Перейти к содержимому


Фотография

Шкив (обгонная муфта) генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#61 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2013 - 11:49 AM

Вроде вот этот подходит и цена 1480 р http://www.exist.ru/...=0E5079BE&sr=-4
тут про него написано http://www.myssangyo...light=генератор
тут тоже есть полезное http://www.myssangyo...енератор&page=4
и тут http://myssangyong.r...=обгонная муфта
и тут про шкив http://www.myssangyo...light=генератор
Остался вопрос в какую сторону откручивать шкив ? все пишут по разному.
  • 1

#62 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2013 - 11:55 AM

Вот ещё полезная инфа
http://ssangyong-clu...g65987#msg65987
и
http://autooboz.info...fta-generatora/
  • 1

#63 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 April 2013 - 02:31 PM

Остался вопрос в какую сторону откручивать шкив ? все пишут по разному.

Так глянь на резьбу на новой муфте... Я насколько помню- откручивать по часовой.
  • 0

#64 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 April 2013 - 03:26 PM

Так новой пока нет, хочу пока разобрать и сделать ревизию генератора. Вот Вы пишите по часовой кто то пишет что обычная, получается у всех разная что ли ?
  • 0

#65 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 April 2013 - 12:59 AM

Ну это понятно, что они не могут разными быть. Муфта приводит гену во вращение по часовой. Против часовой свободно вращается. Ты её даже не провернешь.
  • 0

#66 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 April 2013 - 06:00 AM

На валу генератора обычная резьба.и на неё накручен шкив.По этому,получается что вал нужно крутить по часовой стрелке,так как шкив зажат.
Ну,или представьте что вал генератора на месте а вы скручиваете гайку.
Некоторые думают что шкив зафиксирован с торца болтом и пытаются выкрутить,не выходит и начинают его высверливать.
сам разбирал и собирал,НО после прочтения ветки форума.
Шкив сделан с муфтой,чтобы при остановке двигателя не было рывков.типа ремень дольше ходит.
  • 0

#67 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2013 - 11:09 AM

Спасибо за подсказку. Ну чтобы не было рывков ясно, но почему тогда на бензинках его нет, значит и на дизелях особо сильно он не нужен, и в виду его цены можно просто заварить и эксплуатировать так и не беспокоится ?
  • 0

#68 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 April 2013 - 12:05 PM

на бензинках генератор другой.
  • 0

#69 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 April 2013 - 03:22 PM

Да не намного он и дольше :unknw:
  • 0

#70 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 April 2013 - 02:39 PM

В предедущем посте хотел написать БОЛЬШЕ а не дольше.

В наши генераторы подходят подшипники от ВАЗ-2110-2115
вот http://www.rain-auto...p?rain_id=29712

и вот http://www.rain-auto...p?rain_id=29711
  • 0

#71 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 April 2013 - 07:13 PM

Генератор снимал я так. для начала снять плюс с акамуля. Кожух вентилятора у меня откручен, снял сам вентилятор чтобы не мешался, снял ремень. Снимал всё сверху, эстакада не потребовалась. Открутил два болта крепящие генератор, подвинул генератор в сторону к крылу и в низ , перевернул его открутил плюсовой провод и вынул один штекер. Всё генератор в руках. На шкиву есть защитная крышечка, просто так я ее не снял, немного надорвал где проминается и отверткой подел ее, потом с обратной стороны наклеил обычный скотч и обрезал по диаметру. Шкив снимал с трудом, взял спец-головку звёздочку и шестигранник на 8, вставил шестигранник в вал и надел трубку с другой стороны, на спец-ключ одел накидной длинный ключ на 17, и с большим усилием открутил его, спец-ключ крутится против часовой (как обычные гайки). Подшипники стоят SKF но задний уже плоховат. Не понравилось что одна нижняя щетка натёрла пазы на коллекторе ? верхняя нормально (странно). Всё почистил плохого не чего не обнаружил, в следующий раз буду разбирать и менять подшипники, смотреть что за беда с щёткой, и прозвоню на всякий случай выпрямительные диоды. Сами щётки похожи на наши от классики, только как их заменить пока ещё не смотрел. Очень сильно напрягло что генератор стоит у нас 115 А, а положен 140 А, возможно из за этого ему и не хватает мощности (это и была причина его разборки).

Сообщение отредактировал серг1: 24 April 2013 - 07:13 PM

  • 0

#72 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2013 - 02:47 PM

Очень сильно напрягло что генератор стоит у нас 115 А, а положен 140 А, возможно из за этого ему и не хватает мощности (это и была причина его разборки).

Так ведь наш комрад Рома-Вахмурка вопрос решил.
  • 0

#73 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 09:20 PM

Так ведь наш комрад Рома-Вахмурка вопрос решил.

Видать Вы немного не допонели, я писал про генератор и что он должен быть на дизелях 140 А, но почему-то он стоит у нас 115 А , возможно на бензинках такой. Вот его 115 А не хватает по мощи нам на дизель. А Вы дали ссылку на стартер .
А разбирал я его чтобы посмотреть в каком состояние подшипники, обгонная муфта , щётки и прочие внутренности, оказались все в нормальном состояние, отсюда вывод что генератора не хватает нам по мощности.
  • 0

#74 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 01 May 2013 - 10:27 AM

Спасибо за подсказку. Ну чтобы не было рывков ясно, но почему тогда на бензинках его нет, значит и на дизелях особо сильно он не нужен, и в виду его цены можно просто заварить и эксплуатировать так и не беспокоится ?

можно заварить,но это ничем не будет отличатся от заклинившей муфты,приготовтесь к неприятностям с амортизатоом натяжителя и промежуточными роликами,проще заменить муфту,БМВшная подходит и стоит 1200руб в автодоке
  • 0

#75 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 28 May 2013 - 01:55 PM

Имею такуюже проблему - звук один в один?
Пробег 20000 км.
По гарантии ктонибуть менял муфту генератора ???
  • 0

#76 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 September 2013 - 07:32 AM

Имею такуюже проблему - звук один в один?
Пробег 20000 км.
По гарантии ктонибуть менял муфту генератора ???

Генератор в сборе меняют по гарантии.
P/s оперативно я тут ответил ))
  • 0

#77 bladd77

bladd77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 22 September 2013 - 08:41 AM

мне тоже приговорили муфту на 4 килоруб и поэтому начал искать решение проблемы :crazy: там клинить нечему кроме подшибника
  • 0

#78 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 September 2013 - 02:35 PM

мне тоже приговорили муфту на 4 килоруб и поэтому начал искать решение проблемы :crazy: http://www.youtube.c...e&v=m2oSzirK8hI там клинить нечему кроме подшибника

в экзисте по номеру оригинала .. предлагают заменители от 950 руб.. может подойдут )
  • 0

#79 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 23 September 2013 - 01:02 PM

в экзисте по номеру оригинала .. предлагают заменители от 950 руб.. может подойдут )

Где то прочитал что подходит от бумера INA 535018310.
  • 0

#80 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 23 September 2013 - 01:12 PM

Где то прочитал что подходит от бумера INA 535018310.

. Заказал себе такую же 1400 руб.Пробовал заварить муфту, ремень с амортизатором думал куда то упрыгают вместе,при включении кондея свист, при включении Гура свист ремня.Снял гену отрезал сварку , теперь тишина- только зарядка по утраам пропадает пока муфта в зацепление не войдёт.Как придёт муфта отпишусь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых