Шкив (обгонная муфта) генератора
#61
Отправлено 16 April 2013 - 11:49 AM
тут про него написано http://www.myssangyo...light=генератор
тут тоже есть полезное http://www.myssangyo...енератор&page=4
и тут http://myssangyong.r...=обгонная муфта
и тут про шкив http://www.myssangyo...light=генератор
Остался вопрос в какую сторону откручивать шкив ? все пишут по разному.
#62
Отправлено 16 April 2013 - 11:55 AM
http://ssangyong-clu...g65987#msg65987
и
http://autooboz.info...fta-generatora/
#63
Отправлено 16 April 2013 - 02:31 PM
Так глянь на резьбу на новой муфте... Я насколько помню- откручивать по часовой.Остался вопрос в какую сторону откручивать шкив ? все пишут по разному.
#64
Отправлено 16 April 2013 - 03:26 PM
#65
Отправлено 17 April 2013 - 12:59 AM
#66
Отправлено 17 April 2013 - 06:00 AM
Ну,или представьте что вал генератора на месте а вы скручиваете гайку.
Некоторые думают что шкив зафиксирован с торца болтом и пытаются выкрутить,не выходит и начинают его высверливать.
сам разбирал и собирал,НО после прочтения ветки форума.
Шкив сделан с муфтой,чтобы при остановке двигателя не было рывков.типа ремень дольше ходит.
#67
Отправлено 17 April 2013 - 11:09 AM
#68
Отправлено 17 April 2013 - 12:05 PM
#69
Отправлено 17 April 2013 - 03:22 PM
#70
Отправлено 18 April 2013 - 02:39 PM
В наши генераторы подходят подшипники от ВАЗ-2110-2115
вот http://www.rain-auto...p?rain_id=29712
и вот http://www.rain-auto...p?rain_id=29711
#71
Отправлено 24 April 2013 - 07:13 PM
Сообщение отредактировал серг1: 24 April 2013 - 07:13 PM
#73
Отправлено 30 April 2013 - 09:20 PM
Видать Вы немного не допонели, я писал про генератор и что он должен быть на дизелях 140 А, но почему-то он стоит у нас 115 А , возможно на бензинках такой. Вот его 115 А не хватает по мощи нам на дизель. А Вы дали ссылку на стартер .Так ведь наш комрад Рома-Вахмурка вопрос решил.
А разбирал я его чтобы посмотреть в каком состояние подшипники, обгонная муфта , щётки и прочие внутренности, оказались все в нормальном состояние, отсюда вывод что генератора не хватает нам по мощности.
#74
Отправлено 01 May 2013 - 10:27 AM
можно заварить,но это ничем не будет отличатся от заклинившей муфты,приготовтесь к неприятностям с амортизатоом натяжителя и промежуточными роликами,проще заменить муфту,БМВшная подходит и стоит 1200руб в автодокеСпасибо за подсказку. Ну чтобы не было рывков ясно, но почему тогда на бензинках его нет, значит и на дизелях особо сильно он не нужен, и в виду его цены можно просто заварить и эксплуатировать так и не беспокоится ?
#75
Отправлено 28 May 2013 - 01:55 PM
Пробег 20000 км.
По гарантии ктонибуть менял муфту генератора ???
#76
Отправлено 22 September 2013 - 07:32 AM
Генератор в сборе меняют по гарантии.Имею такуюже проблему - звук один в один?
Пробег 20000 км.
По гарантии ктонибуть менял муфту генератора ???
P/s оперативно я тут ответил ))
#77
Отправлено 22 September 2013 - 08:41 AM
#78
Отправлено 22 September 2013 - 02:35 PM
в экзисте по номеру оригинала .. предлагают заменители от 950 руб.. может подойдут )мне тоже приговорили муфту на 4 килоруб и поэтому начал искать решение проблемы http://www.youtube.c...e&v=m2oSzirK8hI там клинить нечему кроме подшибника
#79
Отправлено 23 September 2013 - 01:02 PM
Где то прочитал что подходит от бумера INA 535018310.в экзисте по номеру оригинала .. предлагают заменители от 950 руб.. может подойдут )
#80
Отправлено 23 September 2013 - 01:12 PM
. Заказал себе такую же 1400 руб.Пробовал заварить муфту, ремень с амортизатором думал куда то упрыгают вместе,при включении кондея свист, при включении Гура свист ремня.Снял гену отрезал сварку , теперь тишина- только зарядка по утраам пропадает пока муфта в зацепление не войдёт.Как придёт муфта отпишусь.Где то прочитал что подходит от бумера INA 535018310.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых