#81
Отправлено 10 February 2012 - 04:47 AM
Насчет проходимости - в принципе, как на Нивках, главное выбрать правильное направление и иметь голову на плечах.Прет как танк (при хороших шинах) перебрики (бордюры) перескакивает на раз. В меру прохладен(что для меня есть гуд), все таки дизель, ему более долгое время нужно для прогреву, не прожорлев 6-7литров по межгороду, в городе на пару литров поболее(в пик морозов ,при посещении Мормышки Апанасенковья расход составил 13,5 л при условии что прогревал аппарат через пару-тройку часов минут этак по 30-40).
Что понраву так это обалденный багажник.После незатрадной доработки, пара комфортных спальных мест будет обеспечено. Чую, что по лету придется свою палатку продавать, за ненадобностью.
Общая оценка 4
#82
Отправлено 10 February 2012 - 06:39 AM
#83
Отправлено 10 February 2012 - 10:14 AM
Да в принципе масло-то нормальное. Конечно у нас зимой 5W-40 не плохо, но и 10W-40 вполне айс. Но блин у вас там ветер сильнейший. Имхо, но скорее всего акум не хороший.Масло шелл 10-40, залито у Хрополя при ТО 4 в декабре.
#84
Отправлено 10 February 2012 - 01:44 PM
#85
Отправлено 17 February 2012 - 06:55 AM
#86
Отправлено 17 February 2012 - 07:11 AM
А где именно заправлялся? На РН (зима) заправлял? У нас на работе ею форды-транзиты заправляли, траблов не было.Земляки! Опыт эксплуатации дизеля зимой,особенно этой, показал, что на основных брендовых заправках топливо не айс, если не сказать грубее. Может у нас в городе есть какие то заправки, которые хоть и не брендовые, но топливо более-менее нормальное? В самый пик морозов НИКАКИЕ присадки не справлялись с говенной соляркой.
#87
Отправлено 17 February 2012 - 07:24 AM
#88
Отправлено 17 February 2012 - 07:51 AM
Имхо конечно, но мне кажется, что менять фильтр не стоит. Все-таки соляра ведь не с водой и механическими примесями, она просто стала очень густой и не продавливалась, хотя если заменишь хуже не будет конечно-же. А вот по Роснефти, у них соляра именно "зима" есть и цена такая-же, что и на летнюю, попробуй. У нас в гараже с роснефтевской солярой вообще проблем не было, а на лукойловскую зимой, что-то жалуются многие.До морозов Лукойл на шпаковке, потом он же но на Лермонтова внизу, соляра по бумажке у оператора до -25 . Правда говорят на ТНК гуд,но не знаю. Как считаешь после проблем менять фильтр нужно?
#89
Отправлено 17 February 2012 - 08:01 AM
#90
Отправлено 17 February 2012 - 08:17 AM
#91
Отправлено 17 February 2012 - 08:26 AM
#92
Отправлено 17 February 2012 - 08:57 AM
Уважаемый Вячеслав, здравствуйте!
Информируем Вас, что в Руководстве по эксплуатации всех моделей SsangYong отсутствует рекомендация по добавлению антигеля в топливо. См. рекомендации по топливу стр. 1-10 «Предупреждение о недопустимости использования топлива ненадлежащего качества».
На стр. 7 сервисной книжки даны пояснения «Гарантия не распространяется на диагностические работы, кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии».
С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS
#93
Отправлено 17 February 2012 - 12:34 PM
#94
Отправлено 17 February 2012 - 12:43 PM
Про тетю Свету с солерса только одни плохие мысли. У нее на все есть отмазки - и Солерс везде не причем. То же имел опыт с нею общаться.
#95
Отправлено 17 February 2012 - 04:40 PM
А вот с этим позволь не согласится.Пару лет тому назад один чел поднял хай........ вторая рядом с офисом Роснефте, у них куча Крузаков дизельных, надежда, что около офиса бадяжить ничего не будут. ..............
(заправка около офиса РН),что ему при емкости топливного бака 50 литров впендюрили 60 или 70. Доказать то доказал, что не верблюд,баблосы ему вернули , но потом в движке что то хрякнуло или дзинькнуло и ......он влетел на кругленькую сумму,но в этом случае он так и не смог доказать, что виной тому топливо, хотя ему предлагали сделать независимую экспертизу в Москве.
А про Лук который на Лермонтова,тоже говорят,типа заправляется сам директор,и бадяжить не будут. Враки
#96
Отправлено 17 February 2012 - 06:13 PM
#97
Отправлено 17 February 2012 - 09:58 PM
#98
Отправлено 17 February 2012 - 10:04 PM
эта заправка находилась в аренде у частного лица приближенного к руководству, так что не факт что зальют нормального топлива в нормальном количестве...... вторая рядом с офисом Роснефте, у них куча Крузаков дизельных, надежда, что около офиса бадяжить ничего не будут.
Сообщение отредактировал у131мс26: 17 February 2012 - 10:05 PM
#99
Отправлено 18 February 2012 - 07:49 AM
#100
Отправлено 18 February 2012 - 08:12 AM
Понятно, предупрежу сына, чтобы не особо на нее надеялся, теперь эта заправка рядом с его домом, спасибо.А вот с этим позволь не согласится.Пару лет тому назад один чел поднял хай
(заправка около офиса РН),что ему при емкости топливного бака 50 литров впендюрили 60 или 70. Доказать то доказал, что не верблюд,баблосы ему вернули , но потом в движке что то хрякнуло или дзинькнуло и ......он влетел на кругленькую сумму,но в этом случае он так и не смог доказать, что виной тому топливо, хотя ему предлагали сделать независимую экспертизу в Москве.
А про Лук который на Лермонтова,тоже говорят,типа заправляется сам директор,и бадяжить не будут. Враки
Темы с аналогичным тегами тюнинг, шоу, выставка
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Автомобили неSsangYong →
Новости, новинки автомобильного мира →
Куда катится мир автомодыАвтор Kaiman , 27 Oct 2015 автосалон автомода, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
КенгурятникАвтор aleksru , 11 Sep 2009 кенгурятник, тюнинг, обвес |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых