Сообщение отредактировал Илья 1970: 21 December 2014 - 05:16 PM
Шкив (обгонная муфта) генератора
#101
Отправлено 21 December 2014 - 05:14 PM
#102
Отправлено 21 December 2014 - 05:41 PM
Поменять муфту "на месте" не получилось. Болт не поддался. Тоже не было защитной крышки. Пришлось снимать и разбирать генератор.Пробег 120 тыс. развалилась муфта на части. Самое обидное, что вчера катался в сервис на дефектовку( иза шумов и свиста в этом районе), приговорили крепление вентилятора. Снимали ремень и слушали, в креплении явно подшипник сыпанулся.. шумит. Муфта крутилась как новая, без шумов. вчера доехал из сервиса до стоянки пару км. сегодня решил проехать до магазина, завел свистит.. погрел чуток поехал, свистеть перестало. Доехал до банкомата. Включил антирадар, а он напряжение 12.9 кажет.. и запашек паленной резины в салоне. Подумал, что слетел ремень, открыл капот. Точно слетел. Верхняя часть шкива сдвинулась как раз на ширину ремня вперед. И ремешек крутится по внутренней части шкива генератора. До стоянки доехал и на прикол.
Кстати, на муфте защитной части резиновой и не было как купил кирюшу по весне.
#103
Отправлено 21 December 2014 - 05:47 PM
#104
Отправлено 21 December 2014 - 06:13 PM
Звёздочка ( был куплен спецкомплект ), "закручивалась винтом", была боязнь сорвать шлицы. Через зеркальце с диодным фонариком, было видно, что внутри муфты всё очень ржавое. Примочки, типа WD-шки, уксусной эссенции, "отворачиватель ржавых гаек" не помогли. Только горелка-нулёвка при снятом и разобранном генераторе. Но это был тяжёлый случай! Другим "везёт" явно меньше. Надеюсь, у Вас получится.Я хочу на месте поменять, думаю получится!)
Сообщение отредактировал sensey371: 21 December 2014 - 06:14 PM
#105
Отправлено 21 December 2014 - 06:50 PM
#106
Отправлено 21 December 2014 - 07:47 PM
только не повтори мою ошибку, внутренняя част шкива на резьбе, откручивается как гайка. Ни какого болта там нет. Грани не сорви.Спасибо за добрые слова, постараюсь снять, если получится, сделаю фотоотчёт.
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 December 2014 - 07:48 PM
#107
Отправлено 22 December 2014 - 05:02 AM
На валу генератора обычная резьба.и на неё накручен шкив.По этому,получается что вал нужно крутить по часовой стрелке,так как шкив зажат.
#108
Отправлено 22 December 2014 - 02:05 PM
Если муфта заклинена( скорей всего так как не было крышки), то внутрь шестигранник покрепче из хорошего набора а не китайщины и газовый ключ №3 не меньше в помощь. А если не заклинена , то сверху аккуратно сваркой проварить муфту и тоже газовым открутить, закручивать можно от руки и чуть чуть подтянуть газовым.Т.е. у меня наружная частьсдвинулась на ширину ремня, даже поболее вперед, и ремешок упал и теперь крутится именно по внутренней части. Т.е. для разборки и снятия остатокв муфты, мне нужно будет снимать разбирать генератор. Или шестигранником фиксируем вал, а газовым ключиком скручиваем против часовой стрелки, внутреннюю часть с него?
#109
Отправлено 22 December 2014 - 03:56 PM
#110
Отправлено 22 December 2014 - 10:28 PM
шестигранником фиксируешь вал и газовым ключом откручиваешь. Гену можешь снять можно и не снимая. Гену снять очень легко с переди с верху, место там более чем достаточно. https://www.youtube....h?v=EIXTsaYHwRc https://www.youtube....h?v=EMXFWoyIw54Т.е. у меня наружная частьсдвинулась на ширину ремня, даже поболее вперед, и ремешок упал и теперь крутится именно по внутренней части. Т.е. для разборки и снятия остатокв муфты, мне нужно будет снимать разбирать генератор. Или шестигранником фиксируем вал, а газовым ключиком скручиваем против часовой стрелки, внутреннюю часть с него?
