Перейти к содержимому


Фотография

Межосевой дифференциал или 50 на 50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#81 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2010 - 01:02 PM

сегодня прочитал в книжке,пока грел гаврика ,кайрон с полным приводом 40-60,задний мост с подключением передка 50-50
  • 0

#82 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2010 - 01:04 PM

сегодня прочитал в книжке,пока грел гаврика ,кайрон с полным приводом 40-60,задний мост с подключением передка 50-50

слушай, а у тебя наверное уже новая книжка. выложи скан или фотку.
в старых книжках упорно пишут 40 на 60
  • 0

#83 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2010 - 01:18 PM

слушай, а у тебя наверное уже новая книжка. выложи скан или фотку.
в старых книжках упорно пишут 40 на 60

володь попробую.если получится,в старой книге есть регламент работ по ТО а в новой нет ,ТО написано только в сервисной книге
  • 0

#84 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2010 - 01:28 PM

Правильнее при подключаемом полном приводе (жесткое подключение переднего и заднего мостов) говорить не о распределении крутящего момента, а об обеспечении одинаковой скорости вращения выходных валов. При этом весь момент может передаваться на одну ось, если на второй оси хотя бы одно из колес висит в воздухе. Но при этом оно тоже будет вращаться. Это как на детской игрушке или вагонной оси, где два колеса жестко посажены на одну ось: нельзя повернуть одно из колес без того, чтоб и второе не повернулось на тот же угол.
  • 1

#85 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2010 - 01:32 PM

Правильнее при подключаемом полном приводе (жесткое подключение переднего и заднего мостов) говорить не о распределении крутящего момента, а об обеспечении одинаковой скорости вращения выходных валов. При этом весь момент может передаваться на одну ось, если на второй оси хотя бы одно из колес висит в воздухе. Но при этом оно тоже будет вращаться. Это как на детской игрушке или вагонной оси, где два колеса жестко посажены на одну ось: нельзя повернуть одно из колес без того, чтоб и второе не повернулось на тот же угол.


а сказать то что хотели? (с)
  • 0

#86 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2010 - 01:38 PM

Если коротко, то при жестком подключении переднего моста обеспечивается одинаковая скорость вращения колес, а момент (может быть все 100%) передается на ту ось (колесо) которое имеет контакт с грунтом, т.е. на то колесо, которое "гребет". Пример - диагональное вывешивание. При понижающей передаче жестко подключен передний мост и заблокирован задний дифференциал. Все 100% крутящего момента передаются на то заднее колесо, которое опирается на грунт.
  • 0

#87 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2010 - 01:42 PM

Если коротко, то при жестком подключении переднего моста обеспечивается одинаковая скорость вращения колес, а момент (может быть все 100%)передается на ту ось (колесо) которое имеет контакт с грунтом.

т.е. Вы считаете что момент на Кайроне меняется в зависимости от условий, я правильно понял? А можно название узла на Кайроне, который это обеспечивает.
  • 0

#88 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2010 - 01:47 PM

Именно отсутствие в этой ситуации специальных узлов в виде самоблокирующихся дифференциалов обеспечивает передачу крутящего момента на то колесо (ось) которое имеет контакт с грунтом. Но ездить так реально только при обеспечении проскальзывания других колес (при диагональном вывешивании два колеса висят в воздухе).
  • 0

#89 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2010 - 01:50 PM

Типы системы полного привода
Система полного привода (AWD)
AWDобозначает систему полного привода.Снижает пробуксовку колес и обеспечивает более полный контроль водителя над автомобилем.AWDавтоматически распределяет крутящийся момент между передними и задними колесами (40и 60%)Эта система вместе с системой ESP контролирует силу сцепления колес автомобиля с дорогой

Частичный полный привод.
В обычных условиях автоиобиль движется в режиме привода на одну ось.По мере необходимости можно переключаться между режимами4WD High(4H) и 4WD LOW(4L)путем нажатия переключателя.Автомобиль оснащён блоком управления который осуществляет изменения режима.В режиме4WD система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами(50и 50%).СТРАНИЦА 4-24
  • 0

#90 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2010 - 02:12 PM

В режиме4WD система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами(50и 50%).СТРАНИЦА 4-24

что и требовалось доказать. наконец то они правильно перевели Корейский мануал :rofl:

Но ездить так реально только при обеспечении проскальзывания других колес (при диагональном вывешивании два колеса висят в воздухе).

Включите у себя полный привод и покатайтесь. Из Ваших слов следует что у Вас это не выйдет.
  • 0

#91 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2010 - 02:14 PM

Частичный полный привод: в режиме 4WD система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.(50 и 50%) Да, именно так, пока автомобиль едет по прямой и все колеса касаются грунта. Но в режиме 4WDLow жестко подключен передний мост и заблокирован задний дифференциал. В этом случае обеспечивается одинаковая скорость вращения колес. Кстати и инстукция по эксплуатации (не помню точно, где именно) запрещает включать передачу при заведенном двигателе, если автомобиль установлен на домкрат, т.к. он при включенных блокировках он уедет с него. (Понятно, что на то колесо, которое висит в воздухе, крутящий момент фактически не передается, т.к. оно не нагружено, а просто обеспечивается его вращение.)

Попробую привести бытовой пример:
Возьмите катушку от ниток или любую другую катушку. Это аналог оси с заблокированным дифференциалом. Положите ее на стол и поворачивайте за середину - она катится по столу, правая и левая стороны вращаются с одинаковой скоростью и она катится по прямой. Попробуйте направить ее по дуге - вы увидите, что при этом одна из боковинок катушки проскальзывает относительно поверхности стола (это заблокированный дифференциал). Теперь приподнимите одну из сторон катушки и крутите ее пальцами - все ваше усилие передается на ту сторону, которая касается стола, т.е. на нее передается 100% крутящего момента, но при этом сторона, которая висит в воздухе тоже вращается, только для ее вращения не нужно прикладывать почти никаких сил.
Вот где-то так на пальцах.

Кстати, в режиме 4WDLow машина очень неохотно поворачивает именно из-за того, что все колеса принудительно вращаются с одинаковой скоростью.
  • 0

#92 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2010 - 05:23 PM

Кстати, в режиме 4WDLow машина очень неохотно поворачивает именно из-за того, что все колеса принудительно вращаются с одинаковой скоростью.

ДА ХРЕН БЫ С НИМИ! За то я знаю как она себя ведет на заднем приводе
  • 0

#93 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2010 - 06:39 PM

Вот где-то так на пальцах.

понятно. попробуйте сначала читать темы целиком, прежде чем писать что либо.
  • 0

#94 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 11 November 2010 - 07:06 PM

понятно. попробуйте сначала читать темы целиком, прежде чем писать что либо.

Это универсальный ответ на 90% новых тем и постов на форуме, Володь.

И только потому, что мы терпеливо общаемся с людьми в очередной раз ... - мы Клан.
Я так понял, ты расстроился, что ничего нового в ФАКи не поместишь Изображение
  • 0

#95 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 November 2010 - 08:19 PM

Это универсальный ответ на 90% новых тем и постов на форуме, Володь.

И только потому, что мы терпеливо общаемся с людьми в очередной раз ... - мы Клан.
Я так понял, ты расстроился, что ничего нового в ФАКи не поместишь Изображение

спасибо тебе большой Белый брат. просто я правда ожидал почерпнуть чего-нибудь нового для себя.
  • 0

#96 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2010 - 08:52 PM

слушай, а у тебя наверное уже новая книжка. выложи скан или фотку.
в старых книжках упорно пишут 40 на 60

да... 50/50 в мануале есть
http://files.mail.ru/AMH3AO стр. 4-24
  • 0

#97 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2010 - 09:10 PM

[i]

Кстати, в режиме 4WDLow машина очень неохотно поворачивает именно из-за того, что все колеса принудительно вращаются с одинаковой скоростью.

Это действует не только на 4WDLow но и 4WDH.
  • 0

#98 Ivanuich

Ivanuich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2010 - 09:19 PM

Частичный полный привод: в режиме 4WD система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.(50 и 50%) Да, именно так, пока автомобиль едет по прямой и все колеса касаются грунта. Но в режиме 4WDLow жестко подключен передний мост и заблокирован задний дифференциал.

Это откуда такая информация? Передний мост подключен жестко при любом 4W. А задний мост принудительно не блокируется вообще. Вы про какую машину пишете?
  • 0

#99 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2010 - 09:51 PM

Это откуда такая информация? Передний мост подключен жестко при любом 4W. А задний мост принудительно не блокируется вообще. Вы про какую машину пишете?

+100 Человек по ходу совсем не знает как работает машина и диференциалы в частности. какаето ахинея.По его понятиям у нас перераспределение 0на100 вот так.

Тут обсуждаем дифференциал. Переходить на личности запрещено Правилами форума.
Предупреждение.

Сообщение отредактировал kzrv: 11 November 2010 - 10:05 PM
Правила

  • 0

#100 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2010 - 10:14 PM

+100 Человек по ходу совсем не знает как работает машина и диференциалы в частности. какаето ахинея.По его понятиям у нас перераспределение 0на100 вот так.

Тут обсуждаем дифференциал. Переходить на личности запрещено Правилами форума.
Предупреждение.

Примного извеняюсь был не прав
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)