сто процентов не правильно сделана схема обхода иммобилайзера. и лучше делать обходчик самому так как магазинные плохо работают.сам занимаюсь установкой сигналок и сталкивался не однократно с не корректной установкой. могу скинуть схему изготовления. Тут пишут что Все равно ключ (чип) болтается в машине, по этому Иммо на фиг не нужен.
Обходчик работает только при автозапуске в обычном режиме работает ключ и при попытке завести машину другим ключом не даст это сделать а при отключенном иммо заведет и угонит любой школьник.
в том то и дело, что обходчик иммобилайзера изначально корректно подключали и танцевали с бубном пытаясь тщетно завести авто с автозапуска. Т.е. обходчик с ключиком внутрях активировался именно при автозапуске авто, более он не использовался. Момент другой контакт радиосигнала иммобилайзера и замка зажигания на KYRON (бензин) сфокусирован в одной ограниченной области (если смотреть на замок - где то по часовому циферблату 23:00 и настолько слаб, что есть предположение, что сигнала передаваемого через обходчик saturn au-60 к замку зажигания не достаточно, для корректного приема ЭБУ и последующей обработки с автозаводом машины.
з/ы
По тех части сорри, пишу, как примерно понимаю ) не ругайте простого айтишника, а не автоэлектрика

У меня SL 91 обходчик с сигналкой шёл, от него антенка намотана на замок зажигания. Были проблемки, а/з на сробатывал, по гарантии в сервисе подматали и всё!
вот кокраз заказал для теста такой же обходчик, поставим проверим, ну уж больно не нравится мне возле замка зажигания пластилин с вклеиным иммобилайзером
