Кажется приходим к правильному мнению о распределении Мкр. А теперь хочу внести маленькую поправочку. Я говорил что момент у нас в принципе распределяется, но распределяется он не раздаткой. Раздатка просто соеденяет два кардана в одно целое и крутит это целое определенным моментом , а уж этот момент распределяется как прикажет дорога, на сколько повернуты колеса и множество других факторовОтличный пример с ногами. Конечно распределяют , то 100% на левую, то на правую, то поровну , а то 1/10. Распределяют, но определенной пропорции нет. Если правую поднять , 100% на левой.
Так и на кайроне- попал перед на лед- почти 100% м.кр на заднем. Я и не говорил что не распределяет, конечно распределяет. Я говорил что нет определенной пропорции , нет распределения 50/50.
Межосевой дифференциал или 50 на 50
#421
Отправлено 13 September 2012 - 11:53 AM
#422
Отправлено 13 September 2012 - 05:17 PM
А для машин с дифференциалом, зачем указывают соотношение, там ведь тоже всё от дороги зависит?Кажется приходим к правильному мнению о распределении Мкр. А теперь хочу внести маленькую поправочку. Я говорил что момент у нас в принципе распределяется, но распределяется он не раздаткой. Раздатка просто соеденяет два кардана в одно целое и крутит это целое определенным моментом , а уж этот момент распределяется как прикажет дорога, на сколько повернуты колеса и множество других факторов
#423
Отправлено 13 September 2012 - 08:37 PM
А для машин с дифференциалом, зачем указывают соотношение, там ведь тоже всё от дороги зависит?
А вот "с дифференциалом" всё по другому, они бывают симметричные (т.е. 50\50) и не симметричные, вот Вам и разница.
#424
Отправлено 14 September 2012 - 11:27 AM
С дифференциалом по другому- дифференциал именно распределяет момент на карданы в определенной пропорции, в основном 50/50.А для машин с дифференциалом, зачем указывают соотношение, там ведь тоже всё от дороги зависит?
А от дороги зависит будет ли этот момент или его не будет. Попадает переднее колесо в ледяную канавку и момент с него исчезает, а так как три диффа уравнивают моменты на колесах, то и на всех колесах моменты практически исчезают. Вот и буксуем одним колесом пока не включим блокировку. При этом почти весь момент уйдет на задние колеса у которых хорошее сцепление с дорогой.Почему почти весь? Потому что на буксующем колесе какой то момент все же есть и равен он силе трения резины по льду х на радиус колеса и превысить Вы его ни как не сможете,если только песочку не подсыпете. Выехали из канавы и момент начнет распределяться как попало. Выключили блокировку -пошло распределение момента- все колеса ведут одинаково (если 50/50)
#425
Отправлено 15 September 2012 - 08:23 AM
#426
Отправлено 17 September 2012 - 07:52 AM
а у дифа, он наоборот, будет стараться уйти в сторону, где меньше нагрузка. Но если так сложилось, что у симметричного дифа по однородному покрытию распределение составляет 50/50, почему с заблокированным дифом в этот же момент должно быть подругому?
Нет, у диффа момент не будет уходить ни в какую сторону, он строго распределиться 50/50. Т.е. если на колесе нагрузка упала- скользкое место- момент на нем упал, соответственно момент упадет и на втором колесе. А вот скорость угловая на колесе с малой нагрузкой увеличится , оно начнет буксовать. Так уж устроен дифф.
Простейшую модель диффа можно представить так- равноплечий рычаг, т.е. палка к которой по центру привязана веревка за которую мы тянем. А по концам привязаны тоже по веревке к каждой из которых привязаны скажем санки с грузом одинаковым. Вот мы эти санки тащим по асфальту - усилие от веревки, за которую мы тянем,распределяется всегда ровно пополам на веревки к которым привязаны санки- равноплечий рычаг. Здесь средняя веревка ось сателлитов -она передает усилие через палку- сателлит . Сателлит в диффе работает как равноплечий рычаг и передает одинаковые усилия на зубья полуосевых шестерен- это наши две веревки, усилия на которых всегда равны, соответственно усилия на зубьях полуосевых шестерен тоже всегда равны , а след. моменты на полуосевых шестернях, полуосях и колесах тоже всегда равны. Теперь слева санки попали на лед. Справа санки остановились, слева поехали в два раза быстрее при условии что мы скорость не изменили. Одновременно мы почувствовали что тянуть стало раз в10 легче. Соответственно на веревках усилия упали тоже в 10 раз. Усилия на веревках это аналог моментов на колесах.
Ну вот как смог постарался объяснить.
#427
Отправлено 17 September 2012 - 04:07 PM
Ок, и правда пожалуй, обороты меняются без изменения момента.Нет, у диффа момент не будет уходить ни в какую сторону, он строго распределиться 50/50.
#428
Отправлено 17 September 2012 - 06:42 PM
И при движении на ПП всегда пробуксовывает какое-либо колесо. На твердом покрытии это ведет к усиленному износу резины и повышенных нагрузках на трансмиссию. Очень плохо что у нас нет блокируемого межосевого дифференциала, но хорошо что есть мозги.
#429
Отправлено 17 September 2012 - 07:00 PM
Лично для меня так: зимой я бы хотел иметь межосевой диф с блокировкой, ну а летом, задний привод с подключаемым передком самое оно. А в идеале, конечно, хотелось бы иметь и то, и то.Т.о. наша раздатка распределяет не момент 50/50, а угловые скорости карданов. Они всегда равны. А моменты всегда не равны.
И при движении на ПП всегда пробуксовывает какое-либо колесо. На твердом покрытии это ведет к усиленному износу резины и повышенных нагрузках на трансмиссию. Очень плохо что у нас нет блокируемого межосевого дифференциала, но хорошо что есть мозги.
#430
Отправлено 18 September 2012 - 09:52 AM
Это правильно. Кому не понятно , добавлю. Если взять задний привод и заблокировать дифф., получим два колеса ,соедененные одним валом. Посередине мы его крутим определенным моментом . сумма моментов на колесах равна моменту посередине . Момент на колесе равен силе трения умножить на радиус колеса. Если одно колесо попадает на скользкое место и при этом коэффициент трения не может обеспечить необходимую силу трения,то момент на этом колесе упадет- не может он быть больше чем это обеспечивает сцепление с дорогой. А так как мы продолжаем крутить вал с тем же моментом, то на втором колесе момент увеличится на столько на сколько упал на первом. Если мы начнем поворачивать , то внешнее колесо должно вращаться быстрее внутреннего, но из-за жесткой связи делать этого не может поэтому не ведет а тормозит. Тоже самое происходит и на карданах с заблокированным межосевым диффом. или при его отсутствии на ПП.Т.о. наша раздатка распределяет не момент 50/50, а угловые скорости карданов. Они всегда равны. А моменты всегда не равны.
#431
Отправлено 27 March 2013 - 05:12 AM
Владимир, ну и как, попробовали? )Нет, Дмитрий, на Ниве такого я точно никогда не замечал, а на Кайроне надо, действительно, визуально понаблюдать или в окошко, или кого-то попросить о помощи. Это идея. По ощущениям, не видя, я не чувствую ни пробуксовки, ни сопротивления. Завтра попробую и отпишусь.
#432
Отправлено 27 March 2013 - 08:56 AM
Владимир, ну и как, попробовали? )
Олег, хорошо что напомнили. Надо посмотреть со стороны, действительно. Еще несколько раз съезжал с горки с вывернутыми колесами, но Кайрон не тормозился. У нас в эти дни циклон, гололед, но скоро должен кончится. Я все обязательно сделаю и напишу.
#433
Отправлено 27 March 2013 - 11:54 AM
Лично для меня так: зимой я бы хотел иметь межосевой диф с блокировкой, ну а летом, задний привод (c принудительной блокировкой дифа!) с подключаемым передком самое оно. А в идеале, конечно, хотелось бы иметь и то, и то.
#434
Отправлено 19 December 2014 - 05:26 AM
#435
Отправлено 19 December 2014 - 07:37 AM
Смелое утверждение.Межосевого дифа на кайроне нет и точка.
#436
Отправлено 19 December 2014 - 07:38 AM
Артур все Кайроны лично проверял видимоСмелое утверждение.
#437
Отправлено 19 December 2014 - 07:52 AM
А вот и есть!Межосевого дифа на кайроне нет и точка.
#438
Отправлено 19 December 2014 - 07:58 AM
#439
Отправлено 19 December 2014 - 08:05 AM
Сообщение отредактировал Stanislas: 19 December 2014 - 08:05 AM
#440
Отправлено 19 December 2014 - 08:15 AM
Сообщение отредактировал Andrey52: 19 December 2014 - 08:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых