Я говорю про запах дизеля вообще,ну а чем мой лучше.Дыма как такового нет,но в гараже за время выкуривания сигареты вонь от дизеля невыносимая,хотя до этого в этом же гараже BMW , та же утренняя сигарета и всё нормально.У Вас так сильно дымит? Или Вы про камазы говорите?

кайрон и киа спортаж 3
#81
Отправлено 20 December 2012 - 10:48 AM
#82
Отправлено 20 December 2012 - 11:17 AM
Ну и я про дым а не про его количество. Бензиновый более едкий, дизельный более вонюч. У меня всегда были бензиновые и когда она работает в гараже в метре от ворот стоять не возможно в отличие от дизеля.Я говорю про запах дизеля вообще,ну а чем мой лучше.Дыма как такового нет,но в гараже за время выкуривания сигареты вонь от дизеля невыносимая,хотя до этого в этом же гараже BMW , та же утренняя сигарета и всё нормально.
#83
Отправлено 20 December 2012 - 11:27 AM
Ну наконец то договорились,конечно дизель конкретно воняет,просто заходишь в гараж через пару минут после запуска двигателя и потом одежда весь день неприятно пахнет выхлопом.К тому же значение имеет как стоит машина в гараже,нет у меня возможности заехать в гараж мордой,поэтому выхлоп остаётся в гараже долго.Ну и я про дым а не про его количество. Бензиновый более едкий, дизельный более вонюч. У меня всегда были бензиновые и когда она работает в гараже в метре от ворот стоять не возможно в отличие от дизеля.
#84
Отправлено 23 December 2012 - 02:40 PM
#85
Отправлено 23 December 2012 - 05:13 PM
Нормальные заправки это какие по вашему разумению? Тут в теме про дизель зимой оч многие попали на проблемы на проверенных на опыте АЗС а не на соляре из под трактора.говорю во всех темах заправляйтесь на нормальных заправках особенно дизель разница в цене небольшая а проблем будет на порядок меньше
#86
Отправлено 23 December 2012 - 05:32 PM
Интересней сравнить новый рекстон и новый соренто. Оба примерно 1,5 млн. р. А там и хайлендер за 1,690...
#87
Отправлено 23 December 2012 - 08:13 PM
в москве би пи и лукойл экто я вот сегодня в 8 утра выехал было минус 22 обратил внимание на многих других заправках дизеля не было что не завезли не верю скорее всего замерзло вот это я думаю показатель хорошего топлива там где в мороз льют дизельНормальные заправки это какие по вашему разумению? Тут в теме про дизель зимой оч многие попали на проблемы на проверенных на опыте АЗС а не на соляре из под трактора.
#88
Отправлено 15 February 2013 - 09:51 AM
у меня уже второй кай первый брал в 06 году наездил 90 000 без головняка ваще есть авто лучше есть хуже есть дороже есть дешевле мне нравится по всем показателям(конечно - он не без недостатков), а у кого их нет?да насчет киа!я хочу заказать из кореи,будет по цене 950000.полный фарш:2 люка,акпп,полный привод,кожанный салон.я выбираю машину по комфорту,на бездорожье не часто бываю.и самое главное-это сборка.кайрон делают во владике,судя по форуму проблем много для новых машин,есть о чем думать
#89
Отправлено 15 February 2013 - 12:08 PM
Багажник у киа 373л, против 625 у кая.
А вообще на этом сайте все люди свой выбор сделали.
По пробкам в городе киа поманевреннее будет.
#90
Отправлено 15 November 2013 - 02:09 PM
В моем бюджете находился практический новый 2-х литровый дустер, тюксон и киа спортедж с 7по 9 годы, кошак до 10г, очень усталые антары и колеосы, пипец какой усталый х-трейл. Помотавшись в течении 3-х дней антары, х-трейлы и колеосы были отметены по причине их ушатанности и прожорливости, кошак по причине малости салона и багажника, а также крайне короткоходной подвески в связи с чем вылазки даже на легкий бездор, не смотря на п\п практически исключались.
Следуя здравому смыслу следовало бы взять дустер, но я не смог. Не смог преодолеть в себе появившуюся тягу после Кайрона к комфорту, в связи с чем убогий гремучий салон достаточно неплохой по моему мнению машинки производства АВТОФРАМОС, так же не был мной приобретен.
Расстроившись, я даже вернул свой мозг к мыслям о бензокае или старом бензоактионе и создал тему "убедите меня снова купить кайрон", но в этот момент наткнулся на 2 обьявления Тюксон 8 г. пробег 35 тыс., акпп 2л. топовая комплектация и Спортаж 7 г, пробег 50 тык мкпп 2л. топовая комплектация - оба корейца. Тюксон был продан в тот момент пока я дозванивался владельцу, ну честно 4 ступеньчатый АКПП очень надежный но до одури тупой в комбинации с 2-х литровым движком мне не очень хотелось. Продолжение следует, надо поработать
#91
Отправлено 15 November 2013 - 03:19 PM
Уважаемые Форумчане, как многие здесь знают я неделю назад сменил дизельный кай на ручке в топе, на бензиновый спортейдж 2 на ручке 2.0л в топе для этой комплектации...
Привет, Лев! Интересно будет узнать впечатления о Спортидже-2. В свое время ходил вокруг него долго (сборка Словакии). Был он мне очень симпатичен, но, в конечном итоге, взял Кайрон, который тогда стоил намного дороже, главным образом, из-за своих пристрастий к условиям внедорожья и, второе, - это из-за гораздо большего багажника. Да и дизель очень хотелось иметь для разнообразия. Новый Спортидж,безусловно, элегантный . но на внедорожник и по виду, и по своим качествам никак не тянет, даже по сравнению со своим предыдущим собратом. Рад за Вас, если обновка по душе.
#92
Отправлено 15 November 2013 - 03:43 PM
Следуя здравому смыслу следовало бы взять дустер, но я не смог.

#93
Отправлено 15 November 2013 - 08:24 PM

#94
Отправлено 15 November 2013 - 08:37 PM
#95
Отправлено 15 November 2013 - 09:27 PM
#96
Отправлено 16 November 2013 - 04:45 AM
Женек, ты нудный, ну если бы у нас всегдв было лето и у меня бы не было семьи, я бы может и ездил на мопеде, покупку машины расцениваю с точки зрения целесообразнозности, если тебе хватает наварры для дачи - ты же себе камаз не покупаеш? а у него багажник еще большеСледующей тачкой у Левы по ходу мопед будет или ока какая нить...
#97
Отправлено 16 November 2013 - 04:54 AM
2 лопатыСледующей тачкой у Левы по ходу мопед будет или ока какая нить...

#98
Отправлено 16 November 2013 - 05:09 AM
Подьехали спортик как спортик, хорошая комплектация, кожа на ручке 2 литра, напидоренный как яйца у кота - знаете есть такие продавцы что убитую в хлам машину натрут, напидорят, резину начернят и вроде ниче - вот я тут и подумал про такой же вариант, уже хотел было развернуться и уехать, но как то в разговоре мне мужчинка понравился, показалось мне, что это все не напускное а реальное отношение человека к своей машине.
Начал внимательно все изучать, короче по кузову нашел один скол мм 3 длинной, в салоне 1 царапку на бардачке - все. Изучил все квитанции, человек все делал на бош-сервис, а там при каждом ТО указывается пробег и выходит что пробег реальный 50 тыс за 6 лет, меньше 10 в год, при этом ежегодная замена масла и фильтров, не смотря на то, что межсервисный пробег 15 тык. Конечно можно все это подделать, но машинка реально выглядит и едет как будто все это правда. Проехались - переглянулись с женой кивнули и поехали за задатком, на следущий день я стал его счастливым обладателем. Перекур, продолжение следует
#99
Отправлено 16 November 2013 - 06:03 AM
Итак наездил я на нем 160 км за неделю. Расход примерный 12 л 92 бенза по городу. Что сказать я из тех кого в теме стоп хам называют "те у кого свербит" т. е я не хамлю, не подрезаю, не лезу без очереди, но под настроение люблю резкую скоростную езду, люблю на приличной скорости войти в поворот - я тащусь со спортика. Да Станислав абсолютно верно сказал - управление абсолютно легковое. Руль четкий, пустой зоны вообще нет, ускорение ну не порш конечно, но с каем не сравнить. Шумоизоляция арок гораздо хуже кая - дорогу слышно очень хорошо, движок при резком ускорении кстати тоже, казалось бы кай был дизельный, но в нем можно было спокойно общаться не повышая голос - в спортике если двигаться интенсивно - горло приходиться напрягать. Страдаю от отсутствия ставшей уже привычной системы помощи троганья в гору, из - за чего бывает даже глохну при старте забыв подать газку. Нет электрофена для подогрева лобовика, нет электроподогрева лобовика - зоны дворников. Зато очень разумный и понятный климат, дует куда нужно, когда нужно и как нужно, работа кондея практически не отражается на мощности движка.
Пластик наверно такой же по качеству, двери отделаны перфорированой кожей очень приятной на ощупь, кресла тоже в хорошей приятной коже, алюминиевые вставки на панели не кажутся лишней деталью, вписываются в интерьер очень гармонично, есть один очечник, размеры не проверял еще, 2 подсветки салона переднего и заднего ряда, а так же багажника, но где то сбоку, в связи с чем для поисков в багажнике в темное время лучше включить подсветку заднего ряда, это удобно потому что при закрывании 5 дверки тухнет сама. Приятно, что нет необходимости выключать габариты и ближний свет, при открывании двери водителя тухнут сами. Головной свет хуже чем линзованый свет кая, зато назад светит практически как вперед, вечером вообще нет проблем с парковкой. Парктроник какой то чумной, я ему не очень доверяю, то пищит при отсутсвии препятсвий, то молчит, кода до другой машины меньше полуметра.
Салон: места ног для задних пассажиров на удивление больше чем в кае, но он заметно уже чем кай, подлокотник маленький но функциональный, имеет сзади пепельницу, 2 подстаканника, но низкий, локоть на него не положишь при росте 180 см, правая рука в свободном полете. Спереди места примерно так же, по высоте тоже, передняя панель с четкими понятными приборами, имеется место под магнитоллу 2 дин, ниже аккуратная пепельница с прикуривателем, пиже ниша для всяких мелочей и 2 нормальных с пластиковыми держателями подстаканника, там же розетка на 12в, которая не отключается при вынимании ключа из замка, по сему часто забываю отключить антирадар. так же прикуриватель есть в пепельнице задних пассажиров и еще одна розетка в багажнике. Карманы дверей имеют выштамповку под бутылку или стакан, но неглубокие, все регулировки сидений идентичны каю, за исключением отдельных изменений высоты под задом и под коленями.
Багажник меньше кая раза в 2, зато в нем полноразмерное колесо, и вокруг колеса куча места куда можно насыпать всякой мелочи, на задних сиденьях со стороны багажника 3 складных крючка для развешивания пакетов, справа есть ниша с сеточкой, видимо под огнетушитель, но он туда не влезает по высоте, поетому там лежит прикупленый для кая тросс. Нет датчиков света и дождя, зато движение дворников можно отрегулировать на 1 раз в минуту, что очень удобно при мороси которая щас постоянно.
Свесы лучше чем у кая в стоке, подвеска длинноходней, но брызговики ломаются так же как у кая, надо ставить резиновые. При пробуксовке задумчивости при подключении задка нет, схватывает моментом, спецом еще не разу не блокировал. На дальняк не ездил, сказать пока нечего.
Звук очень даже не плох, но мне и в кае нравился - я не меломан - медведь на ухо наступил - по этому может он и плохой но меня устраивает.
Что хочу? более злую летнюю резину, защиту под передний и задний бампера, ну и подумать чето с порогами не декор, а защита от замятия. Пока все, что будет всплывать, буду дополнять
#100
Отправлено 16 November 2013 - 06:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых