Сообщение отредактировал BOBA: 20 August 2013 - 06:42 AM
Бортовой компьютер - выбор, установка, настройка
#1581
Отправлено 20 August 2013 - 06:41 AM
#1582
Отправлено 23 August 2013 - 07:45 AM
Прикрепленные файлы
#1583
Отправлено 23 August 2013 - 07:56 AM
Минуса два - необходимость вводить объем заливаемого ДТ и зависимость от точности заправочной колонки. А колонку можно и выбрать, и уважающий себя трэнд не будет на нас экономить (по крайней мере в ощутимых объемах).
Кстати, замечено... В момент ввода залитого объема ДТ изменяются показания остатка в баке. Имеется в виду, что когда переходите на ввод данных остаток в баке по-видимому пересчитывается БК и, насколько я заметил, в сторону уменьшения остатка (но незначительно).
#1584
Отправлено 23 August 2013 - 08:09 AM
2) Насколько я понимаю, остается возможность использовать "расчетный бак", если у Вас подключен ДУТ.
#1585
Отправлено 23 August 2013 - 09:56 AM
у меня стоит в этом же месте.Мой вариант установки и цветовой настройки... Место установки уже описывали ранее. Только я не заморачивался с разборкой торпедо, т.к. ожидалось посещение ТО. Шлейф от БК плоский и черный. Оставил еге снаружи. Посредине между разъемом OBD и рулевой колонкой прикрепил шлейф кусочком прозрачного скотча, остатки шлейфа сложил гармошкой и уложил между рулевой колонкой и приборной доской. Снимается БК просто - откручиванием болтов с гайками (находятся под верхней крышкой БК, доступ - справа и слева). Скотч - по колхозному, думал переделывать, но отъездил больше 2 лет, раз пять менял прошивку на БК и ничего не оторвалось и не отломалось, и ногами ни разу не зацепил (рост 180см).
а что это за зеленая лампа у вас под датчиком бензина?
#1586
Отправлено 23 August 2013 - 10:00 AM
Станислав, не обращай внимания, это на автоматах режим "лето" и "зима". На "зиме" автомат начинает движение со 2-ой передачи.а что это за зеленая лампа у вас под датчиком бензина?
#1587
Отправлено 24 August 2013 - 07:57 PM
А подтип какой? У меня он автоматом подцепил 2 - нормально? и еще есть параметр "Тип дросселя" что там выбирать? у меня 1 стоит.для бензина используется протокол ODB2Q. все работает
#1588
Отправлено 29 August 2013 - 07:09 AM
1 - Не могу скорость настроить и пробег. Четко по инструкции все делаю и скорость врет по страшному. Еду 60км\ч показывает 140, газ отпускаю постоянно 15км\ч, если на месте стою то 5-6 прыгает.
2 - Температура . Один датчик показывает 24-26 (видимо салонный в БК), второй 230-237 прыгает (это видимо впускной коллектор), вот он то меня и беспокоит, это нормально вообще 230 по Цельсию ?
#1589
Отправлено 29 August 2013 - 08:11 AM
#1590
Отправлено 29 August 2013 - 09:22 AM
#1591
Отправлено 29 August 2013 - 09:28 AM
Проверьте в настройках следующие параметры:У меня 2 проблемки с МК 750м нарисовались, может подскажите?
1. Протокол - SsYong диз1. Его можно выбрать вручную, а не авто.
2. Скорость - ЭБУ.
Кстати это Ваша попытка установить или он уже стоял? Какие провода (замок зажигания, ДУТ, габариты, ...) у Вас задействованы?
#1592
Отправлено 29 August 2013 - 09:33 AM
Протокол ставил вручную по инструкции. Попробую еще раз.
Скорость стоит ЭБУ, это точно, т.к. если ставлю датчик то скорость вообще не показывает.
#1593
Отправлено 29 August 2013 - 11:57 AM
Осталось разобраться с температурой. ВК (впускной коллектор) в норме теперь от 20 до 30 прыгает. а Темп.воздуха 220-240
Есть мысль, что такая температура из за того, что не поставил датчик дополнительно.
#1594
Отправлено 29 August 2013 - 12:00 PM
#1595
Отправлено 01 September 2013 - 08:47 AM
#1598
Отправлено 02 September 2013 - 08:15 PM
Даже более того! Лучшего производителя просто нет!по этой ссылке на кайрон 2008г.,а у меня 2007г..они что подходят?
#1599
Отправлено 03 September 2013 - 04:38 PM
#1600
Отправлено 03 September 2013 - 04:53 PM
Кто в курсе что за ошибка?
P0700
TCU Signal Fault
Сообщение отредактировал Xunter: 03 September 2013 - 04:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых