Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3615

#1481 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 05 July 2013 - 09:19 PM

ЗНАЧЕНИЕ РАСХОДА ВОЗДУХА
  • 0

#1482 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 July 2013 - 11:46 PM

После 2-х лет эксплуатации БК с подключённым к ДУТ, вдруг БК стал всё время показывать остаток в баке 102 литра.
Зелёный провод имеет надёжный контакт к белому с зелёной полосой, напряжение на проводе меняется пропорционально остатку топлива, приборная панель показывает остаток правильно. Сам БК ешё не вынимал, не осматривал.
У кого-нить такое было?
  • 0

#1483 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2013 - 04:38 PM

По совету Serg382 сменил протокол на SYong диз.2. Не калибруя датчик скорости, заметил изменения в лучшую сторону - расход на холостом ходу стал похож на правдоподобный (ранее был в районе 6 литров в час). После калибровки датчика скорости способом, указанным в мануале, заметил, что пробег машины стал соответствовать пробегу по GPS. Посмотрим на поведение машины дальше, но видимо для меня протокол верный - SYong диз.2
  • 0

#1484 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 July 2013 - 07:18 PM

но ведь для кайрона протокол санг йонг дизель 1. так дает производитель.
  • 0

#1485 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 July 2013 - 06:09 AM

Может потому что у машины корейские мозги?
  • 0

#1486 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 July 2013 - 10:59 AM

а какие еще могут быть мозги, кроме корейских.
у меня был кайрон. у него был протокол сй дизель1.
потом купил рекс xvt. у него протокол сй дизель2.
все как в руководстве производителя.
  • 0

#1487 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 July 2013 - 11:08 AM

а какие еще могут быть мозги, кроме корейских.
у меня был кайрон. у него был протокол сй дизель1.
потом купил рекс xvt. у него протокол сй дизель2.
все как в руководстве производителя.

Тогда не знаю почему, но на моем авто работает второй дизельный протокол.
  • 0

#1488 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2013 - 04:30 PM

После 2-х лет эксплуатации БК с подключённым к ДУТ, вдруг БК стал всё время показывать остаток в баке 102 литра.
Зелёный провод имеет надёжный контакт к белому с зелёной полосой, напряжение на проводе меняется пропорционально остатку топлива, приборная панель показывает остаток правильно. Сам БК ешё не вынимал, не осматривал.
У кого-нить такое было?

Прежде чем его вынимать и осматривать, лично я бы проверил, установленные ранее, коэффициенты при калибровке. Если они не сохранились (вдруг где-то были записаны отдельно), то рекомендую провести повторную калибровку тем способом, который Вы использовали ранее и он Вас удовлетворял своим результатом.
А вообще постарайтесь вспомнить, что могло к этому привести :pardon: (сброс каких-то параметров, отключение аккумулятора, ...), для того, чтобы другие тоже могли бы избежать этой "участи"...

Тогда не знаю почему, но на моем авто работает второй дизельный протокол.

Алгоритм работы протоколов, бывает не всегда понятен обычным обывателем, но где-то проскакивала информация (где-то года 2-а назад, а может и более, а то и на соседнем "красном" форуме... :russian_ru:), что 1-й протокол подходит не всем авто (причина не известна :unknw:), но объяснима: три протокола - против трех дизелей и двух зажигалок, а какой из них более подойдет именно Вашему авто - воля случая...

Сообщение отредактировал serg382: 07 July 2013 - 04:31 PM

  • 0

#1489 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 July 2013 - 08:45 PM

думаю проще зайти на сайт производителя и почитать по поводу какие протоколы подходят на какие авто.
это будет информация из первых уст.
  • 0

#1490 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2013 - 09:17 PM

думаю проще зайти на сайт производителя и почитать по поводу какие протоколы подходят на какие авто.
это будет информация из первых уст.

Возможно, но у меня самого БК RIF- 500 прекрасно работает на протоколе SY диз2.

  • 0

#1491 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 11 July 2013 - 10:50 AM

А чем отличаются модели Multitronics VC731 и Multitronics TC 750 кроме крепления? На сайте мультитроникса даже инструкция, вроде как, общая. Что-то не понятно в одном и том же магазине разница в 400р - это только за крепеж?
  • 0

#1492 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 July 2013 - 10:57 AM

Уфффф..... еле осилил. Ну вы мужики тут и развели полемику. Нет, чтоб расписать и носом тыкнуть подробно - что, куда и как с картинками и расписанным алгоритмом действий... так аж логарифмическая линейка нужна и НИИ в придачу. Ужасть :russian_ru:

И так... на Днюху жена подарила Multitronuics 731 (с подсказкой конечно). Бросился читать любимый форум, что и как. Начал с конца темы.... ну типа народ уже все понял и делится опытом, как поставить, протянуть, подключить, настроить, какие кнопочки жмакать и т.д. Немного припух от написанного :vava: , полез в начало темы и загрузился окончательно. Только у Евгенн (пост #522) и Sergey M (пост # 432) есть полезная информация КАК ПОСТАВИТЬ ФИЗИЧЕСКИ игрушку. Дальше - сплошная пена по настройке.

