Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#401 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2012 - 11:56 AM

Если хорошо газовать в поворотах резина не успеет накрыться, как минимум сцепление спалишь. А если на 1-2 или на пониженной , что там порвет одному Богу известно.
  • 0

#402 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2012 - 04:28 PM

Если хорошо газовать в поворотах резина не успеет накрыться, как минимум сцепление спалишь. А если на 1-2 или на пониженной , что там порвет одному Богу известно.


А если у меня автомат?! Ребята при чём тут сцепление, полетит в первую очередь раздатка ну и резину малость пожрёт.
  • 0

#403 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2012 - 06:18 AM

А если у меня автомат?! Ребята при чём тут сцепление, полетит в первую очередь раздатка ну и резину малость пожрёт.

А от чего у некоторых сцепление летит когда пытаются вытащить засевшую машину вес которой много больше?
Отвечаю- от большой нагрузки. В нашем случае нагрузка большая- с повернутыми колесами на ПП на асфальте что бы поехать нужно газовать и убивать сцепление
  • 0

#404 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2012 - 06:40 AM

А  от чего у некоторых сцепление летит когда пытаются вытащить засевшую машину вес которой много больше?
Отвечаю- от большой нагрузки. В нашем случае нагрузка большая- с повернутыми колесами на ПП  на асфальте что бы поехать нужно газовать и убивать сцепление


Сцепление летит от неумения им пользоваться, (включи передачу и отпусти его не фиг его держать и подпаливать)А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать???! Я тут вытягивал из кювета гружёный бычок 5301и ничего себе не спалил и не сломал, тащил перегруженой газелью (перегруз более1,5тонн)
  • 0

#405 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2012 - 07:17 AM

Сцепление летит от неумения им пользоваться, (включи передачу и отпусти его не фиг его держать и подпаливать)А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать???! Я тут вытягивал из кювета гружёный бычок 5301и ничего себе не спалил и не сломал, тащил перегруженой газелью (перегруз более1,5тонн)

У Вас нет сцепления. А когда я сел на передний мост и меня нивой выдергивали, сцепление на ниве спалили.
Цитата- "А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать"- я бы сказал на хрена ехать на ПП, если она прекрасно на заднем едет?
А вообще то речь о распределении кр. момента. У нас нет определенного распределения. То что машина не "едет" на пп с вывернутыми колесами это доказывает.
  • 0

#406 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2012 - 08:35 AM

У Вас нет сцепления. А когда я сел на передний мост и меня нивой выдергивали, сцепление на ниве спалили.
Цитата- "А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать"- я бы сказал на хрена ехать на ПП, если она прекрасно на заднем едет?
А вообще то речь о распределении кр. момента. У нас нет определенного распределения.  То что машина не "едет" на пп с вывернутыми колесами это доказывает.

"У нас нет определенного распределения" - У нас 50\50 это и есть определённое распределение.
  • 0

#407 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2012 - 10:38 AM

"У нас нет определенного распределения" - У нас 50\50 это и есть определённое распределение.

Блин, мочало сначала. НЕТ У НАС НИКАКИХ 50/50. Вы что и вправду считаете что если передние (или задние) колеса поставить на лед или
вообще вывесить , на них будет половина момента? Вот с межосевым будет половина- 0 впереди и0 позади, если выразиться поточнее,то около нуля.
  • 0

#408 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2012 - 10:40 AM

А если у меня автомат?! Ребята при чём тут сцепление, полетит в первую очередь раздатка ну и резину малость пожрёт.

Речь шла про УАЗик. А если хорошо "постараться", то в тяжёлых условиях можно и автомат запросто угробить, причём, чем старше коробка, тем больше шансов.
  • 0

#409 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2012 - 10:46 AM

Блин, мочало сначала. НЕТ У НАС НИКАКИХ 50/50. Вы что и вправду считаете что если передние (или задние) колеса поставить на лед или
вообще вывесить , на них будет половина момента? Вот с межосевым будет половина- 0 впереди и0 позади, если выразиться поточнее,то около нуля.

Александр, не надо нервничать, весь вопрос в толковании слов. Вот например, у стоящего человека, ноги распределяют массу тела или нет?:hihih:
  • 0

#410 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2012 - 01:27 PM

У Вас нет сцепления. А когда я сел на передний мост и меня нивой выдергивали, сцепление на ниве спалили.
Цитата- "А на хрена на жёстком покрытии ехать с вывернутыми колёсами на пп и ещё газовать"- я бы сказал на хрена ехать на ПП, если она прекрасно на заднем едет?
А вообще то речь о распределении кр. момента. У нас нет определенного распределения. То что машина не "едет" на пп с вывернутыми колесами это доказывает.


Александр, у нас уже несколько рубрик сформировалось по ПП. но спрошу здесь, коль в ней самые свежие посты. Я уже писал, что на ПП часто заезжаю в гараж по ряду причин. При этом не замечаю каких-то неудобств с вывернутыми колесами. Сам прекрасно знаю, что этого лучше не делать и не злоупотр######ю. Но речь о другом. Многие пишут, и Вы в том числе, что с вывернутыми рулевыми колесами Кайрон ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Я такого и раньше у себя не замечал. Даже засомневался так ли это, так как в упор никогда не выкручиваю. Прочитав последние посты, только что специально порулил вперед-назад С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМИ ДО УПОРА КОЛЕСАМИ по твердому покрытию и внимательно понаблюдал. Идет что вперед, что назад как по маслу. Никаких "напрягов", торможений, посторонних звуков. Разницы в разворотах с ПП и ЗП абсолютно не ощущаю. То что ПП включен и работает - это абсолютно точно. Мне даже самому интересно стало. У кого какие мнения на этот счет??? PS; Мне уже просто неудобно иногда писать про свою машину (малые расходы, хорошая динамика, незаметная турбояма, пружины как новые, наличие пускового подогрева топлива и работа электропечки до прогрева двигателя, розетки совсем по другому скоммутированы и др.). Понимаю, что выгляжу иногда "белой вороной", но, честное слово, это не мои фантазии. Единственно, когда покупал машину, выпросил какой-то выставочный экземпляр в максимальной комплектации.
  • 0

#411 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2012 - 01:43 PM

Добавлю еще. Когда купил машину и выехал из салона, не обратил внимание, что машина стояла в режиме ПП. Пока разобрался что к чему и начал различать на панели разные значки, успел проехать на ПП довольно много. Ездил, правда, не больше 90, но разворачивался круто не раз. За это время не заметил никаких странностей в поведении машины. С тех пор ПП использую на трассе в сильный ливень, снег и на бездорожье, особенно в песках.
  • 0

#412 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2012 - 01:56 PM

Александр, не надо нервничать, весь вопрос в толковании слов. Вот например, у стоящего человека, ноги распределяют массу тела или нет? :hihih:

Отличный пример с ногами. Конечно распределяют , то 100% на левую, то на правую, то поровну , а то 1/10. Распределяют, но определенной пропорции нет. Если правую поднять , 100% на левой.
Так и на кайроне- попал перед на лед- почти 100% м.кр на заднем. Я и не говорил что не распределяет, конечно распределяет. Я говорил что нет определенной пропорции , нет распределения 50/50.
  • 0

#413 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2012 - 02:14 PM

. Прочитав последние посты, только что специально порулил вперед-назад С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМИ ДО УПОРА КОЛЕСАМИ по твердому покрытию и внимательно понаблюдал. Идет что вперед, что назад как по маслу. Никаких "напрягов", торможений, посторонних звуков. Разницы в разворотах с ПП и ЗП абсолютно не ощущаю.


Странно это. Я тоже не жалуюсь на машину и полностью с Вами согласен и по приемистости и по расходу и пр. Но вот на ПП с повернутыми колесами я ощущаю нагрузку. Я где то уже писал, можно проделать такой опыт- встать под горку, включить ПП и на нейтрали отпустить тормоз. С прямыми колесами машина покатится под горку. С вывернутыми она сделает небольшую попытку скатиться, пока зазоры не выберуться, но буквально несколько сантиметров, а потом как будто воткнется в препятствие. Попробуйте, если этого не произойдет, значит или ПП не работает, или у Вас не парт-тайм.
  • 0

#414 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 September 2012 - 03:11 PM

... Мне даже самому интересно стало. У кого какие мнения на этот счет??? PS; Мне уже просто неудобно иногда писать про свою машину (малые расходы, хорошая динамика, незаметная турбояма, пружины как новые, наличие пускового подогрева топлива и работа электропечки до прогрева двигателя, розетки совсем по другому скоммутированы и др.). Понимаю, что выгляжу иногда "белой вороной", но, честное слово, это не мои фантазии. Единственно, когда покупал машину, выпросил какой-то выставочный экземпляр в максимальной комплектации.

1. усилие на ПП при развороте на асфальте замечал неоднократно, поэтому зимой часто манипулирую ПП/ЗП
2. а чтож неудобного то? это другим неудобно должно быть, а вам надо радоваться отличному экземпляру авто! )
  • 0

#415 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2012 - 04:07 PM

Добавлю еще. Когда купил машину и выехал из салона, не обратил внимание, что машина стояла в режиме ПП. Пока разобрался что к чему и начал различать на панели разные значки, успел проехать на ПП довольно много. Ездил, правда, не больше 90, но разворачивался круто не раз. За это время не заметил никаких странностей в поведении машины. С тех пор ПП использую на трассе в сильный ливень, снег и на бездорожье, особенно в песках.

Как это пишется ,не знание не освобождает от , определённых последствий.... Последствия так же наступают и быстро и через время.
Пользоваться то ПП можно хоть постоянно, но что потом будет с трансмиссией? Потом люди жалуются ,то задний мост крякнул, то сцепление..ну и т.д....ну и соответственно Корейцы -плохие, машины не умеют делать.
Радуйтесь что хороший экзмпляр попался , так и берегите его...лучше использовать ПП: "снег и на бездорожье, особенно в песках". Опять же только на малой скорости. Вообщем в иструкции всё сказано.
  • 0

#416 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2012 - 05:44 PM

Во-первых, спасибо Александр, Олег и Игорь, что откликнулись. Обязательно попробую "финт" с горкой при первом же удобном случае. То, что ПП работает - это 100%. С ПП я не новичок. У меня не первая и не единственная машина с ПП (есть еще Нива 2131, 1.8л). В том то и дело, что дополнительного усилия при разворотах на Кайроне с ПП не замечаю даже при очень легком газе. А инструкцию я, конечно, изучил первым делом. ПП и скоростью на нем не злоупотр######ю. У меня большИй опыт вождения машин с ЗП, чем переднеприводных, поэтому Кайрон на ЗП мне никаких неприятностей, даже в трудных ситуациях, не доставляет. Более того, признаюсь, что на полноценном полном приводе зимой в гололед даже с хорошими шиповками дважды летал в кювет (к счастью, благополучно), а на ЗП - ни разу (тьфу-тьфу). Дело в том, что машина на ПП в этих условиях (имею в виду не Кайрон) очень хорошо держит дорогу, но стоит чуть-чуть не рассчитать притормаживание, как машина становится неуправляемой в гораздо большей степени, чем на ЗП. Еще раз спасибо, друзья. Удачи нам всем на дорогах на всех приводах. PS: Только что ехал по трассе и у меня на глазах (за 3 машины впереди) произошла самая жуткая авария, которую я видел собственными глазами за 48 лет рулежки. Мимо меня на бешеной скорости пронеслась Ростелекомовская расписная "пятнашка". Выскочил через двойную линию на встречку и в лоб врезал какой-то крупный седан, который тоже пер за сотню. Двери и капот пятнашки подбросило вверх на несколько метров, как от взрыва. От машины осталась груда металла. Водителя через стекло выбросило на несколько метров вперед. Он был весь в крови и еще шевелился. Седан тоже в лепешку. Жуть!!! Сейчас прокручу все на регистраторе. К чему приводит бездумное лихачество!!!
  • 0

#417 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2012 - 06:15 PM

Александр, у нас уже несколько рубрик сформировалось по ПП. но спрошу здесь, коль в ней самые свежие посты. Я уже писал, что на ПП часто заезжаю в гараж по ряду причин. При этом не замечаю каких-то неудобств с вывернутыми колесами. Сам  прекрасно знаю, что этого лучше не делать и не злоупотр######ю. Но речь о другом. Многие пишут, и Вы в том числе, что с вывернутыми рулевыми колесами Кайрон ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Я такого и раньше у себя не замечал. Даже засомневался так ли это, так как в упор никогда не выкручиваю. Прочитав последние посты, только что специально порулил вперед-назад С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМИ ДО УПОРА КОЛЕСАМИ по твердому покрытию и внимательно понаблюдал. Идет что вперед, что назад как по маслу. Никаких "напрягов", торможений, посторонних звуков. Разницы в разворотах с ПП и ЗП абсолютно не ощущаю. То что ПП включен и работает - это абсолютно точно. Мне даже самому интересно стало. У кого какие мнения на этот счет??? PS; Мне уже просто неудобно иногда писать про свою машину (малые расходы, хорошая динамика, незаметная турбояма, пружины как новые, наличие пускового подогрева топлива и работа электропечки до прогрева двигателя, розетки совсем по другому скоммутированы и др.). Понимаю, что выгляжу иногда "белой вороной", но, честное слово, это не мои фантазии. Единственно, когда покупал машину, выпросил какой-то выставочный экземпляр в максимальной комплектации.


Сегодня специально попробовал на малом газе: 1. Вперёд-назад руль вправо-влево до конца на з. приводе 2. тоже на полном.3.тоже на понижайкеИтог: на заднем вообще ничего не заметно, на полном и на понижайке заметил как пробуксовывают колёса на передней и на задней оси. (они вроде бы катятся нормально и вдруг останавливаются, по одной стороне то перед то зад чуть идут на юз и дальше ещё полтора два оборота, потом тоже самое) Я так понимаю это из за жёсткого подключения передка. Я такое поведение авто замечал раньше на Ниве, но думал, что это неисправность.(скорость при которой это хорошо заметно 1,5-2км\час)
  • 0

#418 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 September 2012 - 07:22 PM

Сегодня специально попробовал на малом газе: 1. Вперёд-назад руль вправо-влево до конца на з. приводе 2. тоже на полном.3.тоже на понижайкеИтог: на заднем вообще ничего не заметно, на полном и на понижайке заметил как пробуксовывают колёса на передней и на задней оси. (они вроде бы катятся нормально и вдруг останавливаются, по одной стороне то перед то зад чуть идут на юз и дальше ещё полтора два оборота, потом тоже самое) Я так понимаю это из за жёсткого подключения передка. Я такое поведение авто замечал раньше на Ниве, но думал, что это неисправность.(скорость при которой это хорошо заметно 1,5-2км\час)


Нет, Дмитрий, на Ниве такого я точно никогда не замечал, а на Кайроне надо, действительно, визуально понаблюдать или в окошко, или кого-то попросить о помощи. Это идея. По ощущениям, не видя, я не чувствую ни пробуксовки, ни сопротивления. Завтра попробую и отпишусь.

Сообщение отредактировал vlad44: 11 September 2012 - 07:25 PM

  • 0

#419 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2012 - 07:51 PM

Нет, Дмитрий, на Ниве такого я точно никогда не замечал, а на Кайроне надо, действительно, визуально понаблюдать или в окошко, или кого-то попросить о помощи. Это идея.  По ощущениям, не видя, я не чувствую ни пробуксовки, ни сопротивления. Завтра попробую и отпишусь.


Попробуйте медленно,медленно если всё включено правильно Вы должны почувствовать, что машина как бы упирается, при вывернутых колёсах (можно не полностью) Кстати тут провели эксперимент - на заднем приводе на нейтрали с вывернутыми колёсами мы с приятелем кайрон катали руками,а когда подключили передок то всё, чуть руль в сторону и в четвером не смогли столкнуть.

Сообщение отредактировал Kukas: 11 September 2012 - 07:55 PM

  • 0

#420 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2012 - 08:51 PM

Попробуйте медленно,медленно если всё включено правильно Вы должны почувствовать, что машина как бы упирается, при вывернутых колёсах (можно не полностью) Кстати тут провели эксперимент - на заднем приводе на нейтрали с вывернутыми колёсами мы с приятелем кайрон катали руками,а когда подключили передок то всё, чуть руль в сторону и в четвером не смогли столкнуть.

Или же ещё как вариант - катиться медленно накатом по сухой и твёрдой поверхности и вывернуть руль до упора. Проделать на одной и той-же скорости движения для ЗП и ПП. Разница сразу почувствуется. Эксперимент проводить без фанатизма дабы не перевернуться. Чем медленнее будеь скорость, тем ощутимее разница. На ПП и тормозить не придётся, машина сама остановится. А ещё случай был - на служебном УАЗике на одной оси разного размера колёса стояли, внимания никто не обращал, ездили кому не лень, на пп, машина иногда "подбрасывалась" при езде... Заметили что колёса разные только когда свернуло вал в раздатке! Хе-хе! У кайрончиков такая-же суровая схема подключения ПП!

Сообщение отредактировал 807: 11 September 2012 - 08:53 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых