А какая разница куда момент распределяется для двигла? Он, грубо говоря вращает один кардан с двумя мостами, нагрузка-то одна. Колеса крутятся с одинаковой скоростью и все.Хотя, начал сомневаться. Скорость то вращения не изменится, но весь крутящий момент двигла будет реализовываться через передний мост (за вычетом момента вращающего задние колеса), т.е. 100-% момента будет на переднем мосту.
Межосевой дифференциал или 50 на 50
#281
Отправлено 01 February 2012 - 11:49 AM
#282
Отправлено 01 February 2012 - 12:08 PM
вот совершенно верно ,тоже была нива,крестовины менял на кордане заднем по две в неделю,а закупался оптом в авто 49 по 10 штук брал сразу(по 68 рублей они тогда были).Пробовал разные крестовины но так дешевле получалось.Расскажу такую историю :
когдато давно была у меня НИВА 2121 старенькая и убитенькая,можно сказать эта первая моя машина была,
так вот,было у неё куча болячек одна из которых - часто летели крестовины на карданах
и что бы при такой не исправности добраться до дома\ремонта делалось следующее,
на раздатке блокировался межосевой дифференициал - получалось как у нас,именно распределение 50\50,
машина поддомкрачавалась и снимался кардан(8 болтов) с неисправной крестовиной - не важно передний или задний,
далее можно было спокойно следовать к месту ремонта на одном мосту.
Кстате все выше сказаное думается можно проделать и на Кайроне,
с той разницей,что блокировать дифф не надо - он у нас и так заблокирован
и если не исправность с задним карданом\крестовиной соответственно просто подключить ПП,но
разумеется бедет работать только передний привод.
50\50 это жесткое подключение,делайте выводы.
#283
Отправлено 01 February 2012 - 12:27 PM
Правильно всё. Там у топикстартера вопрос был, куда девается 50% с заднего моста, если колеса вывесить. Вот и пришлось философствовать.А какая разница куда момент распределяется для двигла? Он, грубо говоря вращает один кардан с двумя мостами, нагрузка-то одна. Колеса крутятся с одинаковой скоростью и все.
#284
Отправлено 01 February 2012 - 12:50 PM
#285
Отправлено 01 February 2012 - 12:51 PM
Так как раз нагрузка для двигла при вращении двух колес или четырех сильно отличается. Четыре колеса тяжеле вращать, преодолевая сопротивление вращению в трансмиссии и сопротивление на колесах.А какая разница куда момент распределяется для двигла? Он, грубо говоря вращает один кардан с двумя мостами, нагрузка-то одна. Колеса крутятся с одинаковой скоростью и все.
Вопрос в том, что здесь все, ссылаясь на 50/50, рассматривают и занос и устойчивость на полном приводе исходя из того, что крутящий момент на ПП никогда не меняется между осями. А на самом деле, в зависимости от ситуации его значение скачет от 0 до 100% на каждой оси.
Вот тут почитайте http://www.pickupclu...8&postcount=286
Спасибо, мои сомнения частично разрешены.
#286
Отправлено 01 February 2012 - 01:14 PM
#287
Отправлено 01 February 2012 - 01:57 PM
Так как раз нагрузка для двигла при вращении двух колес или четырех сильно отличается. Четыре колеса тяжеле вращать, преодолевая сопротивление вращению в трансмиссии и сопротивление на колесах.
Вопрос в том, что здесь все, ссылаясь на 50/50, рассматривают и занос и устойчивость на полном приводе исходя из того, что крутящий момент на ПП никогда не меняется между осями. А на самом деле, в зависимости от ситуации его значение скачет от 0 до 100% на каждой оси.
Ну если учитывать что задние колеса вывешены, то разницы нет двумя колесами тянуть 2 тонны или 4-мя. Тяжелее вращать 4 колеса только из-за трения кардана и шестерен в раздатке и прочих мелочей, но эта разница почти незначительная. А на счет заноса и устойчивости, то имхо на пп гораздо приятнее ездить по гололеду, а на сухом асфальте он и нафиг не нужен.
#288
Отправлено 01 February 2012 - 02:09 PM
#289
Отправлено 01 February 2012 - 02:13 PM
Легко. Распилить кардан задний пополам и туда пневмо хаб воткнуть (шутко).т.е. на сколько я правильно понял предыдущих ораторов, из кайрона можно спокойно сделать переднеприводный автомобиль с подключаемым задним, как бы перевернув раздатку?
#290
Отправлено 01 February 2012 - 02:25 PM
Легко. Распилить кардан задний пополам и туда пневмо хаб воткнуть (шутко).
или нечто типо вискомуфты и ффперед !!
#291
Отправлено 01 February 2012 - 02:33 PM
Легко. Распилить кардан задний пополам и туда пневмо хаб воткнуть (шутко).
В каждой шутке есть доля шутки - а ведь есть кайроны корейские с раздаткой без понижающей, но с межосевым диффером.
Это полновесный AWD Kyron. У него еще и задний мост с независимой подвеской, да еще мотор 3,2 бензин. Вообще мечта!
#292
Отправлено 01 February 2012 - 02:37 PM
В зависимости от ситуации от 0 до 100 и от 100 до нуля и ниже . Если в повороте , то на передних колесах момент отрицательный, т.е. они не ведут а тормозят. Это для любителей езды на ПП - в повороте перед тормозит а зад ведет .Так как раз нагрузка для двигла при вращении двух колес или четырех сильно отличается. Четыре колеса тяжеле вращать, преодолевая сопротивление вращению в трансмиссии и сопротивление на колесах.
Вопрос в том, что здесь все, ссылаясь на 50/50, рассматривают и занос и устойчивость на полном приводе исходя из того, что крутящий момент на ПП никогда не меняется между осями. А на самом деле, в зависимости от ситуации его значение скачет от 0 до 100% на каждой оси.
Спасибо, мои сомнения частично разрешены.
#293
Отправлено 01 February 2012 - 03:09 PM
Ага ! Вот здесь и возникает интересный момент .Рекомендую всем почитать здесь ! - http://forum.4x4isra...pic.php?p=38859 А не нарушается ли " золотое правило механики" в кинематически связанном несимметричном диффе. Передаточные отношения разные (60/40), а колёса одинаковые - скорости тоже.?По интернету докопался до следующего: везде, где речь идет о распределении крутящего момента, присутствует "дифференциал". Именно к нему относиться свойство "распределять крутящий момент". Либо симметрично, либо нет. К трансмиссии с отсутствующем межосевым дифференциалом термин "распределение крутящего момента" вообще ни каким боком не относится. Нет у нас 50/50, и 40/60 или 60/40 тоже нет. И быть не может, так как нет дифференциала. У нас только угловые скорости 50/50, но и другого быть не может для транспортных средств с одинаковыми радиусами колес передней и задней оси. У тракторов может, а у нас - нет!
#294
Отправлено 01 February 2012 - 03:16 PM
Спалите в пером же сугробе или болоте.Это то же, что и всесезонная резина или таблетка одновременно от головы и жо...!или нечто типо вискомуфты и ффперед !!
#295
Отправлено 01 February 2012 - 03:27 PM
Ага ! Вот здесь и возникает интересный момент .Рекомендую всем почитать здесь ! - http://forum.4x4isra...pic.php?p=38859 А не нарушается ли " золотое правило механики" в кинематически связанном несимметричном диффе. Передаточные отношения разные (60/40), а колёса одинаковые - скорости тоже.?
В несимметричном соотношение моментов отличное от 50/50 , но не передаточных чисел . Соотношение скоростей вращения может быть любым, так же как и в симметричном.
Сообщение отредактировал dim.a7: 01 February 2012 - 03:28 PM
#296
Отправлено 01 February 2012 - 03:27 PM
Согласен, АЛЕКСАНДР! Почитай инфу по ссылке, которую я дал чуть раньше. Тебе будет интересно! Там есть и классификация несимметричных диффов и много чего другого интересного.В зависимости от ситуации от 0 до 100 и от 100 до нуля и ниже . Если в повороте , то на передних колесах момент отрицательный, т.е. они не ведут а тормозят. Это для любителей езды на ПП - в повороте перед тормозит а зад ведет .
#297
Отправлено 01 February 2012 - 03:30 PM
Спасибо.Согласен, АЛЕКСАНДР! Почитай инфу по ссылке, которую я дал чуть раньше. Тебе будет интересно! Там есть и классификация несимметричных диффов и много чего другого интересного.
#298
Отправлено 01 February 2012 - 03:42 PM
Да, я понял. Пришлось поломать голову, но таки решил задачку сам. Вспомнил сначала БТРовский кулачковый самоблок , которые мы втыкали в 21- ую волгу, он тоже несимм-й (кстати в 66-м газоне он и промеж колёс в мосту стоит), но там трение, проскальзывание - понятно! А вот кинематически связанный - чото не сразу дошло! Как то раньше просто и не задумывался.В несимметричном соотношение моментов отличное от 50/50 , но не передаточных чисел . Соотношение скоростей вращения может быть любым, так же как и в симметричном.
#299
Отправлено 01 February 2012 - 04:31 PM
Как распределится момент на ПП зависит от нагрузки на колесах. Если задние вывешены , нагрузка 0 , момент тоже ноль, все 100% на переднем.
Вот же народ у нас какой все-таки любознательный: ну не дает им покоя эти "фивти-фивти"
Если ось с жестко заблокированным дифом расположена поперек автомобиля - вроде все понятно. Но стоило ее повернуть вдоль - и сразу вопрос : да как же так - "50-на-50"!? Нелогично!
#300
Отправлено 01 February 2012 - 04:44 PM
На 66м газоне и еще когда выбирал машину ,узнал что на гранд витаре кулачковый межосевой. Это был основнй момент почему не взял витару -вроде бы дифф. и в то же время как обгонная муфта.Да, я понял. Пришлось поломать голову, но таки решил задачку сам. Вспомнил сначала БТРовский кулачковый самоблок , которые мы втыкали в 21- ую волгу, он тоже несимм-й (кстати в 66-м газоне он и промеж колёс в мосту стоит), но там трение, проскальзывание - понятно! А вот кинематически связанный - чото не сразу дошло! Как то раньше просто и не задумывался.
Почему же не понятно? Что вдоль, что поперек разницы никакой. Бывает и межколесная блокировка и там никаких 50/50.Вот же народ у нас какой все-таки любознательный: ну не дает им покоя эти "фивти-фивти"
Если ось с жестко заблокированным дифом расположена поперек автомобиля - вроде все понятно. Но стоило ее повернуть вдоль - и сразу вопрос : да как же так - "50-на-50"!? Нелогично!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых