Межосевой дифференциал или 50 на 50
#401
Отправлено 10 September 2012 - 11:56 AM
#402
Отправлено 10 September 2012 - 04:28 PM
Если хорошо газовать в поворотах резина не успеет накрыться, как минимум сцепление спалишь. А если на 1-2 или на пониженной , что там порвет одному Богу известно.
А если у меня автомат?! Ребята при чём тут сцепление, полетит в первую очередь раздатка ну и резину малость пожрёт.
#403
Отправлено 11 September 2012 - 06:18 AM
А от чего у некоторых сцепление летит когда пытаются вытащить засевшую машину вес которой много больше?А если у меня автомат?! Ребята при чём тут сцепление, полетит в первую очередь раздатка ну и резину малость пожрёт.
Отвечаю- от большой нагрузки. В нашем случае нагрузка большая- с повернутыми колесами на ПП на асфальте что бы поехать нужно газовать и убивать сцепление
#404
Отправлено 11 September 2012 - 06:40 AM
А от чего у некоторых сцепление летит когда пытаются вытащить засевшую машину вес которой много больше?
Отвечаю- от большой нагрузки. В нашем случае нагрузка большая- с повернутыми колесами на ПП на асфальте что бы поехать нужно газовать и убивать сцепление
Сцепление летит от неумения им пользоваться, (включи передачу и отпусти его не фиг его держать и подпаливать)А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать???! Я тут вытягивал из кювета гружёный бычок 5301и ничего себе не спалил и не сломал, тащил перегруженой газелью (перегруз более1,5тонн)
#405
Отправлено 11 September 2012 - 07:17 AM
У Вас нет сцепления. А когда я сел на передний мост и меня нивой выдергивали, сцепление на ниве спалили.Сцепление летит от неумения им пользоваться, (включи передачу и отпусти его не фиг его держать и подпаливать)А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать???! Я тут вытягивал из кювета гружёный бычок 5301и ничего себе не спалил и не сломал, тащил перегруженой газелью (перегруз более1,5тонн)
Цитата- "А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать"- я бы сказал на хрена ехать на ПП, если она прекрасно на заднем едет?
А вообще то речь о распределении кр. момента. У нас нет определенного распределения. То что машина не "едет" на пп с вывернутыми колесами это доказывает.
#406
Отправлено 11 September 2012 - 08:35 AM
"У нас нет определенного распределения" - У нас 50\50 это и есть определённое распределение.У Вас нет сцепления. А когда я сел на передний мост и меня нивой выдергивали, сцепление на ниве спалили.
Цитата- "А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать"- я бы сказал на хрена ехать на ПП, если она прекрасно на заднем едет?
А вообще то речь о распределении кр. момента. У нас нет определенного распределения. То что машина не "едет" на пп с вывернутыми колесами это доказывает.
#407
Отправлено 11 September 2012 - 10:38 AM
Блин, мочало сначала. НЕТ У НАС НИКАКИХ 50/50. Вы что и вправду считаете что если передние (или задние) колеса поставить на лед или"У нас нет определенного распределения" - У нас 50\50 это и есть определённое распределение.
вообще вывесить , на них будет половина момента? Вот с межосевым будет половина- 0 впереди и0 позади, если выразиться поточнее,то около нуля.
#408
Отправлено 11 September 2012 - 10:40 AM
Речь шла про УАЗик. А если хорошо "постараться", то в тяжёлых условиях можно и автомат запросто угробить, причём, чем старше коробка, тем больше шансов.А если у меня автомат?! Ребята при чём тут сцепление, полетит в первую очередь раздатка ну и резину малость пожрёт.
#409
Отправлено 11 September 2012 - 10:46 AM
Александр, не надо нервничать, весь вопрос в толковании слов. Вот например, у стоящего человека, ноги распределяют массу тела или нет?Блин, мочало сначала. НЕТ У НАС НИКАКИХ 50/50. Вы что и вправду считаете что если передние (или задние) колеса поставить на лед или
вообще вывесить , на них будет половина момента? Вот с межосевым будет половина- 0 впереди и0 позади, если выразиться поточнее,то около нуля.
#410
Отправлено 11 September 2012 - 01:27 PM
У Вас нет сцепления. А когда я сел на передний мост и меня нивой выдергивали, сцепление на ниве спалили.
Цитата- "А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать"- я бы сказал на хрена ехать на ПП, если она прекрасно на заднем едет?
А вообще то речь о распределении кр. момента. У нас нет определенного распределения. То что машина не "едет" на пп с вывернутыми колесами это доказывает.
Александр, у нас уже несколько рубрик сформировалось по ПП. но спрошу здесь, коль в ней самые свежие посты. Я уже писал, что на ПП часто заезжаю в гараж по ряду причин. При этом не замечаю каких-то неудобств с вывернутыми колесами. Сам прекрасно знаю, что этого лучше не делать и не злоупотр######ю. Но речь о другом. Многие пишут, и Вы в том числе, что с вывернутыми рулевыми колесами Кайрон ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Я такого и раньше у себя не замечал. Даже засомневался так ли это, так как в упор никогда не выкручиваю. Прочитав последние посты, только что специально порулил вперед-назад С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМИ ДО УПОРА КОЛЕСАМИ по твердому покрытию и внимательно понаблюдал. Идет что вперед, что назад как по маслу. Никаких "напрягов", торможений, посторонних звуков. Разницы в разворотах с ПП и ЗП абсолютно не ощущаю. То что ПП включен и работает - это абсолютно точно. Мне даже самому интересно стало. У кого какие мнения на этот счет??? PS; Мне уже просто неудобно иногда писать про свою машину (малые расходы, хорошая динамика, незаметная турбояма, пружины как новые, наличие пускового подогрева топлива и работа электропечки до прогрева двигателя, розетки совсем по другому скоммутированы и др.). Понимаю, что выгляжу иногда "белой вороной", но, честное слово, это не мои фантазии. Единственно, когда покупал машину, выпросил какой-то выставочный экземпляр в максимальной комплектации.
#411
Отправлено 11 September 2012 - 01:43 PM
#412
Отправлено 11 September 2012 - 01:56 PM
Отличный пример с ногами. Конечно распределяют , то 100% на левую, то на правую, то поровну , а то 1/10. Распределяют, но определенной пропорции нет. Если правую поднять , 100% на левой.Александр, не надо нервничать, весь вопрос в толковании слов. Вот например, у стоящего человека, ноги распределяют массу тела или нет?
Так и на кайроне- попал перед на лед- почти 100% м.кр на заднем. Я и не говорил что не распределяет, конечно распределяет. Я говорил что нет определенной пропорции , нет распределения 50/50.
#413
Отправлено 11 September 2012 - 02:14 PM
. Прочитав последние посты, только что специально порулил вперед-назад С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМИ ДО УПОРА КОЛЕСАМИ по твердому покрытию и внимательно понаблюдал. Идет что вперед, что назад как по маслу. Никаких "напрягов", торможений, посторонних звуков. Разницы в разворотах с ПП и ЗП абсолютно не ощущаю.
Странно это. Я тоже не жалуюсь на машину и полностью с Вами согласен и по приемистости и по расходу и пр. Но вот на ПП с повернутыми колесами я ощущаю нагрузку. Я где то уже писал, можно проделать такой опыт- встать под горку, включить ПП и на нейтрали отпустить тормоз. С прямыми колесами машина покатится под горку. С вывернутыми она сделает небольшую попытку скатиться, пока зазоры не выберуться, но буквально несколько сантиметров, а потом как будто воткнется в препятствие. Попробуйте, если этого не произойдет, значит или ПП не работает, или у Вас не парт-тайм.
#414
Отправлено 11 September 2012 - 03:11 PM
1. усилие на ПП при развороте на асфальте замечал неоднократно, поэтому зимой часто манипулирую ПП/ЗП... Мне даже самому интересно стало. У кого какие мнения на этот счет??? PS; Мне уже просто неудобно иногда писать про свою машину (малые расходы, хорошая динамика, незаметная турбояма, пружины как новые, наличие пускового подогрева топлива и работа электропечки до прогрева двигателя, розетки совсем по другому скоммутированы и др.). Понимаю, что выгляжу иногда "белой вороной", но, честное слово, это не мои фантазии. Единственно, когда покупал машину, выпросил какой-то выставочный экземпляр в максимальной комплектации.
2. а чтож неудобного то? это другим неудобно должно быть, а вам надо радоваться отличному экземпляру авто! )
#415
Отправлено 11 September 2012 - 04:07 PM
Как это пишется ,не знание не освобождает от , определённых последствий.... Последствия так же наступают и быстро и через время.Добавлю еще. Когда купил машину и выехал из салона, не обратил внимание, что машина стояла в режиме ПП. Пока разобрался что к чему и начал различать на панели разные значки, успел проехать на ПП довольно много. Ездил, правда, не больше 90, но разворачивался круто не раз. За это время не заметил никаких странностей в поведении машины. С тех пор ПП использую на трассе в сильный ливень, снег и на бездорожье, особенно в песках.
Пользоваться то ПП можно хоть постоянно, но что потом будет с трансмиссией? Потом люди жалуются ,то задний мост крякнул, то сцепление..ну и т.д....ну и соответственно Корейцы -плохие, машины не умеют делать.
Радуйтесь что хороший экзмпляр попался , так и берегите его...лучше использовать ПП: "снег и на бездорожье, особенно в песках". Опять же только на малой скорости. Вообщем в иструкции всё сказано.
#416
Отправлено 11 September 2012 - 05:44 PM
#417
Отправлено 11 September 2012 - 06:15 PM
Александр, у нас уже несколько рубрик сформировалось по ПП. но спрошу здесь, коль в ней самые свежие посты. Я уже писал, что на ПП часто заезжаю в гараж по ряду причин. При этом не замечаю каких-то неудобств с вывернутыми колесами. Сам прекрасно знаю, что этого лучше не делать и не злоупотр######ю. Но речь о другом. Многие пишут, и Вы в том числе, что с вывернутыми рулевыми колесами Кайрон ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Я такого и раньше у себя не замечал. Даже засомневался так ли это, так как в упор никогда не выкручиваю. Прочитав последние посты, только что специально порулил вперед-назад С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМИ ДО УПОРА КОЛЕСАМИ по твердому покрытию и внимательно понаблюдал. Идет что вперед, что назад как по маслу. Никаких "напрягов", торможений, посторонних звуков. Разницы в разворотах с ПП и ЗП абсолютно не ощущаю. То что ПП включен и работает - это абсолютно точно. Мне даже самому интересно стало. У кого какие мнения на этот счет??? PS; Мне уже просто неудобно иногда писать про свою машину (малые расходы, хорошая динамика, незаметная турбояма, пружины как новые, наличие пускового подогрева топлива и работа электропечки до прогрева двигателя, розетки совсем по другому скоммутированы и др.). Понимаю, что выгляжу иногда "белой вороной", но, честное слово, это не мои фантазии. Единственно, когда покупал машину, выпросил какой-то выставочный экземпляр в максимальной комплектации.
Сегодня специально попробовал на малом газе: 1. Вперёд-назад руль вправо-влево до конца на з. приводе 2. тоже на полном.3.тоже на понижайкеИтог: на заднем вообще ничего не заметно, на полном и на понижайке заметил как пробуксовывают колёса на передней и на задней оси. (они вроде бы катятся нормально и вдруг останавливаются, по одной стороне то перед то зад чуть идут на юз и дальше ещё полтора два оборота, потом тоже самое) Я так понимаю это из за жёсткого подключения передка. Я такое поведение авто замечал раньше на Ниве, но думал, что это неисправность.(скорость при которой это хорошо заметно 1,5-2км\час)
#418
Отправлено 11 September 2012 - 07:22 PM
Сегодня специально попробовал на малом газе: 1. Вперёд-назад руль вправо-влево до конца на з. приводе 2. тоже на полном.3.тоже на понижайкеИтог: на заднем вообще ничего не заметно, на полном и на понижайке заметил как пробуксовывают колёса на передней и на задней оси. (они вроде бы катятся нормально и вдруг останавливаются, по одной стороне то перед то зад чуть идут на юз и дальше ещё полтора два оборота, потом тоже самое) Я так понимаю это из за жёсткого подключения передка. Я такое поведение авто замечал раньше на Ниве, но думал, что это неисправность.(скорость при которой это хорошо заметно 1,5-2км\час)
Нет, Дмитрий, на Ниве такого я точно никогда не замечал, а на Кайроне надо, действительно, визуально понаблюдать или в окошко, или кого-то попросить о помощи. Это идея. По ощущениям, не видя, я не чувствую ни пробуксовки, ни сопротивления. Завтра попробую и отпишусь.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2012 - 07:25 PM
#419
Отправлено 11 September 2012 - 07:51 PM
Нет, Дмитрий, на Ниве такого я точно никогда не замечал, а на Кайроне надо, действительно, визуально понаблюдать или в окошко, или кого-то попросить о помощи. Это идея. По ощущениям, не видя, я не чувствую ни пробуксовки, ни сопротивления. Завтра попробую и отпишусь.
Попробуйте медленно,медленно если всё включено правильно Вы должны почувствовать, что машина как бы упирается, при вывернутых колёсах (можно не полностью) Кстати тут провели эксперимент - на заднем приводе на нейтрали с вывернутыми колёсами мы с приятелем кайрон катали руками,а когда подключили передок то всё, чуть руль в сторону и в четвером не смогли столкнуть.
Сообщение отредактировал Kukas: 11 September 2012 - 07:55 PM
#420
Отправлено 11 September 2012 - 08:51 PM
Или же ещё как вариант - катиться медленно накатом по сухой и твёрдой поверхности и вывернуть руль до упора. Проделать на одной и той-же скорости движения для ЗП и ПП. Разница сразу почувствуется. Эксперимент проводить без фанатизма дабы не перевернуться. Чем медленнее будеь скорость, тем ощутимее разница. На ПП и тормозить не придётся, машина сама остановится. А ещё случай был - на служебном УАЗике на одной оси разного размера колёса стояли, внимания никто не обращал, ездили кому не лень, на пп, машина иногда "подбрасывалась" при езде... Заметили что колёса разные только когда свернуло вал в раздатке! Хе-хе! У кайрончиков такая-же суровая схема подключения ПП!Попробуйте медленно,медленно если всё включено правильно Вы должны почувствовать, что машина как бы упирается, при вывернутых колёсах (можно не полностью) Кстати тут провели эксперимент - на заднем приводе на нейтрали с вывернутыми колёсами мы с приятелем кайрон катали руками,а когда подключили передок то всё, чуть руль в сторону и в четвером не смогли столкнуть.
Сообщение отредактировал 807: 11 September 2012 - 08:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых