У меня тоже нет! Куда она подевалась?
#9681
Отправлено 23 January 2017 - 09:13 AM
#9682
Отправлено 23 January 2017 - 10:38 AM
#9683
Отправлено 26 January 2017 - 05:33 PM
Стрэлка нажмал
#9685
Отправлено 01 February 2017 - 04:46 PM
Товарищи!!!!!!!!!!!!!!!
Есть пара вопросов по лифту.
1. Задние пружины мерс: обязательно подрезать (и сколько) или оставить как есть?
2. Задние аммы Трупер: нужно ли докупать какие либо втулки (получу в пятницу)
PS с передом все закуплено и понятно.
#9686
Отправлено 01 February 2017 - 05:49 PM
#9687
Отправлено 01 February 2017 - 05:56 PM
Пружины не резать, втулки не нужны.
OK. Огромное спасибо!
#9688
Отправлено 01 February 2017 - 06:43 PM
#9689
Отправлено 01 February 2017 - 06:44 PM
Лень, а по моему в амах только резинка в нижнем ухе и туда нужна распорная втулка (ВАЗ или УАЗ). Если конечно с родных амов их не выбивать. И пружины мерсовские это смотря какие. Mercedes KYB RD5081 без резки, а вот если от гелика (которые у него передние, а нам на зад) то надо. Но это для нас для кайрона. А у пикапа разве не рессоры сзади.
Алексей, как бы почитай не утверждаю, но предлагаю еще почитать инфу.
Ну вот Валентин тоже подтвердил про втулки.
Ну в общем дело по подъему к небу пошло
Сообщение отредактировал LAM: 01 February 2017 - 06:47 PM
#9690
Отправлено 01 February 2017 - 06:50 PM
Вот такую втулку Волги
#9691
Отправлено 01 February 2017 - 07:02 PM
У меня труперовские амортизаторы с втулками были, я только по две шайбы поставил, т.к. втулки короткие.
#9692
Отправлено 01 February 2017 - 07:06 PM
#9693
Отправлено 01 February 2017 - 07:54 PM
У пикапа задняя подвеска такая же как на Кайроне, только пружины чуть мощнее, а амморты короче.
Пружины взял Монро (аналог 5081) от мерса W126.
Передние опоры уже переварил, завтра если будет время возьму и обтачу вазовские проставки под передние пружины.
Вобщем подготавливаю плацдарм для финального рывка.
#9694
Отправлено 02 February 2017 - 01:36 PM
Спасибо большое за советы.
У пикапа задняя подвеска такая же как на Кайроне, только пружины чуть мощнее, а амморты короче.
Пружины взял Монро (аналог 5081) от мерса W126.
Передние опоры уже переварил, завтра если будет время возьму и обтачу вазовские проставки под передние пружины.
Вобщем подготавливаю плацдарм для финального рывка.
Алексей, если на перед ставишь пружины от Прадо, то резинки от шевролет Лаччети ставь, артикул 94580660. Она садиться лучше Вазовской, на ней нет порожка, пружина стоит ровно и работает лучше.
#9695
Отправлено 02 February 2017 - 01:48 PM
Алексей, если на перед ставишь пружины от Прадо, то резинки от шевролет Лаччети ставь, артикул 94580660. Она садиться лучше Вазовской, на ней нет порожка, пружина стоит ровно и работает лучше.
Валера, спасибо за подсказку, но вазовские уже обточил. Пока поставлю их, а на последующие доработки буду иметь ввиду твой вариант.
С задними пружинами я походу лоханулся, взял передние от гелика. Теперь ломаю голову сколько резать и на доли их греть, и подгибать на месте отреза?!
#9696
Отправлено 02 February 2017 - 02:45 PM
#9697
Отправлено 02 February 2017 - 03:34 PM
Обрезать всегда успеешь,ставь как есть,потом придет осознание нужно резать или нет.в общем не понимаю горячку.у пикапа зад тяжелее должен быть чем у монокузова.
Да Лень, так и есть зад тяжелее, да и горячки особой нет, просто не хочется по несколько раз разбирать (времени не так уж и много).
По поводу пружин (размеры):
Сток: высота ~370мм, диаметр внутренний 114мм, толщина прутка 13,5мм, 8 витков.
Гелик: высота ~500мм, диаметр внутренний 112мм, толщина прутка 14мм, 10 витков.
Сейчас на стоке зад 50см.
#9698
Отправлено 02 February 2017 - 04:14 PM
У Валеры Kayzerа задние от гелика. К нему постучись, он резал и не раз, пока подобрал.
#9699
Отправлено 02 February 2017 - 04:34 PM
Андрей, Валера резал на более легком кузове.Еще раз повторюсь:отрезать всегда не поздно,а отрезанное назад к пружине не прикрепить.А там решайте сами.У Валеры Kayzerа задние от гелика. К нему постучись, он резал и не раз, пока подобрал.
#9700
Отправлено 02 February 2017 - 04:42 PM
У Валеры Kayzerа задние от гелика. К нему постучись, он резал и не раз, пока подобрал.
Андрей, Валера резал на более легком кузове.Еще раз повторюсь:отрезать всегда не поздно,а отрезанное назад к пружине не прикрепить.А там решайте сами.
Ребят, общался с Левой на Розочке, так он на Кайроне режет лев-1,5витка, а прав-1,75. Насчет грузовика говорит не помню был как то один, но предложил лев-1 прав-1,25. Вот и менжуюсь.
PS пружины взял у негоже.
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых