
Педаль сцепления
#61
Отправлено 24 April 2012 - 04:05 PM
#62
Отправлено 14 May 2012 - 08:40 AM
Есть у кого такой трабл: стал менять коврики на полу с резиновых на родные тряпочные, гляжу, мой водительский порезан в месте контакта с педалью сцепления.Глянул вниз,а там,мамма мия!, педаль сцепления порезала и ковролин заодно, и шумку. Тоесть, выжимается прямо в пол, до контакта. Вот думаю, это у меня что-то не правильно (то что не правильно,это точно,ибо не должна педаль прорезать ковролин и шумку), или болезнь всех Кайронов?
И что сэтой бедой делать?Как педаль отрегулировать,чтоб она в пол не упиралась?Или гарантийщиков напрячь?Пробег 13 тык.всего...
#63
Отправлено 14 May 2012 - 08:45 AM
#64
Отправлено 08 June 2012 - 10:30 AM
#65
Отправлено 08 June 2012 - 03:03 PM
Вообщем ищу кто может тюнинговый подшипник из австралии привезти, т.к. он не боится перегрева.
Сообщение отредактировал PAV: 08 June 2012 - 03:03 PM
#66
Отправлено 05 July 2012 - 08:18 PM
#67
Отправлено 05 July 2012 - 08:30 PM
Сообщение отредактировал Alonso: 05 July 2012 - 08:30 PM
#68
Отправлено 05 July 2012 - 08:41 PM
Сцепление у кайрона ни какое, очень слабое, при движении по грязи на понижайке 265 катки, со всеми блокировками, сцепление горит при отпущеной педали.Недавно один кайроновод мне поведал о том, что у него очень быстро накрылось сцепление при езде по бездорожью.
#69
Отправлено 05 July 2012 - 08:50 PM
+1, На бордюр если залазить безпонижайки то сцепа попахивать начинает!Сцепление у кайрона ни какое, очень слабое, при движении по грязи на понижайке 265 катки, со всеми блокировками, сцепление горит при отпущеной педали.
#70
Отправлено 05 July 2012 - 08:56 PM
У меня тоже так же, это конструктивная особенность ! В салоне у всех Кайронов так клацкает!!!!
Положим про всех - это перебор.У меня ничего не клацает и не брякает
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 05 July 2012 - 08:57 PM
#71
Отправлено 05 July 2012 - 09:05 PM
При открытом окне резко педаль сцепы покачать (нажать и отпустить ) даже при не заведенной машине слышно металический клацк, на большенстве по крайней мере бензиновых Кайронах так!Положим про всех - это перебор.У меня ничего не клацает и не брякает
#72
Отправлено 06 July 2012 - 07:17 AM
#73
Отправлено 06 July 2012 - 08:45 AM
И что это может быть? Норма? Или хороший бряк наружу выйдет?Есть такое. Даже когда едешь на второй накатом , затем порезче газ, появляется бряк. Хорошо слышно с открытым окном когда проезжаешь мимо стены дома. Вначале этого не было, потом стало проявляться все чаще.
#74
Отправлено 06 July 2012 - 09:03 AM
Скорее всего второе. Сдается мне что в сцеплении не работают демпферные пружины. И еще не знаю какой маховик стоит, читал что ставят сдвоенный с пружинами, но од говорят стоит обычный.И что это может быть? Норма? Или хороший бряк наружу выйдет?
Началось все когда выезжал на полном на горку на асфальт и встречная не дала повернуть поплавнее. После этого начались вибрации при трогании с места и при переключении на вторую. На следующий день все пропало, но стуки периодически проявлялись.
Раньше машина трогалась плавно, сейчас при отпускании сцепления как то вся вздрагивает. Но не всегда.
#75
Отправлено 06 July 2012 - 10:02 AM
А какой пробег?Скорее всего второе. Сдается мне что в сцеплении не работают демпферные пружины. И еще не знаю какой маховик стоит, читал что ставят сдвоенный с пружинами, но од говорят стоит обычный.
Началось все когда выезжал на полном на горку на асфальт и встречная не дала повернуть поплавнее. После этого начались вибрации при трогании с места и при переключении на вторую. На следующий день все пропало, но стуки периодически проявлялись.
Раньше машина трогалась плавно, сейчас при отпускании сцепления как то вся вздрагивает. Но не всегда.
Сообщение отредактировал Alonso: 06 July 2012 - 10:00 AM
#76
Отправлено 06 July 2012 - 10:43 AM
10000. Началось тысяч на пяти. Стучат люфты в трансмиссии, но демпферные пружины должны гасить. Получается в первоначальный момент сцепление проскальзывает, машина трогается, разгоняется, но когда сцепление схватится, а это происходит резко, пружины должны гасить этот толчок. Думаю где то так.Я ещё замецал такую штуку, но не всегда -сцепу отпускаешь полностью , а момент как бы подключается с опозданием в доли секунды!!Если отпускать сцепу помедленнее, то гуд!
А какой пробег?
#77
Отправлено 06 July 2012 - 12:05 PM
#78
Отправлено 06 July 2012 - 12:12 PM
#79
Отправлено 06 July 2012 - 12:23 PM
+100. УАЗ- намного дешевле обслуживать.
#80
Отправлено 06 July 2012 - 05:20 PM
При открытом окне резко педаль сцепы покачать (нажать и отпустить ) даже при не заведенной машине слышно металический клацк, на большенстве по крайней мере бензиновых Кайронах так!
Не клацает у меня хоть тресни!Аж расстроился - вечно у меня не как у людей.А если резко бросить педаль,естесствено в конце хода она глухо стукнет об ограничитель.Сама педаль,а не что то в корзине.Но автор темы по моему спрашивал именно о звуках в корзине(предположительно)при трогании с места.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых