Так я и очем говорю. На бензинке смысла чиповать не вижу. Дизель другое дело, там чип вполне оправдан и реально работает.Но это касается бенза, а Лёнь Лёныч кайфует
, и утверждает, что это уже гораздо обоснованные выводы
(и я их внимательно выслушал) нежели первые впечатления...НО - поживём посмотрим...

#821
Отправлено 20 March 2013 - 06:03 AM
#822
Отправлено 20 March 2013 - 08:38 AM
Шулика Вячеслав Георгиевич ул.Доваторцев,66 тел. 961-487-42-42 сам к нему собираюсьМужики где у нас можно чипануть (2.3 бензин) Кирьяна?
#823
Отправлено 20 March 2013 - 08:44 AM
Да у него и цена не плохая, но я передумал чиповать. Буквально несколькими постами выше ссыль дал, на этот форум по теме чиповки 2,3 бензин, да и на других ресурсах бытует мнение, что наш бензиновый мотор чиповать нет смысла, просто деньги на ветер. И прирост мощности мизер и экономия ни какая. Лично для себя смысла не вижу.Шулика Вячеслав Георгиевич ул.Доваторцев,66 тел. 961-487-42-42 сам к нему собираюсь
Сообщение отредактировал Рокфор: 20 March 2013 - 08:45 AM
#824
Отправлено 20 March 2013 - 09:03 AM
26 числа буду ставить газ. BRC 4 поколения.Да у него и цена не плохая, но я передумал чиповать. Буквально несколькими постами выше ссыль дал, на этот форум по теме чиповки 2,3 бензин, да и на других ресурсах бытует мнение, что наш бензиновый мотор чиповать нет смысла, просто деньги на ветер. И прирост мощности мизер и экономия ни какая. Лично для себя смысла не вижу.
До моего Кая был Акион дизель, АКПП 4ст. Натерпелся кемора с дизелем, то фильтра, то фарсунка, да и ТО дороже. Потом взял посчитал при пробеге за год 30000 разница между бензином и дизелем, по общему расходу вышла всего 6000-7000т.р.
#825
Отправлено 20 March 2013 - 10:23 AM
Про топливо, форсунки и прочую лабуду на основных темах форума уже всё обсосали, да и на нашем так же.по общему расходу вышла всего 6000-7000т.р.
Разница не в денежной экономии, а в ощущениях и предпочтениях, и в том где машинка катается...
#826
Отправлено 20 March 2013 - 12:17 PM
.26 числа буду ставить газ. BRC 4 поколения.
До моего Кая был Акион дизель, АКПП 4ст. Натерпелся кемора с дизелем, то фильтра, то фарсунка, да и ТО дороже. Потом взял посчитал при пробеге за год 30000 разница между бензином и дизелем, по общему расходу вышла всего 6000-7000т.р.
Это совсем другой базар. Тогда есть смысл чипануть после установки ГБО. У меня пока в планах установка, все не решусь никак.
А разве кто говорит, что это норма. Все индивидуально. Мне вот дизель не нравится, потому что не нравиться и все. У меня рабочий Туарег дизель, мне его за глаза хватает.Про топливо, форсунки и прочую лабуду на основных темах форума уже всё обсосали, да и на нашем так же.
Разница не в денежной экономии, а в ощущениях и предпочтениях, и в том где машинка катается...
#827
Отправлено 20 March 2013 - 06:15 PM
Игорь,как ты вообще после туарега на кайроне катаешься,машины разные по классу и кайрон явно проигрывает!Насчет дизеля согласен у нас в городе сплошной геморрой с обслуживанием и ремонтом,92-й бензин дешевле солярки,дожились....
Это совсем другой базар. Тогда есть смысл чипануть после установки ГБО. У меня пока в планах установка, все не решусь никак.
А разве кто говорит, что это норма. Все индивидуально. Мне вот дизель не нравится, потому что не нравиться и все. У меня рабочий Туарег дизель, мне его за глаза хватает.
#828
Отправлено 20 March 2013 - 08:25 PM
Владимир ты меня с вопросом опередил - интересно как Игорь после Туарега на Кайроне катается? Хотя тут дело удобства наверное - мне например Audi Q5 внутри нравиться, но сидеть не удобно.Игорь,как ты вообще после туарега на кайроне катаешься,машины разные по классу и кайрон явно проигрывает!Насчет дизеля согласен у нас в городе сплошной геморрой с обслуживанием и ремонтом,92-й бензин дешевле солярки,дожились...
#829
Отправлено 20 March 2013 - 08:36 PM
А как у тебя с коробкой,новости есть?Владимир ты меня с вопросом опередил - интересно как Игорь после Туарега на Кайроне катается? Хотя тут дело удобства наверное - мне например Audi Q5 внутри нравиться, но сидеть не удобно.
#830
Отправлено 20 March 2013 - 08:42 PM
#831
Отправлено 21 March 2013 - 04:35 AM
Значит скоро перестанешь быть пешеходом,поздравляю!Все-таки у гарантии есть свои плюсы..Сегодня звонил на СТО, коробку отремонтировали, поставили на авто, делали тест - драйв - все работает (со слов). Теперь еще ждут каких то согласований с заводом. Мне это уже напоминает советскую власть - 33 согласования по каждому поводу.
#832
Отправлено 21 March 2013 - 05:45 AM
Игорь,как ты вообще после туарега на кайроне катаешься,машины разные по классу и кайрон явно проигрывает!Насчет дизеля согласен у нас в городе сплошной геморрой с обслуживанием и ремонтом,92-й бензин дешевле солярки,дожились...
За бензинку говорить не буду, так как не ездил на нём. А вот дизельный Туарег не впечатлил меня вообще. Понятно, что он не нулевый, но вибрация, а точнее дрожь присутствует, особенно на холостых. Шумнее работает, даже по сравнению с Кирьяном моим. Воняет солярой и с улици и с салона . Автомат при разгоне, что-бы поехал нужно в пол топтать. По разгону проигрывает даже Вольксу Пассату с его 150 силам у Туарега 179. Но это личные мои впечатления. Я со времени работы в автобусном парке г. Ставрополя в 1986 г., а работал я на "Экарусе", ненавижу запах соляры и чувствую её даже в малом количестве. Да и хваленные низа с автоматом, имхо конечно, ни о чем. Может на Кирьяне он и выигрывает по сравнению с 2.3, но дизель Туарег по сравнению с бензиновым собратом проигрывает. А когда есть неприязнь малейшая, то уже на комфорт внимания не обращаешь. Но если честно, то с ним (комфортом) в Туареге все в порядке. Все имхо и сугубо личные впечатления.Владимир ты меня с вопросом опередил - интересно как Игорь после Туарега на Кайроне катается? Хотя тут дело удобства наверное - мне например Audi Q5 внутри нравиться, но сидеть не удобно.
P.S. Я еще и на БМВ 750Li катаюсь,а он вообще даже не класса Туарега, но тем не менее на Кирьяне своем я езжу с удовольствием. Нравится он мне и класс авто не причем.
Сообщение отредактировал Рокфор: 21 March 2013 - 05:50 AM
#833
Отправлено 21 March 2013 - 06:18 AM
#834
Отправлено 21 March 2013 - 06:27 AM
#835
Отправлено 21 March 2013 - 08:15 AM
Золотые слова говоришь уважаемый! Выбор машины, как выбор жены - если что-то не так - вечный разладНравится он мне и класс авто не причем.


А Бехер 750Li (2000гв) - это вообще классика жанра, у моего тестя такой пепелац, чисто для кайфа по хорошей дороге, катаюсь иногда с женой...

#836
Отправлено 21 March 2013 - 08:58 AM
Валентин,это ты просто привЫК!У моего кента киа сид новый,так тоже трясет ещe похлеще...Я не скажу что у меня машина мягкая, но после того как поменял подвеску и поставил колеса побольше стало помягче - колбасит, но меньше и меня это устраивает. До момента замены подвески при езде по Тельмана душу из меня вытресала - сейчас терпимо.
#837
Отправлено 21 March 2013 - 09:19 AM
#838
Отправлено 21 March 2013 - 10:14 AM
#839
Отправлено 21 March 2013 - 10:46 AM
У меня рабочая БМВ 2012 г. выпуска би турбо, 408 кабыл. Катаюсь 15 дней в месяце, правда сейчас в отпуске, выхожу 26 числа на работу. Жрет топлива как лошадь если ехать болше 120, а по городу вообще трындец.А Бехер 750Li (2000гв) - это вообще классика жанра, у моего тестя такой пепелац, чисто для кайфа по хорошей дороге, катаюсь иногда с женой...
Я поездил на Киа Соренто в новом кузове. Поверьте Кирьян на много мягче.Пока авто на ремонте покатался на опеле корсе, на гольфе и понял что хоть и рамный авто у меня, но в нем ездить приятнее - мягче, больше места, сидеть удобно, спина не устает.
Вот такой подход и есть нормальный! Я так-же ни когда не ругаю машины какие были и какие есть. Были "шестерка", Нива, Шнива и теперь Кирьян. Но объективно Кирьяна люблю, а бывшие нравилисьНи когда не ругал свои машины,так как я их сам выбирал,некоторое время ходя как «больной»,ожидая того времени когда этот авто станет моим.

#840
Отправлено 21 March 2013 - 11:37 AM
Я тоже могу констатировать тот момент, что своих бывших не ругают, но хвалят.Как бывший владелец пузотёра по названием KIA CEED FL, вклинюсь в беседу по поводу жёсткости:всё это сугубо индивидуально...
А что касается выбора Кирыча, то это как в песне: я оглянулся посмотреть на оглянулась ли она, а оглянулся я...

Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых