Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#441 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2014 - 08:17 AM

... можно ли 3.2 инсталлировать на Кайрон на котором изначально 2.3 стоит?

Насколько мне известно, 3.2 редкость на порядок большая чем 2.7 )
  • 0

#442 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 December 2014 - 09:03 AM

Если у кого есть инфа по поводу дифа в раздатке, то прошу выложить и если можно маркировку такой раздатки.
  • 0

#443 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2014 - 09:19 AM

Если у кого есть инфа по поводу дифа в раздатке, то прошу выложить и если можно маркировку такой раздатки.

32000-09000, схема, где планетарный дифф 40:60

Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2014 - 09:20 AM

  • 1

#444 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 December 2014 - 09:36 AM

Я не пойму, если 40-60 тогда пару в одном из мостов угробит, ели лсд там всё ясно, но при жёстком включении как ездить?

Скорее всего нет никаких 40-60 просто межосевой диф и всё.
  • 0

#445 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2014 - 09:39 AM

... но при жёстком включении как ездить?

А где там "жесткое"?
  • 0

#446 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 December 2014 - 09:45 AM

Обороты на перед зад должны приходить одинаковые мне кажется.

К стати посмотрел раздатки в продаже с номером который вы дали подороже обычных.
  • 0

#447 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 December 2014 - 10:22 AM

Артур, читайте внимательнее сообщения, говорят не про ваш конкретно кай, а про модель с AWD, у которой есть межосевой дифференциал.
  • 0

#448 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 December 2014 - 12:42 PM

Была в свое время ШНИВА,в раздатке дифференциал и потом еще и в мостах по дифферинциалу.Чем она и хороша едешь по асфальту и крутящий момент кидает где легче.Заблокировал раздатку,пошел равный крутящий момент и вперед и назад.Но опять же одно колесико на оси в грязи будет цеплять. Межколесной(той что в мосту)блокировочки то нет.Да ставят повышенного трения,тут уж да,два колесика цеплять будут.На некоторых моделях вакуумное управление блокировки дифа в мосту есть.У меня на дизеле МКП,при блокировке раздатки ,вращение идет и на перед и на зад.40/60 вроде никак не получится.Шестерни жестко заблокированы,кто там чего распределяет???А управляемость хуже при полном приводе на твердом покрытие из за дифа ,в первую очередь из за того что в переднем мосту.При повороте колеса идут по разной траектории отсюда и разная скорость.Вот пока шестереночки "разберутся" куда чего,какое то колесико и начинает "взбрыкивать" да так аж треск и стук в рулевую.Плюс еще и ШРУС свою лепту вносит.В заднем не так заметно.А когда поверхность скользкая не так сильно заметно,просто провернулось колесо чуть быстрее,чем и может вызвать неуправляемый занос.Опять же это все на механике,на автомате при наличие своих примочек немного по другому.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 December 2014 - 12:46 PM

  • 0

#449 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 19 December 2014 - 02:05 PM

Я понял что не про мою раздатку. Короче дело в том что я снял передний кардан и ни каких пробуксовок в раздатке нет а еслиб был диф то весь крутящий ушёл-бы на голый флянец на котором висел передний кардан.

Я думаю диф может быть с лсд или просто диф а 40-60 вообще не понятно как это может работать
  • 0

#450 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2014 - 02:52 PM

.

Я думаю диф может быть с лсд или просто диф а 40-60 вообще не понятно как это может работать

Очень просто - Мкр делится дифференциалом вперед 60% назад 40%.
В AWD диффа нет, там муфта.

Сообщение отредактировал dim.a7: 19 December 2014 - 02:53 PM

  • 0

#451 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2014 - 03:53 PM

Очень просто - Мкр делится дифференциалом вперед 60% назад 40%.
В AWD диффа нет, там муфта.

Муфта? А номер можно?
  • 0

#452 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2014 - 04:06 PM

Муфта? А номер можно?

Ели это нужно, и если существует кайрон AWD можно поискать. Рекстон AWD в каталоге екзиста есть, там муфта.
  • 0

#453 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2014 - 04:19 PM

Ели это нужно, и если существует кайрон AWD можно поискать. Рекстон AWD в каталоге екзиста есть, там муфта.


Хотя ТОД точно муфта. AWD вещь не понятная, кто во что горазд.
  • 0

#454 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2015 - 08:34 PM

Подкину соли. Как Вы думаете на тракторе МТЗ как крутящий момент распределяется с его уазовской крестовиной на кардане. Привод классика- парт тайм.

Подкину соли. Как Вы думаете на тракторе МТЗ как крутящий момент распределяется с его уазовской крестовиной на кардане. Привод классика- парт тайм.
  • 0

#455 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2015 - 11:02 AM

Что никаких мыслей?
  • 0

#456 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 01:38 PM

Что никаких мыслей?

Мысли есть но все дурацкие.
На МТЗ колеса разные это раз и два что нет там механизма , распределяющего момент Кр.
  • 0

#457 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2015 - 04:06 PM

Мысли есть но все дурацкие.
На МТЗ колеса разные это раз и два что нет там механизма , распределяющего момент Кр.

Ну как нет механизма. Механизм есть,только называется он не так раскручено как в легковом полноприводном мире. Разница лишь в том,что пониженная передача у него выполнена в более крутом виде и выглядит этот агрегат как вторая КПП. А передние колеса приводятся в действие коробкой отбора мощности,в которой всего пара шестерен. Механизма (как сейчас громко принято говорить)распределяющего момент никакого нет,но есть ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях коробки отбора мощности,который намного меньше чем на основных ведущих колесах. В подтверждение тому размер главных пар в переднем и заднем редукторе(который очень сильно отличается.) и размер карданчика который вращает передние колеса.И скорость в итоге на колесах с разным диаметром равная. Я все к тому ,что выделить момент можно какой угодно,нужно всего лишь уровнять скорости. На Кайроне думаю далеко в техническом развитии ни куда не ушли, в техническом исполнении может быть.
  • 0

#458 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 05:56 PM

Ну как нет механизма. Механизм есть,только называется он не так раскручено как в легковом полноприводном мире.

Ну вот у нас кайрон, легковой авто. В нем нет механизма распределения Мкр, Поэтому нет и названия этого механизма, поэтому нет и самого распределения момента по осям.
Есть механизм передачи движения (вращения) вперед - назад, (раздатка), но этот механизм не может распределить в какой либо пропорции подведенный к нему Мкр.
Вот и в тракторе передается движение (вращение) в определенной пропорции на передние и задние колеса так, что бы их линейные скорости были равны. А механизма распределения Мкр нет.
  • 0

#459 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2015 - 06:01 PM

. Механизма (как сейчас громко принято говорить)распределяющего момент никакого нет,но есть ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях коробки отбора мощности,.

Если есть " ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях" , то его величину можно назвать. А так как этого сделать нельзя, то и ни какого фиксированного Мкр нет.
  • 0

#460 ТРИТОНчик

ТРИТОНчик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2015 - 08:06 PM

Если есть " ФИКСИРОВАННЫЙ вращающий момент на шестернях" , то его величину можно назвать. А так как этого сделать нельзя, то и ни какого фиксированного Мкр нет.

Вот и я про тоже, все,что озвучивается менеджерами в салоне кто то принимает за чистую монету .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых