Межосевой дифференциал или 50 на 50
#561
Отправлено 30 January 2015 - 10:18 PM
Это колесики и мотор с валами для наглядности.
#562
Отправлено 30 January 2015 - 10:26 PM
db
Я тоже схемы порисовать люблю )))))))))
Саша, коробас с раздаткой не видно? )))O-M-O
Это колесики и мотор с валами для наглядности.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 January 2015 - 10:25 PM
#563
Отправлено 30 January 2015 - 10:43 PM
Егор, а воображение слабо включить?Саша, коробас с раздаткой не видно? )))
#564
Отправлено 30 January 2015 - 10:59 PM
Мля, опять все самому делать, нет чтоб ктонибудь за тебя,Егор, а воображение слабо включить?
#565
Отправлено 31 January 2015 - 12:04 AM
#566
Отправлено 31 January 2015 - 01:41 AM
#567
Отправлено 31 January 2015 - 03:00 AM
#568
Отправлено 31 January 2015 - 08:14 AM
Может подготовиться и организовать научное собрание кому есть, что сказать? Например в гараже.Нет,я сливаюсь. Больше половины народу вообще не читают предыдущие посты, а те кто в теме путаются в своих же словах. Хотя есть джентмэн с кем за рюмкой вгараже можно было бы подискутировать с карандашем и бумагой.
У Кайрона нет рессор .Тема полезная.Из нее можно сделать вывод: что поскольку толщина сечения прута передних рессор больше чем задних, значит нагрузка на передние колеса выше, а следовательно, конструкторы придурки т.к. сделали машину в основном заднеприводной с меньим сцеплением задних колес с грунтом. А следующий вывод заключается в том, что при такой развесовке блокировку дифференциала выгоднее ставить в передний мост т.к. передние колеса имеют ввиду большей нагруженности большее сцепление с грунтом и к тому же включаются под нагрузку только тогда, когда действительно нужна блокировка. Так что если деньги есть только на одну- ставьте ее на передок. Меньше мешать будет при езде и дольше проживет.
Сообщение отредактировал Bionder: 31 January 2015 - 08:14 AM
#569
Отправлено 29 April 2015 - 08:54 AM
Листал здесь различные темы и попал сюда, прочитал и понял что Вы хотели сказать. Вы хотели сказать что сила она и в Африке сила, приложена в точке (в нашем случае в раздатке к соединенным во едино карданным валам), является одним целым и не может делиться ни как ?К коленвалу приложен один момент равный 100%. Так?
Графически это выглядит вот так
Понимаешь, эта сила не может разделиться на 2 части. Она едина, приложена ко всему кардану (прошу прощения за коленвал )))) к каждой его точке.
Да, на концах кардана существует сила противоположная, но это совсем другая сила, она может быть а может не быть, в зависимости ЗП или ПП и от нагрузки, угла подъема и тп.
Понимаешь?
И вот эта сила которую ты назвал нагрузкой она суммируется и сопротивляется моменту но так же на всем кардане. Это для Кайрона будет справедливо, тк нет дифференциала.
Но сила, приложенная в точке, это условность потому что точка сама по себе это тоже условность. А фактически эта сила является суммой сил, приложенных по какой то площади и условно объеденено в одну силу в одной точке.
Теперь допустим мы прикладываем силу ( Мкр ) к одному концу (допустим впереди) нашего объедененного кардана. В раздатке на кардане возникает такая же сила условно в точке. Теперь к заднему кардану прикладываем силу. В раздатке в той же точке появилась еще одна сила. Две силы сложились. Но можно считать и наоборот, сила в центре разложилась на две и каждая из них передалась через кардан на свое колесо главной пары редуктора соответственно заднего и переднего моста.
Так что делятся сила и момент соответственно на две части и через переднюю- заднюю чисти вала (объедененного кардана) каждая часть передается на редукторы и далее на колеса.
#570
Отправлено 19 May 2015 - 04:42 PM
Робяты!Я пока все прочитал - мозг с кукушкой улетел....вывод себе таки сделал:есть там дифф...л,50на50 или 40 на 60.....сила тута,крутяший сюда....Кирюша-то едет!!!!!!!там где должен там и едет-грязь,снег,пашня и т.п. и принимайте те правила игры(езды) которые диктует производитель!!!!ИМХО, извините Всем удачи!!!
#571
Отправлено 19 May 2015 - 04:49 PM
Робяты!Я пока все прочитал - мозг с кукушкой улетел....вывод себе таки сделал:есть там дифф...л,50на50 или 40 на 60.....сила тута,крутяший сюда....Кирюша-то едет!!!!!!!там где должен там и едет-грязь,снег,пашня и т.п. и принимайте те правила игры(езды) которые диктует производитель!!!!ИМХО, извините Всем удачи!!!
#572
Отправлено 19 May 2015 - 05:19 PM
Межосевого нет, значит как не крути а карданы с одинаковой силой будут крутиться - что на зад - что на перед.
#573
Отправлено 19 May 2015 - 05:21 PM
А если хабы не включатся, карданы с одинаковой силой крутиться будут?Межосевого нет, значит как не крути а карданы с одинаковой силой будут крутиться - что на зад - что на перед.
#574
Отправлено 19 May 2015 - 05:23 PM
Конечно ДА
#575
Отправлено 19 May 2015 - 05:27 PM
Значит на задний идет половина и половина вперед на пустой ( не связанный с колесами ) кардан?Конечно ДА
#576
Отправлено 19 May 2015 - 05:41 PM
значит да
#577
Отправлено 19 May 2015 - 08:31 PM
Значит половина мощности идет на задний кардан а половина на передний даже если он ничего не приводит?значит да
Значит мы используем половину мощности? Куда девается другая половина?
#578
Отправлено 19 May 2015 - 08:39 PM
Короче что с задним приводом что с двумя - как тянул он вагон (груз) таки будет его тянуть одинаково.
#579
Отправлено 19 May 2015 - 09:10 PM
Короче что с задним приводом что с двумя - как тянул он вагон (груз) таки будет его тянуть одинаково.
Евгений не спорь, Саша прав, наша раздатка не момент раздаёт поровну, а обороты. А вот момент будет распределяться по разному, в зависимости от дорожной ситуации и разным сцеплением колёс с дорогой.
#580
Отправлено 20 May 2015 - 02:27 AM
Межосевого нет, значит как не крути а карданы с одинаковой силой будут крутиться - что на зад - что на перед.
Всё верно одинаковое усилие что перед что зад я так понимаю в раздатке нет виско-муфты, а если нет ни о каких 60-40 речь идти не может.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых