#12041
Отправлено 07 October 2021 - 09:48 AM
А ведь надо было регистрацию пройти, чтоб пару постов написать.
#12042
Отправлено 07 October 2021 - 12:28 PM
#12043
Отправлено 08 October 2021 - 08:08 PM
#12044
Отправлено 08 October 2021 - 08:28 PM
Ну почему, я все ещё здесь. Я не могу понять вылитого негатива. Нет чтобы написать: это стоит посмотреть, а на это забить и не смотреть, так тут началось. На драйве и то дружелюбнее к вопросу отнеслись.
Если бы мы у нас в Ставрополе брали бу Кайрон, то сначала бы съездили к Леве на подъёмник, заплатили бы за диагностику. Телефон Левы есть в теме Сто, а за тем к Игорю корбочнику, тоже на диагностику. А потом бы и приняли решение, покупать или нет.Ну почему, я все ещё здесь. Я не могу понять вылитого негатива. Нет чтобы написать: это стоит посмотреть, а на это забить и не смотреть, так тут началось. На драйве и то дружелюбнее к вопросу отнеслись.
Мы тоже брали Кирюху бу, это сложно и непредсказуемо, как кот в мешке. Но, я считаю что взяли неплохо, но в любом случае, вложили кучу. И ещё выкладываем, но не жалеем.
#12045
Отправлено 09 October 2021 - 05:13 PM
#12046
Отправлено 09 October 2021 - 05:39 PM
Вот, спасибо за совет!
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.
#12047
Отправлено 10 October 2021 - 06:46 PM
Вот, спасибо за совет!
Всё довольно просто, чем дороже автомобиль, тем дороже его обслуживать, любой автомобиль требует своевременного обслуживания (а не ремонта), ремонт наступает тогда, годна не проводилось своевременного обслуживания, если вам продают автомобиль с пробегом за 100 и говорят что всё заводское и будет ходить долго, то готовь еще рублей 150-200. По поводу коробки 6-ти ступка даже при всех доработках будет просить капиталки каждые 100-130т.к., если бюджет позволяет - вперед, сама коробка автомат по себе требует больше средств при прохождении Т.О. Если вы не готовы тянуть такой авто смотрите что-то из более бюджетного сегимента (хотя мне тяжело это представить, по крайней мере из иномарок).
P.S. По поводу негатива на вас здесь, ну вот так люди пытаются потдержать общение на этом форуме, печалька....
Сообщение отредактировал Shurshello: 10 October 2021 - 06:47 PM
#12048
Отправлено 11 October 2021 - 05:32 PM
Кайрон не является дорогим автомобилем, но он в свою очередь дорогой в обслуживании!
А насчёт негатива и общения, так здесь негатива, как такового и не было! Просто все взрослые люди и все понимают, что сейчас расхвалишь, человек купит и разочаруется в выборе, который сделал с помощью форума!
По этому никто, под это подписываться не будет! В конце концов машину ты выбираешь себе сам, так же как и женщину!
#12049
Отправлено 11 October 2021 - 07:27 PM
Вывод про дороговизну автомобиля и его обслуживание, в корне не прав!
Кайрон не является дорогим автомобилем, но он в свою очередь дорогой в обслуживании!
Так я и не писал что Кай прям дорогой такой, но опять же если сравнивать на момент к примеру последней продажи нового в 2015году, то он был значительно дороже УАЗика и Шнивы, это если сравнивать с отечественными, с иномарками с некоторыми был и на ровне. Вопрос дорогого или дешевого авто считаю относительным и для каждого человека эта планка на разном уровне.
По поводу ремонта Кая - это довольно дешовый автомобиль по запчастям при условии отношения ресурса к цене, по обслуживанию (именно обслуживанию а не ремонта) он мне обходиться не дороже Шнивы, по ремонту даже дешевле в каком-то плане чем Шнива, при условии что я стараюсь почти все запчасти (расходники) покупать оригинал на свою машинку, единственное, ремонт произвожу сам, здесь цен не знаю. Но опять же, в данном класе машин счинаю Кая практически самым дешовым в ремонте и обслуживании. Опять таки я говорю про авто с бензиновым двигателем, может на дизельке все и дороже.
По поводу выбора и нигатива, человек и не просил его уговаривать на авто, он просто спросил про машину, куда смотреть и какие нюнсы по поводу 6-ти ступки, не больше ни меньше, но каждый видет лишь то что ему кажется...
Сообщение отредактировал Shurshello: 11 October 2021 - 07:31 PM
#12050
Отправлено 11 October 2021 - 08:15 PM
Где ты увидел дешевые запчасти на Кая?! Если сравнивать с другими авто, хотя бы корейского производства, то на Кайрон, они на порядок дороже! Конечно не все, но многое! И дело не в дизеле или бензине, двигателя в расчет можно не брать!Так я и не писал что Кай прям дорогой такой, но опять же если сравнивать на момент к примеру последней продажи нового в 2015году, то он был значительно дороже УАЗика и Шнивы, это если сравнивать с отечественными, с иномарками с некоторыми был и на ровне. Вопрос дорогого или дешевого авто считаю относительным и для каждого человека эта планка на разном уровне.
По поводу ремонта Кая - это довольно дешовый автомобиль по запчастям при условии отношения ресурса к цене, по обслуживанию (именно обслуживанию а не ремонта) он мне обходиться не дороже Шнивы, по ремонту даже дешевле в каком-то плане чем Шнива, при условии что я стараюсь почти все запчасти (расходники) покупать оригинал на свою машинку, единственное, ремонт произвожу сам, здесь цен не знаю. Но опять же, в данном класе машин счинаю Кая практически самым дешовым в ремонте и обслуживании. Опять таки я говорю про авто с бензиновым двигателем, может на дизельке все и дороже.
По поводу выбора и нигатива, человек и не просил его уговаривать на авто, он просто спросил про машину, куда смотреть и какие нюнсы по поводу 6-ти ступки, не больше ни меньше, но каждый видет лишь то что ему кажется...
#12051
Отправлено 12 October 2021 - 03:36 PM
Где ты увидел дешевые запчасти на Кая?! Если сравнивать с другими авто, хотя бы корейского производства, то на Кайрон, они на порядок дороже! Конечно не все, но многое! И дело не в дизеле или бензине, двигателя в расчет можно не брать!
Я уже достаточно покупал запчастей, к примеру комплект всех рычагов передних, оригиналы, сели в 27000, при условии что они уже с шаровыми, подушки под двигатель тоже в принципе адекватные цены, брал комплект резинок между рамой и кузовом, да и много чего по мелочи, так что в ценах я примерно в курсе, у знакомого Крузак 130, цены ну в раза 3 больше, на КИА и Хундай сомниваюсь что дешевле, опять же я говорю про машины такого же уровня и категории, не надо сравнивать с логонами и солярисами. Чего далеко ходить посмотрите цены на УАЗик, разница не значительная, а качество - плакать хочется.
Про дизель я имел в виду ремонт и обслуживание именно двигателя.
Сообщение отредактировал Shurshello: 12 October 2021 - 03:37 PM
#12053
Отправлено 12 October 2021 - 07:25 PM
Саша! Ты приводил примеры немного не объективно, сравнивая внедорожник, коим является тот же Прадо с универсалом повышенной проходимости!Вот к примеру стоимость на Патфайндер нижнего рычага переднего
А это наша:
По поводу цен и наличия запчастей, можешь дуть в уши кому нибудь, кто в этом не шарит!
Ты скинул цену правого нижнего рычага, а куда же делись левые?! А их просто нету и этот дефицит будет только усиливаться!
Верхние рычаги от 7 и 8 тыс, но они почему-то тоже нихрена не ходят с лифтом подвески, даже за сраные четыре верхних сайлента, нужно выложить от 3х косорей.
Хабы по 8тыс. Ступицы передние по 18тыс.
Даже сраную железяку в виде флянца хвостовика фиг найдешь, потому что нет её в продаже! Не ну если порыться на простора тырнета, то где то в России, её можно найти от 10к, но только не понято за что!
Про двигатель, я тебе сразу написал, что упустим и не стоит на этом заострять внимание.
У бензинки слава богу, тоже далеко не всё гладко.
PS. На теже Ниссаны и Тойоты, имеется множество аналогов достойного качества,коих Кайрон был обделен и аналоги на нём не ходят, от слова совсем, кроме рулевых тяг и наконечников.!
Так что не надо рассказывать людям про дешевизну обслуживания этого автопрома!
Сообщение отредактировал Vitali4: 12 October 2021 - 07:26 PM
#12054
Отправлено 12 October 2021 - 07:44 PM
Ты скинул цену правого нижнего рычага, а куда же делись левые?! А их просто нету и этот дефицит будет только усиливаться!
Верхние рычаги от 7 и 8 тыс, но они почему-то тоже нихрена не ходят с лифтом подвески, даже за сраные четыре верхних сайлента, нужно выложить от 3х косорей.
Хабы по 8тыс. Ступицы передние по 18тыс.
Даже сраную железяку в виде флянца хвостовика фиг найдешь, потому что нет её в продаже! Не ну если порыться на простора тырнета, то где то в России, её можно найти от 10к, но только не понято за что!
Про двигатель, я тебе сразу написал, что упустим и не стоит на этом заострять внимание.
У бензинки слава богу, тоже далеко не всё гладко.
PS. На теже Ниссаны и Тойоты, имеется множество аналогов достойного качества,коих Кайрон был обделен и аналоги на нём не ходят, от слова совсем, кроме рулевых тяг и наконечников.!
Так что не надо рассказывать людям про дешевизну обслуживания этого автопрома!
левый пожалуйста
верхнии оба
Цены на оригинальные запчасти (и те которые привел) вполне считаю адекватными, хотя буквально пол года назад они были дешевле на процентов 20, я менял переднюю подвеску ВСЮ в апреле этого года и купил все сайленты на заднюю подвеску и амы в круг, всё село около 60-70, хотя это еще и с антикором по моему, товарищь за эти деньги на Ренже Дефе4 только на передних рычагах сайленты поменял.
Про аналоги речь не идет, аналогов и на нашу машинку хвататет, я уже молчу про двигатель бензинку, на него вообще сколько хочешь.
Да согласен есть определенный дефецит запчастей по определенным направлениям, к примеру невозможно найти оригинальные детали выпускной (выхлопной) системы, может какие-либо элементы рамы, но по другим моделям и производителям этих же лет производства и снятых с такового, люди сталкиваются с теми же проблемами.
Я просто не могу понять с какими машиннами ты пытаешься сравнить стоимости на детали с Каем, у моих знакомых и товарищей есть разные кросоверы и рамники, частенько им заказываю запчасти на Экзисте, аж скидку оптовика получил.
Да банально КИА Спортеж паркетник будет дороже по деталям, немцев, Тигуаны и т.п. я уж молчу про БМВ и Мерсы, так там стоимость одной вилки может превышать штуку евро.
Как по мне, повторюсь, Кайа считаю очень доступным и бюджетным автомобилем для своей ниши.
И еще, как не крути а любой машине (имею введу Кросовера или "внедорожник") с массой более 2т. в промежутке пробега 100-150т.к. надо менять по кругу все резиночки (сайленты), и если ты к этому ни марально не финансово не готов, то уровень машины не тот для тебя.
P.S. По поводу хабов и ступиц, я лично, разобравший эти узлы ни один раз, могу сказать одно, лимит у хабов стремиться к + бесконечности, ступицы должны как минимум ходить 250+, естественно это при своевременном обслуживании данных узлов, если его не производить, то тут конечно лотерея и даже если ты убил хаб, то цена вполне адекватная как по мне с учетом того как редко его надо менять.
Сообщение отредактировал Shurshello: 12 October 2021 - 07:53 PM
#12055
Отправлено 12 October 2021 - 08:34 PM
Бляяяя! Сашааааа! Какие нахер 250+ что ты там собрался обслуживать?!левый пожалуйста
верхнии оба
Цены на оригинальные запчасти (и те которые привел) вполне считаю адекватными, хотя буквально пол года назад они были дешевле на процентов 20, я менял переднюю подвеску ВСЮ в апреле этого года и купил все сайленты на заднюю подвеску и амы в круг, всё село около 60-70, хотя это еще и с антикором по моему, товарищь за эти деньги на Ренже Дефе4 только на передних рычагах сайленты поменял.
Про аналоги речь не идет, аналогов и на нашу машинку хвататет, я уже молчу про двигатель бензинку, на него вообще сколько хочешь.
Да согласен есть определенный дефецит запчастей по определенным направлениям, к примеру невозможно найти оригинальные детали выпускной (выхлопной) системы, может какие-либо элементы рамы, но по другим моделям и производителям этих же лет производства и снятых с такового, люди сталкиваются с теми же проблемами.
Я просто не могу понять с какими машиннами ты пытаешься сравнить стоимости на детали с Каем, у моих знакомых и товарищей есть разные кросоверы и рамники, частенько им заказываю запчасти на Экзисте, аж скидку оптовика получил.
Да банально КИА Спортеж паркетник будет дороже по деталям, немцев, Тигуаны и т.п. я уж молчу про БМВ и Мерсы, так там стоимость одной вилки может превышать штуку евро.
Как по мне, повторюсь, Кайа считаю очень доступным и бюджетным автомобилем для своей ниши.
И еще, как не крути а любой машине (имею введу Кросовера или "внедорожник") с массой более 2т. в промежутке пробега 100-150т.к. надо менять по кругу все резиночки (сайленты), и если ты к этому ни марально не финансово не готов, то уровень машины не тот для тебя.
P.S. По поводу хабов и ступиц, я лично, разобравший эти узлы ни один раз, могу сказать одно, лимит у хабов стремиться к + бесконечности, ступицы должны как минимум ходить 250+, естественно это при своевременном обслуживании данных узлов, если его не производить, то тут конечно лотерея и даже если ты убил хаб, то цена вполне адекватная как по мне с учетом того как редко его надо менять.
#12056
Отправлено 12 October 2021 - 09:30 PM
обслуживать вечный двигатель
блин так часто тут бываю, что еле пароль вспомнил
#12057
Отправлено 12 October 2021 - 10:09 PM
Ну да хабы вечные и ступицы не один раз разбирал)))обслуживать вечный двигатель
блин так часто тут бываю, что еле пароль вспомнил
Андерсон позавидует таким сказкам!
#12058
Отправлено 13 October 2021 - 08:39 AM
Бляяяя! Сашааааа! Какие нахер 250+ что ты там собрался обслуживать?!
Понятно всё с вами...
Дальше что-то объяснять смысла не вижу, да и видимо вообще его не было в данной ситуации.
По поводу того как обслуживать хабы и подшипник ступицы, информация есть на форуме, остальное в ваших руках!
#12059
Отправлено 13 October 2021 - 08:59 AM
А мне объяснять и не надо! В эту хрень, по поводу смазки ступиц и во много чего ещё,что пишут в интернете, ты конечно можешь верить, но не надо эту дичь преподносить как панацею и рассказывать, что это всё работает!Понятно всё с вами...
Дальше что-то объяснять смысла не вижу, да и видимо вообще его не было в данной ситуации.
По поводу того как обслуживать хабы и подшипник ступицы, информация есть на форуме, остальное в ваших руках!
Многое из этого всего, просто бред! Бредом является и то, что Кайрон дорогой автомобиль с дешёвым обслуживанием!
#12060
Отправлено 13 October 2021 - 01:00 PM
А мне объяснять и не надо! В эту хрень, по поводу смазки ступиц и во много чего ещё,что пишут в интернете, ты конечно можешь верить, но не надо эту дичь преподносить как панацею и рассказывать, что это всё работает!
Многое из этого всего, просто бред! Бредом является и то, что Кайрон дорогой автомобиль с дешёвым обслуживанием!
А можно по конкретнее чем Кай дорогой, желательно без "дуть в уши" как ты сам и сказал, сравни с другим каким хочешь "Кросовером с повышенной проходимостью". И еще объясни почему Кукурузники - это что-то больше чем кросовер с повышенной проходимостью. Есть Jeep Wrangler RUBICON и подобные ему - это да, полноценный внедорожник с конвеера, но я как бы и не сравниваю с ним и ему подобными.
Мне кажется что Кай дорогой лично для тебя, по этому ты так на этом и настаиваешь, при этом не аргументируя это от слова "совсем". По запчастям и их наличию, купи Китайца и ты познаешь Дзен в поиске запчастей!
Да, ещё хотелось узнать, в принципе, что ты подразумеваешь под словом "дорогой" - обслуживание в год, ремонт на 100 000 км. пробега, как ты это высчитываешь или определяешь, или тебе просто дорого обошолся последний ремонт и после этого он стал дорогим?
Сообщение отредактировал Shurshello: 13 October 2021 - 01:04 PM
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)