Сообщение отредактировал Радик 577: 22 December 2014 - 10:28 PM
#111
Отправлено 25 December 2014 - 03:28 PM
Сергей привет я смотрел твоё видео про этот звук непонятный ,у меня такой же стал появлятся особенно на холодную и на горячую иногда проскакивает.Ты не решил эту проблему? В чем проблема в муфте ?или помпе?я свою помпу пошатал но на ней правда был ремень одет ,присутствует лёгкий люфт.я читал ,наверное она,спасибо
Сообщение отредактировал ANTARES: 25 December 2014 - 03:30 PM
#112
Отправлено 25 December 2014 - 03:56 PM
#113
Отправлено 25 December 2014 - 05:00 PM
не не решил,мне некогда не до нее,осталось всего 2 вещи муфта и подшипник который стоит на двигуне(на что вискомуфта одевается) но думаю что все таки муфта геныСергей привет я смотрел твоё видео про этот звук непонятный ,у меня такой же стал появлятся особенно на холодную и на горячую иногда проскакивает.Ты не решил эту проблему? В чем проблема в муфте ?или помпе?я свою помпу пошатал но на ней правда был ремень одет ,присутствует лёгкий люфт.
#114
Отправлено 25 December 2014 - 07:36 PM
Есть способ проверить ЭТО, но очень отчаянный...не не решил,мне некогда не до нее,осталось всего 2 вещи муфта и подшипник который стоит на двигуне(на что вискомуфта одевается) но думаю что все таки муфта гены
#115
Отправлено 25 December 2014 - 08:35 PM
#116
Отправлено 26 December 2014 - 12:11 AM
#117
Отправлено 26 December 2014 - 07:31 AM
В этой статье единственная правда что масса генератора большая, поэтому муфту повесили на ген. а не скажем на натяжной ролик. Остальное чушь.
#118
Отправлено 26 December 2014 - 08:42 AM
Сам грешил на помпу, там люфтик небольшой есть . В сервисе при дефектовке, покрутив все ролики. сказали к замене держатель вентилятора, подшипники что в крышке у него зашумели. А на следующий день развалилась муфта, фото уже выкладывал.
Самое обидное, что с этой гадостью остался похоже на праздники без машины. Муфта и держатель, завтра по срокам прийти должны были в экзисте завтра прийти, а фактически придут в понедельник, вторник.
Когда делали дефектовку, сам крутил тоже ролики.. у муфты ничего не было подозрительного. Ни люфтов, ни шумов. Видимо проявляетлось только под нагрузкой.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 December 2014 - 08:42 AM
#119
Отправлено 26 December 2014 - 08:56 AM
Вот это похоже был мой случай.. Только генератор не переставал вырабатывать энергию, хотя возможно просадка была. Видимо прокручивалась не полностью, и когда блокировалась( резко вырастала нагрузка) и раздавался свист ремняВозможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 December 2014 - 08:58 AM
#120
Отправлено 13 February 2015 - 09:02 AM
Появилась проблема с ГЕНой, а точнее наверное с обгонной муфтой.
Симптомы:
1. На холодную звук в районе ГЕНы такой как на ссылке у товарища Электрик в 11 посте (на горячую почти не слышно).
2. Также на холодную при движении начинает моргать значок АКБ на панели (не всегда и моргает 10-15 сек).
3. За 2 недели перегорели 3 лампочки (2 габариты и 1 ближний).
На горячую на холостом мерил напругу с ГЕНы = 14.6В.
Подскажите:
1. Правильно ли я подозреваю ОБГОННУЮ МУФТУ?
2. Возможно ли нашу ОБГОННУЮ МУФТУ восстановить также как на ссылке товарища bladd77 в 28 посте?
3. Возможно ли снять ОБГОННУЮ МУФТУ без спецсъемника?
Заранее благодарен!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых