Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#421 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2012 - 11:53 AM

Отличный пример с ногами. Конечно распределяют , то 100% на левую, то на правую, то поровну , а то 1/10. Распределяют, но определенной пропорции нет. Если правую поднять , 100% на левой.
Так и на кайроне- попал перед на лед- почти 100% м.кр на заднем. Я и не говорил что не распределяет, конечно распределяет. Я говорил что нет определенной пропорции , нет распределения 50/50.

Кажется приходим к правильному мнению о распределении Мкр. А теперь хочу внести маленькую поправочку. Я говорил что момент у нас в принципе распределяется, но распределяется он не раздаткой. Раздатка просто соеденяет два кардана в одно целое и крутит это целое определенным моментом , а уж этот момент распределяется как прикажет дорога, на сколько повернуты колеса и множество других факторов
  • 0

#422 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 September 2012 - 05:17 PM

Кажется приходим к правильному мнению о распределении Мкр. А теперь хочу внести маленькую поправочку. Я говорил что момент у нас в принципе распределяется, но распределяется он не раздаткой. Раздатка просто соеденяет два кардана в одно целое и крутит это целое определенным моментом , а уж этот момент распределяется как прикажет дорога, на сколько повернуты колеса и множество других факторов

А для машин с дифференциалом, зачем указывают соотношение, там ведь тоже всё от дороги зависит?
  • 0

#423 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2012 - 08:37 PM

А для машин с дифференциалом, зачем указывают соотношение, там ведь тоже всё от дороги зависит?


А вот "с дифференциалом" всё по другому, они бывают симметричные (т.е. 50\50) и не симметричные, вот Вам и разница.
  • 0

#424 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 September 2012 - 11:27 AM

А для машин с дифференциалом, зачем указывают соотношение, там ведь тоже всё от дороги зависит?

С дифференциалом по другому- дифференциал именно распределяет момент на карданы в определенной пропорции, в основном 50/50.
А от дороги зависит будет ли этот момент или его не будет. Попадает переднее колесо в ледяную канавку и момент с него исчезает, а так как три диффа уравнивают моменты на колесах, то и на всех колесах моменты практически исчезают. Вот и буксуем одним колесом пока не включим блокировку. При этом почти весь момент уйдет на задние колеса у которых хорошее сцепление с дорогой.Почему почти весь? Потому что на буксующем колесе какой то момент все же есть и равен он силе трения резины по льду х на радиус колеса и превысить Вы его ни как не сможете,если только песочку не подсыпете. Выехали из канавы и момент начнет распределяться как попало. Выключили блокировку -пошло распределение момента- все колеса ведут одинаково (если 50/50)
  • 0

#425 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 September 2012 - 08:23 AM

То, что дифференциалы бывают разные это понятно. Но по любому, распределение будет зависеть от дорожных условий, только по разной системе: у ПП момент будет уходить на более загруженную ось, а у дифа, он наоборот, будет стараться уйти в сторону, где меньше нагрузка. Но если так сложилось, что у симметричного дифа по однородному покрытию распределение составляет 50/50, почему с заблокированным дифом в этот же момент должно быть подругому?
  • 0

#426 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2012 - 07:52 AM

а у дифа, он наоборот, будет стараться уйти в сторону, где меньше нагрузка. Но если так сложилось, что у симметричного дифа по однородному покрытию распределение составляет 50/50, почему с заблокированным дифом в этот же момент должно быть подругому?


Нет, у диффа момент не будет уходить ни в какую сторону, он строго распределиться 50/50. Т.е. если на колесе нагрузка упала- скользкое место- момент на нем упал, соответственно момент упадет и на втором колесе. А вот скорость угловая на колесе с малой нагрузкой увеличится , оно начнет буксовать. Так уж устроен дифф.
Простейшую модель диффа можно представить так- равноплечий рычаг, т.е. палка к которой по центру привязана веревка за которую мы тянем. А по концам привязаны тоже по веревке к каждой из которых привязаны скажем санки с грузом одинаковым. Вот мы эти санки тащим по асфальту - усилие от веревки, за которую мы тянем,распределяется всегда ровно пополам на веревки к которым привязаны санки- равноплечий рычаг. Здесь средняя веревка ось сателлитов -она передает усилие через палку- сателлит . Сателлит в диффе работает как равноплечий рычаг и передает одинаковые усилия на зубья полуосевых шестерен- это наши две веревки, усилия на которых всегда равны, соответственно усилия на зубьях полуосевых шестерен тоже всегда равны , а след. моменты на полуосевых шестернях, полуосях и колесах тоже всегда равны. Теперь слева санки попали на лед. Справа санки остановились, слева поехали в два раза быстрее при условии что мы скорость не изменили. Одновременно мы почувствовали что тянуть стало раз в10 легче. Соответственно на веревках усилия упали тоже в 10 раз. Усилия на веревках это аналог моментов на колесах.
Ну вот как смог постарался объяснить.
  • 2

#427 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2012 - 04:07 PM

Нет, у диффа момент не будет уходить ни в какую сторону, он строго распределиться 50/50.

Ок, и правда пожалуй, обороты меняются без изменения момента.
  • 0

#428 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2012 - 06:42 PM

Т.о. наша раздатка распределяет не момент 50/50, а угловые скорости карданов. Они всегда равны. А моменты всегда не равны.
И при движении на ПП всегда пробуксовывает какое-либо колесо. На твердом покрытии это ведет к усиленному износу резины и повышенных нагрузках на трансмиссию. Очень плохо что у нас нет блокируемого межосевого дифференциала, но хорошо что есть мозги.
  • 0

#429 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2012 - 07:00 PM

Т.о. наша раздатка распределяет не момент 50/50, а угловые скорости карданов. Они всегда равны. А моменты всегда не равны.
И при движении на ПП всегда пробуксовывает какое-либо колесо. На твердом покрытии это ведет к усиленному износу резины и повышенных нагрузках на трансмиссию. Очень плохо что у нас нет блокируемого межосевого дифференциала, но хорошо что есть мозги.

Лично для меня так: зимой я бы хотел иметь межосевой диф с блокировкой, ну а летом, задний привод с подключаемым передком самое оно. А в идеале, конечно, хотелось бы иметь и то, и то. :hihih:
  • 2

#430 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 September 2012 - 09:52 AM

Т.о. наша раздатка распределяет не момент 50/50, а угловые скорости карданов. Они всегда равны. А моменты всегда не равны.

Это правильно. Кому не понятно , добавлю. Если взять задний привод и заблокировать дифф., получим два колеса ,соедененные одним валом. Посередине мы его крутим определенным моментом . сумма моментов на колесах равна моменту посередине . Момент на колесе равен силе трения умножить на радиус колеса. Если одно колесо попадает на скользкое место и при этом коэффициент трения не может обеспечить необходимую силу трения,то момент на этом колесе упадет- не может он быть больше чем это обеспечивает сцепление с дорогой. А так как мы продолжаем крутить вал с тем же моментом, то на втором колесе момент увеличится на столько на сколько упал на первом. Если мы начнем поворачивать , то внешнее колесо должно вращаться быстрее внутреннего, но из-за жесткой связи делать этого не может поэтому не ведет а тормозит. Тоже самое происходит и на карданах с заблокированным межосевым диффом. или при его отсутствии на ПП.
  • 1

#431 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 March 2013 - 05:12 AM

Нет, Дмитрий, на Ниве такого я точно никогда не замечал, а на Кайроне надо, действительно, визуально понаблюдать или в окошко, или кого-то попросить о помощи. Это идея. По ощущениям, не видя, я не чувствую ни пробуксовки, ни сопротивления. Завтра попробую и отпишусь.

Владимир, ну и как, попробовали? )
  • 0

#432 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2013 - 08:56 AM

Владимир, ну и как, попробовали? )


Олег, хорошо что напомнили. Надо посмотреть со стороны, действительно. Еще несколько раз съезжал с горки с вывернутыми колесами, но Кайрон не тормозился. У нас в эти дни циклон, гололед, но скоро должен кончится. Я все обязательно сделаю и напишу.
  • 0

#433 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 March 2013 - 11:54 AM

Лично для меня так: зимой я бы хотел иметь межосевой диф с блокировкой, ну а летом, задний привод (c принудительной блокировкой дифа!) с подключаемым передком самое оно. А в идеале, конечно, хотелось бы иметь и то, и то. :hihih:


  • 0

#434 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 December 2014 - 05:26 AM

Межосевого дифа на кайроне нет и точка.
  • -1

#435 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2014 - 07:37 AM

Межосевого дифа на кайроне нет и точка.

Смелое утверждение.
  • 0

#436 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 December 2014 - 07:38 AM

Смелое утверждение.

Артур все Кайроны лично проверял видимо :unknw:
  • 0

#437 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 December 2014 - 07:52 AM

Межосевого дифа на кайроне нет и точка.

А вот и есть!
  • 0

#438 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2014 - 07:58 AM

Кайроны, собирающиеся в РФ все с p/time, а корейские могут быть еще и 2.7диз и 3.2бенз, они и идут с AWD с РК 32000-09000.
  • 0

#439 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 December 2014 - 08:05 AM

а вот интересно, где-то на форуме видел обсуждение, но неактивное... можно ли 3.2 инсталлировать на Кайрон на котором изначально 2.3 стоит?

Сообщение отредактировал Stanislas: 19 December 2014 - 08:05 AM

  • 0

#440 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 December 2014 - 08:15 AM

Да наверное все можно, но проще корейца пригнать как мне кажется (КПП, раздатка, мосты - передаточные числа и т.д. и т.п.). Честно говоря, иногда межосевого дифа мне не хватает. Привычки наверное нивовские.

Сообщение отредактировал Andrey52: 19 December 2014 - 08:16 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых