Межосевой дифференциал или 50 на 50
#81
Отправлено 11 November 2010 - 01:02 PM
#82
Отправлено 11 November 2010 - 01:04 PM
слушай, а у тебя наверное уже новая книжка. выложи скан или фотку.сегодня прочитал в книжке,пока грел гаврика ,кайрон с полным приводом 40-60,задний мост с подключением передка 50-50
в старых книжках упорно пишут 40 на 60
#83
Отправлено 11 November 2010 - 01:18 PM
володь попробую.если получится,в старой книге есть регламент работ по ТО а в новой нет ,ТО написано только в сервисной книгеслушай, а у тебя наверное уже новая книжка. выложи скан или фотку.
в старых книжках упорно пишут 40 на 60
#84
Отправлено 11 November 2010 - 01:28 PM
#85
Отправлено 11 November 2010 - 01:32 PM
Правильнее при подключаемом полном приводе (жесткое подключение переднего и заднего мостов) говорить не о распределении крутящего момента, а об обеспечении одинаковой скорости вращения выходных валов. При этом весь момент может передаваться на одну ось, если на второй оси хотя бы одно из колес висит в воздухе. Но при этом оно тоже будет вращаться. Это как на детской игрушке или вагонной оси, где два колеса жестко посажены на одну ось: нельзя повернуть одно из колес без того, чтоб и второе не повернулось на тот же угол.
а сказать то что хотели? (с)
#86
Отправлено 11 November 2010 - 01:38 PM
#87
Отправлено 11 November 2010 - 01:42 PM
т.е. Вы считаете что момент на Кайроне меняется в зависимости от условий, я правильно понял? А можно название узла на Кайроне, который это обеспечивает.Если коротко, то при жестком подключении переднего моста обеспечивается одинаковая скорость вращения колес, а момент (может быть все 100%)передается на ту ось (колесо) которое имеет контакт с грунтом.
#88
Отправлено 11 November 2010 - 01:47 PM
#89
Отправлено 11 November 2010 - 01:50 PM
Система полного привода (AWD)
AWDобозначает систему полного привода.Снижает пробуксовку колес и обеспечивает более полный контроль водителя над автомобилем.AWDавтоматически распределяет крутящийся момент между передними и задними колесами (40и 60%)Эта система вместе с системой ESP контролирует силу сцепления колес автомобиля с дорогой
Частичный полный привод.
В обычных условиях автоиобиль движется в режиме привода на одну ось.По мере необходимости можно переключаться между режимами4WD High(4H) и 4WD LOW(4L)путем нажатия переключателя.Автомобиль оснащён блоком управления который осуществляет изменения режима.В режиме4WD система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами(50и 50%).СТРАНИЦА 4-24
#90
Отправлено 11 November 2010 - 02:12 PM
что и требовалось доказать. наконец то они правильно перевели Корейский мануалВ режиме4WD система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами(50и 50%).СТРАНИЦА 4-24
Включите у себя полный привод и покатайтесь. Из Ваших слов следует что у Вас это не выйдет.Но ездить так реально только при обеспечении проскальзывания других колес (при диагональном вывешивании два колеса висят в воздухе).
#91
Отправлено 11 November 2010 - 02:14 PM
Попробую привести бытовой пример:
Возьмите катушку от ниток или любую другую катушку. Это аналог оси с заблокированным дифференциалом. Положите ее на стол и поворачивайте за середину - она катится по столу, правая и левая стороны вращаются с одинаковой скоростью и она катится по прямой. Попробуйте направить ее по дуге - вы увидите, что при этом одна из боковинок катушки проскальзывает относительно поверхности стола (это заблокированный дифференциал). Теперь приподнимите одну из сторон катушки и крутите ее пальцами - все ваше усилие передается на ту сторону, которая касается стола, т.е. на нее передается 100% крутящего момента, но при этом сторона, которая висит в воздухе тоже вращается, только для ее вращения не нужно прикладывать почти никаких сил.
Вот где-то так на пальцах.
Кстати, в режиме 4WDLow машина очень неохотно поворачивает именно из-за того, что все колеса принудительно вращаются с одинаковой скоростью.
#92
Отправлено 11 November 2010 - 05:23 PM
ДА ХРЕН БЫ С НИМИ! За то я знаю как она себя ведет на заднем приводе
#93
Отправлено 11 November 2010 - 06:39 PM
понятно. попробуйте сначала читать темы целиком, прежде чем писать что либо.Вот где-то так на пальцах.
#94
Отправлено 11 November 2010 - 07:06 PM
Это универсальный ответ на 90% новых тем и постов на форуме, Володь.понятно. попробуйте сначала читать темы целиком, прежде чем писать что либо.
И только потому, что мы терпеливо общаемся с людьми в очередной раз ... - мы Клан.
Я так понял, ты расстроился, что ничего нового в ФАКи не поместишь
#95
Отправлено 11 November 2010 - 08:19 PM
спасибо тебе большой Белый брат. просто я правда ожидал почерпнуть чего-нибудь нового для себя.Это универсальный ответ на 90% новых тем и постов на форуме, Володь.
И только потому, что мы терпеливо общаемся с людьми в очередной раз ... - мы Клан.
Я так понял, ты расстроился, что ничего нового в ФАКи не поместишь
#96
Отправлено 11 November 2010 - 08:52 PM
да... 50/50 в мануале естьслушай, а у тебя наверное уже новая книжка. выложи скан или фотку.
в старых книжках упорно пишут 40 на 60
http://files.mail.ru/AMH3AO стр. 4-24
#97
Отправлено 11 November 2010 - 09:10 PM
Это действует не только на 4WDLow но и 4WDH.[i]
Кстати, в режиме 4WDLow машина очень неохотно поворачивает именно из-за того, что все колеса принудительно вращаются с одинаковой скоростью.
#98
Отправлено 11 November 2010 - 09:19 PM
Это откуда такая информация? Передний мост подключен жестко при любом 4W. А задний мост принудительно не блокируется вообще. Вы про какую машину пишете?Частичный полный привод: в режиме 4WD система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.(50 и 50%) Да, именно так, пока автомобиль едет по прямой и все колеса касаются грунта. Но в режиме 4WDLow жестко подключен передний мост и заблокирован задний дифференциал.
#99
Отправлено 11 November 2010 - 09:51 PM
+100 Человек по ходу совсем не знает как работает машина и диференциалы в частности. какаето ахинея.По его понятиям у нас перераспределение 0на100 вот так.Это откуда такая информация? Передний мост подключен жестко при любом 4W. А задний мост принудительно не блокируется вообще. Вы про какую машину пишете?
Тут обсуждаем дифференциал. Переходить на личности запрещено Правилами форума.
Предупреждение.
Сообщение отредактировал kzrv: 11 November 2010 - 10:05 PM
Правила
#100
Отправлено 11 November 2010 - 10:14 PM
Примного извеняюсь был не прав+100 Человек по ходу совсем не знает как работает машина и диференциалы в частности. какаето ахинея.По его понятиям у нас перераспределение 0на100 вот так.
Тут обсуждаем дифференциал. Переходить на личности запрещено Правилами форума.
Предупреждение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)