могу, т.к. вариантов много и какой именно понравиться Вам - сказать не могу) или пользуйтесь баком расчетным.я так понимаю калибровка это для более точных паказаний а сигнал с датчика дут должен показывать примерно такие же показания что и стрелка ведь он читает сигнал с провода подключенному к датчику .Калибровку сделать ещё не успел . Установил RC700 если не трудно подскажите на какой странице обсуждалось
#1538
Отправлено 05 August 2013 - 08:14 AM
#1539
Отправлено 05 August 2013 - 11:43 AM
Один из последних способов калибровки (судя по отзывам - более точный) можно прочитать здесь, у автора leschouk.Установил RC700 если не трудно подскажите на какой странице обсуждалось
Сам не калибровал, т.к. пользуюсь расчетным...
Сообщение отредактировал serg382: 05 August 2013 - 11:53 AM
#1540
Отправлено 05 August 2013 - 05:53 PM
очень интересный способ спасибо вам буду пробовать прочитал инструкцию начал вникать . была моя невнимательность недочиталОдин из последних способов калибровки (судя по отзывам - более точный) можно прочитать здесь, у автора leschouk.
Сам не калибровал, т.к. пользуюсь расчетным...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)