
Педаль сцепления
#41
Отправлено 04 March 2012 - 08:36 AM
Интересно, в чем же причина ??
#42
Отправлено 04 March 2012 - 09:11 AM
а как залипала?
да никак не залипала в прямом смысле, просто как бы ход педали меньше стал и иногда недожимает.
Мож с холодом связано, мож еще что..
#43
Отправлено 16 March 2012 - 08:40 PM
У работы открыл бачок сцепления и увидел что в отсеке отвечающем за сцепление тормозухи нет. Позвонил в Ньюпроксиму, что бы заказать детали, сказали нужно сделать предоплату, к вечеру внес и заказал к-т сцепления и выжимной, записался на субботу на замену.
Вечером купил тормозухи, залил, стал заводить машину, машина завелась, педаль провалилась, прогрел и решил прокачать сцепление, взял рукой и покачал педаль, тормозуха немного ушла и появилось сцепление, долил тормозухи и поехал, как только начинаю держать педаль более 5 секунд, она проваливается и приходиться ее качать , что бы сцепление заработало. Короче доехал до дома израсходовал 400 грамм тормозухи.
Сегодня выхожу, под машиной лужа, в бочке в отделении для сцепления, тормозухи нет, долил, покачал педаль - сцепление появляется, к вечеру глянул - жидкость опять ушла.
Завтра в Ньюпроксиму на замену сцепы, придется ставить опять оригинальное г...., так из австралии не удалось мне заказать даже выжимной.
Слабое звено - выжимной подшипник совмещенный с рабочим цилиндром сцепления, нельзя перегревать. В прошедшие выходные не хило подпалил сцепу - вот получил.
На экзисте появилось валио, но при заходе в каталог для бензинки,щелкаю по коментариям - пишет что оно для дизеля, завтра заменят, заберу старое буду думать то ли заказать валио, теперь будет с чем сравнить и если что вернуть обратно, то ли искать что то другое - усиленное, покрайней мере выжимной сравню с мерсовским и с саксом для первого рекстона, от первого рекстона с виду он такой же, надо мерить, но для него есть люк, сакс и еще несколько заменителей.
Вообщем еще раз убедился в слабой надежности ссангенгов и непригодности для серьезного офф роуда, буксовали по снегу вместе с Л200 у нее все в норме и пробег 105тысяч без замены сцепы, у меня не дожило до 70 тыс.
#44
Отправлено 18 April 2012 - 08:32 PM
#45
Отправлено 19 April 2012 - 06:45 AM
Педаль сцепления внизу? Тогда при чем здесь тормоза?Сегодня пришел за машиной(на улице припаркована) сажусь а педалька то внизу.. Вызвал эвакуатор, привезли в фаворит на МКАДе - приговорили главный тормозной цилиндр. Вот жду решения гарантия это или нет. Правда вот, что странно! Тормоза то работают! Может все же нагнулся гоавный цилиндр сцепления? Короче буду ждать ответ о гарантии. Потом отпишусь по результатам.
#46
Отправлено 19 April 2012 - 08:43 AM
Контур то один. В работе сцепления используется тормозная жидкость и главного тормозного идет патрубок к нему, видимо на выходе появилась трещина.Педаль сцепления внизу? Тогда при чем здесь тормоза?
#47
Отправлено 19 April 2012 - 02:28 PM
Да не может быть такого, чудеса, но посмотрю на всякий случай.Контур то один. В работе сцепления используется тормозная жидкость и главного тормозного идет патрубок к нему, видимо на выходе появилась трещина.
#48
Отправлено 19 April 2012 - 08:05 PM
Ну как бы никаких чудес.Да не может быть такого, чудеса, но посмотрю на всякий случай.
#50
Отправлено 20 April 2012 - 07:28 AM
#51
Отправлено 20 April 2012 - 07:38 AM
Так здесь же просто бачок общий, как на многих машинах. В бачке должна быть разделяющая перегородка низкая. А связи контура сцепления с тормозным никакой.Ну как бы никаких чудес.
У меня как то лопнул бачек и тормозная вытекла до дна, так еще ездил и ездил, остатков в трубке хватило на долго.
Так что если протек один из главных цилиндров, второй будет работать.
#52
Отправлено 20 April 2012 - 09:22 AM
Ну так я и говорил что используется тормозная жидкость в системе сцепления. А остальное мне официалы сказали)))Так здесь же просто бачок общий, как на многих машинах. В бачке должна быть разделяющая перегородка низкая. А связи контура сцепления с тормозным никакой.
У меня как то лопнул бачек и тормозная вытекла до дна, так еще ездил и ездил, остатков в трубке хватило на долго.
Так что если протек один из главных цилиндров, второй будет работать.
А у меня оно и не прогорело. Тут другое.вот тема про погоревшие сцепления =)
http://kyron-clan.ru...post__p__123873
#53
Отправлено 20 April 2012 - 09:44 AM
Ну так я и говорил что используется тормозная жидкость в системе сцепления. А остальное мне официалы сказали)))
Значит официалы мозги пудрят. Если сцепление утекло и отказало, тормоза работать будут и наоборот.
У Вас то жижка из бачка утекла?
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 April 2012 - 09:45 AM
#54
Отправлено 21 April 2012 - 08:21 PM
Они действительно попали пальцем в небо. Когда снялм коробку, выяснилось, что не работает рабочий цилиндр сцепления. Как я понял это выжимное?Значит официалы мозги пудрят. Если сцепление утекло и отказало, тормоза работать будут и наоборот.
У Вас то жижка из бачка утекла?
Сообщение отредактировал silent_hill: 21 April 2012 - 08:23 PM
#55
Отправлено 21 April 2012 - 08:54 PM
Выжимной подшипник находится внутри кожуха сцепления.Они действительно попали пальцем в небо. Когда снялм коробку, выяснилось, что не работает рабочий цилиндр сцепления. Как я понял это выжимное?
#56
Отправлено 22 April 2012 - 04:39 AM
Отчаяный вы Александр.Так здесь же просто бачок общий, как на многих машинах. В бачке должна быть разделяющая перегородка низкая. А связи контура сцепления с тормозным никакой.
У меня как то лопнул бачек и тормозная вытекла до дна, так еще ездил и ездил, остатков в трубке хватило на долго.
#57
Отправлено 23 April 2012 - 10:49 AM
Ну вроде в инструкции так ипишут что рабочий цилиндр совмещенный с выжимным подшибником. То есть как я понял меняется это все вместе. Как думаете при пробеге 15000 это нормально что он вышел из строя? Или же это скорее брак?Выжимной подшипник находится внутри кожуха сцепления.
#58
Отправлено 23 April 2012 - 11:01 AM
Это место ,сконструированное таким образом, должно быть рассчитано не на 15, а на 150 тыс. Как там фактически не знаю, но каждые 15 тыс.? Или брак или перегрет был.Ну вроде в инструкции так ипишут что рабочий цилиндр совмещенный с выжимным подшибником. То есть как я понял меняется это все вместе. Как думаете при пробеге 15000 это нормально что он вышел из строя? Или же это скорее брак?
#59
Отправлено 23 April 2012 - 11:10 AM
Перегрева не было. Я просто доехал до метро 20 км приблизительно. И что характерно в этот день без пробок. А вечером обнаружил неисправность. И предпосылок никаких не было.Это место ,сконструированное таким образом, должно быть рассчитано не на 15, а на 150 тыс. Как там фактически не знаю, но каждые 15 тыс.? Или брак или перегрет был.
#60
Отправлено 23 April 2012 - 12:15 PM
Тогда брак, может манжеты были "дырявые"Перегрева не было. Я просто доехал до метро 20 км приблизительно. И что характерно в этот день без пробок. А вечером обнаружил неисправность. И предпосылок никаких не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых