У меня одна гайка лопнула, точили новые. Пока 10000 прошел, все в норме.Всем вечер добрый!!!
Проблема в том что стало сильно кидать авто по колее и как бы появился люфт в крестовине рулевого вала. Купил вал б/у у Султика вал норм поставил, люфт пропал рейку подтянул, но авто кидать не перестало поехал на развал все норм. Саленблоки в рычагах поменял,тяги рулевые поменял,наконечники поменял эфекта никакого. Через некоторое время начала закусывать верхняя крестовинка.
Короче взял старый вал и купил вал от тазика от 10 кажется с двумя крестовинами, распилил сварил выкинул резиновую муфту под рулем, поставил новый модернизированный вал люфтов ваще нет даже малейших,(отчет где резать и варить есть выложу позже) но машину один хрен кидает!!!!!
Так вот в чем вопрос???
Вчера решил окончательно разобраться с проблемой и нашел для себя очень удивительное открытие. Подняв перед авто домкратом начал качать за колесо предварительно зафиксировав вал рейки газовым ключом намертво и был шокирован что колесо имеет немалый люфт и если со стороны водителя люфт уменьшается при подтягивании рейки до усрачки, то с пассажирской стороны изменений нет от сюда и кидает, колесо гуляет ска.
Сняв пыльники и покачав за вал рейки появился стук в гайке алюминиевой что вкручивается слева и справа в рейку от сюда и люфт колеса. Я так понял что там не малая выработка и хочу эти гайки попробовать выточить или найти новые но чтоб были прям впритык.
Други никто не сталкивался с данной ерундой или я просто загоняюсь и надо купить новую рейку????
И все мои задумки просто бред!!!
Жду критики и советов спс!!!
Что и как не подскажу, делал в спец сервисе по рейкам
Сообщение отредактировал nihsurk: 19 June 2017 - 09:16 AM