Могу ошибаться,но сигнал на включение вентилятора охлаждения идёт с датчика температуры охлаждающей жидкости,он для этого там и стоит!
Если говорить в общем, двигатель может быть холодным, а вентилчтор может работать. Если конкретно о Кайроне , то датчик ОЖ там один. А сигнал на БК формируется с " мозгов" (вот тут могу ошибаться )
Не претендуя на истину . Уж слишком ты замарочился . Я поставил БК в основном для считывания ошибок.
Показателем термонапряженности ДВС является температура его ОЖ, так как температура металла двигателя в разных его точках сильно различается.
Владимир, я юморнул слегка . Можно ещё добавить, что датчик температуры ОЖ вкручивается в металл, но имеет прямой контакт с ОЖ .