Я тоже склоняюсь к тому, что мембрана, видимо просится под замену. Про кольца - это уже треш вообще какой-то... Завтра сниму его снова и опять разбирать буду...
#181
Отправлено 26 September 2016 - 06:15 PM
#182
Отправлено 26 September 2016 - 06:50 PM
на экзисте мебранки отдельно ремонтные появились.
#183
Отправлено 26 September 2016 - 07:07 PM
Я тоже склоняюсь к тому, что мембрана, видимо просится под замену. Про кольца - это уже треш вообще какой-то... Завтра сниму его снова и опять разбирать буду...
К сожалению.. мебранка на маслозаливную ни как воздействовать не может, верней может... но если только заткнет вообще выход на впуск к турбине. Еще раз снимите сапун и гляньте, что из него будет.. а кольца, это только как вариант.... но маслозаливная сильно потеет в двух вариантах.. забита картерная вентиляция, и прорыв газов с поршневой( кольца, прокладка и т.п.)
Можно еще плохого масла сильно перелить... но такое вряд ли...
#184
Отправлено 26 September 2016 - 08:39 PM
Так, и что с этим сделать? Точнее не так, можно ли с этим что-то сделать?
Это одна из возможных причин, надо точно определить. Если компрессионные кольца то самый легкий и дешевый способ раскоксовка, не поможет то менять. Если не сильно напрягает то почаще протирать керосином, а заливную обложить тряпкой чтобы масло не растеклось. Думаю при пробеге 80т/км что кольца залегли вероятность не большая. Впрочем чего только в нашей жизни не бывает.
#185
Отправлено 26 September 2016 - 09:07 PM
Мотор не перегревали? Перед заменой масла раскоксуйте лавром, хуже точно не будет. Свечки накала смазаны?Я тоже склоняюсь к тому, что мембрана, видимо просится под замену. Про кольца - это уже треш вообще какой-то... Завтра сниму его снова и опять разбирать буду...
#186
Отправлено 27 September 2016 - 07:20 AM
Мотор не перегревали? Перед заменой масла раскоксуйте лавром, хуже точно не будет. Свечки накала смазаны?
Нет, не перегревал, максимальная температура, которую видел на б/к - 91 градус. Смазаны и свечи, и форсунки, с этим всё в порядке.
#187
Отправлено 27 September 2016 - 07:14 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 27 September 2016 - 07:48 PM
#188
Отправлено 27 February 2017 - 09:33 AM
Здравствуйте!
На форуме новичок, поэтому прошу помощи у знающих и опытных людей. Поиск темы результатов не дал, решилась завести новую. Ситуация такая. Езжу на машине Санг Енг Кайрон (дизель, автомат) на днях дал течь сальник коленвала. Замена сальника ничего не дала, кстати старый был хороший. Дует воздух из масло заливной горловины. Мастер проверил сапун думал забит, сапун оказался чист. Сказал возможно прогорели шайбы на форсунках. Я переживаю чтобы посерьезней проблемы не вылезти. Посоветуйте что проверять, чем лечить, пожалуйста!!
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2017 - 03:03 AM
#189
Отправлено 27 February 2017 - 09:56 AM
Если дует из маслозаливной горловины,значит в картере избыточное давление.Проверьте компрессию в цилиндрах.Возможно залегли кольца в каком-нибудь цилиндре.
#190
Отправлено 27 February 2017 - 11:08 AM
Шайбы на форсунках если прогорят , то полезет смола наверх на клапанную крышку.
Течет точно из под сальника?
Вариант с кольцами тоже возможен.
#191
Отправлено 27 February 2017 - 11:32 AM
Если дует из маслозаливной горловины,значит в картере избыточное давление.Проверьте компрессию в цилиндрах.Возможно залегли кольца в каком-нибудь цилиндре.
Шайбы на форсунках если прогорят , то полезет смола наверх на клапанную крышку.
Течет точно из под сальника?
Вариант с кольцами тоже возможен.
Добрый день. Соглашусь с предыдущими высказавшимися про кольца поршневые...сапун чистый, но при чем тут кольца на форсунках? непонятно... Маловато инфы, но по имеющейся ставится под сомнение компетенция сервиса. Лучше поискать разбирающихся сервисменов и в профиле нелишне указать откуда вы, чтобы ускорить процесс поиска сервиса. Пока вот так...
#192
Отправлено 27 February 2017 - 12:14 PM
Не лишним прочитать, может сальник маловат? http://kyron-clan.ru...ьник коленвала
#193
Отправлено 27 February 2017 - 12:21 PM
... и это почитать, потому что если сальник потек, то шкив в масле, ..и если шкив демпферный(с резиновым кольцом внутри), то эту резину может попортить и потом начнутся проблемы с ремнем, натяжителем, муфтой генератора, зарядкой... http://kyron-clan.ru...ьник +коленвала
#194
Отправлено 27 February 2017 - 01:17 PM
#195
Отправлено 27 February 2017 - 02:09 PM
фото колодцев где форсы стоят можно?ремонт видимо предстоит серьезный.....
#196
Отправлено 27 February 2017 - 03:12 PM
Спасибо за советы, сейчас занимаюсь поиском грамотного специалиста. Сальник родной оригинальный заказывала, поэтому вариант что не по размеру можно исключить. Я в расстройстве, ремонт видимо предстоит серьезный.....
Расстраиваться преждевременно, как и руки опускать - нужно найти причину... и чаще она находится на поверхности, а не в глубине
Вы все таки почитайте, померяйте тот, что придет...должен быть 68 мм, а приходят 67 мм, судя по отзывам. В результате он болтается в своем посадочном месте, хоть и родной
#197
Отправлено 27 February 2017 - 03:37 PM
А может что то с масло уловителем? к примеру забит.
#198
Отправлено 27 February 2017 - 06:31 PM
фото колодцев где форсы стоят можно?
Фото сделаю завтра выложу. Ребята спасибо всем за советы, замеряю сальник, второй их два пришло. Во внимание беру все, завтра будем искать причины. О результатах буду отписываться.
Сообщение отредактировал Танюха: 27 February 2017 - 06:32 PM
#199
Отправлено 27 February 2017 - 06:38 PM
Здравствуйте!
Татьяна , а вы в какой области? Лучше действительно нормального человека или сервис найти.
фото колодцев где форсы стоят можно?
Запахло работой)))) Хотя изначально разговор про сальник был)
#200
Отправлено 27 February 2017 - 06:59 PM
Я живу в Северном Казахстане, город ПетропавловскТатьяна , а вы в какой области? Лучше действительно нормального человека или сервис найти.
Запахло работой)))) Хотя изначально разговор про сальник был)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых