Пробег 21500. Особенных проблем вроде и нет, но есть то, что напрягает. После того, как оставил на 8 часов (СПЕЦИАЛЬНО) оный аппарат на открытой площадке продуваемой ветрами(14 м\с) и морозами(- 22), запустил его с пятой попытки,

несмотря на то, что залит был антигель люкви моли (топливо полнейшее гавно на всех заправках ).Этот экперимент наводит на мысль, что при нынешних минусовых температурах(и особенно при дерьмовом топливе

на любых заправках), и длительных стоянках, часика через 4-5 нужно аппарат прогревать .
Насчет проходимости - в принципе, как на Нивках, главное выбрать правильное направление и иметь голову на плечах.Прет как танк

(при хороших шинах) перебрики (бордюры) перескакивает на раз. В меру прохладен(что для меня есть гуд), все таки дизель, ему более долгое время нужно для прогреву, не прожорлев 6-7литров по межгороду, в городе на пару литров поболее(в пик морозов ,при посещении Мормышки Апанасенковья расход составил 13,5 л при условии что прогревал аппарат через пару-тройку часов минут этак по 30-40).
Что понраву так это обалденный багажник.После незатрадной доработки, пара комфортных спальных мест будет обеспечено.

Чую, что по лету придется свою палатку продавать, за ненадобностью.
Общая оценка 4