Ставил на лобовое, рядом с зеркалом заднего вида.

ИнстрУмент - отвертка крестовая, отвертка плоская, торцовый ключ на 10, изолента, острый ножик, стяжки сотки, клейкие площадки для крепления на стяжку.

Алгоритм установки с моими ошибками.
1) Вставил БК в корпус. Вывел шлейф. Скрутил получившуюся конструкцию (винтик в с торца корпуса). Ошибся выводя шлейф. Не надо было выводить его за лапку крепления. См. ниже
2) Лапка крепления к лобовухе крепится в корпусу на 4-ре самореза. Наживил, приложил к лобовухе, повернул на нужный угол для удобства глазения на него (горизонталь). Вертикаль - 2-ва винта. Приложил, выбрал угол, закрутил с внешних сторон без фанатизма, но и чтоб не двигался. Ставил так, чтоб не мешал козырьку и не давил на обшивку крыши.
3) Приклеил при помощи двухстороннего скотча из комплекта к лобовухе и понял, что дятел. ОШИБКА! Мешал шлейф, который вывел за лапу крепления.Протащил обратно с матюками и попытался запихнуть его под обшивку крыши. Опять ФЕЙЛ!!! Надо сначала запихивать шлейф, а уж потом лепить комп. Архи не удобно.Осталась маленькая петля. Одел декоративную крышку на лапку крепления.
4) Шлейф от БК провел под обшивкой крыши (запихивается без проблем). Перед стойкой - немного открутить саморезы на солнечном козырьке для удобства пихания :du:
5) обшивка стойки - вынимаем загрушку SRS под ним винт на 10. Выкручиваем и сдергиваем с клипс. Шлейф с помощью стяжек ведем по жгуту проводов.
6) на торпеде с торца снимаем боковую крышку (плоская отвертка) и проводим шлейф в одно из отверстий.
7) Одеваем боковую стойку +винт и прикручиваем Солнечный козырек.
8) снимаем пластину под рулем. ОДИН винт крестовой в торце панели (где крышку снимали), два на 10 снизу по бокам (можно и крестовой отверткой). С замка ключа зажигания снимаем резиновое кольцо . Дальше - сдергиваем с клипс. У замка зажигания - аккуратно...там крепко сидит. С пластины скручиваем на 4-х саморезах открытие бензобака и капота, а то будет мешаться для дальнейшего демонтажа. Диагностическая колодка снимается нажатием с торцов.
9) Сдергиваем декоративную панель порога (на клипсах) и снимаем треугольную пластину у педали ручника (у меня дизель). Там то же клипсы.
10) за треугольной пластиной откроется колодка со жгутами проводов. Откручиваем ключом на 10 два крепления и поворачиваем к себе. В черном клемнике ищем третий от красного провода - провод БЕЛЫЙ с ЗЕЛЕНОЙ полосой. Это провод ДУТ. К нему ,предварительно зачистив кусочек в 5мм прикручиваем ЗЕЛЕНЫЙ провод от БК. Изолируем.

К габаритам не подключал (ибо не знаю, куда коричневый провод прикручивать) Питание - хватит и виртуального замка.

Фотки - вечером из дома. Радикал и прочее - с работы не доступны. Да и разобрать то разобрал, а собирать буду вечером. Перед работой не успел до конца доделать

Сообщение отредактировал Zlyden: 11 July 2013 - 11:05 AM

  • 5

#1493 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 July 2013 - 11:20 AM

А чем отличаются модели Multitronics VC731 и Multitronics TC 750 кроме крепления? На сайте мультитроникса даже инструкция, вроде как, общая. Что-то не понятно в одном и том же магазине разница в 400р - это только за крепеж?

Совершенно верно, эти два БК отличаются только способом крепления.
  • 0

#1494 Lakotic

Lakotic

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобиль, велосипед, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 July 2013 - 12:06 PM

Неделю назад подключил к БК парктроник PU-4TC. Впечатления только положительные, ни одного ложного срабатывания не было, работает всё точно. Удобная функция при нажатии на педаль тормоза включаются только два средних датчика (при этом экран в режим парктроника переключается только если он замечает сзади препятствие). Подключался к проводам у разъема за правой боковой обшивкой багажника. Время заняло 2 часа.
  • 1

#1495 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2013 - 03:39 PM

К габаритам не подключал (ибо не знаю, куда коричневый провод прикручивать) Питание - хватит и виртуального замка.

Подключение к габаритам и замку описано в том же посте #432

Это разъем к которому подключается физический ключ и ближний свет (на фото разомкнутый клемник, находится под рулем). Какие кабели точно не помню, но легко определить самостоятельно. Ряд нижний, где то по центру. Тестером или пробником прислоняете к контакту и поворачиваете ключ зажигания или включаете ближний свет фар.

А так же в посте #522

Изображение
коричневый провод на габариты.... к желтому крайнему проводу.


От себя добавлю:
Габариты - не подключал, т.к. по ПДД в светлое время суток положено ездить с включенным ближним светом фар (а при подключении к габаритам БК будет приглушать подсветку, если включить данную опцию в настройках) или ДХО (которых у меня нет).
Зажигание подключил к розетке в ногах переднего пассажира (у меня БК RIF-500 установленный в 1-DIN место под магнитолой).
Изображение

PS Заранее извиняюсь перед авторами постов из вышеприведенных сносок, что использовал их труд :pardon:.
  • 0

#1496 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 July 2013 - 04:24 PM

"Какие кабели точно не помню, но легко определить самостоятельно. Ряд нижний, где то по центру."

Ну, да... где то там...наверное... ну я почти уверен :dolf_ru_267: А если серьезно - Нечем звонить было, да и рабочий день идет... работать надо. Да и не особо то они нужны. Притухание - висит высоко и в глаза не светит... Виртуальный ключ на новой прошивке - прекрасно работает.

Сообщение отредактировал Zlyden: 11 July 2013 - 08:09 PM

  • 0

#1497 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 July 2013 - 05:08 PM

Я притухание экрана по времени настроил, после 22.00 экран БК на половину притухает...
  • 0

#1498 spa_m

spa_m

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 19 July 2013 - 11:47 AM

Прочитал все. Выводы для себя.
1) ДУТ подключать. Нужно.
2) Замок лучше виртуальный.
  • ничего не надо подключать
  • допустим у меня турботаймер. Что произойдет с физическим подключением при вытаскивании ключа? - Комп выключится и расход считать не будет.
3) Габариты тоже лучше не подключать, т.к. в Украине не надо включать их автоматом, только на трассе и только зимой, кроме того у меня автоматическое включение фар (люксовая комплектация). Лучше по времени приглушать яркость.

Теперь о месторасположении.
Нормальными считаю 2 места -
Выше зеркала, слева. Удобно дотягиваться руками, перед глазами, ничего не перекрывает обзор, козырек работает, солнцезащитный экран на лобовое стекло тоже легко ставится.
Из минусов - сложно снять. подступа к правому винтику, регулирующему наклон нет из-за зеркала.
Снять нужно чтобы перепрошить, настройки новые внести, использовать как осцилограф наконец.
Еще минус - тянуть провода, но это одноразово.

Под климат-контролем, справа.
+ - смотрится практически как родной девайс, не привлекает внимания, удобно тащить провода, легко перепрошивается и снимается.
- неудобно смотреть (особенно во время движения) и клацать по кнопкам (это не сильно критично во время движения).

Кто крепил возле зеркала - расскажите как крепили, осталась ли конструкция съемной?
Спасибо.
  • 0

#1499 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2013 - 08:07 PM

Несколько раз пытался тарировать бак,результат нулевой,после того как скатываю 1/3 бака,БК выдаёт "Ошибка тарировки".Решил откалибровать бак по двум точкам. Скатал бензин до остатка в баке 5 литров,всё сделал как в инструкции,откалибровал,затем залил бензин в размере 73 л, скатал 1 литр и тупанул. Ввёл в БК не 77 л,а 72.Через 10 км до меня дошло,что ошибся и попробовал вновь ввести 77 л. После этого БК мне стал нести чушь.Через каждые 500 м он мне уменьшает остаток топлива в баке на 20 л. Хочу исправить это всё. Как это сделать?Сейчас я просто сделал вот что,в поправках ввёл вместо бак калиброванный 2 точки,на бак тарированный и вновь стал его тарировать,зная о том,что км через 150 тарировка у меня опять закончится ни чем,но это думаю лучше, чем смотреть на БК,который ошибается из-за моего тупежа.

Попробуйте для начала полный сброс и по инструкции все настроить заново. Установить принудительно требуемый протокол. Потом калибровка. Должно все получиться.

Это как?
  • 0

#1500 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 July 2013 - 08:31 AM

А у меня стала возникать такая проблема с БК - из-за жары он отваливается от лобового стекла... Ни у кого такого не было?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых