Перейти к содержимому


Фотография

Шкив (обгонная муфта) генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#101 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 December 2014 - 05:14 PM

У меня свист появился в районе генератора, только пока на холодную, мотор прогревается и тишина, получается тоже муфта накрывается? Ремень летом менял, все ролики промывал, смазывал. Пробег 69т., с копейками.

Сообщение отредактировал Илья 1970: 21 December 2014 - 05:16 PM

  • 0

#102 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 December 2014 - 05:41 PM

Пробег 120 тыс. развалилась муфта на части. Самое обидное, что вчера катался в сервис на дефектовку( иза шумов и свиста в этом районе), приговорили крепление вентилятора. Снимали ремень и слушали, в креплении явно подшипник сыпанулся.. шумит. Муфта крутилась как новая, без шумов. вчера доехал из сервиса до стоянки пару км. сегодня решил проехать до магазина, завел свистит.. погрел чуток поехал, свистеть перестало. Доехал до банкомата. Включил антирадар, а он напряжение 12.9 кажет.. и запашек паленной резины в салоне. Подумал, что слетел ремень, открыл капот. Точно слетел. Верхняя часть шкива сдвинулась как раз на ширину ремня вперед. И ремешек крутится по внутренней части шкива генератора. До стоянки доехал и на прикол.
Кстати, на муфте защитной части резиновой и не было как купил кирюшу по весне.

Поменять муфту "на месте" не получилось. Болт не поддался. Тоже не было защитной крышки. Пришлось снимать и разбирать генератор.
  • 0

#103 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 December 2014 - 05:47 PM

Я хочу на месте поменять, думаю получится!)
  • 0

#104 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 December 2014 - 06:13 PM

Я хочу на месте поменять, думаю получится!)

Звёздочка ( был куплен спецкомплект ), "закручивалась винтом", была боязнь сорвать шлицы. Через зеркальце с диодным фонариком, было видно, что внутри муфты всё очень ржавое. Примочки, типа WD-шки, уксусной эссенции, "отворачиватель ржавых гаек" не помогли. Только горелка-нулёвка при снятом и разобранном генераторе. Но это был тяжёлый случай! Другим "везёт" явно меньше. Надеюсь, у Вас получится.

Сообщение отредактировал sensey371: 21 December 2014 - 06:14 PM

  • 1

#105 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 21 December 2014 - 06:50 PM

Спасибо за добрые слова, постараюсь снять, если получится, сделаю фотоотчёт.
  • 0

#106 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 December 2014 - 07:47 PM

Спасибо за добрые слова, постараюсь снять, если получится, сделаю фотоотчёт.

только не повтори мою ошибку, внутренняя част шкива на резьбе, откручивается как гайка. Ни какого болта там нет. Грани не сорви.

Сообщение отредактировал Радик 577: 21 December 2014 - 07:48 PM

  • 1

#107 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 December 2014 - 05:02 AM

Т.е. у меня наружная частьсдвинулась на ширину ремня, даже поболее вперед, и ремешок упал и теперь крутится именно по внутренней части. Т.е. для разборки и снятия остатокв муфты, мне нужно будет снимать разбирать генератор. Или шестигранником фиксируем вал, а газовым ключиком скручиваем против часовой стрелки, внутреннюю часть с него?

На валу генератора обычная резьба.и на неё накручен шкив.По этому,получается что вал нужно крутить по часовой стрелке,так как шкив зажат.


  • 0

#108 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 December 2014 - 02:05 PM

Т.е. у меня наружная частьсдвинулась на ширину ремня, даже поболее вперед, и ремешок упал и теперь крутится именно по внутренней части. Т.е. для разборки и снятия остатокв муфты, мне нужно будет снимать разбирать генератор. Или шестигранником фиксируем вал, а газовым ключиком скручиваем против часовой стрелки, внутреннюю часть с него?

Если муфта заклинена( скорей всего так как не было крышки), то внутрь шестигранник покрепче из хорошего набора а не китайщины и газовый ключ №3 не меньше в помощь. А если не заклинена , то сверху аккуратно сваркой проварить муфту и тоже газовым открутить, закручивать можно от руки и чуть чуть подтянуть газовым.
  • 0

#109 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 December 2014 - 03:56 PM

У меня на две части разобрало Верхняя сейчас сдвинулась вперед больше чем ширина ремня. Потому есть возможность газовым ключиком браться за ту часть, что накручена на вал.
  • 0

#110 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 December 2014 - 10:28 PM

Т.е. у меня наружная частьсдвинулась на ширину ремня, даже поболее вперед, и ремешок упал и теперь крутится именно по внутренней части. Т.е. для разборки и снятия остатокв муфты, мне нужно будет снимать разбирать генератор. Или шестигранником фиксируем вал, а газовым ключиком скручиваем против часовой стрелки, внутреннюю часть с него?

шестигранником фиксируешь вал и газовым ключом откручиваешь. Гену можешь снять можно и не снимая. Гену снять очень легко с переди с верху, место там более чем достаточно. https://www.youtube....h?v=EIXTsaYHwRc https://www.youtube....h?v=EMXFWoyIw54

Сообщение отредактировал Радик 577: 22 December 2014 - 10:28 PM

  • 1

#111 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2014 - 03:28 PM

я читал ,наверное она,спасибо

Сергей привет я смотрел твоё видео про этот звук непонятный ,у меня такой же стал появлятся особенно на холодную и на горячую иногда проскакивает.Ты не решил эту проблему? В чем проблема в муфте ?или помпе?я свою помпу пошатал но на ней правда был ремень одет ,присутствует лёгкий люфт.

Сообщение отредактировал ANTARES: 25 December 2014 - 03:30 PM

  • 0

#112 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 December 2014 - 03:56 PM

Сейчас прочитал, http://autooboz.info...fta-generatora/ что ресурс муфты обгонной 100тыс км, моя отходила 120, видимо всем у кого пробег к этой цифре нужно быть готовыми к замене.
  • 0

#113 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2014 - 05:00 PM

Сергей привет я смотрел твоё видео про этот звук непонятный ,у меня такой же стал появлятся особенно на холодную и на горячую иногда проскакивает.Ты не решил эту проблему? В чем проблема в муфте ?или помпе?я свою помпу пошатал но на ней правда был ремень одет ,присутствует лёгкий люфт.

не не решил,мне некогда не до нее,осталось всего 2 вещи муфта и подшипник который стоит на двигуне(на что вискомуфта одевается) но думаю что все таки муфта гены
  • 0

#114 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 December 2014 - 07:36 PM

не не решил,мне некогда не до нее,осталось всего 2 вещи муфта и подшипник который стоит на двигуне(на что вискомуфта одевается) но думаю что все таки муфта гены

Есть способ проверить ЭТО, но очень отчаянный...
  • 0

#115 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2014 - 08:35 PM

или забить и ждать настоящего воя,
  • 0

#116 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 12:11 AM

Спасибо за ответы!!!
  • 0

#117 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 07:31 AM

http://autooboz.info...fta-generatora/

В этой статье единственная правда что масса генератора большая, поэтому муфту повесили на ген. а не скажем на натяжной ролик. Остальное чушь.
  • 0

#118 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2014 - 08:42 AM

У меня начиналось с шелеста, потом появился гул на прогретую на оборотах свыше 2000, потом писк изредка.. потом писк усилился, а потом она располовинилась.
Сам грешил на помпу, там люфтик небольшой есть . В сервисе при дефектовке, покрутив все ролики. сказали к замене держатель вентилятора, подшипники что в крышке у него зашумели. А на следующий день развалилась муфта, фото уже выкладывал.
Самое обидное, что с этой гадостью остался похоже на праздники без машины. Муфта и держатель, завтра по срокам прийти должны были в экзисте завтра прийти, а фактически придут в понедельник, вторник.

Когда делали дефектовку, сам крутил тоже ролики.. у муфты ничего не было подозрительного. Ни люфтов, ни шумов. Видимо проявляетлось только под нагрузкой.

Сообщение отредактировал Mayk: 26 December 2014 - 08:42 AM

  • 0

#119 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2014 - 08:56 AM

Кстати по статье, что ссылка выше.

Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.

Вот это похоже был мой случай.. Только генератор не переставал вырабатывать энергию, хотя возможно просадка была. Видимо прокручивалась не полностью, и когда блокировалась( резко вырастала нагрузка) и раздавался свист ремня

Сообщение отредактировал Mayk: 26 December 2014 - 08:58 AM

  • 0

#120 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 February 2015 - 09:02 AM

Всем добрый день!!!
Появилась проблема с ГЕНой, а точнее наверное с обгонной муфтой.
Симптомы:
1. На холодную звук в районе ГЕНы такой как на ссылке у товарища Электрик в 11 посте (на горячую почти не слышно).
2. Также на холодную при движении начинает моргать значок АКБ на панели (не всегда и моргает 10-15 сек).
3. За 2 недели перегорели 3 лампочки (2 габариты и 1 ближний).

На горячую на холостом мерил напругу с ГЕНы = 14.6В.
Подскажите:
1. Правильно ли я подозреваю ОБГОННУЮ МУФТУ?
2. Возможно ли нашу ОБГОННУЮ МУФТУ восстановить также как на ссылке товарища bladd77 в 28 посте?
3. Возможно ли снять ОБГОННУЮ МУФТУ без спецсъемника?

Заранее благодарен!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых